Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Кишинев
Ну вот,не успели думеры расслабиться,как пришел "великий и ужасный" German Ivanov С возвращением.
можно добиться такой ситуации при которой противник не стреляет и не кусает. Так я мочил здоровых монстров в "Аду" из шотгана. Точно так же я мочил здоровенного дебила с ракетницей в Фаре в одном из узких коридоров.И на мой взгляд это неплохо разнообразит возможности маневра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Omsk_Russia
Olaff Разница в том что в думе одна тактика на всю игру, однообразный страх - быстро превращается в скучность.
А в Фаре ты нашел один коридор(лазейка которую предоставили разработчики), но в Фаре не скучно! Только один уровень надоест, только ты выработал тактику приноровился, как тут же новая обстановка и новые условия, не похожие на предыдущие. Ну и реакция игрового мира на твои действия это супер!
Те кто ругают HL2 - типа там как оп рельсам идешь, ну а в думе ты идешь по очень узкому коридору - это типа разнообразие что ли?
_________________ Счастье есть, оно не может не есть!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
German Ivanov
Цитата:
А какой AI юзается у монстров в Doom? имхо двух шаговый.
1) Противник далеко - стреляй и пытайся подойти ближе. 2) Противник близко - кусай.
Ничего подобного. Там как минимум: turret attack, run attack, crouch attack, уклонения и рукопашная. Не знаешь - не говори.
Цитата:
"Что делали разрабочики все это время" (с) известный горестный вопль.
Как старый программер ботов могу сказать, что сделали очень много. Если в Q3 Mr. Elusive практически один-к-одному перенёс своих ботов от Q2, то здесь уже весь интеллект задан скриптом, а не заранее скомпилирован разработчиками.
Цитата:
или бочки наполнены чем то отличным от воздуха, но более легким чем вода(например бензином).
Подними 200-литровую бочку бензина в воздух, тогда поверю
Цитата:
За дверью всегда стоит монстр - игрок к этому заранее готов.
Чушь. Они расставлены там, где ты уже перестаёшь их ждать.
Цитата:
И он заранее знает что после того как очистил комнату - можно по ней ходить свободно.
Бред. Монстры спаунятся в зачищенной комнате и именно это меня сильнее всего раздражает.
Цитата:
То что лежит в PDA сюжетом не является так как никак не связано с геймплеем.
Как раз сюжетом это и является. Но не сценарием. Твоя меганачитанность тебя подвела.
Цитата:
сами не сделали ничего для того чтобы банально развлечь игрока
А должны были?
Остальные сентеции в стиле "я самый умный" комментировать даже не хочется.
DarkDragon
Цитата:
http://doom3.ru/stat.php?id=78
Круто. Автор взял и облёк в чёткие формы всё, что мы тут безуспешно мусолили. Правда всё несколько приукрасил и гиперболизировал.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Как видите, принять эту игру простой человек не сможет. Это отличительная черта всех законченных, выверенных, сфокусированных и подлинно искусных продуктов - и речь не только об играх.
да простой человек эту игру не поймет для этого надо быть очень и очень простым.
_________________ Пуля - дура, штык - молодец,
а граната ваше - полный *****
Doom 3 - очень капризная игра. Либо вы принимаете ее правила игры, погружаетесь в процесс с головой, без остатка - и тогда он благодарит вас часами невероятных, не испытанных ранее эмоций, - либо отвергаете, и тогда он отвечает вам тем же.
Это про тебя. И про Germana. И еще много про кого. Причем в точку. Ни больше ни меньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Кишинев
Alex_TAV Спокойно,я Фару не ругаю. Скажу даже больше - если ранее относился к Фаре ровно,то после выхода ХЛ2 аж зауважал.Достойная игра этот Фаркрай.
ну а в думе ты идешь по очень узкому коридору - это типа разнообразие что ли? Как бы тебе покороче сказать - в Думе меня очень волнует разнообразие геймплея,что реакция нужна нехилая,подбор избранных инструментов убиения ворогов на заветные клавиши.Ну а по дизайну - на вкус и цвет.Мне нравится техногенный дизайн базы,тебе может и не очень.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
GReY писал(а):
Игра действительно делалась не для того, чтобы всем понравиться.
Вот за это я ID и уважаю! Не пошла на поводу у публики, сохранила свой собственный стиль. Целью игры не являлось - заработать денег, это лишь демонстрация возможностей движка. Тем не менее игру делали не спустя рукава, подошли серьезно с умом, - разрабатывали дизайн, писали сюжет, прорабатывали каждый скрипт, умело расставляли триггеры, переделывали монстров. И вышел шедевр, впрочем как и всегда!
Изначально целью HL2 было заработать как можно больше бабок - отсюда и вышел массовый продукт, абсолютно понятный рядовому потребителю. Т.е. попса в чистом виде. И поклонники этой попсы, теперь упираются рогом, доказывая что Фабрика Звезд поет лучше Каррузо.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2004 Откуда: [-_Saratov_-]
DarkDragon Я HL2 шедевром назвать не могу, а тут Дум3 да ещё шедевр, приехали.
Вопрос: Какая игра из 4-х не создана чтоб "заработать как можно больше бабок"?
Цитата:
И поклонники этой попсы, теперь упираются рогом, доказывая что Фабрика Звезд поет лучше Каррузо.
Я слушаю попсу, rap, jazz, rock и т.д. Человек динамическая натура, нельзя зацикливаться на одном. Иногда даже попса бывает шедевром ,а Каррузо спеть под фанеру с закрытым ртом
Цитата:
это лишь демонстрация возможностей движка.
А в HL2, Риддик, FarCry не так? Хотя некоторые постарались сделать нормальный геймплей и сюжет.
_________________ Сейчас играет в: Black and White II
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Новосибирск
Выскажусь все же))) неутерплю:)
Дум3 - отличная хоррор-атмосфера! Я при появлении первого импа аж подпрыгнул на стуле! И пугался всю игру!
И не то что бы я такой пугливый - просто уж очень грамотно скрипты расставлены. И озвучка чудо как хороша (локализация от 1с тоже:))Темновато, но сэры - так надо.Тут где то кто то еще говорил, что в думе сюжет тупой - истинная НЕправда. Отличная история получилась. Не щедевр, а самая дорогая(и хорошо окупившаяся, кстати) реклама движка. Фирма веников не вяжет, а если вяжет, то фирменные.
HL2 - Это шедевр. И всякие ненашилюди могут хоть сто раз воротить нос и ворчать, что дома нарисованы, рук не видно и т.д.
Уважаемые, идите домой, метро открылось...
HL2 больше чем игра, это новая игровая концепция, новая идея, это то как должно быть
FarCry - очень приятная игра, зелено, жарко, красиво и очень тупо.
Но, впринципе, ребята из Crytek особо не на что и не претендовали, собственно, проба создания чего либо покрупнее технологической демки (X-Isle, помните такую?) . Проба удалась, сюжет очень примитивен, зато живые джунгли, кровь и песок.
Кстати FarCry 2 coming soon...
Cronicles of Riddick: EFBB - довольно свежо и необычно, сюжет присутствует - продвигается мощами третьего дума - первая ласточка...Пока до конца не прошел, поэтому приткнусь.
Неправильно эти игрушки сравнивать, они преследуют разные цели и задачи своим существованием - сравнивать же их по приниципу - "стрелялки" - все равно что сравнивать водку с напитком колокольчик и родниковой водой.
Посмотри фильм "Сквозь Горизонт" (Event Horizont) это классика того жанра, стать хитом в котором претендует Doom3 (судя по статье по твоей ссылке). Фильм старый, но пираты недавно переиздали его на DVD и я тут-же его хватанул себе на полочку. Как посмотришь, так сразу и поймешь что Doom не тянет ни только на шедевр этого жанра. Ибо откровенно примитивен. Кстати этот фильм обязателен к просмотру всем думерам, вам он однозначно должен понравиться.
ps:назвать этот жанр я не рискну, это не ужастик и не триллер. Нечто своеобразное, но легко узнаваемое...
Olaff
Цитата:
С возвращением.
Спасибо Работа засосала...
Цитата:
И на мой взгляд это неплохо разнообразит возможности маневра.
привыкаешь через некоторое время и интерес теряется. этот прием у меня уже в качестве рефлекса сидит, наравне с привычкой при входе в комнату проехать вперед на треть помещения, а потом сдать задом назад в дверь .
GReY
Цитата:
Ничего подобного.
И какими монстрами это все богатство юзается?
Цитата:
то здесь уже весь интеллект задан скриптом, а не заранее скомпилирован разработчиками.
Ну вот первых это фишка почти всех последних игрушек (питон обычно юзается), а во вторых это не шаг вперед, а облегчение себе работы по последующему патчингу ошибок и возможность выпустить на рынок недоработанную игрушку.
Цитата:
Подними 200-литровую бочку бензина в воздух, тогда поверю
Давай мне костюм как у Фримена попробую..
Цитата:
Они расставлены там, где ты уже перестаёшь их ждать.
За дверью в нычках. Включаются когда ты проходишь примерно треть комнаты(недалеко от двери обычно триггер стоит).
Цитата:
Монстры спаунятся в зачищенной комнате и именно это меня сильнее всего раздражает.
Плохо зачищаешь. Монстры вызываются триггером. Проходя комнату, побывай во всех углах, потрогай все заметные объекты и задень все возможные локации триггеров. После этого никто ниоткуда не будет спаунится, так как не получит на это команды. Я игру даже на паузу никогда не ставил. Зачистил комнату и можешь бросать в ней морпеха не неопределенный срок ибо ничего с ним не случится.
Цитата:
Как раз сюжетом это и является. Но не сценарием
Растолкуй чем различаются эти два термина в твоем понимании и я использую понятный тебе термин.
Цитата:
Остальные сентенции в стиле "я самый умный" комментировать даже не хочется.
Складывается ощущение что тебя больше волнует не сравнение двух игр, а то как бы в результате этого сравнения, я не оказался круче тебя самого дорогого и любимого. Ты постоянно обиженно возвращаешься к этой теме. Желаю тебе когда-нибудь развиться до такого уровня, при котором чужая крутизна никак не мешат твоей собственной крутизне. Мне вот глубоко наплевать на то, что кто то там считает себя круче меня, так как я сам считаю точно таким же образом, и поэтому между нами соблюдается разумный паритет
На тебе цитатку, распечатай и повесь рядом монитором :
"Незнакомец смерил меня пристальным взглядом, я попытался ощутить его неприязнь, но это оказался первый человек, у которого моя могучая стать не вызвала неприязни. Кивнул с дружелюбным равнодушием, уже улыбался, я с облегчением понял, что это один из немногих любителей жизни, который жизнью доволен по самую завязку, красота и мускулы других людей ему до одного места, все равно он круче и удачливее..."
(c) Никитин "Зубы настежь".
GReY DarkDragon
Цитата:
отсюда и вышел массовый продукт, абсолютно понятный рядовому потребителю. Т.е. попса в чистом виде.
Тебя послушать так складывается ощущение что ты копишь деньги на черный день в монгольских тугриках, и попсовых хлеб с маслом ты наверно не ешь, воздухом не дышишь, а уж о твоих сексуальных предпочтениях даже и догадываться страшно
Попса это не то, "что нравится всем" а скорее то, что изначально заточено на базовые инстинкты и юзает для воздействия на реципиента примитивные, но гарантированно срабатывающие приемы. например боязнь темноты. Примитив короче говоря.
Цитата:
доказывая что Фабрика Звезд поет лучше Каррузо.
Нет мы скорее тебе доказываем, что Фабрика звезд поет лучше Черномырдина, будь он хоть трижды бывшим премьером.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
German Ivanov Тебя послушать так складывается ощущение что ты копишь деньги на черный день в монгольских тугриках, и попсовых хлеб с маслом ты наверно не ешь, воздухом не дышишь, а уж о твоих сексуальных предпочтениях даже и догадываться страшно
Ты понял все неправильно (впрочем как всегда). Не попса делается народом, путем всеобщего ее признания. Попса делается для народа, - разжую: импирическим путем пытаются вычислить, что народу может понравится, дальше, для порядка, это раскручивается - и "пипл хвает".
Думаю теперь ты поймешь, что твой наезд на меня совершенно безоснователен.
Попса - это что то легкое не требующее напряжения. Можешь для сравнения послушать Баха и ДискотекуВеркиСердючки. Если первое требует к себе внимания, сосредоточенности, то второе - не требует ровным счетом ничего. Но ты же не будешь каждый день слушать Баха? Вот попса и помогает, расслабиться что ли, поэтому она тоже нужна и важна. В моем понимании HL2- ВеркаСердючка, Doom3 - Бах.
Попса это не то, "что нравится всем" а скорее то, что изначально заточено на базовые инстинкты и юзает для воздействия на реципиента примитивные, но гарантированно срабатывающие приемы. например боязнь темноты.Примитив короче говоря.
Нуууу, здесь ты пытаешься подогнать термин попсы конкретно под Дум. Объясни мне какие базовые инстинкты и примитивные, но гарантированно срабатывающие приемыюзает наша современная, русская попса?
Тогда и тут он слил DirectX 9.0c.
Тут ты опять не прав. OpenGL очень гибкий инструмент и позволяет гораздо больше чем DirectX. Программировать на нем, соответственно, несоизмеримо тяжелей - отсюда еще один респект в сторону ID.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения