Half-Life 2 RTX использует последнюю версию RTX Remix, используя новые технологии нейронного рендеринга RTX, ультрасовременную полную трассировку лучей, ускоренную NVIDIA DLSS 4 с многокадровой генерацией и NVIDIA Reflex, чтобы представить одну из величайших видеоигр всех времен в совершенно новом свете.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные: • ОС: 64-bit Windows 10 / Windows 11 • Процессор: Intel i7-8600, AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 TI • Место на диске: 50 ГБ SSD
Рекомендуемые: • ОС: 64-bit Windows 10 / Windows 11 • Процессор: Intel i7-10700, AMD Ryzen 5 5600 • Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 • Место на диске: 50 ГБ SSD
Ультра: • ОС: 64-bit Windows 10 / Windows 11 • Процессор: Intel i7-12700К, AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 5080 • Место на диске: 50 ГБ SSD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Чет вау эффекта не выхватил,будто на квадратный ящик натянули гирлянды Хотя освещение конечно будто осязаемое ,ну в плане - я стал щуриться за компом когда мимо источников света проходил ярких Хотелось бы глянуть уровни на открытых дневных пространствах. Ради любопытства вырубил DLSS,фпс упал до 28+- и все покрылось лесенками об которые можно было порезаться,ужас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
-=LeKtoR=- писал(а):
Чет вау эффекта не выхватил,будто на квадратный ящик натянули гирлянды
Ящикам модели усовершенствовали (исходя из сравнительных видео - оригинала я, естественно, не помню), а вот архитектура вся осталась из 2004 года. Тоже глаз режет.
-=LeKtoR=- писал(а):
Хотя освещение конечно будто осязаемое ,ну в плане - я стал щуриться за компом когда мимо источников света проходил ярких
Кроме качественных изменений в освещении есть и количественные; чтобы было что показывать, освещение сделали ярче.
-=LeKtoR=- писал(а):
Ради любопытства вырубил DLSS,фпс упал до 28+- и все покрылось лесенками об которые можно было порезаться,ужас.
А есть люди, которые тоскуют по полному отсутствию сглаживания... мне их тоже не понять.
Не согласен, хл2 сама по себе хорошо сохранилась. Некоторые вещи вообще вызывают вопросы о палеоконтакте - ну не могли же в 2004 году сделать физику, интегрировать её в геймплей, сделать физические задачки, даже сейчас это недоступные технологии. Но к ртх конечно есть вопросы. Почему они не обновили всю геометрию, типа нужны исходники уровней?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: Киев
sunpharma писал(а):
Но к ртх конечно есть вопросы. Почему они не обновили всю геометрию, типа нужны исходники уровней?
Чот мне кажется, что мы тут немного не верно оцениваем данный продукт. Цель данного ремастера/ремейка - показать возможности/потенциал самого инструментария nVidia, нежели собсно дотошный ремейк/ремастер самой игры. Ну мне так кажецца.
_________________ DLSS лучше, чем FSR и натив! Кто использует DLSS - у того длиннее!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
romilius Там в принципе инструмент не сложный, на ютабе есть гайды всякие, за месяц-два можно знания поднять, я вот тоже думаю какое-нибудь старое гумно оживить Какой нибудь MDK 1/2...
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Эта демка работает по принципу: я покажу вам почему вам не стоит тратить деньги на лучи. ФПС на 5090 такой же как в КП77 - провалы ниже 30фпс в нативном 4К. Можно прикинуть что топы начнут тянуть это в 60 фпс через несколько поколений ВК.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
stockclock писал(а):
ФПС на 5090 такой же как в КП77 - провалы ниже 30фпс в нативном 4К.
Вот только киберпанк с лучами и DLSS Q выглядит лучше и бегает быстрее, чем в нативе без лучей совсем (скриншоты с FG x2, натив - с SSR Psycho). От апсемплера качество, безусловно, проседает - но визуально заметно меньше, чем выигрывается от лучей, так и смысл тогда от лучей отказываться? Вот когда разницы не видно (или от лучей становится и вовсе хуже) - тогда это другая история... но HL2 RTX - это явно не этот случай.
vpoluektov Речь не о лучах как таковых, а конкретно про HL2 RTX. Он сделан как рекламная технодемка лучевая, но со своей задачей не справляется. При том уровне детализации требования неадекватные. Сейчас игр с лучами дофига и многие из них не такие требовательные как эта поделка. То есть её специально перегрузили лучами, а выглядит она всё равно как древняя игра.
vpoluektov писал(а):
Вот только киберпанк с лучами и DLSS Q выглядит лучше и бегает быстрее
Я кстати не понял где на фото лучи. Просто справа почему-то просто отрублены часть источников света. Выглядит так как будто кто-то хочет специально сделать игру хуже без лучей. И кстати так часто и делают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
stockclock писал(а):
Речь не о лучах как таковых, а конкретно про HL2 RTX. Он сделан как рекламная технодемка лучевая, но со своей задачей не справляется. При том уровне детализации требования неадекватные.
Уровень детализации (количество полигонов в моделях / разрешение текстур) можно было бы сделать и повыше, согласен, но именно на демонстрацию лучей это не повлияло бы никак. А ассеты сейчас обычно покупают, за деньги, и чем выше уровень детализации - тем дороже. Ожидать от бесплатной любительской демки ассетов качества коммерческого Monster Hunter Wilds, разумеется, не приходится.
stockclock писал(а):
Сейчас игр с лучами дофига и многие из них не такие требовательные как эта поделка.
Именно с path tracing и именно коммерческих игр, а не технодемок / инди, я знаю 4. Киберпанк и Alan Wake 2 показывают примерно равную с HL2 RTX производительность, Индиана Джонс - чуть быстрее (но в нем лучи и заметны меньше всего из всех перечисленных игр), Вуконг - заметно медленнее.
stockclock писал(а):
То есть её специально перегрузили лучами, а выглядит она всё равно как древняя игра.
Разумеется ее перегрузили лучами, потому что это демка лучей; path tracing - самые тяжелые на сегодня лучи. Разумеется, она выглядит как древняя игра, потому что это и есть древняя игра, даже с новыми ассетами она все равно осталась бы древней игрой.
stockclock писал(а):
Выглядит так как будто кто-то хочет специально сделать игру хуже без лучей.
Если бы можно было сделать при том же количестве динамических источников света то же самое качество теней / RTGI и с сохранением того же fps - никто бы с аппаратными лучами и не заморачивался бы. Только вот не получается. Поэтому да, количество источников света приходится уменьшать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
stockclock писал(а):
То есть её специально перегрузили лучами
Никто ее не перегружал лучами. Вообще не правильная мысль. Здесь как и в Кваке2, Портале, все освещение\затенение\отражения полностью лучевые. Без комбинирования. Пока что с некоторым чутка шумом и не быстрой производительностью. Но демка показывает, к чему идет развитие. Остальное же, для чего и выбираются игры старые, с более простыми текстурами и геометрией, шейдерами, чтобы лишней нагрузки кроме лучевой не создавать. А разницу в освещении удобно демонстрировать колоссальную. Так и то текстуры и детализацию здесь обновили прилично, разница большая.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения