Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 187 • Страница 9 из 10<  1 ... 6  7  8  9  10  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный
Разработчик: Orbifold Studios
Издатель: Orbifold Studios
Дата выхода: 20.03.2025
Платформа: PC

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Half-Life 2 RTX использует последнюю версию RTX Remix, используя новые технологии нейронного рендеринга RTX, ультрасовременную полную трассировку лучей, ускоренную NVIDIA DLSS 4 с многокадровой генерацией и NVIDIA Reflex, чтобы представить одну из величайших видеоигр всех времен в совершенно новом свете.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные:
• ОС: 64-bit Windows 10 / Windows 11
• Процессор: Intel i7-8600, AMD Ryzen 5 3600
• Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 TI
• Место на диске: 50 ГБ SSD

Рекомендуемые:
• ОС: 64-bit Windows 10 / Windows 11
• Процессор: Intel i7-10700, AMD Ryzen 5 5600
• Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070
• Место на диске: 50 ГБ SSD

Ультра:
• ОС: 64-bit Windows 10 / Windows 11
• Процессор: Intel i7-12700К, AMD Ryzen 7 7700X
• Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 5080
• Место на диске: 50 ГБ SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2015
YakovDolgorukiy писал(а):
70 рублей - считай, что бесплатно для легенды.

Да есть еще такие динозавры, причем не мало. Они и за рубль не купят, а будут качать пиратку приговаривая - зачем плОтить, есть же халява! :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
Фото: 7
А почему я скачал 40 гигов, а у меня только 2 уровня? :?:

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
Прошёл на 572.42, ни одного вылета не было.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
caliskan писал(а):
Это демо. 2 уровня дают. Потом выйдет полная версия

То что демо нигде не написано. Так чего, на 40 гиг только 2 уровня? Полная игра будет гигов на 800?

_________________
13700К/Z790/32GB/960 PRO/RTX 4080/G6/7XL/AG271QG 165Hz G-sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2015
Винни-Пух писал(а):
То что демо нигде не написано. Так чего, на 40 гиг только 2 уровня?


#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2011
Откуда: Донецк
О, ремастер типа? Ну ролик глянул, сипотично 8-)

_________________
Jonsbo TK-3
Gigabyte B850M AORUS ELITE WIFI6E ICE
Ryzen 5 7500F
Lian LI Galahad II Trinity 360
RX 6600 XT 8GB Red Devil
AMD M2 (R5M240G8) 240 Gb
Deepcool PX 1000G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
Чет вау эффекта не выхватил,будто на квадратный ящик натянули гирлянды :D Хотя освещение конечно будто осязаемое ,ну в плане - я стал щуриться за компом когда мимо источников света проходил ярких :lol:
Хотелось бы глянуть уровни на открытых дневных пространствах. Ради любопытства вырубил DLSS,фпс упал до 28+- и все покрылось лесенками об которые можно было порезаться,ужас.

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
-=LeKtoR=- писал(а):
будто на квадратный ящик натянули гирлянды

Ну так и есть же. Почти буквально :pardon:

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED@240ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 60
-=LeKtoR=- писал(а):
Чет вау эффекта не выхватил,будто на квадратный ящик натянули гирлянды :D

Ящикам модели усовершенствовали (исходя из сравнительных видео - оригинала я, естественно, не помню), а вот архитектура вся осталась из 2004 года. Тоже глаз режет.

-=LeKtoR=- писал(а):
Хотя освещение конечно будто осязаемое ,ну в плане - я стал щуриться за компом когда мимо источников света проходил ярких :lol:

Кроме качественных изменений в освещении есть и количественные; чтобы было что показывать, освещение сделали ярче.

-=LeKtoR=- писал(а):
Ради любопытства вырубил DLSS,фпс упал до 28+- и все покрылось лесенками об которые можно было порезаться,ужас.

А есть люди, которые тоскуют по полному отсутствию сглаживания... мне их тоже не понять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2011
Откуда: Владивосток
Поиграл я в Half-Life 2 RTX,
хватило меня на 15 минут ))
игра сдохла 20 лет назад, не надо было раскапывать ее ))


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
AndreySE-VL Спасибо, всем важно твое мнение!

_________________
2 Ядра + 4 гига + игровая видеокарта


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 05.12.2017
AndreySE-VL писал(а):
игра сдохла

Не согласен, хл2 сама по себе хорошо сохранилась. Некоторые вещи вообще вызывают вопросы о палеоконтакте - ну не могли же в 2004 году сделать физику, интегрировать её в геймплей, сделать физические задачки, даже сейчас это недоступные технологии.
Но к ртх конечно есть вопросы. Почему они не обновили всю геометрию, типа нужны исходники уровней?

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: Киев
sunpharma писал(а):
Но к ртх конечно есть вопросы. Почему они не обновили всю геометрию, типа нужны исходники уровней?

Чот мне кажется, что мы тут немного не верно оцениваем данный продукт. Цель данного ремастера/ремейка - показать возможности/потенциал самого инструментария nVidia, нежели собсно дотошный ремейк/ремастер самой игры. Ну мне так кажецца.

_________________
DLSS лучше, чем FSR и натив!
Кто использует DLSS - у того длиннее!


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
romilius по факту Нвидиа недавно выпустила в релиз этот инструмент РТХ Ремикс, каждый может лепить теперь подобные ремастеры с лучами

_________________
2 Ядра + 4 гига + игровая видеокарта


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: Киев
ManOfSteel писал(а):
romilius по факту Нвидиа недавно выпустила в релиз этот инструмент РТХ Ремикс, каждый может лепить теперь подобные ремастеры с лучами


Ну так я про это ж и написал) Надо будет сделать RTX переиздание первых Солдат Фортуны.

_________________
DLSS лучше, чем FSR и натив!
Кто использует DLSS - у того длиннее!


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
romilius Там в принципе инструмент не сложный, на ютабе есть гайды всякие, за месяц-два можно знания поднять, я вот тоже думаю какое-нибудь старое гумно оживить :D Какой нибудь MDK 1/2...

_________________
2 Ядра + 4 гига + игровая видеокарта


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 05.12.2017
ManOfSteel писал(а):
старое гумно

Как я понял, оживить можно только старое гумно, и ХЛ2 одна из последних игр, поддающихся этому инструменту.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2015
Эта демка работает по принципу: я покажу вам почему вам не стоит тратить деньги на лучи.
ФПС на 5090 такой же как в КП77 - провалы ниже 30фпс в нативном 4К.
Можно прикинуть что топы начнут тянуть это в 60 фпс через несколько поколений ВК.

_________________
i9-12900HX| GBYTE RTX 3060TI| LG 27GP850| MSUN B760ITX| ADATA 64GB DDR5 6K| DPCOOL CH160| DPCOOL LUCIFER V2| CTECH PPS-650FC| A4TECH B800| CMASTER MM711| LTECH G435


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 60
stockclock писал(а):
ФПС на 5090 такой же как в КП77 - провалы ниже 30фпс в нативном 4К.

Вот только киберпанк с лучами и DLSS Q выглядит лучше и бегает быстрее, чем в нативе без лучей совсем (скриншоты с FG x2, натив - с SSR Psycho). От апсемплера качество, безусловно, проседает - но визуально заметно меньше, чем выигрывается от лучей, так и смысл тогда от лучей отказываться? Вот когда разницы не видно (или от лучей становится и вовсе хуже) - тогда это другая история... но HL2 RTX - это явно не этот случай.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2015
vpoluektov
Речь не о лучах как таковых, а конкретно про HL2 RTX. Он сделан как рекламная технодемка лучевая, но со своей задачей не справляется. При том уровне детализации требования неадекватные. Сейчас игр с лучами дофига и многие из них не такие требовательные как эта поделка. То есть её специально перегрузили лучами, а выглядит она всё равно как древняя игра.
vpoluektov писал(а):
Вот только киберпанк с лучами и DLSS Q выглядит лучше и бегает быстрее

Я кстати не понял где на фото лучи. Просто справа почему-то просто отрублены часть источников света. Выглядит так как будто кто-то хочет специально сделать игру хуже без лучей. И кстати так часто и делают.

_________________
i9-12900HX| GBYTE RTX 3060TI| LG 27GP850| MSUN B760ITX| ADATA 64GB DDR5 6K| DPCOOL CH160| DPCOOL LUCIFER V2| CTECH PPS-650FC| A4TECH B800| CMASTER MM711| LTECH G435


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 60
stockclock писал(а):
Речь не о лучах как таковых, а конкретно про HL2 RTX. Он сделан как рекламная технодемка лучевая, но со своей задачей не справляется. При том уровне детализации требования неадекватные.

Уровень детализации (количество полигонов в моделях / разрешение текстур) можно было бы сделать и повыше, согласен, но именно на демонстрацию лучей это не повлияло бы никак. А ассеты сейчас обычно покупают, за деньги, и чем выше уровень детализации - тем дороже. Ожидать от бесплатной любительской демки ассетов качества коммерческого Monster Hunter Wilds, разумеется, не приходится.

stockclock писал(а):
Сейчас игр с лучами дофига и многие из них не такие требовательные как эта поделка.

Именно с path tracing и именно коммерческих игр, а не технодемок / инди, я знаю 4. Киберпанк и Alan Wake 2 показывают примерно равную с HL2 RTX производительность, Индиана Джонс - чуть быстрее (но в нем лучи и заметны меньше всего из всех перечисленных игр), Вуконг - заметно медленнее.

stockclock писал(а):
То есть её специально перегрузили лучами, а выглядит она всё равно как древняя игра.

Разумеется ее перегрузили лучами, потому что это демка лучей; path tracing - самые тяжелые на сегодня лучи. Разумеется, она выглядит как древняя игра, потому что это и есть древняя игра, даже с новыми ассетами она все равно осталась бы древней игрой.

stockclock писал(а):
Выглядит так как будто кто-то хочет специально сделать игру хуже без лучей.

Если бы можно было сделать при том же количестве динамических источников света то же самое качество теней / RTGI и с сохранением того же fps - никто бы с аппаратными лучами и не заморачивался бы. Только вот не получается. Поэтому да, количество источников света приходится уменьшать.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
stockclock писал(а):
То есть её специально перегрузили лучами

Никто ее не перегружал лучами. Вообще не правильная мысль. Здесь как и в Кваке2, Портале, все освещение\затенение\отражения полностью лучевые. Без комбинирования. Пока что с некоторым чутка шумом и не быстрой производительностью. Но демка показывает, к чему идет развитие. Остальное же, для чего и выбираются игры старые, с более простыми текстурами и геометрией, шейдерами, чтобы лишней нагрузки кроме лучевой не создавать. А разницу в освещении удобно демонстрировать колоссальную. Так и то текстуры и детализацию здесь обновили прилично, разница большая.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 187 • Страница 9 из 10<  1 ... 6  7  8  9  10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan