Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1875 • Страница 81 из 94<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 94  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2012
Откуда: Питер
Фото: 22
#77

Жанр: FPS / TPS / RPG
Официальный сайт: EscapefromTarkov.com
Разработчик: Battlestate Games
Официальная группа ВК: Escape from Tarkov Official
Дата выхода: 15.11.2025
Платформа: PC
Игровой движок: Unity 5
Версия игры: 0.16.9

Описание
С каждым безвозвратно уходящим в прошлое днем ситуация в Норвинской области становится все более и более запутанной. Непрекращающиеся бои на улицах Таркова вызвали массовую панику среди населения, заполнив беженцами ведущие из него дороги. Нашлись, впрочем, среди местных жителей и те, кто решил остаться, увидев в возникшей ситуации возможность поживиться за чужой счет. Приняв новые реалии как данность, неорганизованные одиночки из числа обитателей Таркова - Дикие - стали сбиваться в хорошо вооруженные банды, дерущиеся друг с другом за передел города. Сегодня весь Тарков разграничен невидимыми линиями на зоны влияния различных группировок. В своей жажде наживы вооруженные бандиты не остановятся ни перед чем, их не пугают ни убийства гражданских лиц, ни прямые столкновения с двумя частными военными компаниями.

Игрокам предстоит вжиться в роль одного из наемников, переживших начальную стадию Тарковского конфликта. После выбора одной из сторон – USEC или BEAR – персонаж игрока начинает свой нелегкий путь в поисках способа выбраться из города. Выходы из Таркова перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками, все линии снабжения отрезаны, а связь с командованием утрачена. В таких условиях каждому приходится самому вбирать, как выжить, что делать, и как выбраться из погрузившегося в пучину хаоса мегаполиса.
Примерные системные требования
Публикуем ПРИМЕРНЫЕ системные требования Escape from Tarkov.
На этапе тестирования будет проводится оптимизация/улучшение игры, так что к релизу эти требования могут поменяться, но скорей всего незначительно.
Если у вас конфигурация ниже, чем минимальные требования, то это совсем не значит, что у вас не будет работать игра. Повторимся, что системные требования пока примерные.

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit)
Процессор: двух-ядерный процессор с тактовой частотой 2.4 GHz (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 GHz (AMD Athlon, Phenom II)
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: DX9 совместимая видеокарта с 1 Гб видеопамяти
Звук: DirectX совместимая аудиокарта
Сеть: постоянное соединение с интернетом
Место на диске: от 8 Гб

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit)
Процессор: четырех-ядерный процессор с тактовой частотой от 3.2 GHz (Intel i5, i7), от 3.6 GHz (AMD FX, Athlon)
Оперативная память: от 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DX11 совместимая видеокарта, от 2 Гб видеопамяти
Звук: DirectX совместимая аудиокарта
Сеть: постоянное соединение с интернетом
Место на диске: от 8 Гб
Ответы разработчиков по предзаказам
Уважаемые игроки, мы собрали ответы на самые интересующие вопросы касательно предзаказов. Хотим так же отдельно отметить, что игра не является Free to Play проектом. Никаких микротранзакций в игре не будет. Вы платите за игру один раз.

В: Когда будет в Steam?
О: Спустя какое-то время после релиза игры на нашей собственной платформе.

В: А вы можете дать примерные даты альфы, чтобы понять, стоит ли сейчас брать версии с шансом на альфу?
О: Первый квартал 2016.

В: У меня такой вопрос, альфа тесты, бета-тесты будут проходит на платформе Steam или в отдельном клиенте игры?
О: В отдельном клиенте игры.

В: То есть, если не предзаказал, то в бета-версию не поиграешь?!
О: Есть шанс получить доступ в бета тестирование, если вы подписались на новости сайта (sign up).
Предзаказ дает гарантированный допуск к Бета-тесту проекта.

В: Я бы предзаказ оформил бы но, где системные требования?
О: Системные требования будут опубликованы после нового года, в начале января.

В: Если я оформлю предзаказ во время бета теста, смогу ли я на него попасть?
О: Да, если бета-тест будет идти на момент предзаказа.

В: А когда будут доступ к бета-тесту разыгрывать?
О: Когда будет определена дата начала бета-тестирования.

В: Возможно ли будет купить все паки после релиза игры?
О: Нет, после релиза будут другие комплекты, в которых бонусов будет значительно меньше.

В: А сколько будет держаться Limited edition пак? Сколько по времени? Когда последний день можно его купить?
О: Limited edition будет держаться 2-3 месяца.

В: Будет ли альфа и бета тест на MAC?
О: Будет, но после релиза на PC.

В: Скажите, когда кончится альфа и бета тестирование цена на игру снизится?
О: Возможно первое время игра будет продаваться по акции со скидкой.

В: Будет ли игра в Steam на стадии альфа\бета теста? Либо же сначала тест, потом выход в Steam? И если второй вариант - можно ли потом привязать вашу учетную запись к профилю Steam?
О: Да, в Steam будет свой тест. По поводу привязки учетной записи к Steam еще не ясно, но можно будет играть на тех же серверах, что и игроки Steam.

В: А будет не цифровое издание?
О: Будет.

В: Я вот собираю коллекционные (подарочные) издания, будет ли у вас такое?
О: Подарочное (коллекционное) издание будет, как и обычная физическая версия, но после релиза. Цена пока неизвестна.

В: Это окончательная цена?
О: Да.

В: Имеет ли значение если я зарегистрируюсь заграницей , а куплю пак в России?
О: Имеет значение в каком регионе куплена игра, в том регионе она и сможет запускаться.

В: Как быть если мы оформим предзаказ и либо никогда не получим игру, либо игра в итоге, не будет доделана?
О: Можно будет вернуть деньги за предзаказ.

В: Планируется ли вайп, и если да, то на какой стадии тестирования?
О: Вайпы будут и на альфа и на бета тестировании.

В: Что значит “Уникальный игровой идентификатор”?
О: Уникальный знак перед никнеймом, особое оформление карточки игрока и возможно уникальный визуальный образ (лицо/голова).

В: Уникальный защищенный контейнер, для чего он нужен?
О: В нем можно хранить предметы, которые не пропадут, если вы погибли на рейде.

В: Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне, какое именно?
О: Состав еще определяется (это еда, медикаменты, патроны, оружейные части, предметы бартера).

В: Большой походный рюкзак, какие отличия от стандартного рюкзака?
О: Большее количество ячеек.

В: Боевой тактический томагавк, просто уникальная модель оружия ближнего боя или чем-то отличается от стандартного холодного оружия?
О: Отличается. Холодное оружие в игре имеет свои собственные уникальные характеристики, отличающиеся друг от друга.

В: Улучшенный стендинг со всеми торговцами, это что?
О: Торговцы будут лучше к вам относится, давать скидки и расширенный ассортимент товара.

В: Большое количество денег в стартовом комплекте, насколько больше?
О: В 2-3 раза больше, чем в стандартном издании.

В: Гигантский размер схрона (10x60), а каков размер стандартного схрона?
О: Размер стандартного схрона 10х20.

В: Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря, а в чем отличия от стандартного?
О: Стандартный комплект снаряжения и инвентаря получат те, кто купят игру после релиза. Это какие то базовые предметы в ограниченном количестве. Например в обычном комплекте инвентаря вы получите 1 магазин к ПМ, в улучшенном 2 + пачку патронов.

В: Копия игры раньше релиза, на сколько дней раньше?
О: От 3 до 10 дней.

В: Я всё думаю , есть ли смысл за 5 штук брать? В бонус я получу инвентарь по сути который в первой перестрелке потерять могу?
О: Если взять все с собой сразу же, то да, можно потерять все, если умереть. Но физически все взять с собой не получится.

В: Сможем ли мы сами увеличивать размер схрона или это только для тех, кто оформил предзаказ?
О: Да можно увеличить будет схрон в игре со временем и при определенных условиях.

С уважением, команда разработчиков Battlestate Games.
Официальный FAQ
Что такое Escape from Tarkov? Кто разработчик?
Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS / TPS и RPG c ММО элементами.
Разработчиком является российская компания Battlestate Games, которая находится в Санкт-Петербурге.

Будет ли игра условно-бесплатной (free2play)?
Нет, игра будет исключительно buy to play, то есть покупается один раз и насовсем. Микротранзакции (донат) в игре не планируются. Но планируются недорогие платные DLC

Будет ли Escape from Tarkov сессионным шутером? Какие режимы будут в EFT?
В классическом понимании - нет. Игра будет состоять из нескольких режимов. Жизнь у игрока одна, и при смерти игрок теряет все, с чем пришел и что нашел на локации.

Первый режим будет выпущен с релизом игры - это сценарное прохождение. То есть игровая сессия (которая в среднем будет длиться по часу-полтора) будет проходить на крупных открытых локациях площадью 5-10 квадратных километров. Задачей игрока будет последовательное прохождение этих сценариев - рейдов, принципы выходов с которых будут отличаться исходя из сюжетных предпосылок. Пройдя один сценарий - открывается следующий. Игрок может вернуться в пройденный сценарий, для поиска определенного лута, либо более детального исследования (тщательное исследование может привести к открытию особенных побочных локаций).

После того, как будут реализованы все сценарии ( а их планируется около 10), будет открыт freeroam режим, в котором игрок может свободно передвигаться по площади 15кв километров без какого-либо ограничения по времени. Также предусматривается режима АРЕНА, который по своим принципам напоминает гладиаторские бои.

То есть EFT в режиме сценариев хоть и будет иметь сессию, но она будет обусловлена чисто сюжетными моментами (герой совершает побег из Таркова). В freeroam режиме ограничения по времени нахождения на локации не будет. А в режиме Арены сессия будет ограничена фактом собственной смерти или смерти противника.

Будет ли сюжет в Escape from Tarkov?
Escape from Tarkov является сюжетно-ориентированной игрой, несмотря на онлайновую основу. Все происходящее в игре будет обусловлено сюжетом основной линии и массой побочных квестов, часть из которых будет выдаваться торговцами, а часть игроку предстоит решать самому безо всяких подсказок.

Где и когда происходит действие Escape from Tarkov?
События Escape from Tarkov происходят в альтернативной вселенной в наше время. Основным местом действия является вымышленный российский город Тарков (и его окрестности), северный индустриально-финансовый центр страны. Описанные в игре события в нем, в свою очередь, являются предысторией вселенной Russia 2028. Город Тарков оказался в центре войны частных военных корпораций, начавшейся в результате подпольной нелегальной деятельности транснациональной корпорации Terra Group. По неизвестным причинам ситуация в городе резко дестабилизировалась, жителей эвакуировали, остались только наемники, бандиты “Дикие” и различные темные личности, преследующие неизвестно чьи интересы.

Более детальный исторический синопсис можно прочитать здесь - https://vk.com/wall-89771130_17851

Будет ли возможность пройти EFT одному?
Оффлайнового синглплеера не планируется. Игрок может проходить игру в одиночку онлайн, без помощи товарищей в кооперативе. Но это не избавляет его от наличия других игроков на локациях. Более того, на финальных сценариях идти в рейд с напарниками крайне рекомендуется.

Каким образом будет реализована RPG составляющая?
Основные ролевые составляющие EFT это инвентарная система, левелинг и прокачка умений персонажа. Получение новых уровней (левелов) будет связано с зарабатыванием опыта (убийства, лутинг, лечение, исследование локаций, взлом дверей и сейфов и т.д.)

Ролевая составляющая будет похожа на механику игр серии The Elder Scrolls и основана на повторении. Прокачка в целом похожа на систему в The Elder Scrolls — мы качаем навыки повторениями, например, прокачка интеллекта:
1 изученный предмет на 20% навыка интеллекта;
1 взлом без мультитула на 1% навыка;
1 взлом с мультитулом на 4% навыка;
200 единиц ремонта оружия на 1% навыка.
Бонусы:
Увеличение скорости изучения предметов (до +100%);
Ускорение базовой скорости взлома (до +100%);
Увеличение эффективности ремонта оружия (до +100%).

Уникальностью с нашей стороны можно назвать то, что система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — наш персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо.
С прокачкой умений для игрока открываются новые тактические возможности. Топовый уровень умения открывает элитный скилл. Ну и то, что не прокачивая умения персонаж начинает их забывать — это тоже новшество.
Инвентарная система представляет из себя классический слотовый инвентарь, с рюкзаком, разгрузочной системой, карманами .слотами экипировки и оружия и т.п.

Будут ли кланы/другие постоянные группировки?
Да, в игре планируется клановая система, где можно будет собрать свою группировку. Мы не будем ограничивать игроков о том как и что делать в клане. Это может быть как боевой клан, который занимается охотой на других игроков или торговая гильдия, где есть торговцы и игроки “собиратели”.

Будет ли в игре экономика?
Да, в игре предусмотрена обширная, динамическая экономическая система. Можно будет торговать как с другими игроками, так и с NPC-торговцами. Динамичность экономической системы заключается так же в том, что, помимо игроков и NPC-торговцев, на общую экономическую ситуацию будут влиять различные случайные факторы: дефицит, плавающий курс валют, даже состояние здоровья торговца - все эти параметры будет контролировать ИИ.

Насколько реалистична будет игра?
Мы, команда разработчиков, сами очень любим хардкорные и реалистичные проекты и, разумеется, хотим сделать EFT максимально реалистичным во всех аспектах - здоровье, бой, менеджмент инвентаря, взаимодействие между персонажами, графика, звук и т.д.
Ваш персонаж может погибнуть от целого ряда неблагоприятных факторов, таких как ранения, заражение, истощение, обезвоживание и т.д. Игрок подвержен переохлаждению, контузиям, помутнению рассудка, ему предстоит грамотно использовать медикаменты, снаряжать боеприпасами оружие, а также использовать это оружие, чтобы в определенный момент не случился перекос патрона. Этот список можно продолжать очень долго.

Насколько реалистична механика стрельбы?
Не только механика стрельбы, но и само оружие, и его кастомизация, являются нашей большой гордостью. Оружие очень реалистично будет вести себя в бою: физическая отдача, клины и осечки, пули будут иметь реалистичную баллистическую модель - они будут менять траекторию после пробития поверхностей, будут расщепляться и рикошетить. Даже пороховые газы в пламегасителях будут распространяться как в реальной жизни.

Насколько будет детальна кастомизация?
Вы уже бегло можете оценить в Action gameplay ролике насколько глубоко можно будет кастомизировать оружие. Практически любая деталь может быть заменена или снята, полная свобода кастомизации, которая позволит создать свою уникальную конфигурацию оружия каждому игроку под его личный стиль игры. В кастомизацию входят так же и замена магазинов, устновка фонарей и ЛЦУ, тактических рукоятей, различных прицелов и т.д. На некоторых образцах можно будет менять даже рукоятку затвора и спусковой крючок.

Сколько в игре планируется уникального оружия?
Очень и очень много. Например у нас есть желание сделать линейку абсолютно всех версий АК
Что можно будет кастомизировать кроме оружия?
Планируется кастомизация разгрузочных систем MOLLE, одежды и другого снаряжения.

Будет ли в игре крафтинг? (создание предметов из подручных материалов)
Будет, но не в том виде, в каком он реализован в некоторых проектах. Нельзя будет собрать из деревяшек, болтов и скотча пулемет. Только из реальных запчастей можно будет что-либо собрать, например найдя по отдельности все запчасти АК74М (магазин / ствольную коробку / крышку ствольной коробки / затвор / ствол и и т.д.) можно собрать воедино сам автомат.
Кроме оружия будут типы предметов, которые можно комбинировать.

Будет ли игра доступна в Steam?
Да, мы планируем использовать платформу Steam.

Будет ли поддержка Steam Workshop и поддержка пользовательских модов?
Возможно. Работы из воркшопа будут проходить нашу приемку, чтобы допустить их в мир игры. Пользовательские моды меняющие каким то образом геймплей допускаться не будут, т.к. у нас сетевая игра.

Нужно ли будет покупать ранний доступ, чтоб играть на збт?
Нет, это не обязательно, хотя безусловно, игроки, оформившие предзаказ получат доступ гарантированно. Остальные получат доступ выбором случайных счастливчиков из тех, кто подписался на новостную рассылку.

Каковы системные требования? Будет ли поддержка геймпада?
Системные требования пока еще не известны, но мы будем стараться сделать их невысокими. На данном этапе игра выдает 120+ FPS на максималках на конфигурации выше средней.
Геймпад мы уже пробовали подключать в чисто экспериментальных целях, так что не исключено что будет он будет поддерживаться.

На каком движке? Будет ли кроссплатформенная поддержка для Mac и *nix?
Игра делается на основе Unity 5, хотя немалая часть графического функционала написана нами самостоятельно с нуля. Планируется релиз на МАКе, но пока не ясно, будет ли этот инстанс играть в общем пространстве игроков.

Это игра от разработчиков Сталкера?
Неоднократно замечаем, что часто приписывают к материалам Escape from Tarkov "от создателей STALKER", "от разработчиков STALKER". Это не так. В команде работает всего один бывший разработчик STALKER, и поэтому неверно позиционировать проект таким образом.

Разработчики Battlestate Games трудились над разными проектами в различных жанрах, но всех нас объединяет любовь к настоящим хардкорным шутерам, которых не так уж и много.

Как насчет консольной версии, планируется или нет?
Версия на консолях рассматривается, но пока о ней говорить рано.

Как можно записаться на закрытое бета-тестирование?
Как уже упоминалось, гарантированный способ попасть в бета-тест - оформить предзаказ игры, который скоро будет открыт. Тем не менее, в силу масштабов тестирования, мы никак не обойдемся без помощи счастливчиков, случайным образом отобранных из числа подписчиков на новостную рассылку нашего сайта - http://www.escapefromtarkov.com/signup/

Когда бета-тест, выход EFT?
Старт закрытого бета-тестирования запланировал на первый квартал 2016 года.
Выход игры запланирован на второй квартал 2016 года.

Я считаю, что обладаю безумными умениями в дизайне уровней (моделировании, программировании) и хочу присоединиться к команде разработчиков. Есть ли вакансии и какие требования?
Если вы считаете, что вы действительно обладаете профессиональными навыками в сфере разработки игр, то можете писать на hr@battlestategames.com с указанием темы письма и вашего резюме. Мы всегда ищем талантливых специалистов в нашу команду.

Вы независимы или уже есть издатель/спонсор? Как мне поступить, если я хочу проспонсировать разработку игры?
Пишите на info@battlestategames.com ваши спонсорские/издательские предложения

Планируется ли специздание с артбуком / фигурками / кепками и т.п.?
Да. Как ни странно, мы планируем коробочную версию Escape from Tarkov в том числе и подарочную


Последний раз редактировалось ЭлектроПозитив 09.01.2016 20:01, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
В 4к на макс. настройках ЕФТ выглядит прямо таки весьма. Звук, смотрю, неплохо подтянули, по-крайней мере, кое где.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
lelik1974 писал(а):
Звук, смотрю, неплохо подтянули, по-крайней мере, кое где.

Основная проблема звука, сочетание горизонтального и вертикального так и не пофиксили.
Если ты в общагах, в санке , где угодно, где есть уровни(этажи), и хорошо слышишь челов над собой, но в таком случае не услышишь чела в 3 метрах на твоем этаже. Если кратко кароч, когда "включается" вертикальный , "отключается горизонтальный".
Хотя и сам вертикальный кривой, в санке ты с подвала слышишь чела на крыше, когда бужто он у тебя, в другие этажи не слышишь вообще. Лаба - тоже самое. (но там из за разницы покрытий, можно допетрить самому где оппонент, поэтому условно играбельна она. Санка сейчас вообще не играбельна)

Кароч посмотрим че летом они сделают на новом движке. Хотя не особо верю в то ,что это пофиксят. Но если катать карты без уровней, то можно это не замечать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
SuperVasya писал(а):
Основная проблема звука, сочетание горизонтального и вертикального так и не пофиксили.

Это с бинауральным звуком? На новом конфиге в звук пока что "не вникал". Раньше, да, было как-то проблемно с этим.

Добавлено спустя 44 секунды:
SuperVasya писал(а):
че летом они сделают на новом движке

Откуда новый движок? В лучшем случае, свежая ревизия Юнити, сомневаюсь, что это что-то изменит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
lelik1974 писал(а):
Это с бинауральным звуком? На новом конфиге в звук пока что "не вникал". Раньше, да, было как-то проблемно с этим.

Да это с ним, без него ситуация хуже - ты слышишь одинаково все уровни,будто они на твоем. вертикальный отсутствует практически.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
lelik1974 писал(а):
Откуда новый движок? В лучшем случае, свежая ревизия Юнити, сомневаюсь, что это что-то изменит.

Они же движок переписывают, и с новой версией юнити тарков переходит на переписанный. ну так царь всея Тарков говорил.
ну это с летним вайпом думаю.. Если не с зимним


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Цитата:
Глава студии Battlestate Games Никита Буянов рассказал о грядущих новинках Escape from Tarkov, а заодно и раскрыл детали обновления 1.0. для шутера.

В частности, последнее обновление выведет «Тарков» из состояния «беты» и переведёт в статус полноценного релиза — игра будет переработана во многих ключевых элементах.

Ожидать полноценного открытого мира с релизом 1.0 не стоит, однако карты будут «связаны» между собой — к примеру, пользователи в рамках рейдов смогут переходить от карты к карте, заново заходить в рейд не потребуется.

Кроме того, в «Тарков» добавят новую фракцию RUAF — Вооружённые силы Российской Федерации (Russian Armed Forces). Ранее у игры было две фракции (BEAR и USEC).

Для игры запланировано много обновлений, связанных с убежищем, часть из них будет завязана на DLC, сюжетные дополнения и другие новинки, которые касаются «кланов» и «альянсов».

Кроме того, разработчики планируют внедрить более жестокие меры по борьбе с читерами, однако эта тактика может негативно повлиять на производительность игры — поэтому авторы стараются найти хороший баланс, чтобы в процессе противостояния читерам не испортить матчи обычным пользователям.

В будущем в игре появятся новые микротранзакции, однако они коснутся лишь косметических предметов вроде одежды — разного рода усиления и тому подобное добавлять не планируют.

Ещё в «Тарков» добавят новую систему кармы (PMC Karma), чьи параметры поначалу будут скрыты для игроков. Заодно в игре возникнет новый босс, который будет охотиться за игроками с плохой кармой.

Среди других нововведений

Грядёт система «Престижа», которая будет связана с сюжетным обновлением — где игроки действительно смогут «сбежать из Таркова» и увидеть разные финалы. В рамках обновления ещё включат одиночные миссии и локации;

Издание Edge of Darkness возвращать не планируют, но будет какая-то другая версия игры с разными бонусами;

Следующий сброс прогресса («вайп») намечен на лето, а затем — на зиму;

После релиза 1.0, студия займётся новой игрой;

Компания всё ещё работает над приложением-компаньоном для игры;

Следующей картой для шутера станет локация «Терминал», которая представляет собой своеобразный транспортный хаб;

Игроков ждут изменения, связанные с бронёй, оружием, крафтом и другими элементами игры.
https://youtu.be/R-mXFLLWZXY


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 241
lelik1974 писал(а):
с релизом 1.0

ну не прошло 6 лет ) :D
lelik1974 писал(а):
Следующий сброс прогресса («вайп») намечен на лето, а затем — на зиму

а вот тут не понятно... т.е. будет не бета, но вайпы продолжаться?)

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 130
lelik1974 писал(а):
После релиза 1.0, студия займётся новой игрой

а... ну понятно, денежный поток начинает иссякать. оставят несколько человек на поддержке если будет окупаться.
lelik1974 писал(а):
игроки действительно смогут «сбежать из Таркова» и увидеть разные финалы

ах да... это же сюжетно-ориентированная игра :D

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/Palit RTX 4080 Gamerock/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
-sabirus- писал(а):
а... ну понятно, денежный поток начинает иссякать. оставят несколько человек на поддержке если будет окупаться.

Кто-бы сомневался: нет сроков релиза - разводят лохов, огласили примерные - всё, лохов развели, теперь кидают. Неудивительно, что Буянов даёт интервью на англоязычную аудиторию, которая менее токсична.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 241
lelik1974 тебя тут послушать, так ты у них на ЗП сидишь или фанат-зомби. Про ЕА, что ли гадости не писали (про баги, глюкии и пр)? Только они то фиксят и делают это быстро и не позволяют себе бету на 5 лет.

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
(AMD)OPTERON писал(а):
тебя тут послушать, так ты у них на ЗП сидишь или фанат-зомби.

Неа, надо всем жёваным говном плеваться, как очередной чем-то обиженный Буяновым :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 130
интересно как из моего сообщения были сделаны такие выводы... лохи, кидают, токсики... :?:
Игра полностью рабочая. То количество часов в ней проведенных уже давно отбило стоимость. Просто вечно такую модель не получится поддерживать, начнется постепенный отток игроков. В разработке постоянно новые экстракшн-шутеры находятся. Нужна новая игра, новая идея, структура. У Стар Ситизена тоже наступит когда-нибудь момент выхода в релиз.

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/Palit RTX 4080 Gamerock/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31

:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Доната никогда не будет

#77

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
. Глянул на разницу в пакетах и содержимое, походу, дела с баблом совсем труба, коли на такое пошли. Это не донат, его ввели чуть раньше, а это выглядит, как пэйуолл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2018
Фото: 8
Представляю лица тех, кто купил EOD. Что дальше, сотрудник-террагруп эдишн со свободным доступом в лабу? А ведь как Буянов отнекивался от пве, прям всеми силами. А тут оказалось, что из-за 60% читеров и дохлых серверов уже половина аудитории играет в оффлайн версии с модами, кек.

_________________
i5 12600KF, B760M PG LIGHTNING/D4, 2x16 GB Crucial U4B.16FE (3600 16-19-19-39 CR2), RTX 3070 (Asus Tuf Gaming), Chieftec CPS-550S, MSI G24C4 (144 Hz)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 130
Да какая вам разница?... Ну издание за 11к... Ну и шут с ним, у меня вообще стандартное). О каких длц там речь :?: ...

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/Palit RTX 4080 Gamerock/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2018
Фото: 21
-sabirus- писал(а):
О каких длц там речь

О тех что раньше обещали бесплатно покупателям макс пака (за 5500р когда-то). А теперь выкатили новый контент и предлагают заплатить ещё столько же. Вот и получается что BSG кинули владельцев старого макс пака. Пусть ещё скажут - "Вы не понимаете, это другое. Это не DLC, а новое издание о котором раньше не слышали (Unheard)".

_________________
CPU R7 5800x3d | RAM 2x16GB @3733(cl16) | GPU RTX 4080 MSI Suprim | ChinaNoname QHD IPS 165Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Это только, если новый КООП считать, как длс, сам пак длс отродясь не являлся. Вот только разрабы его таким не позиционируют...таки да, владельцев старых паков нахлобучили. Берут всё лучшее с Запада, да. К слову, владельцам нового пака Арену не досыпали в комплект :D

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Мммм...представляю, как заверещит Виталик...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2018
Фото: 8
-sabirus- писал(а):
Да какая вам разница?... Ну издание за 11к... Ну и шут с ним, у меня вообще стандартное). О каких длц там речь :?: ...
Действительно, ввели уже ПРЯМОЙ PAY TO WIN, и шут с ним... И обещали, что в EOD-издании "всё включено"... Всё Буянова роса...
Кто не в курсе - новый пак за 11к деревянных даёт +2 слота карманов, так что туда можно и магазины пихать как у боссов, и спец. маячок, с которым при высокой репе со скупщиком дикие не будут по вам стрелять дальше 60 метров. За убийство диких с этим передатчиком снимают карму. Также, что ещё не проверено конечно, со следующего вайпа владелец этого издания сможет запрашивать подмогу у своих друзей в игре, и они смогут грузиться напрямую к нему в рейд.

_________________
i5 12600KF, B760M PG LIGHTNING/D4, 2x16 GB Crucial U4B.16FE (3600 16-19-19-39 CR2), RTX 3070 (Asus Tuf Gaming), Chieftec CPS-550S, MSI G24C4 (144 Hz)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Ну прямого P2W я сейчас не вижу, рация эта шлак, карманы и прочее так же.
Единственное сильный буст с начала вайпа по экономике, хламовик, оружейка. Это ощутимо подбустит.
С вызовом друзей - звучит как дичь, надо смотреть как введут.
А так да, скам на 7к, столько я отдал за апгрейд.
С другой стороны как бы кто не горел это недорого, 4 года или 5 ,не помню, игра ни рубля не просила. ну тут попросила. В другие проекты вкладывал куда больше.
Но грязно это все выглядит да.
Могли сделать красивее . Но уже как есть и будем смотреть что потом.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1875 • Страница 81 из 94<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 94  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan