Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1760 • Страница 80 из 88<  1 ... 77  78  79  80  81  82  83 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
knight_asd писал(а):
Амд драйвер не поддерживает differred contex, от этого и такая процесорозависимость.


AMD такая AMD..

#77
#77


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
devl547 писал(а):
В dx12 сфера его ответственности резко упала, поэтому руки разработчиков он исправить не может. Хотя, ИМХО, разработчики Хуанга уже должны вовсю думать, куда влезть чтобы возможность маневра вернуть.

Да все там есть. Не сама же программа код шейдеров в GPU кладет. Само словосочетание "низкоуровневый API" звучит как оксюморон. По-прежнему остается большой простор по манипуляции в драйвере со всеми командами и данными, которые приходят к нему от API.
Здесь скорее эффект частичной замены индусского кода MS в DX11 на более индусский код игры, который при работе с DX12 делает сам то, что раньше лежало на API.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
devl547 ты стар сворм запусти, там есть опция включить, на нвидии дает буст, на амд нет эффекта, если посмотреть инф файл в папке с тестом - будет надпись что контекс не поддерживается драйвером. Почему амд за сколько лет не написала драйвер - загадка

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
knight_asd писал(а):
Почему амд за сколько лет не написала драйвер - загадка


Так я выше слайды привёл аккурат к этому вопросу. Фичу рекламируют, но не реализовывают. Это вообще как называется?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
knight_asd писал(а):
стар сворм запусти, там есть опция включить

что включить ? там только Мантия и обычный DX11 :roll: :?:

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
mphuZ нужно в ини файле в папке игры найти строчку DeferredContext и поставить там 1. Судя из логов результата теста жтот параметр на нвидиа всегда включен, а в амд сам отключается (ибо драйвер его не поддерживает). Виходит ситуация сродни нвидии и асинк, но наоборот

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Не вижу сходства. На Nvidia вполне себе рабочий асинк.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
4e_alex ага, с горем поплам на паскале, а на максвеле отключен в драйвере, ибо или так же само или даже медленнее получается

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
knight_asd писал(а):
ибо или так же само


Логично, блин. Потому что async - это костыль для "мы не смогли в драйвер и планировщик".
С VLIW на GCN перешли с той же формулировкой - видяха недогружается.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
knight_asd писал(а):
с горем поплам на паскале, а на максвеле отключен в драйвере

Да сколько можно то? У nvidia на максвелле без асинка карта лучше загружена работой, чем у поляриса с асинком. Простой пример - скорость карт в AoS с учетом их теоретической мощности.
Или у nvidia станет не "с горем пополам" только когда приросты будут такие же, как на AMD? А ты задумывался вообще, откуда они могут взяться? Как минимум надо иметь кучу простаивающих блоков, т.е. взять и испортить работу драйвера и планировщика. AMD и портить ничего не надо было...

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2013
Откуда: Минск
Фото: 1
Вот ещё пример DX12 - игра Gears of War 4 . "Приоритетным и основным графическим API для Gears of War 4 является DirectX 12." Подробнее http://fakegpu.con/action-/-fps-/-tps/gears-of-war-4-test-gpu


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
knight_asd писал(а):
ибо драйвер его не поддерживает
тут как раз красивое обсуждение на тему http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=174622 50% профита с нуля, игры эту функцию не поддерживают потому же, почему и всё прочее - на мыловарнях не работает. По типу Мафео 3 и Вутман the Последний Донкихот - если на мыловарне 30 fps и неотключаемое убермыльное сглаживание, так зачем кому-то ещё выше 30 fps и отключаемое мыло, пусть лопают.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
4e_alex ага, только чего-то хуже загруженый полярис в дх 12 с асинком оказывается намного быстрее загруженного по самые яйца максвела

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
llucul что интереснгв какие-то веки нвидиа себя норм показала

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2008
Откуда: с марса
GEARS OF WAR ---Core i7-6700K ----AMD FX-8370
https://www.computerbase.de/2016-10/gea ... nchmark/3/

_________________
Ryzen 5 5600X/DeepCool Gammaxx L360 V2/ASRock B450 Pro4/Crucial BLS16G4D30AESB -3800 16-19-14-14../ Gigabyte RX 6800 ref/Deepcool DQ550ST 550W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
knight_asd и проигрывает паскалю, смысл сравнений?! Ты б еще rx 480 и gtx 480 сравнил.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
knight_asd писал(а):
ага, только чего-то хуже загруженый полярис в дх 12 с асинком оказывается намного быстрее загруженного по самые яйца максвела

Где? В игре с логотипом красных разве что.
DX12: 980 идет на равных с более толстым чипом в 480
#77
#77

Для сравнения, перетягивание каната в играх с логотипами
зеленые
#77

красные
#77

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
JohnWhite писал(а):
knight_asd и проигрывает паскалю, смысл сравнений?! Ты б еще rx 480 и gtx 480 сравнил.

и стоит на прцентов 30 дороже

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
knight_asd есть же флейм, здесь это уже оффтоп. Сколько стоит,etc. В чем претензия вообще?
ЗЫ
Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
AMD включила сглаживание кадров в DirectX 12.
Одним из самых важных недостатков самой распространённой на сегодня игровой технологии multi-GPU, а именно AFR (Alternate Frame Rendering), является непостоянство мгновенной производительности, вызванное сутью самого процесса рендеринга. Система рендерит кадр за кадром, но не может предугадать действий игрока, в результате чего в срочном порядке приходится рендерить новый кадр заново, а всё это в итоге приводит к рывкам и задержкам.
Для сглаживания рывков используется так называемая технология Frame Pacing, и Advanced Micro Devices недавно включила её поддержку в драйверах DirectX 12 для случаев использования CrossFireX. Пока новый API не очень распространён, новые игры, выпущенные с его использованием, не умеют или плохо умеют работать в режимах Multi-GPU, но AMD не прекращает работ над совершенствованием технологии CrossFireX и сопутствующего ей программного обеспечения.

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
О, наконец то завезли оптимизацию для нвидиа. Даже с учетом асинк зеленые карты не пасут задних
#77

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1760 • Страница 80 из 88<  1 ... 77  78  79  80  81  82  83 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: star5 и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan