Есть так же фиксы производительности в dx11 c ryzen процессорами.
Fixed Issues Corruption may be briefly observed when moving Netflix video between displays or minimize-to-fullscreen on some AMD Products such as AMD Ryzen™ 7 6800U. Maximum encode bitrate is limited to 100Mbps for certain applications. AMD Bug Report Tool pop-up or system hang may be observed after driver upgrade on some hybrid graphics notebooks. Application crash may be observed while playing Hitman 3™ with ray tracing settings enabled. Valve Index® VR headset may show a blank screen with 144Hz refresh rate setting on Radeon™ RX 7000 series GPUs. Certain videos played with Movies and TV may briefly show corruption when moving the window between displays on some AMD Graphics Products such as AMD Radeon™ RX 6700 XT. Situational performance drop may be observed in DirectX® 11 based games on Radeon™ RX 6000 series GPUs using Ryzen™ processors.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Alexx[2] писал(а):
В девбилде есть лучи
Да нет в ней лучей - то что есть настройки RTX это просто заготовка на будущее на фпс и картинку не влияет, тем более у меня карта безлучевая тем не менее отражения как на фото
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
neSaint писал(а):
Да нет в ней лучей - то что есть настройки RTX это просто заготовка на будущее на фпс и картинку не влияет, тем более у меня карта безлучевая тем не менее отражения как на фото
Ага, уже поиграл и в дев-билд, и в лицензию. Жаль у них сэйвы несовместимы между собой, дев видит лицензию, но вылетает при загрузке. Неудобно переключаться В общем, скорее всего дизайнеры посчитали, что слишком аляповато будет с отражающим полом и убрали его. Для любования оставили пол в холле лифта. Этот холл - самое тяжёлое место, что я пока встретил, просело до 80 фпс в 1440р, всё на ультра, без длсс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Дождался открытого мира, записал бенчик небольшой между коридорами и улицей, разница в нагрузке конечно ппц отличается, ультру не тянет на улице с нормальным фпс.
Advanced member
Статус: В сети Регистрация: 29.03.2017
kiberman писал(а):
где у игры shader cache?
Там же где и весь остальной кэш? Я бы для начала проверил %LOCALAPPDATA% и для Nvidia и для AMD. Это сейчас, хотя они раньше и в других местах его хранили... вроде.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд: А ну и ещё для приложений из магазина может быть отдельный кэш в "%LOCALAPPDATA%\Packages\пакет\AC\NVIDIA" Например. Кэш вычислений в "%AppData%\Roaming\NVIDIA" Ещё один кэш, полагаю для чего-то системного в %windir%\System32\config\systemprofile\AppData\Local\NVIDIA В Steam ..\Steam\steamapps\shadercache\ Полагаю, может где-то ещё.
Привет. Имеется 5900x и 6900xt + ssd какие бы настройки графики не были бы от ультра до минимальных игра постоянно фризит при активном геймплее. Версия игры последняя из вк плей + адреналин установил последний. Может что сделать можно?
Advanced member
Статус: В сети Регистрация: 29.03.2017
Для начала выяснить где кокретно фризит. Если фризит однократно при "смене локации" то ничего не сделать. Это алгоритм комплияции шейдеров на UE4 который не прикрыт красивой обёрткой загрузочных экранов и медленных дверей. Там есть некоторые фризы которые не связаны с подгрузкой и компиляцией, но они совсем незначительные и редкие. Их тоже не устранить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
neSaint писал(а):
просто заготовка на будущее на фпс и картинку не влияет
на ФПС точно влияет.. я вчера включил DLSS на качество вместо ТАА - ФПС уперся в герцовку монитора (165Hz) из-за G-sync, до сей операции ФПС был заметно ниже и карта (3070) потребляла какие-то сумасшедшие ватты.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
r2dsf писал(а):
Вышел в опенворлд, ультры 1080р, фпс падает ниже 120 и выпадает из возможностей фрисинка монитора.
убери траву на минимум, нормально так фпс даёт и легче както стало ориентироваться)) если еще фпс добавлять фпс то можно уменьшить визуальные эфекты, опять же будет лучше в файтингах больших и тени не меньше средних А так то, в открытом мире нагрузка х2 на карту по сравнению с коридором
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения