Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
На консолях вышел новый Мортал Комбат, но нафиг он нужен без чотких текстур. Приставки уже устарели и не могут конкурировать с ПК как игровая платформа. В играх главное - графика, чоткая, с АА.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
MEX-74 писал(а):
В играх главное - графика, чоткая, с АА.
Ой как толсто. Без сюжета и/или геймплея, "графика, чоткая, с АА" никому не нужна. Хороший геймплей, но бестолковый сюжет тоже может завлечь - сразу вспоминается Gears Of War, жаль, что на ПК не портировали последующие версии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Я вообще не понимаю как god of war 3 такие высокие оценки получил везде, 95% даже на АГ.ру. Там графон вообще мультяшный, коридорная кишка, никакой свободы, половина игровых сцен вообще на HD видео записано с прикрученными впереди моделями ГГ и еще пары объектов. Такая же фигня в Shadow of Colossus. Shadow of Colossus и god of war 3 вообще фигня по сравнению со Сталкером.
По большому счету, первый Кризис до сих пор является весомым аргументом к апгрейду. Старкрафт2 не столь требователен, но на ультре тоже прожорлив и красив. Две более-менее честные к мегагерцам/мегабайтам игры, в отличие от всяких анабиозов/сталкеров (сталкеры вообще один процессор используют) - но почему так мало?? На пс3 много чего интересного есть, многие ли сдержатся чтоб не крякнуть плоечку и наслаждаться халявой без заморочек с постоянными апгрейдами комплектующих?
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
MEX-74 писал(а):
Я вообще не понимаю как god of war 3 такие высокие оценки получил везде, 95% даже на АГ.ру. Там графон вообще мультяшный, коридорная кишка, никакой свободы, половина игровых сцен вообще на HD видео записано с прикрученными впереди моделями ГГ и еще пары объектов. Такая же фигня в Shadow of Colossus. Shadow of Colossus и god of war 3 вообще фигня по сравнению со Сталкером.
Зря ты так, поиграй к примеру во 2 часть на эмуляторе, на геймпаде с отдачей, проникнись так сказать мясцом. И дизайн там очень даже хорош, и атмосфера. В сталкере с атмосферой все ок, но дизайн со временем просто исчезает, игра начинает бесить с момента лицезрения на мониторе деревьев инопланетного типа и картинки в коричневых тонах с шумом. Зов припяти играется приятнее, но я так и не понял куда там в самом начале идти, и он у меня глючит.
Я конечно понимаю, что сейчас ведусь на толстенный троллинг MEX-74, но.. Shadow of the Colossus это игра для PS2, и сравнивать её со сталкером.. Даже если сравнивать её только по графике (хотя даже это звучит абсурдно), то как бы MEX-74 не хотел "чоткой" графики, но Shadow of the Colossus выжал максимум из PS2. И по геймплею эта игра -- один из шедевров игровой индустрии. И в нём нету никакого HD-видео, там всё на движке игры. И сравнивать эту игру со сталкером, всё равно что кричать "ваш марио г***о, у крузеса графон лучше". Троллинг на уровне детского сада, позорно. Тоньше надо, тоньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Dominges Я тоже раньше считал что консоли гораздо круче ПК, считал что гемплей и динамика там намного круче и дизайн, тоже считал что Shadow of the Colossus и god of war 3 это пик технологичности, ведь там не используется API как на PC и сделано все "вручную". А еще меня впечатлил очень очень сильно озерный монстр и Гирс оф вар 2, я в недоумении был когда увидел его огромную детальную генерирующуюся на лету геометрию и до меня дошло что он нарисован без API, и , GPU и CPU рисуют его общими усилиями общего кеша для них, обмениваясь данными. Но потом случилось страшное - я не успеваю нажимать на кнопки чтобы быстро можно было рубиться и играть в приставку, да и пацаны на форумах отговорили меня и сказали что DX11 это круто и ПК игры рулят и продемонстрировали технологию обмана в shadow of the Colossus и god of war 3 , доказали что там почти весь контент это записанные ролики на видео, т.е. монстры там все эти крутые, большие и их анимация это подложка ролика и а не рендеринг на движке игры потому что железо там 5-ти летней давности с 512 памяти. И вообще классно так походить с калашом по полям по лесам в Сталкере, хочешь направо иди хочешь налево, кривовато конечно все, и миссии неинтересные зато свобода, и текстуры чёткие, можно подойти и посмотреть баночки всякие ржавые, трактора и техник такие старые стоят заброщенные и не надо дико кнопки нажимать комбо какие то там пытаться сделать. Никакой это не упадок, одна только куча модов на Сталкер стоит всей этой индустрии консольной, а еще есть Арма, но я в нее тоже не играл, там кстате говорят текстуры хорошие, надо заценить.
когда увидел его огромную детальную генерирующуюся на лету геометрию и до меня дошло что он нарисован без API, и , GPU и CPU рисуют его общими усилиями общего кеша для них, обмениваясь данными.
Поздравляю. Вы смешали аппаратную и программную составляющие в одну кучу. Мало кому удается это сделать
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Чего? Чуваг все что не через директX - это программно: CUDA, compute, OpenCL.
Еще один слив. "общение" через DirectX - чисто программное. А вот CUDA и OpenCL как раз-таки позволяют осуществлять прямой доступ к GPU. Некий аналог DMA, только не для памяти, а ВК. Так что дальше вас можно даже не слушать, а сразу отправить учить матчасть. За сим диалог намерен прекратить.
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
MEX-74, не пойми меня неправильно, но я не сторонник консолей. Просто Shadow of the Colossus сделан для старой приставки, и сравнивать его с сталкером неразумно. Это игры разных поколений. SotC вышел в 2005 году для консоли, созданной в 2000 году, а сталкер для постоянно совершенствуемых PC в 2007 году.
Тем более, что игры имеют абсолютно разный сеттинг, жанр, атмосферу, геймплей, и так далее и тому подобное. Аналогично SotC не имеет ничего общего с god of war 3, это так же игры разных поколений, жанров для разных платформ. И разумеется, что в SotC использовали разные ухищрения, чтобы скрыть недостатки графики из-за слабого железа PS2. Но там нет никаких видео-подложек, всё рендерится приставкой в реальном времени. И там есть свобода, огромный свободный мир, иди куда хочешь. И к слову, SotC использует технологию стриминга, и этот мир доступен сразу и без загрузок, в отличие от сталкера, в котором мир поделен на локации, и упомянутых лесов и полей нету, собственно.
Про API -- бред сивой кобылы, игры для приставок делаются не "вручную". У них есть свои SDK, свои API, и разработка ведётся на компьютерах. На обычных языках программирования. Да, на консолях могут быть определённые сложности по сравнению с разработкой игр под Windows, но про бредовое "вручную" речи не идёт. Сложности заключаются только в том, что разработчикам приходится учитывать особенности архитектуры консоли, и стараться оптимизировать всё. Это на PC можно накалякать какой-нибудь быдлокод за недельку, и забить на то, что он сожрёт гигатонну ресурсов.
И при чём тут CUDA и OpenCL? Вы вообще знакомы с тем, что это такое? Каким боком слово "программно" затесалось рядом с CUDA и OpenCL?
Про нажимать на кнопки.. Простите, что? Какие комбо? Вы считаете, что все игры на консолях имеют такое же управление, как файтинги? Вы и с клавиатурой и мышью в них пальцы сломаете, не несите чушь.
И да, я знаю, что всерьёз отвечаю на мегатолстый троллинг, меня забавляет реакция :3 opv88, так как тут раздел флейм, предлагаю дальше кормить тролля и получать удовольствие от новых перлов :3
так как тут раздел флейм, предлагаю дальше кормить тролля и получать удовольствие от новых перлов
Просто перлы не новые Они давно уже всем известны. Я вообще, честно говоря, не могу понять тех, кто утверждает про какие-то аппаратные просчеты. Скорее уж имеется в виду прямое обращение к аппаратным ресурсам, но... Это не совсем аппаратно... По крайней мере в играх это что-то новое. Все равно, всегда игра пишется на ЯВУ сейчас, а ЯВУ - не асм и там уже присутствует некий API. Так так не зная конкретных регистров, механизмов работы консоли, разработчики вполне могут создавать игры (и создают) на основе команд ЯВУ. А это все программное.
P.S. Я даже больше скажу, очень часто портирование игр на мультиплатформенном движке сводится к простой перекомпиляции программы, так как обычно в движок уже заложены механизмы "общения" с Win (тот же API) и пр. Ну ошибки есть кое-какие иногда, но это же всегда так, просто подправить нужно и все.
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2006 Откуда: Москва
Так перечитал темку и тихо вздохнул - перенести бы Корсары 3 - ГПК, Сталкер Народная Солянка, классический UT на движок с хорошей графикой и физикой (достаточно же более древнего двигла HL2) - ведь цены бы не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Если графон работает не через конвеер то получают его программно. Фичи DX11 (теселляция, улучшенный моушн блюр и т.д.) работают на консолях программно потому что там нет DX11 конвеера, программно это значит каждый проц в GPU приставки программируется напрямую и так достигаются фичи которые DX11. На ПК аналогично. Если есть граф.фича и не возможная в используемом API, то разрабатывается обходной путь общими вычислениями этой фичи - через CUDA, OpenCL. Генерирование геометрии, передвижение костей и т.д. с использованием CUDA является программным, но в то же время использование CUDA в PhysX делает эту граф. фичу аппаратной потому что фича аппаратно (шаблонами) внедрена в составе API (PhysX).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
XAM9IK Абсолютно согласен. Те же мысли посещали, если уж делают сейчас ремейки и пр., то почему бы просто не перенести старые добрые, заслужившие славу игры на новые движки. Я бы получившееся купил.
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
что то я никаких фичей в консольных играх не видел, всё просто до нельзя, а уж про фичи DX11 вы батенька явно загнули, там то и половины возможностей DX9 нету, а вам батенька DX11 мерещится..
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
я бы купил только оригинальный UT если графика была бы на уровне метро2033 и стабильные 60 фпс. И самое главное чтобы была полной копией оригинала. Но чтобы взрывы были красивые с кучей осколков, кровяной туман и чтобы от взрывов воронки оставались.
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения