Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
devl547 писал(а):
В dx12 сфера его ответственности резко упала, поэтому руки разработчиков он исправить не может. Хотя, ИМХО, разработчики Хуанга уже должны вовсю думать, куда влезть чтобы возможность маневра вернуть.
Да все там есть. Не сама же программа код шейдеров в GPU кладет. Само словосочетание "низкоуровневый API" звучит как оксюморон. По-прежнему остается большой простор по манипуляции в драйвере со всеми командами и данными, которые приходят к нему от API. Здесь скорее эффект частичной замены индусского кода MS в DX11 на более индусский код игры, который при работе с DX12 делает сам то, что раньше лежало на API.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
devl547 ты стар сворм запусти, там есть опция включить, на нвидии дает буст, на амд нет эффекта, если посмотреть инф файл в папке с тестом - будет надпись что контекс не поддерживается драйвером. Почему амд за сколько лет не написала драйвер - загадка
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
mphuZ нужно в ини файле в папке игры найти строчку DeferredContext и поставить там 1. Судя из логов результата теста жтот параметр на нвидиа всегда включен, а в амд сам отключается (ибо драйвер его не поддерживает). Виходит ситуация сродни нвидии и асинк, но наоборот
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
knight_asd писал(а):
ибо или так же само
Логично, блин. Потому что async - это костыль для "мы не смогли в драйвер и планировщик". С VLIW на GCN перешли с той же формулировкой - видяха недогружается.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
knight_asd писал(а):
с горем поплам на паскале, а на максвеле отключен в драйвере
Да сколько можно то? У nvidia на максвелле без асинка карта лучше загружена работой, чем у поляриса с асинком. Простой пример - скорость карт в AoS с учетом их теоретической мощности. Или у nvidia станет не "с горем пополам" только когда приросты будут такие же, как на AMD? А ты задумывался вообще, откуда они могут взяться? Как минимум надо иметь кучу простаивающих блоков, т.е. взять и испортить работу драйвера и планировщика. AMD и портить ничего не надо было...
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
knight_asd писал(а):
ибо драйвер его не поддерживает
тут как раз красивое обсуждение на тему http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=174622 50% профита с нуля, игры эту функцию не поддерживают потому же, почему и всё прочее - на мыловарнях не работает. По типу Мафео 3 и Вутман the Последний Донкихот - если на мыловарне 30 fps и неотключаемое убермыльное сглаживание, так зачем кому-то ещё выше 30 fps и отключаемое мыло, пусть лопают.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
AMD включила сглаживание кадров в DirectX 12.
Одним из самых важных недостатков самой распространённой на сегодня игровой технологии multi-GPU, а именно AFR (Alternate Frame Rendering), является непостоянство мгновенной производительности, вызванное сутью самого процесса рендеринга. Система рендерит кадр за кадром, но не может предугадать действий игрока, в результате чего в срочном порядке приходится рендерить новый кадр заново, а всё это в итоге приводит к рывкам и задержкам. Для сглаживания рывков используется так называемая технология Frame Pacing, и Advanced Micro Devices недавно включила её поддержку в драйверах DirectX 12 для случаев использования CrossFireX. Пока новый API не очень распространён, новые игры, выпущенные с его использованием, не умеют или плохо умеют работать в режимах Multi-GPU, но AMD не прекращает работ над совершенствованием технологии CrossFireX и сопутствующего ей программного обеспечения.
Сейчас этот форум просматривают: star5 и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения