Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1757 • Страница 82 из 88<  1 ... 79  80  81  82  83  84  85 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ну в CUDA набор чуть поболее, чем в ARB каком-нибудь, особенно начиная с кеплера. Но база типа ADD и MUL никуда не транслируется и на вагон внутренних операций не раскидывается.
Сама nvidia кстати, не рекомендует писать программы CUDA на ассемблере, команды там больше для справки (полезно при отладке).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
4e_alex писал(а):
Но на деле поддерживают, и никакой трансляции нет. Можешь сходить почитать доки про CUDA, там есть списки инструкций, которые считалки поддерживают напрямую.

А вы сами их сравнивали? В шейдерном ассемблере OGL есть инструкция POW - exponentiate, попробуйти найти её среди нативных инструкций. Я даже время не хочу тратить чтобы сранивать эти наборы инструкций и искать, каких ещё нет
4e_alex писал(а):
Речь шла о векторных ALU

4e_alex писал(а):
до какого-то поколения эти гении и вовсе использовали 5-мерные считалки, хотя в графике 4 канала всегда было, т.е. прямо на уровне архитектуры был заложен 20% недозагруз математики, это не считая потери на 1- и 2-мерных вычислениях

Речь идёт про VLIW
4e_alex писал(а):
Главное получить близкую (даже не идентичную) к нему картинку. Нет никаких спецификаций на модификацию кода драйвером. Если есть, то прошу предоставить ссылку.

Сколько ссылок вы сами предоставили, вы терпение что ли проверяете? Приведите ссылку, подтверждающую ваши слова

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
4e_alex писал(а):
Но база типа ADD и MUL никуда не транслируется

Поинт изначально был в том, что шейдерный ассемблер - это IR, который видеокарта не выполняет, драйвер обязан его транслировать в хардвейр-специфик. Это вы сказали что
4e_alex писал(а):
Поначалу ничего не делали

Что не соответсвует дейстивтельности


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Industrialice писал(а):
А вы сами их сравнивали? В шейдерном ассемблере OGL есть инструкция POW - exponentiate, попробуйти найти её среди нативных инструкций. Я даже время не хочу тратить чтобы сранивать эти наборы инструкций и искать, каких ещё нет

Сравнивал. Конечно 100% совпадения нет. ALU - примитивное устройство. Учить его делать сложные и редкие функции типа POW себе дороже, неоправданный расход транзисторов. Такое просто разбивается в последовательность более простых инструкций. Можешь назвать это трансляцией, но твой "поинт" был изначально в том, что драйвер вынужден так делать на каждой операции, а это даже близко не так. Нет никакого супер-секретного аппаратного кода, вынуждающего даже простой ADD транслировать в что-то типа this_is_my_super_awesome_hardware_opcode_i_created_just_to_confuse_everyone_nv_maxwell_2_cc_5_1
Industrialice писал(а):
Речь идёт про VLIW

Речь про ALU (aka считалки) и SIMD (5-мерные). Я в курсе, что там когда-то еще и VLIW5 был, который к SIMD вообще никаким боком (может разве что сочетаться, работая на уровне выше него). Про этот бред, требующий нефиговой обработки любого кода напильником в драйвере, можно вообще не вспоминать.
Industrialice писал(а):
Сколько ссылок вы сами предоставили, вы терпение что ли проверяете? Приведите ссылку, подтверждающую ваши слова

Слив засчитан. Не может быть спецификаций на внутреннюю работу драйвера. Может быть только на соответствие выхода ожидаемому результату.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Industrialice писал(а):
Поинт изначально был в том, что шейдерный ассемблер - это IR, который видеокарта не выполняет, драйвер обязан его транслировать в хардвейр-специфик. Это вы сказали что

Уходя в глубь можно вообще докопаться до того, что 2+2 просто так не сложить, их еще надо как-то доставить, а потом куда-то положить. Да и саму команду надо еще до ALU доставить.
Но мы в такие дебри лезть не будем, речь только о работе на уровне считалки в вакууме.

Добавлено спустя 37 минут 27 секунд:
Сейчас погуглил по старым архитектурам. У ATI 5-мерный ALU использовался как минимум в серии R5xx (X1xxx), но хотя бы умел считать 2 операции по схеме 4+1 (нужно очень часто из-за альфа-канала). NV к тому времени давно умела делать на одном векторном ALU 2 разные операции по любой схеме разделения компонент.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2009
Фото: 0
Парни, привет ... а есть приложения, в которых бы была видна разница между 12 и 11 Директом ? а то пока кроме просадок фпс дх12 ничего не дает))

_________________
i7 6700К 4,4 Мгц (1,31В), Аsus z170-A,gtx 1080 Palit Game Rock Premium, 16gb DDR4 Corsair Vengeance 2666, SSD Samsung 850 Evo 250Гб, AOC 2781


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Moskalik писал(а):
кроме просадок фпс дх12 ничего не дает))

на нвидия :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Moskalik писал(а):
а есть приложения, в которых бы была видна разница между 12 и 11 Директом

dolphin emulator, прирост до 30% в зависимости от игры и сцены.
Например:
https://youtu.be/OE-HA-IZEWU?t=19m48s
А если ты про визуальную разницу, то нет.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
@lex_$k8*Er писал(а):
на нвидия

последние игры и на нвидиа неплохо работают

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
striderbyhl2 писал(а):
dolphin emulator


Они там вроде недавно и для Vulkan бэк написали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Что это такое?
#77
Вроде как у нвидии лучше поддержка dx12 чем у amd?

http://www.3dnews.ru/941093

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
В релизе вообще пофигу, практически одинаковый fps на всех картах
http://www.guru3d.com/articles_pages/ba ... iew,7.html

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2008
Откуда: с марса
wolfire писал(а):
Вроде как у нвидии лучше поддержка dx12 чем у amd?

Где вычитал?

_________________
Ryzen 5 5600X/DeepCool Gammaxx L360 V2/ASRock B450 Pro4/Crucial BLS16G4D30AESB -3800 16-19-14-14../ Gigabyte RX 6800 ref/Deepcool DQ550ST 550W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2015
Откуда: Родина Ленина
Фото: 6
wolfire амд в дх12 догоняет нв в дх11.свершилось раскрытие потенциала и все довольны.алилуя :beer:

_________________
i7 13700kf\z690 APEX(r.1)\MSI RTX 5080 VANGUARD SOC\FDC S24\DDR5 32Gb(6600cl32)\Samsung 950 pro 512Gb\HP FX900pro 2tb(игры)\SeaSonic-1250х\Acer Predator X35\Win11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
zzzzzzz писал(а):
Где вычитал?

в этой теме)

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
В люблм случае Fury X апеттитнее всех смотрится.
Но 4 Гб мало памяти, а 480 слабая.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2008
Откуда: с марса
wolfire писал(а):
в этой теме)

В Батле1 у НВ падение фпс в дх12
https://youtu.be/ZxsIOV2AjMc?t=1

_________________
Ryzen 5 5600X/DeepCool Gammaxx L360 V2/ASRock B450 Pro4/Crucial BLS16G4D30AESB -3800 16-19-14-14../ Gigabyte RX 6800 ref/Deepcool DQ550ST 550W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2015
Откуда: Родина Ленина
Фото: 6
zzzzzzz так и на амд прироста ноль,судя по
http://www.pcgameshardware.de/Battlefie ... s-1210394/

_________________
i7 13700kf\z690 APEX(r.1)\MSI RTX 5080 VANGUARD SOC\FDC S24\DDR5 32Gb(6600cl32)\Samsung 950 pro 512Gb\HP FX900pro 2tb(игры)\SeaSonic-1250х\Acer Predator X35\Win11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2008
Откуда: с марса
Strain писал(а):
так и на амд прироста ноль,судя по

Мощный процессор как и на гуру поэтому нету прироста
С более слабым будет
http://www.pcgameshardware.de/screensho ... e-pcgh.png

https://youtu.be/ZxsIOV2AjMc?t=205

_________________
Ryzen 5 5600X/DeepCool Gammaxx L360 V2/ASRock B450 Pro4/Crucial BLS16G4D30AESB -3800 16-19-14-14../ Gigabyte RX 6800 ref/Deepcool DQ550ST 550W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2015
Откуда: Родина Ленина
Фото: 6
Цитата:
С более слабым будет

ясно,старая возня i3 vs 8350,где 8350 немного предпочтительнее
п.с. хотяяяя
https://www.youtube.com/watch?v=WeEjMHhYc1c
https://www.youtube.com/watch?v=V4SNN3oPSZQ
по ютубу,всё по прежнему-1060дх11=480дх12
ничего нового

_________________
i7 13700kf\z690 APEX(r.1)\MSI RTX 5080 VANGUARD SOC\FDC S24\DDR5 32Gb(6600cl32)\Samsung 950 pro 512Gb\HP FX900pro 2tb(игры)\SeaSonic-1250х\Acer Predator X35\Win11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2008
Откуда: с марса
Strain писал(а):
так и на амд прироста ноль,судя по
http://www.pcgameshardware.de/Battlefie ... s-1210394/

Они там обновили графики Батлы 1 в мультиплеере дх11\дх12
У 480 прирост порядка 10%

_________________
Ryzen 5 5600X/DeepCool Gammaxx L360 V2/ASRock B450 Pro4/Crucial BLS16G4D30AESB -3800 16-19-14-14../ Gigabyte RX 6800 ref/Deepcool DQ550ST 550W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Moskalik писал(а):
а есть приложения, в которых бы была видна разница между 12 и 11 Директом


Нет и быть не может. 11 и 12 идентичны по фичам и возможностям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
Фото: 46
А как насчет памяти? говорили что если используется 2ве видеокарты то она суммируется ..так ли это и где может есть тесты посмотреть?

_________________
AMD R5 5600X GYGABYTE B550 AORUS PRO V2 BALLISTIX 4X8 3600 32GB KINGSTON KC2500 250GB ssd intel 512 gb ASUS STRIX 1060 6GB HDD 4ШТ чифтек CTG-650C


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1757 • Страница 82 из 88<  1 ... 79  80  81  82  83  84  85 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan