Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4801 • Страница 81 из 241<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 241  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2009
Откуда: Россия, Пермь
Здесь - только ТЕХНИЧЕСКОЕ обсуждение игры - World Of Tanks.
(баги, настройки, патчи, подбор оптимальных комплектующих и прочее)

Прочие игровые и околоигровые моменты (в том числе и моды и их паки) обсуждаются в этой теме:
Оверклокеры в World of Tanks 2015


Общая информация
FPS в игре залочен на 127 к/с

Тестирование железа в WoT
Если вас интересует вопрос, подойдет ли определенное железо для комфортной игры в WoT, рекомендуется в первую очередь ознакомиться с данными статьями:
Тесты на сайте NIX
Тестирование видеокарт и процессоров в WoT (автор - Феникс)
Тестирование в 0.8.0 (автор - Феникс)
Проверка возможностей встроенной графики Intel HD4000 (1300мгц) (автор grigosha)
Тестирование в 0.9.9 (автор - Феникс)
Внимание: тесты проводились на старых версиях, для текущей их выводы и результаты могут быть неактуальны!!!
И да, доверие к тестам Феникса вопрос тот еще, но иных тестов нет под рукой...

Тема на офсайте ВГ c советами и тестами комплектующих от самих игроков - ссылка
Советы
Ручные настройки клиента WoT - видео от PROТанки:


Как сменить клавишу голосовой связи (возможность смены и работоспособность не были подтверждены на 100%): C:\Users\твое имя\AppData\Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks\ называется preferences.xml, редактируется в Блокноте. Найди строчку <CMD_VOICECHAT_MUTE> и замени KEY_Q на KEY_MOUSE4.
Как вычислить нужную: пытаемся изменить клавишу в настройках, получаем ответ типа " Клавиша Mouse4 зарезервирована", следовательно прописываем KEY_MOUSE4, ну и т.д...Т.е. если будет написано "Клавиша Mouse5 зарезервирована", то надо прописывать KEY_MOUSE5

Распределение нагрузки между ядрами процессора (не панацея, но может сработать)
Создаем bat-файл для запуска танков следующего текста:
@echo off
start /high /affinity E WorldOfTanks.exe
@cls

Расшифровка ключа affinity :
1 - 1-ое
2 - 2-ое
3 - 1-ое и 2-ое
4 - 3-е
5 - 1-ое и 3-е
6 - 2-ое и 3-е
7 - 1-ое, 2-ое и 3-е
8 - 4-ое
9 - 1-ое и 4-ое
A - 2-ое и 4-ое
B - 1-ое, 2-ое и 4-ое
C - 3-е и 4-ое
D - 1-ое, 3-е и 4-ое
E - 2-ое, 3-е и 4-ое

Или так:
1) создаём ярлык для worldoftanks.exe (не лаунчера)
2) в свойствах ярлыка в поле "объект" пишем: C:\Windows\System32\cmd.exe /c start "Program Name" /D "C:\Games\World_of_Tanks" /high /affinity E "C:\Games\World_of_Tanks\WorldOfTanks.exe"
3) запускаем этот ярлык от администратора (обязательно!)
4) можно свернуть игру и проверить в диспетчере задач, что приоритет и соответствие действительно задаётся.

Если не открывается реплей:
Чтобы запустить реплей, скопируйте его из папки \replays или иной папки в корневую папку игры (ту, где находится файл WorldOfTanks.exe).
Затем открывайте реплей как обычно.

-------------------------------------------------------------------------------------------
Во избежание превращения темы в помойку желательно ознакомиться с FAQ на первой странице.
За флуд, флейм и оффтоп будут выдаваться ЖК.


______________________________________________________________________________
Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать:
1. ..radikal.ru
2. fastpic.ru
3. imageban.ru
Убедительная просьба: при постинге видео, а также картинок/скриншотов с большим разрешением использовать спойлер для удобства пользователей.


Последний раз редактировалось ForestIF 02.09.2015 17:13, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Можайск
Фото: 1
RU$L
Если изначально картонка была в 16:9, то шире никак не возможно сделать, ну неужели так трудно понять? :-(

_________________
Вечно молодой, вечно пьяный. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2006
Откуда: г.Киев
Фото: 18
joy13 писал(а):
Если изначально картонка была в 16:9, то шире никак не возможно сделать, ну неужели так трудно понять?

Какая картонка ?
Картинка ?
Кто сказал что она изначально 16:9 ?
В игре заложено расширение обзора игрового пространства вплоть до 48:9 ,
а ты можеш увидеть столько , - сколько может твой монитор .

" Ну неужели так трудно понять " . :D

Это я кому выкладывал ?
Где тут привязка к 16:9 ? :

.................................................... #77

#77

Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
joy13 писал(а):
Я немного дольше....


Разберитесь сначала со своими исследованиями в области возможностей современных компютерных игр ,
что они могут эти игры ,
и какая возможно доступная панорама игрового мира в них заложена ,
а потом будете доказывать , чё и как .

PS

Чисто консольные игры , переделанные на PC , типа новых Чужих , - в пример не приводить .
То гуано , и в таких гуанах таки возможна привязка к 16:9 .
То фигня . :D

_________________
Что сгорит , то не сгниёт


Последний раз редактировалось RU$L 16.04.2013 7:40, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
joy13 писал(а):
Я таки дико извеняюсь, "Человек-амфибия" был снят в таком формате? "17 мгновений весны", "проверка на дорогах".... дальше перечислять?

Прибытие поезда братьев люмьер чего не приплел? Ты ж его ровесник, а там 13:8.
joy13 писал(а):
RU$L
Если изначально картонка была в 16:9, то шире никак не возможно сделать, ну неужели так трудно понять? :-(

Не эталонная картинка меняется под монитор, а игра показвает разные картинки. Всякие каки получаются только в случае отличия разрешения от родного мониторного, во все прочих это разные картинки. Если говорить про урезки, то на квадратных мониторах срезаются огромные куски слева и справа (на скринах выше видно, как несчастный на квадратном мониторе без миникарты даже подозревать не может о арте и птшке справа от него, некоторое искажение "бонусных" краев - это особенность движка и никак пагубно на восприятие не влияет), 16:9 подрезана сверху и снизу против 16:10. Ты из эпохи, когда выбор был лишь между разрешениями 4:3 и разрешениями 4:3 (320х240, 800х600, 1024х768) - одна и таже картинка с разной детализацией, но, чувак, ты сейчас в будущем :lol:

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Можайск
Фото: 1
RU$L писал(а):
Разберитесь сначала со своими исследованиями в области возможностей современных компютерных игр ,
что они могут эти игры

Разбирались на примере третьей батлы. Да я разве против? Если действительно обзор расширяется, то я только за. Но надо-бы сравнить..... Создать треню в "одну харю" не получается, ну и скрины сделать тоже...... :-(

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Moonk писал(а):
Ты из эпохи, когда выбор был лишь между разрешениями 4:3 и разрешениями 4:3

Не.... я из эпохи, когда о компах только слышали! :D

_________________
Вечно молодой, вечно пьяный. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2007
Откуда: МСК/Чайковский
Фото: 0
Moonk писал(а):
16:9 подрезана сверху и снизу против 16:10
Да не подрезано там ничего. В очередной раз повторяю: по вертикали обзор одинаковый при любом соотношении сторон. Разница только в охвате по ширине. Столько скриншотов уже повыкладывали, что вам еще нужно

_________________
Образование- это то, что остаётся у человека после того, как он забудет всё, чему его учили. ©
Книгой можно не только стаканчик с лапшой накрывать. ©


Последний раз редактировалось schg 16.04.2013 9:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: Москва
bor241 писал(а):
Картинка по высоте более мелкая получается, чем у 26" 16х10


Да, и что? О чем ваша фраза? Или вы как тролли которые пишут... "а у меня аппле синема 30" и мне такой монитор не нужен" ? :)

RU$L писал(а):
а высота экрана в сантиметрах какая ?


Честно не измерял, аналогична 23.5" монитору формата 16 на 9 т.е. достаточно стандартная высота.

Angalap писал(а):
Комфортность изменилась? А играбельность? мелкие дальние цели в прицеле как? Удобнее стало целиться?


У меня раньше монитор на ТН матрице был, так что изменилась, ну и обзор заметно шире стал, очень удобно. Проблем с прицеливанием нет.

joy13 писал(а):
Сомневаюсь я однако..... Вроде как "родная" картинка идет в 16:9, а здесь просто режется по вертикали.


Может не стоит фантазировать? В файле настроек можно выставить любое соотношение сторон, так что ничего не режется, просто я больше вижу по ширине.

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 49 секунд:
bor241 писал(а):
joy13 Имхо 29х9 для компа самый иррациональный монитор. Пользоваться неудобно, только для специфических задач, когда надо рядом кучу таблиц уместить. На мой взгляд мелковат размер шрифтов будет, если увеличить по вертикали мало вместиться. Для игр тоже самое, предпочитаю крупное изображение 1920х1200 или в крайнем случае 1920х1080. Для фильмов очень мелкое изображение, телевизор не меньше 55" с таким форматом, но еще придется побегать поискать фильмы с таким форматом :D


Из всего написаного правда только одна - это ваше имхо :lol:

1. Большинство фильмов имеют формат 21 на 9, поэтому мы вынуждены смотреть их с черными полосами.
2. Сравнивать просмотр фильмов на большом телевизоре и мониторе нет смысла, это разные девайсы.
3. Для выполнения какой то работы, каждый выбирает монитор под свои задачи, идеального варианта нет впринципе.
4. Мелкий шрифт это проблема всех современных мониторов, а не только формата 21 на 9.
5. В играх формат 21 на 9 дает некоторое преимущество, если конечно игра поддерживает данное соотношение стороно. WoT поддерживает, что видно на скриншотах. Вам комфортнее 1920х1200, это ваше право, но чисто практически 2560х1080 даст заметно больший обзор, что для большинства будет явным плюсом.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
joy13 писал(а):
Не совсем так... монитор может "растянуть" изображение, как ему нравится... мой поддерживает разрешение 1x1 (меняется только физический размер, из-за размера пикселя), но ведь не все этому поверят...


Почему? Я точно также выставил на своем 1:1 и сравнивал с 1920х1080, мне кажется тут все честно.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Thunder745 писал(а):
Рональдо
скрин гаража сделай вид спереди на танк на максимальном удалении - если у тебя прем гараж только.


Вы скажите что хотите увидеть? :) Танки выглядят нормально, искажений нет, если вас это интересовало.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
joy13 писал(а):
Разбирались на примере третьей батлы.


Это будет оффтопик для данной темы.

_________________
★ ★ ★ ||| ★ ★ ★


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Можайск
Фото: 1
Рональдо писал(а):
В файле настроек можно выставить любое соотношение сторон, так что ничего не режется, просто я больше вижу по ширине.

Да ё-моё.... Имеем фотографию, её можно вставить в любую рамку, но больше того, что там было, мы никогда не увидим! Так понятней?
Рональдо писал(а):
Это будет оффтопик для данной темы.


Не надо демагогии. :) Принцип "игроделания" одинаков, но в Батле можно зайти в игру одному и спокойно сделать скрины для сравнения.

_________________
Вечно молодой, вечно пьяный. :)


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: Москва
joy13 писал(а):
Да ё-моё.... Имеем фотографию, её можно вставить в любую рамку, но больше того, что там было, мы никогда не увидим! Так понятней?


Вы что то путаете. WoT имеет движек, которые рендерит картинку под параметры указанные в файле конфигураций. По вашему же получается что мы условно имеют картинку 4 на 3, от которой потом отрезаем куски сверху и снизу чтобы она влезла в 16 на 10, потом 16 на 9... ну а на 21 на 9 вообще амбразура-щель получается. Вам же привели выше две картинки, по вертикали у обоих обзор одинаковый (шапка горы сверху, гравий внизу) а изменяется только ширина обзора (в первом случае край города и круга, во втором половина города и круга). Или вы глазам не верите? Ну тогда наверное и правда бесполезно спорить.

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
joy13 писал(а):
Не надо демагогии. Принцип "игроделания" одинаков, но в Батле можно зайти в игру одному и спокойно сделать скрины для сравнения.


Принципе не одинаков. Есть игры где намеренно фиксируют масштаб и соотношение сторон, чтобы игроки не получали преимущества. Кроме того портированные игры могут быть кривые.

В танках можно реплеи запускать и менять разрешение.

Вчера меня уже предупреждали устно за оффтопик в другой теме, не хочу ЖК получить.

_________________
★ ★ ★ ||| ★ ★ ★


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Можайск
Фото: 1
Рональдо писал(а):
Вам же привели выше две картинки, по вертикали у обоих обзор одинаковый (шапка горы сверху, гравий внизу) а изменяется только ширина обзора

А как понять, обзор расширяется или в другом случае обрезается?
В настройках не нашел 2560x1080, а ковырять файлы лень.... :oops: Можешь сделать скрин в "Режиме обучения"? Туда можно одному зайти и карта одна (хоть какая-то польза от этого режима). Если будешь делать, то делай сразу как войдешь, т.е. не шевели башней, я делал в таком виде.
Рональдо писал(а):
Вчера меня уже предупреждали устно за оффтопик в другой теме


Ну мы вроде как пытаемся истину выяснить, мнения-то расходятся....

_________________
Вечно молодой, вечно пьяный. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
joy13 писал(а):
Да ё-моё.... Имеем фотографию, её можно вставить в любую рамку, но больше того, что там было, мы никогда не увидим! Так понятней?

по-твоему выходит, что одноглазый видит истинное изображение, а двуглазые его растяную версию :lol:
Картинка у каждого своя, где-то больше информации помещаяется, где-то меньше. Видимо в танках таки фиксированная высота, но ширина свободная величина. Кому надо больше обзор - выбирают панораму 5760х1080, кому детальность - увеличивают число пикселей по вертикали 3240х1920. Что не понятно-то?

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Можайск
Фото: 1
Moonk Т.е., если я выберу 5760х1080, то буду как стрекоза видеть на 360°?

_________________
Вечно молодой, вечно пьяный. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
joy13 писал(а):
Т.е., если я выберу 5760х1080, то буду как стрекоза видеть на 360°?

Все зависит от движка игры, если разработчик захочет, то легко. 1280х1024 это далеко не 180 градусов, это сектор. Если взять вышепредложенную панораму 2560х1080 за 180 градусов, то изображение 4:3 это градусов 60 не более. Но игра поддерживает и 5760х1080, которые будет вернее принять за 180 градусов обзора, тогда и 2560х1080 лиш кусочек общей картины, а 1280х1024 - полуглазый наблюдатель :D
Нет фиксированной картинки, которая подгоняется под экран. Игра для каждого экрана создает свою картинку. На моем скрине можешь посмотреть как выглядит скриншот 2560х1080 на моей видеосистеме. Пустыня справа это расширенный рабочий стол на жк панели.

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: Москва
joy13 писал(а):
А как понять, обзор расширяется или в другом случае обрезается?


Посмотрев на приведеные картинки, я же написал с деталями:

"по вертикали у обоих обзор одинаковый (шапка горы сверху, гравий внизу)"
"изменяется только ширина обзора (в первом случае край города и круга, во втором половина города и круга)"

Или вы не видите что на второй фотке по ширине видно гораздо больше?

_________________
★ ★ ★ ||| ★ ★ ★


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Можайск
Фото: 1
Moonk писал(а):
На моем скрине можешь посмотреть как выглядит скриншот 2560х1080 на моей видеосистеме.


joy13 писал(а):
Можешь сделать скрин в "Режиме обучения"? Туда можно одному зайти и карта одна (хоть какая-то польза от этого режима). Если будешь делать, то делай сразу как войдешь, т.е. не шевели башней, я делал в таком виде.


Надоедает уже из пустого в порожнее переливать........


Добавлено спустя 40 секунд:
Рональдо
Посты обращенные к тебе не читаешь?

_________________
Вечно молодой, вечно пьяный. :)


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: Москва
joy13 писал(а):
Moonk Т.е., если я выберу 5760х1080, то буду как стрекоза видеть на 360°?


Зависит от реализации, под рукой есть только такой пример - http://tww-data.s3.amazonaws.com/panorama2/index.html

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
joy13 писал(а):
Посты обращенные к тебе не читаешь?


Читаю, просто я дома редко бываю, поэтому по возможности хотелось бы обойтись тем что есть т.к. мне кажется этого достаточно. Вы же вообще никаких фактов не приводите и ничего.

_________________
★ ★ ★ ||| ★ ★ ★


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Можайск
Фото: 1
Рональдо писал(а):
Вы же вообще никаких фактов не приводите и ничего.


Да какие нахрен факты?! Кучу скринов наделать? А нафига? В 5x4 обзор режется, в 16x10 - режется, это надо кому-то доказывать? Вы тут утверждаете, что у вас обзор расширяется, но скринов для сравнения у вас хрен допросишься. Выводы каждый сам сделает....

_________________
Вечно молодой, вечно пьяный. :)


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: Москва
joy13 писал(а):
Да какие нахрен факты?! Кучу скринов наделать? А нафига? В 5x4 обзор режется, в 16x10 - режется, это надо кому-то доказывать? Вы тут утверждаете, что у вас обзор расширяется, но скринов для сравнения у вас хрен допросишься. Выводы каждый сам сделает....


Обычно если мнения расходятся, то приводят факты чтобы доказать свою правоту.

#77
#77

чем не нравятся эти скриншоты?

_________________
★ ★ ★ ||| ★ ★ ★


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Можайск
Фото: 1
Рональдо писал(а):
чем не нравятся эти скриншоты?


Тем, что мне надо попасть на эту карту и встать на это место, неужели непонятно?

_________________
Вечно молодой, вечно пьяный. :)


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: Москва
joy13 писал(а):
Тем, что мне надо попасть на эту карту и встать на это место, неужели непонятно?


Честно говоря нет, вам же привели два скриншота, вам нужно всего лишь сравнить их друг с другом.

Схожие скриншоты вы можете получить самостоятельно, если все же доберетесь до файла с настройками.

Пока вы это не сделали, наверное не стоит все же утверждать что картинка всегда обрезается и FOV не изменяется со сменой соотношения сторон. Я это проверил и убедился что FOV изменяется, поэтому и утверждаю.

_________________
★ ★ ★ ||| ★ ★ ★


Последний раз редактировалось Рональдо 16.04.2013 15:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Можайск
Фото: 1
Рональдо
Верхний скрин в каком разрешении?

_________________
Вечно молодой, вечно пьяный. :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4801 • Страница 81 из 241<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 241  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan