Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58864 • Страница 83 из 2944<  1 ... 80  81  82  83  84  85  86 ... 2944  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Следующее поколение, что брать?
PS5 моя прелесть 38%  38%  [ 126 ]
Всё на Series X 17%  17%  [ 58 ]
Офигеть, дайте две 5%  5%  [ 16 ]
Не решил ещё 8%  8%  [ 26 ]
Пересижу на переключателе 4%  4%  [ 14 ]
Что подешевле 2%  2%  [ 5 ]
Вообще ничего, не барское это дело 26%  26%  [ 87 ]
Всего голосов : 332
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77

Playstation 4

Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.

    Технические характеристики Playstation 4 Slim:
  • 1.6 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 800 MHz 1.84 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 176 GB/s RAM (5 GB for games)
  • HDR support
  • Blu-ray
  • 155W internal PSU

    Технические характеристики Playstation 4 Pro:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 911 MHz 4.2 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 218 GB/s RAM (5.5 GB for games) + 1 GB DDR3 RAM
  • 4K@HDR support
  • Blu-ray
  • 220W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Playstation VR
  • Штатная возможность замены жесткого диска
  • Отсутствие обратной совместимости
  • Повышенный шум при работе (PS4 Pro)
  • Отсутствует поддержка 4K UHD Blu-ray дисков

FAQ


PlayLink © woody

PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.

Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.

Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.

Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.

Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77

Xbox One

Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.

    Технические характеристики Xbox One S:
  • 1.75 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 914 MHz 1.4 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB DDR3 @ 68 GB/s RAM (5 GB for games) + 32 MB eSRAM @ 218 GB/s
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 120W internal PSU

    Технические характеристики Xbox One X:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 1172 MHz 6 TFLOPS AMD custom GPU
  • 12 GB GDDR5 @ 326 GB/s RAM (9 GB for games)
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 245W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Самая мощная консоль поколения (Xbox One X)
  • Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
  • Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
  • Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
  • Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
  • EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
  • HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
  • Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
  • Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
  • Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
  • Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77

Nintendo Switch

Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.

    Технические характеристики Nintendo Switch:
  • Nvidia Tegra custom ARM+Maxwell SoC
  • 4 GB LPDDR4 RAM
  • Multi-touch capacitive touch screen / 6.2-inch LCD Screen / 1280 x 720
  • includes 32 GB of internal storage, up to 2 TB using a microSD, a microSDHC or a microSDXC card
  • 4310 mAh, 3.7 V Lithium-ion rechargeable battery

    Особенности платформы:
  • Портативный и стационарный режимы работы, позволяющие играть как в дороге, так и дома за телевизором
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Комплектные "Джой-Коны" позволяют играть в игры вдвоем
  • Большое количество кооперативных игр, игр на двух игроков

Next-gen
Playstation 5
Playstation 5 официальная страница на сайте Sony: https://www.playstation.com/explore/ps5

CPU: 8x Zen 2 Cores @ 3.5GHz w/ SMT (variable frequency)
GPU: 10.28 TFLOPs, 36 CUs at 2.23GHz (variable frequency) Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 16GB GDDR6/256-bit
Memory Bandwidth: 448GB/s
Internal Storage: Custom 825GB SSD
I/O Throughput: 5.5GB/s (Raw), Typical 8-9GB/s (Compressed)
Expandable Storage: M.2 NVMe SSD Slot
External Storage: USB HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-ray Drive
Xbox Series X
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см
Вес: 4,45кг
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Die Size: 360.45 mm2
Process: 7nm Enhanced
Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb)
Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы)
Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD
I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block)
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive
Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020
Цена: $299, £249, €299

Размер: на 60% меньше Xbox Series X
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 10 GB
Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: None
Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS

Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
  • xid - xxiidd
  • woody - aleksey_salow
  • MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
  • xid - CecilDB
  • Пей__Hя - Painya#6297

Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос...
Всего голосов : 63
Есть 1tb+: 5% / 3
Есть 512gb-1tb: 10% / 6
Есть <512gb: 0% / 0
Нет: 67% / 42
Играю на ютубе: 19% / 12

Полезная информация:

-------------------------
ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось ParKur 01.09.2022 18:00, всего редактировалось 64 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Varg писал(а):
Если у кого-то в ветке есть мнения насчёт деятельности Must_Die как куратора - просьба отписать мне в ЛС.
Мнения, факты, претензии если есть, или наоборот.

Кроме dax. Мнения по его поведению здесь - тоже можно в ЛС.
Нормальный куратор, выполняющий свои обязанности. Большего не скажу.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2010
Откуда: Москва
dax8201 писал(а):
PC гейминг ? Он вернется на большую сцену.

Пактера уже давно никто не слушает ибо он исполняет роль местного дурачка

_________________
Путешествие сквозь FSB wall продолжается...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
Kojima: эпизодическая модель может снизить затраты на next-gen проекты

Отец вселенной Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima) считает, что эпизодическая модель распространения контента может помочь разработчикам снизить затраты на создание игры для консолей следующего поколения.
Кодзима согласен с теми, кто считает, что стоимость разработки игр для next-gen консолей может увеличиться: «Да, на создание проработанной игры с продолжительностью прохождения 20-30 часов может понадобиться много людей и 3-4 года разработки».
Дизайнер уверен, что не стоит сразу гнаться за всеми новыми возможностями: «Теперь можно будет создавать многие вещи куда более реалистичными, однако вы должны правильно расставлять приоритеты - именно это будет отделять успешные студии от тех, кому не повезет».
Кодзима считает эпизодическую модель неплохим компромиссным решением, которое позволит разработчикам опробовать новые идеи, но не сразу вкладывать в свои проекты колоссальные бюджеты.
«Можно провести аналогию с телесериалами, когда компания выпускает пилотный эпизод, чтобы посмотреть на реакцию зрителей, а затем запускает в производство сериал целиком».
«Подобные игровые "пилотники" можно распространять по цифровым каналам, поклонники могут опробовать их прежде, чем разработка продолжится. На создание подобных эпизодов будет уходить не так много времени, возможно год, и если дебют состоялся успешно, вы можете продолжать».
А что вы скаежет по этому поводу? Вы готовы платить за игровые прологи, а затем ждать выхода полноценной игры?



Цитата:
«Можно провести аналогию с телесериалами, когда компания выпускает пилотный эпизод, чтобы посмотреть на реакцию зрителей, а затем запускает в производство сериал целиком».

Кодзима упустил одну важную деталь этого процесса, телезрители не платят по 60 баксов
за неудачные пилоты телесериалов.


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
По итогам конфликта выше решено:

* В ветке - выборать куратора, нового или восстановить временно снятого.
Если хотите быть куратором, напишите заявку мне в ЛС. Не будет заявок за 3 дня, по умолчанию восстановим Must_Die.

* ПК против консолей отделёны в ветку: ПК против консолей 8 поколения
Флейм на тему "что круче" здесь будет пресекаться с выдачей ЖК. Ветка может быть слита с другой аналогичной.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Может быть объединить ветки по консолям этого и следующего поколения в одну? Ибо искал SP360 ветку - и не нашел)

Цитата:
Как вы, наверняка, помните, на презентации PS4 было заявлено, что долгожданная головоломка The Witness от Джонатана Блоу, одного из самых известных инди-разработчиков, будет временным эксклюзивом для консоли Sony. Только сейчас Блоу готов рассказать, что именно повлияло на его решение в выборе основной целевой платформы — по словам разработчика, виной тому былые конфликты с Microsoft.

«С Microsoft очень сложно работать, — заявил Блоу в интервью Edge. — У нас были конфликты в сфере бизнес-решений, когда я заканчивал работы над Braid. Может, не сильно критические конфликты, но, тем не менее, весьма неприятные. Некоторые мои друзья-разработчики, которые тоже пытались сотрудничать с Microsoft, прошли через настоящий ад в общении с компанией. Так что я дважды подумаю, прежде чем решусь на подписание нового контракта с Microsoft».

Джонатан Блоу также отметил, что с Sony ничего подобного ему испытать еще не пришлось: «С Sony пока все очень гладко. Не знаю, быть может, все тоже полетит в тартарары в какой-то момент, но мне кажется, что этого не случится. Люди из Sony, с которыми мне приходится общаться каждый день, по-настоящему классные. Посмотрим, куда все это приведет».


Добавлено спустя 3 часа 33 минуты 9 секунд:
http://wiiudaily.com/2013/03/wii-u-not- ... lefield-4/
EA не видит перспектив у WiiU, похоже
и Picmin выглядит все хуже и хуже к релизу
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2010
Откуда: Москва
WerV0lf видел пикминов вживую,они выглядят волшебно

_________________
Путешествие сквозь FSB wall продолжается...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
http://www.gameinformer.com/b/news/arch ... title.aspx
Yager работают над некоей next-gen игрой на UE4.0

http://www.gameinformer.com/games/lego_ ... ritty.aspx
Ну и еще одна хорошая игра для WiiU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
Nvidia сравнивает PlayStation 4 с PC низкого уровня
Некоторое время назад американская компания, специализирующаяся на создании графических ускорителей и процессоров для них, сообщила, что не смогла договориться с Sony об использовании видеокарты от nVidia в PlayStation 4.
Казалось бы, на этом история должна заканчиваться, однако компания под предводительством Хуана Женьсюня (Jen-Hsun Huan) принялась сравнивать новую систему от Sony со своими продуктами.
— Если говорить о PlayStation 4 и игровом PC, то CPU продукта от Sony находится на уровне PC низкого уровня, а GPU на уровне самого простого из средних решений для игрового персонального компьютера. Если PlayStation 4 выйдет в декабре, как обещала Sony, то ее консоль будет вполовину слабее нашего GTX680 GPU (основываясь на текстурах и гигафлопсах), вышедшего в марте 2012 года, - сказал представитель nVidia.
Данное высказывание не делает чести американской компании, учитывая, что ее разработки вполне могли появиться в PlayStation 4. Напомним, что Sony предпочла nVidia решение от AMD, обладающее хорошей вычислительной мощностью и сравнительно низкой ценой.



PlayStation 4 будет в 3-4 раза мощнее самого быстрого РС
PlayStation 4 будет в разы производительнее РС.
Благодаря архитектуре консоли и сотрудничеству с компанией AMD, Sony смогла добиться невероятной вычислительной мощности/PlayStation 4 оснастят гибридным центральным процессором (APU) Jaguar, новой технологией, которая позволяет установить центральный процессор и графический процессор на одном уровне. Все это позволяет существенно увеличить скорость передачи данных между этими компонентами и одновременно уменьшить потребление энергии.
Sony и AMD тесно сотрудничали, чтобы создать уникальную технологию гибридного процессора третьего поколения для PlayStation 4. И если на PlayStation 4 новая технология появится в полноценном виде, то на РС рынок AMD выпустит первые гибридные процессоры в урезанном виде – без наработок Sony.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2010
опять амд хотят выдать старый таз за новый ваз


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2010
Откуда: Рига
basbas1
AMD молодцы. Пока Хуанг и его приспешники брызжат слюной, и кричат, какие они молодцы, а все вокруг отстой, AMD договорилась с Sony и теперь надолго обеспечена контрактными поставками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2010
ну лет на 8 точно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
Wii U продается в США в четыре раза хуже PS3 и Xbox 360

#77

Представитель компании Macquarie Capital Бен Шактер (Ben Schachter) прокомментировал опубликованные вчера данные NPD Group по продажам консолей на территории США в феврале этого года.
Напомним, первое место заняла Xbox 360 с продажами 302 тыс. консолей, а Wii U улучшила свой результат по сравнению с январем на 40%. Звучит неплохо, вот только в численном представлении результат куда более плачевный - по информации Macquarie Capital, реальные продажи Wii U составили 66 тыс. консолей - это в четыре с половиной раза худший результат, чем у Xbox 360, и в четыре раза хуже, чем у PS3, продажи которой составили 263 тыс. единиц.
Старшая модель Wii U Deluxe продолжается пользоваться большой популярностью - модель стоимостью 350 долларов предпочитают 70% покупателей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
Откуда: Алматы KZ
5T4MP писал(а):
Wii U продается в США в четыре раза хуже PS3 и Xbox 360

Вялый старт, может наберет обороты к лету/осени когда пойдут игры. Хотя для меня нинтендо никогда не была привлекательной(Wii и WiiU).

_________________
Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Chief Bake писал(а):
Вялый старт, может наберет обороты к лету/осени когда пойдут игры.


Сомневаюсь, товарищ Йошимитсу. Wii никогда не была серьезной мейнстрим платформой. Так, консолька для малышни.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Угу. Самая успешная в этом поколении. Скорее это "консолька для тех, кто покупает консоли Нин, начиная с Nin64"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
Откуда: Алматы KZ
devl547 писал(а):
Wii никогда не была серьезной мейнстрим платформой.

Цитата:
Продано штук Wii
99,38 млн на 29.01.2013

Цитата:
Продано штук SPS3
70 млн (на ноябрь 2012)

Так вот задумаемся, кто мейнстрим, а кто нет :)
devl547 писал(а):
Так, консолька для малышни.

Скорее наоборот, марио гоняют бородатые дяди, а мастер чифа и дрейка малышня.

_________________
Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Цитата:
Square Enix официально анонсировала скорый выход киберпанковского экшена Deus Ex: Human Revolution на консоли Wii U. Версия получила подзаголовок «Director’s Cut».

Основным ее отличием от остальных вариантов игры станет поддержка контроллера Wii U, ради которого разработчики придумали ещё один имплант, который позволит осуществлять взлом, бросать гранаты, целиться и ставить пометки на карте с использованием новомодного гаджета. Издатель утверждает, что игровой баланс был неким образом доработан, включая изменения в поведении ИИ и переделанные битвы с боссами. Одновременно с релизом в сети Miiverse появятся эксклюзивные материалы об игре с комментариями авторов.

Хмм, если боссов сделают интересными - неплохой такой повод к покупке) Как раз переиграть хотел)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Шутер про динозавров)
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... mE7gxoOJZ4
1:58
Если это кадры с PS4 - то кажется у людей верующих в "PhysX - только на картах nvidia" случится приступ)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
WerV0lf писал(а):
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... mE7gxoOJZ41:58Если это кадры с PS4 - то кажется у людей верующих в "PhysX - только на картах nvidia" случится приступ

Хм, до 1,000 частиц с коллизиями это действительно пора "приступать". Но вот я запустил свой движок, создал 3,150,000 частиц и вижу 102 фпс. Ок, для каждой частицы из физики вычисляется лишь ускорение свободного падения, коллизии конечно намного тяжелее - но тут овер 3 миллиона и у меня вариант с неоптимизированным кодом для x87, на SSE можно в несколько раз большую производительность достичь, я уж молчу про использование видеокарты для рассчётов - а так цп обрабатывает ~72 МБ "сырых" данных частиц, из которых по шине видеокарте отправляется ~36 МБ преобразованных данных, и так каждый кадр.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Ну показали партиклов больше среднего, так это еще с модами в Кризисе провернули.

_________________
...and then John was a zombie.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58864 • Страница 83 из 2944<  1 ... 80  81  82  83  84  85  86 ... 2944  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan