Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58864 • Страница 81 из 2944<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 2944  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Следующее поколение, что брать?
PS5 моя прелесть 38%  38%  [ 126 ]
Всё на Series X 17%  17%  [ 58 ]
Офигеть, дайте две 5%  5%  [ 16 ]
Не решил ещё 8%  8%  [ 26 ]
Пересижу на переключателе 4%  4%  [ 14 ]
Что подешевле 2%  2%  [ 5 ]
Вообще ничего, не барское это дело 26%  26%  [ 87 ]
Всего голосов : 332
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77

Playstation 4

Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.

    Технические характеристики Playstation 4 Slim:
  • 1.6 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 800 MHz 1.84 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 176 GB/s RAM (5 GB for games)
  • HDR support
  • Blu-ray
  • 155W internal PSU

    Технические характеристики Playstation 4 Pro:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 911 MHz 4.2 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 218 GB/s RAM (5.5 GB for games) + 1 GB DDR3 RAM
  • 4K@HDR support
  • Blu-ray
  • 220W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Playstation VR
  • Штатная возможность замены жесткого диска
  • Отсутствие обратной совместимости
  • Повышенный шум при работе (PS4 Pro)
  • Отсутствует поддержка 4K UHD Blu-ray дисков

FAQ


PlayLink © woody

PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.

Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.

Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.

Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.

Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77

Xbox One

Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.

    Технические характеристики Xbox One S:
  • 1.75 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 914 MHz 1.4 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB DDR3 @ 68 GB/s RAM (5 GB for games) + 32 MB eSRAM @ 218 GB/s
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 120W internal PSU

    Технические характеристики Xbox One X:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 1172 MHz 6 TFLOPS AMD custom GPU
  • 12 GB GDDR5 @ 326 GB/s RAM (9 GB for games)
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 245W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Самая мощная консоль поколения (Xbox One X)
  • Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
  • Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
  • Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
  • Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
  • EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
  • HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
  • Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
  • Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
  • Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
  • Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77

Nintendo Switch

Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.

    Технические характеристики Nintendo Switch:
  • Nvidia Tegra custom ARM+Maxwell SoC
  • 4 GB LPDDR4 RAM
  • Multi-touch capacitive touch screen / 6.2-inch LCD Screen / 1280 x 720
  • includes 32 GB of internal storage, up to 2 TB using a microSD, a microSDHC or a microSDXC card
  • 4310 mAh, 3.7 V Lithium-ion rechargeable battery

    Особенности платформы:
  • Портативный и стационарный режимы работы, позволяющие играть как в дороге, так и дома за телевизором
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Комплектные "Джой-Коны" позволяют играть в игры вдвоем
  • Большое количество кооперативных игр, игр на двух игроков

Next-gen
Playstation 5
Playstation 5 официальная страница на сайте Sony: https://www.playstation.com/explore/ps5

CPU: 8x Zen 2 Cores @ 3.5GHz w/ SMT (variable frequency)
GPU: 10.28 TFLOPs, 36 CUs at 2.23GHz (variable frequency) Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 16GB GDDR6/256-bit
Memory Bandwidth: 448GB/s
Internal Storage: Custom 825GB SSD
I/O Throughput: 5.5GB/s (Raw), Typical 8-9GB/s (Compressed)
Expandable Storage: M.2 NVMe SSD Slot
External Storage: USB HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-ray Drive
Xbox Series X
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см
Вес: 4,45кг
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Die Size: 360.45 mm2
Process: 7nm Enhanced
Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb)
Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы)
Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD
I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block)
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive
Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020
Цена: $299, £249, €299

Размер: на 60% меньше Xbox Series X
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 10 GB
Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: None
Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS

Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
  • xid - xxiidd
  • woody - aleksey_salow
  • MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
  • xid - CecilDB
  • Пей__Hя - Painya#6297

Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос...
Всего голосов : 63
Есть 1tb+: 5% / 3
Есть 512gb-1tb: 10% / 6
Есть <512gb: 0% / 0
Нет: 67% / 42
Играю на ютубе: 19% / 12

Полезная информация:

-------------------------
ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось ParKur 01.09.2022 18:00, всего редактировалось 64 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
dax8201 писал(а):
я говорю что пк намного лучше в техническом плане чем консоли, на меня тут же выливают тонны говна

Вот как раз консольщикам это пофиг, но не прям на 100%, а так на % 70, им главное геймплей, сюжет и эксклюзивы, мне лично нравится FF, унчартед, гран туризмо, и еще миниум 5 игр, перечислять все не буду. Так что, спорить об этом без толку, у каждого свой вкус и выбор.

Так что непонятно, что тут ты распинаешься об этом... у ПК - графика, у консолей - все остальное.

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck OleG 1Tb, Quest 3 512 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
В то же время я понимаю, почему платформодержатели хотят сохранять контроль над всем - они тестируют контент, проверяют, все ли работает, как надо, не вылетает ли игра.

ага конечно тестирую :haha: школьником на перемене.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2010
Откуда: Москва
XIMERA123 писал(а):
ага конечно тестирую :haha: школьником на перемене.

ну на пк так походу и происходит,а на консолях патчи всегда проходят контроль качества

_________________
Путешествие сквозь FSB wall продолжается...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
5T4MP писал(а):
Если слухи подтвердятся, то это значительно упростит жизнь разработчикам и позволит им быстрее и чаще выпускать необходимые патчи.

лишний шаг на сближение с пк.. когда свежекупленную игру из коробки нельзя пройти без установки патчей. очень плохая идея, криворуких надо наказывать именно рублем за сертификацию патчей.

_________________
athlon 3200+venice ->phenon 2 x3 720 ->xeon e3-1270v3 ->ryzen 5800x
gf6600gt ->gf9600gt ->r5770 ->r290 oc ->2070S ->3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Впредь обсуждаем только приставки.


Must_Die

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


Последний раз редактировалось Must_Die 10.03.2013 20:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2008
рузмышлял тут на тему графики будущего и вспомнил 2004 год когда только начали появлятся графически навороченные шутеры типа фар края и подумал я если графика будет развиваться такими темпами, то иожно будет получить фотореалистичную картинку лет через 10-20. где мы сейчас? а там же где были и тогда в 2004, ни о какой реалистичной графике не может быть и речи и не будет еще лет 50. это наверное будет последнее поколение консолей они по сути своей превращаются в пк. :D

_________________
unit №132638
ARMICRON IN OUTLAW POWER
верь в себя любой ценой...


Последний раз редактировалось Agito Makishima 10.03.2013 21:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
Цитата:
А вот главе Crytek Джевату Йерли (Cevat Yerli) 8 ГБ кажется маловато, его больше бы порадовались 32 ГБ оперативной памяти.

А лучше 128 :D
Я иногда думаю ну что за олух такой глава крайтека :D

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Crusheres писал(а):
А лучше 128 :D
Я иногда думаю ну что за олух такой глава крайтека :D

Ну как-же, как-же: надо-же, чтобы железо не ограничивало быдлокод :3


Последний раз редактировалось Must_Die 11.03.2013 10:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
учитывая что сейчас умудряются рисовать дизайнеры на 256мб, то 8гб(даже если 5 из них дадут чисто под хранилище), то это колоссальный буст возможностей... Просто коекакие криворабы не любят дотошно оптимизировать код, отсекать лишние поверхности и тд.

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
dax8201 для этого много оперативы не нужно, считай сейчас ресурсы в 20 раз увеличили для КАЖДОЙ локации, если хочешь. в ДВАДЦАТЬ раз. Это вполне позволит и так разнообразить.

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Цитата:
то 8гб(даже если 5 из них дадут чисто под хранилище

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
dax8201 вы разработчик ? вы знаете сколько сожрет сцена? вы знаете сколько сожрет сцена при грамотной оптимизации и отрезки всех невидимых областей и альф? Я своими глазами вижу что в куче игр на той же пс с отличными локациями всего 256мб. Будет в 20 раз больше оперативы - будет лучше их качество и количество, чем не профит? А то что можно хоть 100гб загрузить никто не спорит... Можно в 3дсмах загрузить клайстер из 12 машин и 180гб сумарной оперативы на 2 часа отрисовывая два стеклянных шарика, но это не значит что оно НУЖНО в таком же качестве в играх.

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
HELLdiego писал(а):
Просто коекакие криворабы не любят дотошно оптимизировать код, отсекать лишние поверхности и тд.

Ну как-же, труЪ хардкощики должны видеть текстуры на другой стороне улицы, провалившись в дом))
Обоже, какой софт, о чем этот человек (с ныне снесенными сообщениями) пишет. Оболочка PS всегда занимала совершенно смешной объем ОЗУ (вспоминаем, что на PSP с ее 32мб, по-сути та-же оболочка, что и на PS3...). К тому-же "товарищ" явно не в курсе про прямой доступ к ресурсам и отсутствию ситуаций "система и программы сожрали половину памяти" на консолях. Жуть - насколько необразованные тролли пошли)

//Меж тем, любопытно, как в новом xbox будет устроена память: станут тоже объединять, или постараются бороться стандартными методами. Хотя у x360, насколько я понимаю, тоже унифицированная (G)DDR3

//Ах да - что забавно: Cryengine еще со второй версии умеет не отрисовывать геометрию, перекрываемую чем-либо (грубо говоря, есть гора, перед ней - стена. Все, что "за стеной" и не видно игроку - отсекается). А вот теперь вопрос - почему это все тормозит?))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
Боюсь представить какие игори на пс4 будут Ноти дог делать))) Играющие в графику продолжают покупать Титаны килограммами и играть в 3дмарки)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Это. кстати, да - можно прямо таки ставки принимать: покажут NG что-то на E3 или нет) Ибо работа с The Last of US по-сути закончена (вылов багов и фиксы - это уже не создание контента с нуля), так что вполне могут и намутить какую-нибудь демку к конференции Sony) Тем более, что Microsoft явно тоже не будет прохлаждаться.
//к слову, такой гипнотизирующий эффект от картинки, как в Uncharted 2/3 испытывал разве что году в 2004 - когда HL2 вышел)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2011
Откуда: Москва
Фото: 0
WerV0lf
Демка The Last of US уже есть и идет в комплекте с новым God of War.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
В пс4 думаю операционка будет нормально жрать все же, сервисов накрутят много + стриминг и еще хз че придумают)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2010
Откуда: Москва
ifritfromff10 не забывайте что там будет отельный проц под ОС

_________________
Путешествие сквозь FSB wall продолжается...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Цитата:
Главный технический директор Avalanche Studios Лайнус Бломберг в интервью GamingBolt крайне тепло отозвался о PlayStation 4 и ее «железной начинке». Разработчик серии Just Cause сказал, что в гонке PC и консолей первое место останется именно за последними — по крайней мере, в плане производительности.

«Консолям срочно нужен скачок вперед, ведь несколько лет назад PC уже обогнали приставки по производительности, — заявил Бломберг. — Я очень рад, что Sony решила использовать 8 ГБ RAM в PS4 — это позволит консоли быть мощнее PC в ближайшие несколько лет».

Также Бломберг похвалил Sony за то, что их новая PS4 будет не просто «коробкой с дорогущим железом», но и мощной социальной платформой: «PS4 хороша не только как игровая машина, но и как отличная социальная площадка и крайне удобный рынок. Консоль вобрала в себя все самое лучшее: высокая производительность, социальная система, собственная экосистема и встроенные сервисы по продаже игр».

По словам технического директора Avalanche, все вышеперечисленное делает PS4 идеальной платформой для будущих игр компании: «Нам, как разработчикам, фокусирующимся на создании игр с открытым миром, PS4 открывает уйму интригующих возможностей. Платформа идеально подходит для наших проектов, и с помощью нее мы надеемся перевернуть жанр open-world игр»


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
да все там норм будет

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58864 • Страница 81 из 2944<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 2944  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan