Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 662 • Страница 9 из 34<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 34  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
ТЕМА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ RT и DLSS / FSR / XeSS

Что такое RT в играх и как включить?
RT — Трассировка лучей (англ. Ray Tracing) — это технология отрисовки трехмерной графики, симулирующая физическое поведение света. Используя её, видеокарта в точности моделирует прохождения лучей от источников освещения и их взаимодействие с объектами. При этом, учитываются свойства поверхностей объектов, на основании чего вычисляются точки начала рассеивания, особенности отражения света, возникновения теней и многое другое.

Включать RT нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.

Список игр поддерживающих RT

Что такое DLSS / FSR / XeSS в играх?
DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология рендеринга на базе искусственного интеллекта, которая улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX. Технология DLSS повышает частоту кадров и одновременно улучшает качество картинки в играх, используя глубокую нейросеть. Всё про NVIDIA DLSS

FSR (FidelityFX Super Resolution) — это технология апскейлинга, разработанная для повышения производительности игр с минимальными потерями для визуального качества. Концепция заключается в том, что вы можете уменьшить разрешение рендеринга игры и использовать алгоритм для повышения разрешения до целевого, как правило, родного разрешения вашего монитора. Уменьшение разрешения рендеринга существенно улучшает производительность и если метод масштабирования достаточно хорош, то этого можно достичь при сохранении большей части деталей изображения.

XeSS (Xe Super Sampling) — технология XeSS работает на матричных XMX-движках, которые добавлены в графическую архитектуру ядра Xe. Эти движки способны ускорять алгоритмы ИИ, и именно на их вычислительных возможностях основана работа XeSS. Технология использует глубокое обучение для синтеза изображений, близких по качеству к рендерингу с высоким разрешением. Иными словами, XeSS похожа на NVIDIA DLSS: технология реконструирует детали изображения на субпиксельном уровне из соседних пикселей, а также из предыдущих кадров с компенсацией движения. В результате игры, в которые можно играть только при низких настройках качества или разрешения, получают плавный игровой процесс с более высокими настройками качества и разрешения.

Как включить DLSS / FSR в играх?
  • Включать DLSS/FSR/XeSS нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
  • Технология DLSS поддерживается только на видеокартах NVIDIA RTX 20xx/30xx, а FSR поддерживается на видеокартах AMD и NVIDIA

Список игр поддерживающих DLSS/FSR/XeSS

ВИДЕО ИГР | 4K NVIDIA DLSS Comparison

ПОЛЕЗННОЕ

Оставляйте свои замечания/предложения по поводу списка.
Внимание! Тема не предназначена для обсуждения результатов бенчмарка в стиле: "у меня больше fps чем у тебя" и т.п.. Обсуждать качество, производительность, применяемость технологий - не запрещено, но без фанатизма.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Последний раз редактировалось ParKur 01.02.2025 6:21, всего редактировалось 119 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Envу писал(а):
И кто бы что ни говорил, что AMD потребляет больше памяти, но там разница с NV в 500-700мб, т.е. там, где у NV будет 12гб - у AMD будет 12.5-12.7гб.

фифти-фифти. Часто бывает и наоборот

Envу писал(а):
rx 6800 и без того на 10-12% медленнее чем 4070, а rx 6800 xt на столько же уступает rtx 4070ti

при этом 6800хт и стоит как 4060-4060ти, которые, мягко говоря, во всех смыслах ей уступают. Вообще во всех, кроме, разве что, энергоэффективности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2017
Откуда: дровишки?
Фото: 28
Envу писал(а):
Просто в том же Киберпанке при его включении объекты в виде тонких линии(заборы, столбы с фонарями и т.д.) начинают мерцать и это прям невозможно играть. На DLSS даже в режиме производительности мерцаний не было..

Не уверен, насчет мерцаний с DLSS, но реализация FSR в киберпанке - отвратная. К примеру в DL2 даже близко таких артефактов нет с FSR 2 (за исключением травы на крыше, что можно и не заметить) и кач-во очень неплохое. Так что поляки полякам - рознь.

_________________
PJVol @OCN, Anandtech

R7 5800X3D | XXX RX 9070XT | ASRock B550 Extreme4 | 2x8g 3600 c17-18
R7 5700G | RX 5700XT | MSI B450M Mortar | 2x16g 3600 c14-14


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
vol2008 вообще у меня есть мысля, что такая кривая реализация FSR сделана намеренно, т.к. Cyberpunk - это лицо технологий Nvidia. Я к тому, что не удивлюсь, если такая кривая реализация FSR была сделана с подачки "зеленой" компании.

Потому что FSR работает так криво, как ни в одной другой игре. У меня эпилептический припадок скорее начнется от таких мерцающих текстур, чем возможность насладиться игрой...

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Это первая игра, где лично мне включенный FSR не дает насладиться игрой.
Может со временем забью, но вот катание на машине прям убивает... Все, что в дали - дрожит, дергается, мерцает.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Envy писал(а):
Просто в том же Киберпанке при его включении объекты в виде тонких линии(заборы, столбы с фонарями и т.д.) начинают мерцать и это прям невозможно играть. На DLSS даже в режиме производительности мерцаний не было..

точно не было?
https://www.youtube.com/watch?v=xxrDPRKvI6o&t=374s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2011
Откуда: Минск
RadeoForce писал(а):
а че, Асроков у вас нет? Они дешман, но по исполнению одни из лучших, причем неважно, Phantom Gaming или Taichi


Любые другие - миллион, 6800 - 2 карты


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2017
Откуда: дровишки?
Фото: 28
Envу писал(а):
Это первая игра, где лично мне включенный FSR не дает насладиться игрой.

Ну так наслаждаться именно самой игрой, или как там тени падают и каого разрешения отражения в какой нибудь ссаной луже?
Если первое, то решение простое до банальности - RT:off & Enjoy!

_________________
PJVol @OCN, Anandtech

R7 5800X3D | XXX RX 9070XT | ASRock B550 Extreme4 | 2x8g 3600 c17-18
R7 5700G | RX 5700XT | MSI B450M Mortar | 2x16g 3600 c14-14


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2020
RadeoForce писал(а):
даже в вашей иконе и то зрада с дылысэсом

А где я писал что это моя икона?
И где посмотреть какая версия игры в видео разрешение и версия dlss ?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
RadeoForce писал(а):
точно не было?
просто там этого намного меньше и потому не бросается в глаза, если не приглядываться... Либо я просто каким-то образом это не заметил, когда на руках была rtx 3060 - уж не знаю.
Думаю проблема может крыться в кривости самой игры, а апскейлеры лишь усиливают этот косяк со стороны разработчиков.
В ряде игр я не вижу разницы между FSR и DLSS.

Скорее даже в большинстве, в которые играл. Но ситуация с КП 2077 расстроила.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Блин, я только опомнился, что нас перенесли в дылысосяриум :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
О_О все таки существует отдельная ветка обсуждения апскейлов, а я помню пытался найти и не получилось. Искал правда по словам dlss и fsr, но тут всё слитно и походу из-за этого не нашлась.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
<TopUpdate> писал(а):
пытался найти и не получилось. Искал правда по словам dlss и fsr, но тут всё слитно и походу из-за этого не нашлась.

Странно, должно быть в поиске... Проверю поиск, если что поправлю название темы и текст в шапке.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Ratchet & Clank: Rift Apart | 4K DLSS 3 Gameplay Comparison

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
Чет не вижу, что FSR хуже dlss, как это любят говорить, типа dlss заметно лучше.
сравнение dlss vs fsr в RDR2 4К.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Intel обновила XeSS до версии 1.2.0.13.
В новой версии обещается оптимизация производительности, улучшение стабильности, а также появилась поддержка динамического масштабирования разрешения. Совместимость с предыдущими версиями технологии сохранилась, как и с видеокартами NVIDIA и AMD.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
NVIDIA выпустит DLSS 3.5 с технологией реконструкции лучей.


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
NVIDIA показала работу DLSS 3.5 в Alan Wake 2


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
AMD представила технологии масштабирования FSR 3

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
DLSS Multiplies Performance In Fort Solis, Daymare: 1994 Sandcastle, SPRAWL & More

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Откуда: 78
Фото: 18
Уже может и не очень актуально, но кому-то пригодится: замена ДЛСС на ФСР в играх где нет ФСР или ФСР 1ой версии https://github.com/MOVZX/CyberFSR2 Работает и на nvidia и на radeon - проверено 1080ти и 6900хт.
Извините, если уже было, в теме не нашёл :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 662 • Страница 9 из 34<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 34  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan