Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
Mr.Nude Какое отношение дизайн имеет к сложности игры? По поводу геймплея я понял о чем Вы: при игре ощущение, что Вы именно это и хотели сделать, что вызвано предопределением действий пользователя. То есть все уже определено за Вас, нужно лишь на кнопки давить. Так, конечно, не везде и, более того, иногда это очень даже положительный эффект дает, играть становится более интересно... Однако, сложность игры это понижает. Тут как бы не поспоришь...
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
сложность бывает разная. хардкорные аркады - вряд ли тот идеал сложности, на который стоит ориентироваться. были игры, в которые было тяжело играть из-за уродского управления. сейчас их меньше. но были игры, в которых требовалось напрягать лобные доли, а не мозжичок. и с этим как-то лучше не стало.
на лицо кризис идей и казуализация. ни то, ни другое ни есть хорошо, потому что они пораждают друг друга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2010 Откуда: Москва
opv88 писал(а):
Mr.Nude Какое отношение дизайн имеет к сложности игры? По поводу геймплея я понял о чем Вы: при игре ощущение, что Вы именно это и хотели сделать, что вызвано предопределением действий пользователя. То есть все уже определено за Вас, нужно лишь на кнопки давить. Так, конечно, не везде и, более того, иногда это очень даже положительный эффект дает, играть становится более интересно... Однако, сложность игры это понижает. Тут как бы не поспоришь...
я про то что раньше просто по другому не умели делать и это типо считается хардкором,хотя в большинстве случаев это был кривой геймдизайн(недолеты при прыжках,падение перса с обрыва,кривая камера,непонятно куда бежать и т.п),то же и с геймплеем-сейвы появились не сразу,перезарядка,полоска жизней и т.д
Однако, сложность игры это понижает. Тут как бы не поспоришь...
Кстати о сложности. Лично мне высокая сложность не нужна. Я играю ради удовольствия, а не ради преодоления трудностей. Их мне хватает IRL.
А мне больше нравится сложность между средней и тяжелой, тогда после убийства босса какого-нибудь реально получаешь удовольствие и облегчение. Взять допустим Kane and Lynch 2, игра не напряжная, проходится на геймпаде с укрытиями, ну и концовка - рукалицо (кто играл тот поймет ). Прошел, стер, забыл. Другое дело Dragon Age, в каждой третьей стычке без юзания паузы всех потеряешь, а убийство босса доставляет облегчения не меньше чем победа в каком-нибудь онлайн-десматче или близзард-стратегии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Mr.Nude писал(а):
сейвы появились не сразу,перезарядка,полоска жизней и т.д
вот это уже не всегда прогресс. то, что надо было с одной попытки совершить 30 прыжков с точностью в 1-2 пикселя - перебор. но то, что поголовной стала регенерация, а то и вовсе неубиваемые герои - еще больший перебор. одно дело, когда то хоть как-то на сюжет завязано - росомаха там какой-нибудь, или ушлепок в нано-костюме, но когда солдат второй мировой регенерирует пулевые ранения, хочется разработчикам геймплея по голове чем-нибудь тяжелым садануть.
Legat писал(а):
Я играю ради удовольствия, а не ради преодоления трудностей.
no pian - no gain не может быть удовольствия без трудностей. есть только один жанр, где выполняется обратное - порнуха. и то всем надоедает за 15 минут. вот в это и превращаются современные игры - в сплошную порнографию. а что кому-то баб голых, а кому-то текстур по-гуще, кому-то сверхспособностей на развес и возможности отыграться за полную беспомощность в
Legat писал(а):
IRL
- так сексуальные вкусы и извращения у всех разные. а я вот не хочу порнографии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
Rodyanin писал(а):
не может быть удовольствия без трудностей
Неправда.
Rodyanin писал(а):
есть только один жанр, где выполняется обратное - порнуха
От комедий (коль речь пошла за кино) удовольстий не получаете? Или в процессе их просмотре нужно преодолевать трудности? Какие, позвольте полюбопытствовать?
Rodyanin писал(а):
полную беспомощность
это в точку, попробуйте, например, не имея серьёзных рычагов воздействия на частника, которому вместе с фабрикой досталось электрическое хозяйство, снабжающее поселок, убедить его переложить кабели 40-летней давности. Или реконструировать РТХ в котельной. Ещё тот БДСМ. И, главное от результата никакого удовольствия
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Компьютерные игры у по природе своей это испытания . Испытания уровня знаний , интеллекта , скорости реакция и т.д. Сам термин игра априори предполагает эти процессы . То есть в игру можно либо выиграть , либо проиграть . Сейчас, к сожалению, второй вариант развития событий разработчиками не рассматривается в принципе по этому играми их "творения" можно назвать весьма условно . Некие интерактивные развлечения скорее ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Legat писал(а):
испытания после рабочего дня, в ходе которого неоднократно выносят мозг - для меня это чересчур.
Полностью поддерживаю. Это школоте нечего делать целыми днями и они готовы задрачивать до мозолей. А тут приходишь домой ближе к ночи убитый в хлам, доползти бы до дивана, геймпад в руки и погнал играть не напрягаясь.
Никто не говорит что игры должны быть поголовно сложными или простыми, рынок должен удовлетворять всех потребителей. А вот для меня, геймера который любит очень сложные и задротские игры не велик, что мне за последние несколько лет действительно понравилось и подошло больше всего, так это Devil May Cry 4 и Demon's Souls (сетевые игры в расчет не беру, они почти все задротские по сути)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
cide писал(а):
Кинцо включаешь и вперед
Может и обижу кого (заранее за это извинюсь), но согласен. Лично у меня рабочие дни разные: иногда приходишь и после долгого нахождения в офисе хочется не просто лежать на диване и пялиться в экран, а чего-то поинтереснее. И если я сломаю три джойстика при прохождении, например, батискафа в EarthWorm Jim (навеяло), то мне это будет интереснее, чем играть в "Press X to Win"... Хотя то, что многим хочется просто отдохнуть тоже не оспариваю.
Legat Отвечу буквально: можно и считать
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2005 Откуда: Atlanta, GA
opv88 писал(а):
doom troopers 2. сколько народ джойстиков сломал, чтобы его пройти..
Да ну нафиг, неужели есть вторая часть? Первую, помню, на сеге задрачивал, мегавещь была. З.Ы. Скачал на свою соньку Earthworm Jim HD - как в детство вернулся. Правда чуть джой не сломал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Legat писал(а):
И спасибо разрабам за возможность выбирать уровень сложности
вот только от выбора сложности порнография не превращается в игру и наоборот. никто же не говорит, что порнографии быть не должно. но она не должна вытеснять игры. а происходит именно так - ее делать проще и проще продавать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения