Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8535 • Страница 81 из 427<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Говняная оптимизация в игре. На нвидия карте 780 с фишками нвидия вообще не возможно играть :lol: . На максимальных тоже фпс отстой полный. Ну зато 960 уже на уровне 780 >_< .


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
Все, нашел отличную сцену в Навиграде. Буду тестировать именное ее.

vpoluektov писал(а):
Так что именно такое место и было бы интересно. В идеале - еще найти и убить нескольких волосатых зверюшек, чтобы добавить нагрузки hairworks, когда они будут тестироваться.

Таких мест 2-3% на всю игру и именно их можно списать на не лучшую оптимизацию.

vpoluektov писал(а):
А этого как среднее можно добавить. Но если тестировать обоих долго - то первый вариант все-таки интереснее.

Буду тестировать одну сцену. Две - нереально.

vpoluektov писал(а):
Большой город - неподходящее место для сравнительного тестирования процессоров / видеокарт. Потому что люди ходят по разным маршрутам, могут попасться волосатые и нет, в свободной одежде или обтягивающей, и разница в 5 fps просто в разные заходы одного бенчмарка может вылезти с легкостью. А за эти 5 fps разницы фанаты брендов смешают с гов^W^W^W будут очень громко высказывать свои претензии.

Большой город хорош именно большим скоплением NPC, которые хорошо загружают видеокарту и процессор. Два-три человека могут повлиять на разброс ФПС. Несколько десятков - нет. Плюс не забываем, что в игре присутствует открытый мир и нагрузка на процессор идет со всей локации, а не ее маленького локального участка.

В общем Новиград пожалуй лучшее место для тестов.

vpoluektov писал(а):
И это... возможно, стоит подождать первого патча.

В день релиза поляки выпустили спец патч, поднимающий производительность игры на всех платформах. Нынешняя версия игры 1.2.

ЗЫ Сегодня начну тестировать форсы. Если завтра не выйдут дрова под радеоны, то это проблема АМД. Нефиг слоупочить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
Sj316 писал(а):
Говняная оптимизация в игре. На нвидия карте 780 с фишками нвидия вообще не возможно играть :lol: . На максимальных тоже фпс отстой полный. Ну зато 960 уже на уровне 780 >_< .

Это Nvidia hairworks говно. Где не появляетсья - там тормоза. Особенно на амд. Что в Far cry 4, что тут. В ведьмаке вообще умудряеться ложить профильное железо

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Sj316 писал(а):
На нвидия карте 780 с фишками нвидия вообще не возможно играть

так ясен пень, на старой карте включать топ настройки, для которых минимум 980 нужна.

_________________
3900XT, 32Gb DDR4 3600CL16, 1080Ti + PS5 DE + Samsung 77S90C


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2014
Фото: 18
Pr3dat0R писал(а):
Не понимаю, как вы вообще играете. Вылетает и зависает каждые 5-10 минут.

За 10+ часов игры на лицухе ГОГа - ни единого зависона или вылета. Фризов и прочих лагов, так-же не замечено.

_________________
14600KF | Z690 TOMAHAWK WIFI DDR4 | 3733 MHz 2x16 GB | Frozen Infinity 360 | RTX 3080Ti | Deepcool PX1200G |
TCL 34R83Q | XUB2493HS
Lian LI Lancool III RGB Black G99


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
Феникс Главное тестируйте вторую локацию. Там сразу производительность на пару кадров падает. И еще обязательно тест без Hairworks. Самая жрущая опция, отключение которой позволяет играть на максимуме даже не на самых продвинутых картах.
Новиград кстати чем хорош, что только там можно реально оценить влияние опции количество людей. в остальных местах 2 калеки только ходят

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
knight_asd писал(а):
В ведьмаке вообще умудряеться ложить профильное железо

Твое железо годится только для средне-высоких настроек в современных играх.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Udushk писал(а):
так ясен пень, на старой карте включать топ настройки, для которых минимум 980 нужна.

Я бы понял если там была графика свехкрутая, ну так же ничего особого. Чему там тормозить елы палы. :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Sj316 писал(а):
Чему там тормозить елы палы.

Волосню тянет только 980


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Groove75 писал(а):
Волосню тянет только 980

30-40 фрс без нее, тоже как-то странно на 780 видеть. Учитывая, что с таким скачущем фпс вообще не приятно играть.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Феникс писал(а):
Все, нашел отличную сцену в Навиграде. Буду тестировать именное ее.

Опять на средний настройках? В городе где не виден горизонт и нет места для дистанции прорисовки травы итд?
Окстиcь, заплюют опять.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Sj316 писал(а):
30-40 фрс без нее, тоже как-то странно на 780 видеть. Учитывая, что с таким скачущем фпс вообще не приятно играть.

Пора привыкнуть, что игры выпущенные совместно с хуангом, имеют отвратную оптимизацию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Феникс писал(а):
Большой город хорош именно большим скоплением NPC, которые хорошо загружают видеокарту и процессор. Два-три человека могут повлиять на разброс ФПС. Несколько десятков - нет.

Динамические сцены западные сайты тестируют пакостным способом - 5 разных замеров, берется средний из 5. Чтобы сгладить разницу с 5 fps до одного.

Феникс писал(а):
Плюс не забываем, что в игре присутствует открытый мир и нагрузка на процессор идет со всей локации, а не ее маленького локального участка.

Процессор - да. Только что-то мне подсказывает, что не процессор тут будет узким местом...

Феникс писал(а):
В день релиза поляки выпустили спец патч, поднимающий производительность игры на всех платформах. Нынешняя версия игры 1.2.

Это обычный 0-day patch, основная задача которого - не позволить запустить ретейловые копии раньше даты выхода. Без него игра на PC существовала только в виде демок для прессы. Сейчас делается традиционный первый патч, основная задача которого - опять же как всегда - править много-много обнаруженных багов, но в процессе может измениться и производительность. Не факт, кстати, что в сторону увеличения - вспоминая первый патч к Watch Dogs.

И еще по поводу тестирования. Как оказалось, приползающий вместе с geforce experience nvidia streamer service _очень_ сильно садит производительность ведьмака. Для тестирования его надо будет остановить. У меня его отключение дало порядка 10 fps прироста, которых и не хватало для полного счастья.


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
knight_asd писал(а):
Главное тестируйте вторую локацию. Там сразу производительность на пару кадров падает.

Угу. Все из-за того, что Велен и Новиград являются одной локацией, хотя на карте обозначены как две.

knight_asd писал(а):
И еще обязательно тест без Hairworks.

Ессно. Это как тестировать радеоны с включенным физиксом, скажем в Sacred 2.

knight_asd писал(а):
Новиград кстати чем хорош, что только там можно реально оценить влияние опции количество людей. в остальных местах 2 калеки только ходят

Это не совсем так. Мир Ведьмака 3 безшовный и по хорошему, учитываются все NPC в локации, где бы не находился Геральт.

Новиград хорош тем, что в нем много народа. Модели людей, как правило, самые "тяжелые" в плане шейдеров. А это серьезная нагрузка на видеокарту.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
Groove75 та что вы говорите. Мне главное плавность процесса, а не попугаи. В ведьмаке 30 кадров виглядят достаточно плавно. При настройках ближе к максимальным, без хейрворкса игра такое количество кадров обеспечивает. Другие игры тоже не отстают. Как правило ставлю или максимум или что-то близкое к нему

Добавлено спустя 55 секунд:
Феникс писал(а):
Мир Ведьмака 3 безшовный

Ну ну. в игре пару больших, но все таки локаций

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
vpoluektov писал(а):
Динамические сцены западные сайты тестируют пакостным способом - 5 разных замеров, берется средний из 5. Чтобы сгладить разницу с 5 fps до одного.

Пержде чем утверждать сцену, тщательно тестирую ее на разброс результатов. Всегда принимаю те сцены, в которых разброс не превышает 3%. Например, в некоторых бенчмарках разброс достигает 6-8%. Это уже много.

vpoluektov писал(а):
Процессор - да. Только что-то мне подсказывает, что не процессор тут будет узким местом...

Ну в Кризисе 3 графика до сих пор вешает многие видеокарты, однако игра дико процессорозависима.

Как правило, игры с открытыми мирами процессорозависимы. Сначала проведу общее тестирование производительности комплектующих, заодно разберусь как обстоят дела с этим вопросом в Ведьмаке 3.

Потом настанет очередь разбора полетов по тонким настройкам графики. :-)

vpoluektov писал(а):
Это обычный 0-day patch, основная задача которого - не позволить запустить ретейловые копии раньше даты выхода.

Поляки делали упор именно на то, что этот патч призван провести оптимизацию игры для всех платформ. С учетом того, что у игры вообще нет защиты, я им верю.

vpoluektov писал(а):
И еще по поводу тестирования. Как оказалось, приползающий вместе с geforce experience nvidia streamer service _очень_ сильно садит производительность ведьмака. Для тестирования его надо будет остановить. У меня его отключение дало порядка 10 fps прироста, которых и не хватало для полного счастья.

Спасибо за информацию, надо проверить.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
knight_asd писал(а):
Ну ну. в игре пару больших, но все таки локаций

Отчасти согласен. Но, Велен+Навиград по масштабу сопоставимы с первым Risen.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2006
Откуда: Королев
Не удержался и запустил на своём конфиге. Поставил 1440х900, средние настройки, Head&Shoulders естественно выключен, трава и дальность на минимуме... В конфиге сразу поставил для видеовставок 60 фпс. Фрапс забыл запустить, но за 2 первых часа игры (обучение, лес, драка в деревне) можно сказать, что терпимо. Можно спокойно расслабиться, доиграть первого и второго. Как раз подоспеют дрова и патчи.

_________________
i7-12700KF | MSI MPG Z690 Force | MSI RTX 3080 Ventus | 2x16GB A-Data XPG DDR5-6000


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
Ради чистоты эксперимента снес experience нафиг. Результат: нуль целых хрен десятых. Проверено в Новиграде.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Sj316 писал(а):
Я бы понял если там была графика свехкрутая, ну так же ничего особого. Чему там тормозить елы палы.

приличная графика с большим открытым миром.
Groove75 писал(а):
Волосню тянет только 980

скорее Титан Х

_________________
3900XT, 32Gb DDR4 3600CL16, 1080Ti + PS5 DE + Samsung 77S90C


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2006
Откуда: Королев
Да, забыл добавить, что никаких проблем с игрой не замечено. А вот коллега с PS4 говорит, что у них игра вылетает при "пасовании" в карточной игре. *рука-лицо*. :bandhead:

_________________
i7-12700KF | MSI MPG Z690 Force | MSI RTX 3080 Ventus | 2x16GB A-Data XPG DDR5-6000


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8535 • Страница 81 из 427<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ashap88, Тифон и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan