Half-Life 2 RTX использует последнюю версию RTX Remix, используя новые технологии нейронного рендеринга RTX, ультрасовременную полную трассировку лучей, ускоренную NVIDIA DLSS 4 с многокадровой генерацией и NVIDIA Reflex, чтобы представить одну из величайших видеоигр всех времен в совершенно новом свете.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные: • ОС: 64-bit Windows 10 / Windows 11 • Процессор: Intel i7-8600, AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 TI • Место на диске: 50 ГБ SSD
Рекомендуемые: • ОС: 64-bit Windows 10 / Windows 11 • Процессор: Intel i7-10700, AMD Ryzen 5 5600 • Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 • Место на диске: 50 ГБ SSD
Ультра: • ОС: 64-bit Windows 10 / Windows 11 • Процессор: Intel i7-12700К, AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 5080 • Место на диске: 50 ГБ SSD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Чет вау эффекта не выхватил,будто на квадратный ящик натянули гирлянды Хотя освещение конечно будто осязаемое ,ну в плане - я стал щуриться за компом когда мимо источников света проходил ярких Хотелось бы глянуть уровни на открытых дневных пространствах. Ради любопытства вырубил DLSS,фпс упал до 28+- и все покрылось лесенками об которые можно было порезаться,ужас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 60
-=LeKtoR=- писал(а):
Чет вау эффекта не выхватил,будто на квадратный ящик натянули гирлянды
Ящикам модели усовершенствовали (исходя из сравнительных видео - оригинала я, естественно, не помню), а вот архитектура вся осталась из 2004 года. Тоже глаз режет.
-=LeKtoR=- писал(а):
Хотя освещение конечно будто осязаемое ,ну в плане - я стал щуриться за компом когда мимо источников света проходил ярких
Кроме качественных изменений в освещении есть и количественные; чтобы было что показывать, освещение сделали ярче.
-=LeKtoR=- писал(а):
Ради любопытства вырубил DLSS,фпс упал до 28+- и все покрылось лесенками об которые можно было порезаться,ужас.
А есть люди, которые тоскуют по полному отсутствию сглаживания... мне их тоже не понять.
Не согласен, хл2 сама по себе хорошо сохранилась. Некоторые вещи вообще вызывают вопросы о палеоконтакте - ну не могли же в 2004 году сделать физику, интегрировать её в геймплей, сделать физические задачки, даже сейчас это недоступные технологии. Но к ртх конечно есть вопросы. Почему они не обновили всю геометрию, типа нужны исходники уровней?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: Киев
sunpharma писал(а):
Но к ртх конечно есть вопросы. Почему они не обновили всю геометрию, типа нужны исходники уровней?
Чот мне кажется, что мы тут немного не верно оцениваем данный продукт. Цель данного ремастера/ремейка - показать возможности/потенциал самого инструментария nVidia, нежели собсно дотошный ремейк/ремастер самой игры. Ну мне так кажецца.
_________________ DLSS лучше, чем FSR и натив! Кто использует DLSS - у того длиннее!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
romilius Там в принципе инструмент не сложный, на ютабе есть гайды всякие, за месяц-два можно знания поднять, я вот тоже думаю какое-нибудь старое гумно оживить Какой нибудь MDK 1/2...
_________________ 2 Ядра + 4 гига + игровая видеокарта
Эта демка работает по принципу: я покажу вам почему вам не стоит тратить деньги на лучи. ФПС на 5090 такой же как в КП77 - провалы ниже 30фпс в нативном 4К. Можно прикинуть что топы начнут тянуть это в 60 фпс через несколько поколений ВК.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 60
stockclock писал(а):
ФПС на 5090 такой же как в КП77 - провалы ниже 30фпс в нативном 4К.
Вот только киберпанк с лучами и DLSS Q выглядит лучше и бегает быстрее, чем в нативе без лучей совсем (скриншоты с FG x2, натив - с SSR Psycho). От апсемплера качество, безусловно, проседает - но визуально заметно меньше, чем выигрывается от лучей, так и смысл тогда от лучей отказываться? Вот когда разницы не видно (или от лучей становится и вовсе хуже) - тогда это другая история... но HL2 RTX - это явно не этот случай.
vpoluektov Речь не о лучах как таковых, а конкретно про HL2 RTX. Он сделан как рекламная технодемка лучевая, но со своей задачей не справляется. При том уровне детализации требования неадекватные. Сейчас игр с лучами дофига и многие из них не такие требовательные как эта поделка. То есть её специально перегрузили лучами, а выглядит она всё равно как древняя игра.
vpoluektov писал(а):
Вот только киберпанк с лучами и DLSS Q выглядит лучше и бегает быстрее
Я кстати не понял где на фото лучи. Просто справа почему-то просто отрублены часть источников света. Выглядит так как будто кто-то хочет специально сделать игру хуже без лучей. И кстати так часто и делают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 60
stockclock писал(а):
Речь не о лучах как таковых, а конкретно про HL2 RTX. Он сделан как рекламная технодемка лучевая, но со своей задачей не справляется. При том уровне детализации требования неадекватные.
Уровень детализации (количество полигонов в моделях / разрешение текстур) можно было бы сделать и повыше, согласен, но именно на демонстрацию лучей это не повлияло бы никак. А ассеты сейчас обычно покупают, за деньги, и чем выше уровень детализации - тем дороже. Ожидать от бесплатной любительской демки ассетов качества коммерческого Monster Hunter Wilds, разумеется, не приходится.
stockclock писал(а):
Сейчас игр с лучами дофига и многие из них не такие требовательные как эта поделка.
Именно с path tracing и именно коммерческих игр, а не технодемок / инди, я знаю 4. Киберпанк и Alan Wake 2 показывают примерно равную с HL2 RTX производительность, Индиана Джонс - чуть быстрее (но в нем лучи и заметны меньше всего из всех перечисленных игр), Вуконг - заметно медленнее.
stockclock писал(а):
То есть её специально перегрузили лучами, а выглядит она всё равно как древняя игра.
Разумеется ее перегрузили лучами, потому что это демка лучей; path tracing - самые тяжелые на сегодня лучи. Разумеется, она выглядит как древняя игра, потому что это и есть древняя игра, даже с новыми ассетами она все равно осталась бы древней игрой.
stockclock писал(а):
Выглядит так как будто кто-то хочет специально сделать игру хуже без лучей.
Если бы можно было сделать при том же количестве динамических источников света то же самое качество теней / RTGI и с сохранением того же fps - никто бы с аппаратными лучами и не заморачивался бы. Только вот не получается. Поэтому да, количество источников света приходится уменьшать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
stockclock писал(а):
То есть её специально перегрузили лучами
Никто ее не перегружал лучами. Вообще не правильная мысль. Здесь как и в Кваке2, Портале, все освещение\затенение\отражения полностью лучевые. Без комбинирования. Пока что с некоторым чутка шумом и не быстрой производительностью. Но демка показывает, к чему идет развитие. Остальное же, для чего и выбираются игры старые, с более простыми текстурами и геометрией, шейдерами, чтобы лишней нагрузки кроме лучевой не создавать. А разницу в освещении удобно демонстрировать колоссальную. Так и то текстуры и детализацию здесь обновили прилично, разница большая.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения