Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2833 • Страница 81 из 142<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 142  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г.
Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты.
Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.

ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005
Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках.
Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику :) Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010.
АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет.
Больше - ничего.

То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям.
Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.

P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.


Прошу придерживаться и не нарушать Правила Конференции.

За любые нарушения будет выдаваться ЖК.


Последний раз редактировалось ParKur 14.01.2021 12:00, всего редактировалось 4 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2011
Conel_Hitman писал(а):
В современных играх не хватает свободы, и свободы выбора, когда игрок не просто течет по течению, а реально что то меняет в игре благодаря принятию своих собственных решений, а не навязанных из вне, и игры должны быть сложными. Сейчас же большинство игр делают для дурачков и что бы дурачкам было в них комфортно.

во во типа здесь нажми пробел, а тут нажми Е, а тут Ф или мышкой щелкни)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
ИМХО все сейчас замечательно с индустрией игр, аудитория просит хлеба и зрелищ и она получает их.
Лично я за дальнейшее упрощение. Возьмем, например, L.A. Noire - в ней персонаж автоматически открывает двери при приближении к ним. Согласитесь, очень удобно, не нужно нажимать никаких кнопок. Или вот Mirror's Edge - все управление контекстно-зависимое, на восьми кнопках.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
AntiFreeze666 писал(а):
Цитата:
как ртс жанр давно мертв

Тем не менее ск2 самая высокобюджетная игра, в ней призовые на турнирах куда выше чем на остальных играх. Большая часть $ в киберспорте как раз таки сейчас зща старкрафтом2, да и что удивительно пврвый ещё помирать никак не хочет. На втором кстати месте дота2. Зато в фпс а-ля ксс, код,бф разыгрывается в разы меньше. так что по этому показателю скорее экшен умирает.
Хотя игр ртс уже мало конечно... Но мне лично достаточно ск2. играю в него полтора года, и другую стратегию не вынесу никак.

офф сведений нет так что гта скорее более дороже обошелся
призовые там не столько большие сколько сказывается отсутствие призовых в других играх
по уровню там призовые все те же 2005 года.
код и бф я бы считал за бесплатную дисциплину ибо призовых там почти и нет
ну и самое главное думаю 80-90% игроков составляют в ск2 бывшие игроки вс3

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
AntiFreeze666 писал(а):
Хотя игр ртс уже мало конечно....

ртс не мало их просто нету я даже не могу привести пример ибо после wc3 tft и властелина колец даже шлак не выходил

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Tyconcat
По поводу призовых спорить не станем, я лично сомневаюсь что в 2005 году где то разыгрывали 2.5 миллиона баксов - именно столько разыграли в ск2 в 2011. В доту2 1.7 миллиона, из них 1 миллион - сами разрабы, валв устраивала турнир. остальные игры меньше, намного.
По поводу 80-90% игроков из вк3, вы ошибаетесь. ибо как раз таки мало игроков переходит оттуда в ск2, ибо механика игр совершенно иная. те кто играл в вк3 скорее идут в дота лайк игры, поскольку и варике все было завязано на героях. В ск2 же иная составляющая. Игрокам после вк3 приходится почти заново учится играть.
в ск2 потихоньку переходят люди с ск1, который также же не мертв и до сих пор собирает турниры и трансляции. ну и много новых имен в ск2 появилось. тех кто в принципе начал по настоящему играть только с выходом в июле 2010.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Tyconcat писал(а):
ртс не мало их просто нету я даже не могу привести пример ибо после wc3 tft и властелина колец даже шлак не выходил

А как же великолепный Warhammer 40.000 Dawn of War, Company of heroes, Sins of a Solar Empire(тоже частично можно отнести к РТС) еще неплохие выходят игры под бредом Command & Conquer


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
Sj316 писал(а):
]
А как же великолепный Warhammer 40.000 Dawn of War, Company of heroes

вархамер упустил действительно одна из хороших ртс
company of heroes стара
AntiFreeze666 писал(а):
Tyconcat
По поводу 80-90% игроков из вк3, вы ошибаетесь. ибо как раз таки мало игроков переходит оттуда в ск2, ибо механика игр совершенно иная. те кто играл в вк3 скорее идут в дота лайк игры, поскольку и варике все было завязано на героях. В ск2 же иная составляющая. Игрокам после вк3 приходится почти заново учится играть.

составляющая одна и та же - задроство и думать что ты часть чего то большего
может и правда не 80% но огромная часть(у меня все знакомые кто играл вс3 ушли в ск2) это точно ибо близы сами вынудили переходить из вс3 в ск2 как ранее было со ск1 в вс3
а дота она и есть дота если кто и ушел туда то вскоре будет выбирать между дота2 и ск2

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
AntiFreeze666 писал(а):
Tyconcat
в ск2 потихоньку переходят люди с ск1, который также же не мертв

таких проектов с таким онлайном тысячи новые люди туда не приходят а старые уходят что говорит что проект сдох

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Sj316 писал(а):
А вы под новым уровнем качества подразумевает графическое оформление? :roll:

хеви рейн себя позиционировала с точки графического решения
а геймплей как и сказали ранее тот же самый фаренгейт
да и что осталось улучшать кроме графики все сюжеты с драконами придуманы

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
Для меня нету никакого упадка в индустрии игр. Этот рынок видоизменяется, идёт поступательное развитие, пусть не все довольны выбранным ориентиром, но практически любое движение вперёд лучше застоя.
Примерно до 2й декады 2011 года не играл в компьютерные игры (в широком смысле их разнообразия, исключением были Defrag мод для Q3 и WoW, и крайне редко что-то ещё, сходу могу вспомнить лишь Двойного агента из серии Splinter Cell) порядка 4-6х лет, и вот что-то на меня нашло и были установлены/пройдены Mafia 2/GTA IV/Dragon Age... да всего и не упомню. Затем последовали другие... И по сей день нахожу во что можно с удовольствием поиграть.
Могу с уверенностью сказать, что игры стали другими, изменились, но стали ли хуже? Я считаю, что нет. Каждому времени свои игры. Не стоит зацикливаться на "раньше и трава была зеленее", приспосабливайтесь, получайте удовольствие от того, что есть или откажитесь от игр в принципе, а то и сделайте перерыв на год-два.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Tyconcat писал(а):
Sj316 писал(а):
А как же великолепный Warhammer 40.000 Dawn of War, Company of heroes

вархамер упустил действительно одна из хороших ртс
company of heroes стара

Так Company of heroes вышла после Dawn of War :?: Мы же говорим про классические ртс с постройкой баз же? Просто Dawn of War 2 уже к типичной ртс не относиться, как бы. Если вы в сравнений с ней говорите, что company of heroes стара

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Tyconcat писал(а):
Sj316 писал(а):
А вы под новым уровнем качества подразумевает графическое оформление? :roll:

хеви рейн себя позиционировала с точки графического решения
а геймплей как и сказали ранее тот же самый фаренгейт
да и что осталось улучшать кроме графики все сюжеты с драконами придуманы

Тоже фаренгейт, но с полностью измененной и доработанною системой Quick Time Events + в плане сюжета не сливается в тотальный треш, как в фаренгейт. Так что в плане жанра это качественный скачок вперед.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Среди крутых РСТок еще была Supreme Commander.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Tyconcat писал(а):
составляющая одна и та же - задроство и думать что ты часть чего то большего

По вашей логике тогда вообще можно без разницы куда переходить. можно же из вк3 и ксс и в фифа12. Знай себе задрачивай. :roll:
То что ваши знакомые перешли не показатель. Я был админом ESL секции по SC2 почти 2 года, да и щас права есть, но турниры давно не администрирую\не сужу , появился ребенок, не до этого. так вот , я вам могу сказать что старкрафтер и варкрафтер - разные люди) И знания из вк3 мало чем помогут в ск2. Я лично знаю лишь 2 варкрафтеров перешедших ск2, большинство же до сих пор либо там же, либо в дота лайке. ну для себя они конечно может и играют. Но вот в лигах ск2 варкрафтеров очень мало.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
AntiFreeze666 писал(а):
По вашей логике тогда вообще можно без разницы куда переходить. можно же из вк3 и ксс и в фифа12. Знай себе задрачивай. :roll:

90% успеха в ск2 именно в задротстве
а в фифе можно играть на приличном уровня при пары играх в день
а в ск2 и вс3 две составляющие микро и макро первая основана на задротстве. вторая здесь занимает большую часть чем в вс3. но все так же уступает первой
AntiFreeze666 писал(а):
То что ваши знакомые перешли не показатель. Я был админом ESL секции по SC2 почти 2 года, да и щас права есть, но турниры давно не администрирую\не сужу , появился ребенок, не до этого. так вот , я вам могу сказать что старкрафтер и варкрафтер - разные люди) И знания из вк3 мало чем помогут в ск2. Я лично знаю лишь 2 варкрафтеров перешедших ск2, большинство же до сих пор либо там же, либо в дота лайке. ну для себя они конечно может и играют. Но вот в лигах ск2 варкрафтеров очень мало.

а кто там не был админом? разные люди это вс3 и кс а разница между вс3 и ск2 только что убраны герои все остальные аспекты те же.те же самые группы всг посмотри и увидишь что там 80% это люди из вс3

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Tyconcat
Я просто понял что вы не представляете что такое ск2 и не играли в него) закончим на этом. А WCG я смотрю постоянно. Благо у меня туда ездил в этом году земляк и друг (Aristeo). Варкрафтеров там дай бог 1 из 10. на этом закончим.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
AntiFreeze666 писал(а):
Варкрафтеров там дай бог 1 из 10. на этом закончим.


Это конечно все оффтоп, но кто тогда такие Revolver, Abver, Grubby, ToD, MaDFroG, Hasuobs, Lyn, Moon, NightEnd, Insomnia, Happy, Check и еще много других игроков, это все бывшие игроки в вк3


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
смотрел ролики из серии "эволюция жанра" на канобу. Так вот, почитал там комментарии, интересно люди пишут, большинство считают что никакой эволюции нет (причем в любых жанрах) и вообще что все трешем стало :) но это точно не так. Особенно добил один мужик, который в студенческие годы гонял там какую-то РПГ и "еле прошел головоломки", а сейчас он в свой 30тник, все проходит легко и считает что игры стали в 100 раз проще )))) хотя конечно по проще, но уж точно не так.

Думаю многим стоит подумать прежде всего о том, что игры перестали быть для нас самих чем-то выдающимся :)

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2010
Откуда: Москва
Keltis AMx писал(а):
смотрел ролики из серии "эволюция жанра" на канобу. Так вот, почитал там комментарии, интересно люди пишут, большинство считают что никакой эволюции нет (причем в любых жанрах) и вообще что все трешем стало :) но это точно не так. Особенно добил один мужик, который в студенческие годы гонял там какую-то РПГ и "еле прошел головоломки", а сейчас он в свой 30тник, все проходит легко и считает что игры стали в 100 раз проще )))) хотя конечно по проще, но уж точно не так.

Думаю многим стоит подумать прежде всего о том, что игры перестали быть для нас самих чем-то выдающимся :)

это тоже самое что в школе с трудом решать примеры,а после инста шелкать высший матан и говорить что все легко ;)

_________________
Путешествие сквозь FSB wall продолжается...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Keltis AMx
Игры действительно стали НАМНОГО проще. Можете сами провести эксперимент: запустите игру, в которую в детстве играли сотни раз и проходили чуть ли не с закрытыми глазами (в моем случае я запускал Sonic The Headgehog 2, Golden Axe 3 и Tinny Toons Busters Hidden Treasure для Sega Genesis) и попробуйте пройти ее сейчас, вы будете сильно удивлены на сколько это сложно =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
Ramik а можно и посложнее запустить, например, doom troopers 2. сколько народ джойстиков сломал, чтобы его пройти..

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Ramik писал(а):
Игры действительно стали НАМНОГО проще. Можете сами провести эксперимент: запустите игру, в которую в детстве играли сотни раз и проходили чуть ли не с закрытыми глазами

Потому что их было относительно мало и можно было позволить задрачивать одно и то же месяцами - не факт что пройдешь через полгода, да и вобще пройдешь. Классический пример - контра, 3 жизни лол и вперед. Щас такое не канает - одна ошибка и начинаешь все сначала


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
cide писал(а):
Классический пример - контра, 3 жизни лол и вперед. Щас такое не канает - одна ошибка и начинаешь все сначала

http://ru.wikipedia.org/wiki/Hard_Corps:_Uprising

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2010
Откуда: Москва
Ramik писал(а):
Keltis AMx
Игры действительно стали НАМНОГО проще. Можете сами провести эксперимент: запустите игру, в которую в детстве играли сотни раз и проходили чуть ли не с закрытыми глазами (в моем случае я запускал Sonic The Headgehog 2, Golden Axe 3 и Tinny Toons Busters Hidden Treasure для Sega Genesis) и попробуйте пройти ее сейчас, вы будете сильно удивлены на сколько это сложно =)

сейчас просто стал нормальный геймдизайн и геймплей :-)

_________________
Путешествие сквозь FSB wall продолжается...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2833 • Страница 81 из 142<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 142  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan