Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
T_N
Цитата:
потом тихий ужас сменился, тихим хохотом
Странно, а вот меня посмеяться не тянет. Ухмыльнусь разве что временами да дальше иду. Всякие мелочи, вроде прыгающего со второго этажа через перила зомби-коммандос, очень радуют. Эта игра не для тех, кто привык пробегать все игры за пару-тройку дней, упор немного на другое сделан. На что - объяснять не буду, сами догадаетесь когда-нибудь.
Blackened
Цитата:
А я выбираю MasterOfPuppets. Имхо Kill'em All сыроват немного
Потому я и привёл Kill'em в качестве примера
Olaff Блин, зарелизить что ли то что есть, не доделывая до идеала... А?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
GReY Дак релизь что есть... Кстати, я немного выпал из темы про моды - как с расчлененкой? Я тут как-то качал мод один с думцентра, так там хитро придумано - мочишь кого-нить и остаются куски тел (которые валяются, стандартные вроде), скелеты.
Как пример игры, о которой я лично ни разу не слышал, чтобы кто-нибудь заикнулся что в ней плохой сюжет. А ведь даже после действительно полного и идеально тщательного прохождения, там оставалось вопросов на добрую книгу.
Цитата:
А утащить свою задницу с базы это не смысл? Выжить - вот смысл. Поясни, плиз, про смысл ХЛ2, зачем Г.Фримен поперся из лаборатории в другой конец города? Да еще и с одной монтировкой в руках? Кого он спасает? Себя? Так он сам туда приехал.
Так как сравнение шло с музыкой, имелся в виду смысл немного в другом значении слова, не как цель игры. Зачем попёрся? Ну тут очень просто - за ним вообще-то солдаты гоняются. Причём не с целью угостить пивом. По поводу "сам приехал" даже комментировать не буду. Запусти игру заново.
Цитата:
Извини, но ХЛ2 - это действительно попса (мое мнение). Видно, что игру делали без любви. Просто сварганили по-быстренькому, а остальное время PR-или ее нещадно. Красиво исполнили с похищением кода игры. Именно исполнили, все с той же целью подогревания интереса к игре.
Без любви? Сварганили по-быстренькому? Ты её сравни по масштабности с современными экшенами, а потом хорошенько задумайся сколько времени они потратили на создание. Хорошенько подумай. А вот великого разоблачителя из себя корчить не надо. Ты пиар где изучал? Это где по-твоему подогревают интерес убогой альфа версией?
Цитата:
А от вопроса не уходи, жду сюжета в твоем исполнении. Ты же его понял, да еще ЛУЧШИМ назвал? И это при том что на фанатском сайте HL2 его БРЕДОМ большинство признали...
Я назвал? Что, правда? Ну да не важно. Я уже писал где-то, но боюсь придётся повториться. Цитата - по-моему говорил Гейб, ну или кто-то ещё из валвы. В игре "Вы и есть Гордон Фримен". Хорошо? Давай не забывать об этом. В самом-самом начале, Г-мэн совершенно не случайно говорит тебе о роли совершенно левого человека, в необычных обстоятельствах. Так вот ты, Гордон, и есть этот самый левый человек. Как Брин пришёл к власти? А откуда тебе, Гордон, это знать? Ты что ясновидящий? Тебя постоянно информировали о положение дел в Сити 17? Ты же появился из ниоткуда в вагончике направляющемся в город, сам не зная как ты туда попал. Друзья, закомые почему не объяснили? ТЫ не спрашивал. За что боришься? Вопрос ТЕБЕ, Гордон, ради чего ты всё это затеял? Причин у тебя нет? Выключи компьютер и забей на Халф Лайф, никто играть тебя не заставляет.
Цитата:
А вот над этим и задумайся! Может ты где то ошибся?
Неа.
Цитата:
Или как ты понимаешь термин ПОПСА?
Пустышка на которой делаются определёнными людьми деньги.
Цитата:
Насколько я понимаю - ПОПСА служит для зарабатывания бабок. Уровень ее может быть любой. Дум3 как раз вышел для разабатывания бабок. Я не прав?
Прав парень, прав.
Цитата:
конечно рискует, но риск этот как правило оправдывается.
Что касается игры, то она конечно своеобразна и не все способны ее понять - я считаю это нормальным, так и должно быть с настоящим шедевром.
Это чем она рискует??? Их игры купят при любом раскладе, каким бы говном они не оказались. Ведь это та самая АйДи, котрая лет 8 назад делала неплохие игры. Хы-хы. Вот о чём я и говорил! Класс. Теперь это уже шедевр.
Цитата:
DOOM III игра со смыслом, страшная игра, народ, страшная.... Включайте комп к 22 часам, вырубайте свет, одевайте наушники и включайте это! пробивает страх, пробивает...
Угу, до того самого момента, пока монстры не появились.
Цитата:
Д3 - попса? ХМ... скорее попса ХЛ2 с его дешевой пафосностью, претензией на величие и навязчивой демонстрацией купленных возможностей.
1. А что там пафосного?
2. Не претензией, игра как раз величественна. Не Unreal, но и не беготня по одинаковым, тёмным коридорам.
3. Тебе никто и ничего не навязывает. То что местами приходится использовать возможности движка как раз разнообразит процесс. Хотя бы не поиск заветного ключа/кода.
AKSuicide 1. Пафосные - выкрики побочных героев (разнообразием в кол-ве штук пяти примерно) - ООО, это ФРИМЕН! ТОгда я иду с вами! Это так, к примеру.
2. Именно претензией. Та же беготня по коридору, только декорации на стенах другие.
3. Не навязывают? Хехе, возьмите кирпич, положите сюда, пройдите дальше. Игра с собачкой в мячик. Хоть бы руки уж тогда нарисовали, тьфу. Да, процесс разнообразить надо, а то заснуть можно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Omsk_Russia
Это DOOM3 страшная игра? Да вы что все в детсве пуганные? Если брать из шутеров , то наиболее нагнетала обстановку AliensVsPredator2 когда за морпеха играешь. Вот это звук, ВОТ где эмоции адреналином выплескивались. А что в думе? Да там заснуть можно, идя по одной прямой по узкому коридору. Монстры выпригивают в отдельном скрипте и ты не двигаешься при этом, все уныло. Развития никакого. Все жутко однообразно. А, вот ! И появилось слово - ЖУТКО. Точно, DOOM3 - это страшно как жутко плохо и сыровато сделанная игра. ИМХО отстой! Все остальные проекты 2004 года по сравнению с ним - произведения гениев.
_________________ Счастье есть, оно не может не есть!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
Alex_TAV писал(а):
DOOM3 - это страшно как жутко плохо и сыровато сделанная игра.
Ну это ты загнул!
HL2 просто на порядок плохо и сыровато сделанная игра. (такой кривой игры я лично еще не встречал). Можно доказать даже последовательным перечислением багов одной и другой игры.
Alex_TAV Про AvP здесь уже говорили, давайте не будем начинать всё снова. А звук в AvP не идёт ни в какое сравнение с думовским.
Вы ни разу не испугались? На здоровье, только не надо рассуждать о сырости игры и прочих вещах, в которых вы ничегошеньки не понимаете.
И я до сих пор не вижу пояснений, что именно вы видите в DooM 3 и почему это не совпадает с тем, что вижу я. Какие-то страсти про стоячие скрипты рассказываете... кошмар.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Omsk_Russia
DarkDragon По моему вся полемика странным образом стянулась исключительно к DOOM3 и HL2 , а в теме указаны еще 2 игры.
Насчет сырости дума - ну не притягивает меня ни чем эта игра. Хотя я люблю шутеры, и с удовольствием прошел остальные игры. Я начинал еще с дум2 и помню весь восторг от его появления, но на мой взгляд дум3 ничего в себе не несет от предыдущего. В Халфе2 есть хоть что-то связующего с предшественником - и это интересно.
Слышал про проект - забацать уровни дум2 в дум3. Может это и будет интересно. По моему сделать крутой движок - это только половина задачи. Надо еще суметь раскрыть в игре его особенности. А то говорят - движок крутой, но вы увидите крутости не скоро. Как то это нелепо! Ведь красоту FarCry и Riddick мы оцениваем по нынешнему результату, а не по туманому будующему.
_________________ Счастье есть, оно не может не есть!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Кишинев
Alex_TAV а в теме указаны еще 2 игры. И все обязаны их обсуждать?
Как то это нелепо! Ведь красоту FarCry и Riddick мы оцениваем по нынешнему результату, а не по туманому будующему. Как владельцу радеона дам совет - в корневую папку игры положи файлик atioglxx.dll,который выдран из каталиста 4.9Ь,все последующие каталисты размывали картинку на моем 9600про(бывшем).В этом случае у тебя появится один недостаток - кривая анизо с четко выраженными границами мип-уровней на решетках и некоторых других поверхностях,что тоже решается,правда потерей 20% производительности.
А монитор не ЖК случаем?Тогда вышеописанное не поможет.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Alex_TAV Фишка в том, что разработчики вложили в D3 не только движок; такой тщательной проработки помещений я ещё нигде не встречал. Практически воссозданы полные декорации к фильму, если бы это был фильм. Геймплей имеет немало недостатков,но зато в игре выловлены почти все баги. Например, за всё прохождение у меня ни разу ничего не глюкнуло, не выпало в осадок и не зависло. Уже за это очень уважаю разработчиков, но ведь ещё и красотища неимоверная! Жаль, HDR не прикрутили по умолчанию
Кроме того, лёгким движением рук и напряжением извилин игра превращается в то, что душе угодно. Посмотри, сколько модов делается, ни к одной игре ещё столько не было. Source тут в полном пролёте, не говоря уж о двух других играх
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Omsk_Russia
GReY моды это прекрасно, но я привык оценивать игру по оригиналу, а если к игре прикручиваюи слишком много модов(типа фонарик изолентой на автомат) то это говорит о
а). Игра сырая, ее не успели довести до ума и таким образом ее пытаются подправить
б). игра так популярна, что хочется того же но с новыми возможностями или с новыми уровнями(MaxPayne к примеру)
Так вот дум тяготеет как раз к варианте а). в нем моды стали появляться сразу после выхода игры. А что неужели в оригинале совсем невозможно играть? Ну так я о том и говорю!
Добавлено спустя 1 минуту, 56 секунд: GReY моды это прекрасно, но я привык оценивать игру по оригиналу, а если к игре прикручиваюи слишком много модов(типа фонарик изолентой на автомат) то это говорит о
а). Игра сырая, ее не успели довести до ума и таким образом ее пытаются подправить
б). игра так популярна, что хочется того же но с новыми возможностями или с новыми уровнями(MaxPayne к примеру)
Так вот дум тяготеет как раз к варианте а). в нем моды стали появляться сразу после выхода игры. А что неужели в оригинале совсем невозможно играть? Ну так я о том и говорю!
_________________ Счастье есть, оно не может не есть!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Н. Новгород
GReY тот скрин, это на тему только показать открытые пространства на думовом движке или это из какого то мода/аддона? мне уже захотелось это у себя посмотреть в движении
_________________ Интел имеет 80% рынка, АМД снабжает остальные 20
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2004 Откуда: Санкт-Петербург
AKSuicide
Цитата:
Зачем попёрся? Ну тут очень просто - за ним вообще-то солдаты гоняются. Причём не с целью угостить пивом.
А почему гоняются то? За что? Он же вроде ничего плохого не сделал, даже охраннику не нагрубил, который в начале заставил его банку в урну положить. Чем он успел так быстро навлечь на себя охранников?
Цитата:
По поводу "сам приехал" даже комментировать не буду. Запусти игру заново.
Как это не будешь? А я не понял! В начале игры я увидел галлюцинации Г.Фримена, судя по всему он бредил или словил "белочку" - ему казался какой то мужик в костюме, который говорил умно, но непонятно. Судя по всему тов.Фримена закинули в поезд как героя фильма "Ирония судьбы или с легким паром". Он с друзьями по Черной Месе бухал где то на полустаночке вспоминая былые достижения в физике и заливая горечь их утраты водярой. В какой то момент Фримен отключился. И тогда его по ошибке закинули в поезд. А вообще туда ехал другой чувачек, именно пахать на Брина. Все дальнейшие события так же напоминают поведение человека в состоянии алкогольного опьянения. Ну а апофеоз алькогольной интоксикации - финал игры. Г.Фримен затормозил время и опять увидел ненавистную ему галлюцинацию - человека в костюме. Опровергнуть вышеизложенное будет крайне сложно, потому как сюжета нет и трактовать происходящее на экране можно как угодно. Самый ловкий трактователь сюжета был Герман. Если бы сейчас был каменный век, то он был бы реальным шаманом, потому как только он, благодаря своей безграничной фантазии, мог бы "видеть" волеизявления богов, выражающиеся в грозах, молниях, северных сияниях. А вобще он реальный чел, у него всегда есть ответы на все вопросы.
Цитата:
Ты её сравни по масштабности с современными экшенами, а потом хорошенько задумайся сколько времени они потратили на создание. Хорошенько подумай.
Внимание, думаю... Я не уловил в игре то, что называется "масштабностью". В чем она выражается? По локациям: нас ведут по тем же коридорам, только вместо стен с текстурами здесь псевдооткрытые пространства. Псевдо - потому что один х туда не попасть. Путешествие по реке, на багги - все это коридоры, просто широкие. Ты можешь подойти близко к высотке? А к водонапорной башне? Все это стены, просто немного красивее, чем в Дум. Ревенхолм, там вообще ведут как по ниточке. Обмануть заранее запрограммированный путь передвижения не удастся. Пляж, попробуй отплыть от берега и тебя тут же съедят какие то черви. Или мы можем влиять на сюжет, а он может меняться в зависимости он нашего на него влияния? Опять же нет. А может здесь есть несколько вариантов концовки, в зависимости от нашего выбора в определенный момент игры? Тоже нет. Нам дают управлять инопланетными пепелацами и летать/ездить/плавать на них? Не помню такого. Нам дают возможность управлять теми людьми, что примыкают к нам после восстания? Вот незадача, опять мимо! Так в чем масштабность? Такие варианты как мимика и физика за масштабность не считаются, Valve на это свое время не тратила. Повторюсь: все, что нужно было сделать Valve самой - это уровни. ВСЕ! 5 (или 6?) лет делать уровни?!!!! И сделать их такими? Сюжет, дружище, сюжет спас бы ситуацию. Но его тоже нет: "Эх жалко на сюжет времени не хватило, еще бы годика 3..." - подумал Гейб.
Добавлено спустя 1 минуту, 52 секунды: GReY
Цитата:
Это мод 0.55 full metal jacket
а чей мод, твой? Он будет на открытых пространствах?
Сейчас этот форум просматривают: Glog007 и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения