Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
dax8201 писал(а):
я говорю что пк намного лучше в техническом плане чем консоли, на меня тут же выливают тонны говна
Вот как раз консольщикам это пофиг, но не прям на 100%, а так на % 70, им главное геймплей, сюжет и эксклюзивы, мне лично нравится FF, унчартед, гран туризмо, и еще миниум 5 игр, перечислять все не буду. Так что, спорить об этом без толку, у каждого свой вкус и выбор.
Так что непонятно, что тут ты распинаешься об этом... у ПК - графика, у консолей - все остальное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
В то же время я понимаю, почему платформодержатели хотят сохранять контроль над всем - они тестируют контент, проверяют, все ли работает, как надо, не вылетает ли игра.
Если слухи подтвердятся, то это значительно упростит жизнь разработчикам и позволит им быстрее и чаще выпускать необходимые патчи.
лишний шаг на сближение с пк.. когда свежекупленную игру из коробки нельзя пройти без установки патчей. очень плохая идея, криворуких надо наказывать именно рублем за сертификацию патчей.
рузмышлял тут на тему графики будущего и вспомнил 2004 год когда только начали появлятся графически навороченные шутеры типа фар края и подумал я если графика будет развиваться такими темпами, то иожно будет получить фотореалистичную картинку лет через 10-20. где мы сейчас? а там же где были и тогда в 2004, ни о какой реалистичной графике не может быть и речи и не будет еще лет 50. это наверное будет последнее поколение консолей они по сути своей превращаются в пк.
_________________ unit №132638 ARMICRON IN OUTLAW POWER верь в себя любой ценой...
Последний раз редактировалось Agito Makishima 10.03.2013 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
учитывая что сейчас умудряются рисовать дизайнеры на 256мб, то 8гб(даже если 5 из них дадут чисто под хранилище), то это колоссальный буст возможностей... Просто коекакие криворабы не любят дотошно оптимизировать код, отсекать лишние поверхности и тд.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
dax8201 для этого много оперативы не нужно, считай сейчас ресурсы в 20 раз увеличили для КАЖДОЙ локации, если хочешь. в ДВАДЦАТЬ раз. Это вполне позволит и так разнообразить.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
dax8201 вы разработчик ? вы знаете сколько сожрет сцена? вы знаете сколько сожрет сцена при грамотной оптимизации и отрезки всех невидимых областей и альф? Я своими глазами вижу что в куче игр на той же пс с отличными локациями всего 256мб. Будет в 20 раз больше оперативы - будет лучше их качество и количество, чем не профит? А то что можно хоть 100гб загрузить никто не спорит... Можно в 3дсмах загрузить клайстер из 12 машин и 180гб сумарной оперативы на 2 часа отрисовывая два стеклянных шарика, но это не значит что оно НУЖНО в таком же качестве в играх.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
HELLdiego писал(а):
Просто коекакие криворабы не любят дотошно оптимизировать код, отсекать лишние поверхности и тд.
Ну как-же, труЪ хардкощики должны видеть текстуры на другой стороне улицы, провалившись в дом)) Обоже, какой софт, о чем этот человек (с ныне снесенными сообщениями) пишет. Оболочка PS всегда занимала совершенно смешной объем ОЗУ (вспоминаем, что на PSP с ее 32мб, по-сути та-же оболочка, что и на PS3...). К тому-же "товарищ" явно не в курсе про прямой доступ к ресурсам и отсутствию ситуаций "система и программы сожрали половину памяти" на консолях. Жуть - насколько необразованные тролли пошли)
//Меж тем, любопытно, как в новом xbox будет устроена память: станут тоже объединять, или постараются бороться стандартными методами. Хотя у x360, насколько я понимаю, тоже унифицированная (G)DDR3
//Ах да - что забавно: Cryengine еще со второй версии умеет не отрисовывать геометрию, перекрываемую чем-либо (грубо говоря, есть гора, перед ней - стена. Все, что "за стеной" и не видно игроку - отсекается). А вот теперь вопрос - почему это все тормозит?))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Это. кстати, да - можно прямо таки ставки принимать: покажут NG что-то на E3 или нет) Ибо работа с The Last of US по-сути закончена (вылов багов и фиксы - это уже не создание контента с нуля), так что вполне могут и намутить какую-нибудь демку к конференции Sony) Тем более, что Microsoft явно тоже не будет прохлаждаться. //к слову, такой гипнотизирующий эффект от картинки, как в Uncharted 2/3 испытывал разве что году в 2004 - когда HL2 вышел)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Цитата:
Главный технический директор Avalanche Studios Лайнус Бломберг в интервью GamingBolt крайне тепло отозвался о PlayStation 4 и ее «железной начинке». Разработчик серии Just Cause сказал, что в гонке PC и консолей первое место останется именно за последними — по крайней мере, в плане производительности.
«Консолям срочно нужен скачок вперед, ведь несколько лет назад PC уже обогнали приставки по производительности, — заявил Бломберг. — Я очень рад, что Sony решила использовать 8 ГБ RAM в PS4 — это позволит консоли быть мощнее PC в ближайшие несколько лет».
Также Бломберг похвалил Sony за то, что их новая PS4 будет не просто «коробкой с дорогущим железом», но и мощной социальной платформой: «PS4 хороша не только как игровая машина, но и как отличная социальная площадка и крайне удобный рынок. Консоль вобрала в себя все самое лучшее: высокая производительность, социальная система, собственная экосистема и встроенные сервисы по продаже игр».
По словам технического директора Avalanche, все вышеперечисленное делает PS4 идеальной платформой для будущих игр компании: «Нам, как разработчикам, фокусирующимся на создании игр с открытым миром, PS4 открывает уйму интригующих возможностей. Платформа идеально подходит для наших проектов, и с помощью нее мы надеемся перевернуть жанр open-world игр»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения