Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
German Ivanov
Цитата:
Посмотри фильм "Сквозь Горизонт" (Event Horizont) это классика того жанра, стать хитом в котором претендует Doom3
Ой, не напоминай мне про это убожество. Ещё Пол Андерсен в начале каким-то боком приплетён...
Цитата:
Кстати этот фильм обязателен к просмотру всем думерам, вам он однозначно должен понравиться.
А вот и нифига подобного, типичный бредовый ужастик. Я таки заставил себя досмотреть до конца, и когда увидел в скафандре спасателя располосованную морду в сердцах сплюнул и чуть не выкинул диск.
Цитата:
И какими монстрами это все богатство юзается?
Почти всеми. Не используется летающими, а присед есть только у солдат. У многих есть ещё и специфичные атаки.
Цитата:
это фишка почти всех последних игрушек (питон обычно юзается),
И какие же это игры? Кроме того, в думе отнюдь не питоноподобный скрипт, а гораздо более развитый.
Цитата:
это не шаг вперед, а облегчение себе работы по последующему патчингу ошибок и возможность выпустить на рынок недоработанную игрушку
к думу это не относится, он сразу вышел без ошибок
Цитата:
За дверью в нычках. Включаются когда ты проходишь примерно треть комнаты
Ничего подобного. В комнатах я их совсем не замечаю, в коридорах и за поворотами они гораздо вреднее для здоровья.
Цитата:
Монстры вызываются триггером. Проходя комнату, побывай во всех углах, потрогай все заметные объекты и задень все возможные локации триггеров.
Далеко не всё так просто, триггеры там самые разнообразные.
Цитата:
Желаю тебе когда-нибудь развиться до такого уровня, при котором чужая крутизна никак не мешат твоей собственной крутизне.
Ой господя, решил поменторствовать? Не надо, ты меня неправильно понял. Ты столько ерунды говоришь с умным видом, что у меня нет ни терпения, ни желания её постоянно опровергать. Свободная полемика это хорошо, но давайте уважать собеседников а не пытаться взять на дешёвый понт "авось не опровергнут".
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Последний раз редактировалось GReY 02.02.2005 23:36, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
Кир писал(а):
Максимум - Борис Моисеев!...
Если бы ты слушал Баха, ты бы понял мою мысль. У Баха на первый взгляд очень простая и скучная музыка, но стоит только вслушаться (если уметь и хотеть слушать) и перед тобой раскроется все ее величие и многоплановость. Понять музыку Баха могут не многие. На мой взгляд это прямая аналогия Думу.
Цитата:
Только это гораздо больше = гораздо сложней, а выглядит если и не убого (DooM3), то явно хуже, чем DirectX 9.0c
Насчет хуже ты загнул!
Всего лишь текстуры слабоваты из-за железок, а в остальном все в Думе на порядок лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Москва
DarkDragon
Цитата:
Тут ты опять не прав. OpenGL очень гибкий инструмент и позволяет гораздо больше чем DirectX. Программировать на нем, соответственно, несоизмеримо тяжелей - отсюда еще один респект в сторону ID.
OpenGL, конечно, весьма гибок, но нельзя не отметить, что он во многом застопорился в развитии(версия 2.0 обозначена в спецификациях некоторых видеокарт, хотя самой версии, по сути, еще нет в полном виде - могу и ошибится,не уточнял ситуацию, но в момент появления таких карт OpenGL 2.0 не было - это факт) и имеет немало минусов, хотя и достаточно плюсов. Используется, все же, в основном в проф.графических приложениях, в играх весьма редко. Прошу заметить - это сказано не в пику Doom 3 - просто факт. То, что ID смогли использовать потенциал этой среды наилучшим образом из тех, кто пытался - тоже, в сущности, неоспоримо.
Кир
Цитата:
Только это гораздо больше = гораздо сложней, а выглядит если и не убого (DooM3), то явно хуже, чем DirectX 9.0c
API это ведь не более чем инструмент - причем оба API позволяют добится великолепного качества картинки при желании. Вопрос уже в ресурсоемкости, в программистах, дизайнерах и т.д. и в значительно меньшей степени в самом API.
В целом пожелание всем участникам - не воспринимать игры столь серьезно и стараться видеть в каждой плюсы, а не минусы. Это благотворно скажется на удовольствии, получаемом от игры, а ведь оно в сущности и является конечной целью(немного гедонистический подход ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
DarkDragon
Цитата:
делается для народа, - разжую: импирическим путем пытаются вычислить, что народу может понравится, дальше, для порядка, это раскручивается - и "пипл хвает".
не катит, если народу итак понравится то раскручивать уже не нужно, пипл итак cхавает.
Да и само определение довольно забавно, давай антитезой(от обратного) выведем что же в таком случае не является попсой. Получается что надо вычислить то, что народу точно не понравится, потом проект заныкивается, и информация о нем доносится только для посвященных. Так? Ты описываешь банальное дешевое "эстетство" или сектантство .
Цитата:
Можешь для сравнения послушать Баха и ДискотекуВеркиСердючки. Если первое требует к себе внимания, сосредоточенности, то второе - не требует ровным счетом ничего.
Для кого требует внимания? Для меня попытки отыскать смысл в песнях ВеркиСердючки несравнимо более сложны чем попытки отыскать смысл в том-же Бахе (у него музыка сложнее и воспринимается многограннее - легче проводить паралелли).
Цитата:
Но ты же не будешь каждый день слушать Баха? Вот попса и помогает, расслабиться что ли, поэтому она тоже нужна и важна.
Честно говоря меня попса наооборот напрягает, поэтому до женитьбы я вообще не смотрел телевизор и не слушал радио. За последние годы пришлось выработать в себе умение абстрагироваться от внешних источников звукового шума вроде телевизора. Если бы мне пришлось выбирать между прослушиванием Баха или Сердючки я бы выбрал Баха, он для меня проще.
Цитата:
но гарантированно срабатывающие приемы юзает наша современная, русская попса?
Простая ритмика, не требует от человека способности улавливать более сложные взаимосвязи музыкальных рядов. Несложный текст, гарантировано будет воспринят любым человеком старше 13 лет. Ну и так далее. Общая намеренная примитивизация дает гарантированный результат.
В халфе заюзан другой подход, там просто много разных эпизодиков(самих по себе сложных). Кажды гамер находит себе свой собственный фрагмент подходящий ему по духу и радуется. Если сводить на музыку то халфа это сборник где есть и веркасердючка и бах одновременно.
Цитата:
Тут ты опять не прав. OpenGL очень гибкий инструмент
А при чем тут openGl? Я говорю о думе как движке, а не об опенгл как движке. Opengl существовал до дума и будет существовать и после него.
GReY
Цитата:
Ой, не напоминай мне про это убожество.
Ага так и знал что ты не въедешь, там же на всем корабле вообще нет ни одного монстра но почему то страшно.
Цитата:
Ещё Пол Андерсен в начале каким-то боком приплетён...
наверно будучи профи в своем деле, он им подсказал что огромный пустой корабль с неизвестно где находящимся единственным неизвестным монстром, значительно страшней для обычного человека, чем битком набитая однообразными монстрами база.
Цитата:
Почти всеми.
Почти всеми юзаются те два подхода которые я описал выше. Так что не катит. Впрочем вру есть еще третий, как разновидность первого - стрелять и никуда не ходить. В том числе стрелять в меня стоящего за стенкой. Им пофигу, команду "пли" дали триггером , а есть цель или нет неважно. думаю многие из проходивших дум попадали в такую ситуацию.
Не надо нам снова рассказывать о том, что могло бы быть сделано, рассуждаем о том, что имеется в наличии. Игра отбита, большая часть народа в нее уже отыграла и даже если задействовать все возможности движка необходимо будет заново сделать к ней новый геймплей, так как второй раз народ по этим темным этажам не полезет чтобы убедится в том, что новые интеллектуальные монстры теперь приседают за бочкой, а вот выходить из-за нее отказываются.
Цитата:
И какие же это игры?
из последних что попадались на глаза это вампиры и фалл.
Цитата:
Кроме того, в думе отнюдь не питоноподобный скрипт, а гораздо более развитый.
Более развитый чем интерпретатор объектно ориентированного языка программирования python? очень интересно
Цитата:
к думу это не относится, он сразу вышел без ошибок
Аминь. И зачем только было выпущено если ничего не путаю три версии сервис пака 1.0?
Цитата:
Ничего подобного. В комнатах я их совсем не замечаю, в коридорах и за поворотами они гораздо вреднее для здоровья.
В комнатах тебя очень любят подлавливать захлопывающимися дверями, а в коридоре всегда можно слинять назад на зачищенную территорию, так что коридорные монстры фигня, по сравнению с комнатными.
Цитата:
Далеко не всё так просто, триггеры там самые разнообразные.
Отложенных по времени я не встречал. Все остальные будь они хоть трижды разнообразными ничего не изменят ибо результат один - нажал получил монстра. Разумеется я имею в виду те, что приводят к генерации монстров, а не гасят свет или там издают байто-раздирающие звуки .
Цитата:
Ты столько ерунды говоришь с умным видом
Не перекладывай с больной головы на здоровую. Я всегда могу аргументировать свою точку зрения в отличии от тебя. А если не могу то молчу. Вот и сейчас, ты можешь аргументированно подтвердить этот свой выпад? уверен что нет. Тогда зачем пишешь?
DarkDragon
Цитата:
Уже меняют. На GF6800 Дум выглядит на порядок круче на UltraHight качестве.
Пока единственное отличие которое я заметил это отражение в шлеме платогоанатома. Все остальное точно также как и на моем Rad9800. [ quote]Тени, отражения, огонь, преломления и т.д.[/quote] Про тени лучше не напоминай, отражений я что так с места припомнить не могу (зеркало это не отражение) преломление хм... тоже что-то особенно не припомню, разве что кривые стекла, но они сделаны намеренно толстыми и мутными, сравни с преломлением водой в той же халфе.
Добавлено спустя 3 минуты, 28 секунд: GReY
Цитата:
Кир Не заводи волыну заново, просто перечти ветку.
Дык он наверно и перечитал раз так говорит.
Afftor
Цитата:
не воспринимать игры столь серьезно и стараться видеть в каждой плюсы
Ты не уловил фишку, понимаешь ли все уже прошли свои любимые игрушки, а пострелять еще хочется....
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
German Ivanov
Цитата:
если народу итак понравится то раскручивать уже не нужно, пипл итак cхавает.
Если пипл не узнает про хавчик, он и не схавает.
Цитата:
Да и само определение довольно забавно
Ничего забавного, произошло от латинского слова "народ", т.е. попса это музыка для народа.
Цитата:
В халфе заюзан другой подход, там просто много разных эпизодиков(самих по себе сложных). Кажды гамер находит себе свой собственный фрагмент подходящий ему по духу и радуется.
А теперь скажи, какой музыкант применяет такой метод в своём творчестве. Только попса.
Цитата:
Ага так и знал что ты не въедешь
Куда уж мне
Цитата:
там же на всем корабле вообще нет ни одного монстра но почему то страшно
Ага, монстра нет, но есть нечто. И люди рвут друг друга на части. Коли ты уж въехал, расскажи глубинный смысл этой фильмы, вдруг я действительно не въехал.
Цитата:
наверно будучи профи в своем деле, он им подсказал что огромный пустой корабль с неизвестно где находящимся единственным неизвестным монстром, значительно страшней для обычного человека, чем битком набитая однообразными монстрами база
Наверное некто будучи большим пройдохой взял себе псевдоним Пол Андерсен и начал клепать фантастические фильмы (это не первый отстой под вывеской Пол Андерсен).
Цитата:
Почти всеми юзаются те два подхода которые я описал выше. Так что не катит.
Залезь в скрипты и посмотри сам. Ишь, не катит ему...
Цитата:
В том числе стрелять в меня стоящего за стенкой. Им пофигу, команду "пли" дали триггером , а есть цель или нет неважно.
Это attack cone, ещё один вид атаки, забытый мной. У монстра есть удобная позиция для обстрела и он будет её придерживаться, пока ты не убежишь далеко. Цель есть, он не начнёт стрелять, пока тебя не увидит.
Цитата:
Более развитый чем интерпретатор объектно ориентированного языка программирования python? очень интересно
Сам посмотри.
Цитата:
И зачем только было выпущено если ничего не путаю три версии сервис пака 1.0?
Две. Бета и финал. И они почти ничего не меняют в игре, только косметические изменения. Сам посмотри.
Цитата:
Я всегда могу аргументировать свою точку зрения в отличии от тебя.
Ого, серьёзная заява! Только почему тогда ты всё время уходишь от ответов?
Цитата:
Вот и сейчас, ты можешь аргументированно подтвердить этот свой выпад?
На протяжении последнего десятка страниц я только и делал, что подтверждал этот выпад. Надоело.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2004 Откуда: Москва
German Ivanov Вот блин, читаешь твои письмена и диву даёшься.... Ты рассказики фантастические не пишешь??? Половина постов -- бред полный. Ужас. Ни одного толкового аргумента. Сюжет Халфы крут.. Интересно чем? Я лично нифига не понял, тупо и сыро. Да сам посмотри: всякие журналы , сайты и т.д. и т.п. тоже отметили этот факт. Нет сюжета, есть бред.
Графика.... Ну-ну, и что же там такого графического в этой Халфе? Или от вида панельных пятиэтажек и запорожцев надо писаться от радости? За руль транспортных средств лучше не садиться, хоть бы на спидометре стрелки нарисовали или ещё чего-нибуть, трава --про неё уже всё сказано, лица-- ну да, это серьёзный аргумент. Посмотри внимательно на голову той же Аликс (лицо правильных форм, не спорю), посмотри на её причёску т.е. очертания головы... Вау!Да она же угловатая, как же так? Да вот так, если бы в том же Думе все сотрудники были бы не лысые или в шлемах , а например с волосами, то лицо правильных форм так же легко сделать( GReY обрати внимание!!!). Вода---за неё 5+. Вода отличная в Халфе. Остальное -- убожество откровенное. Хоть бы монстриков этих прыгающих переделали , как в первой так и во второй---одинаковые. Представь Дум3 с монстрами из первого или второго Дума. Вот веселуха была бы!!! И вообще сравнение шутера(Дум3) с аркадой(энт Халф) не вижу смысла, пустой трёп. Короче, Халф2 надо было выпустить через год после Халф1. Она наверно и так была уже готова, просто выждали всё это время и решились выпустить голодному народу, ах да, ну и водичку поделывали чтобы совсем лицом в грязь не упасть. Только одно радует --- физика. Тут ничего не скажу, физика хорошая.
Обманули опять игроков, подсунули средненький продукт. "Сталкер" если будет таким же-- то на всяких громких проектах надо будет ставить большой и жирный крест. Ждём май 2005 -ого...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
Поскольку читать всё что вы тут понаписали нет ни желания ни возможности, если у вас будут возникать конфликты - пользуйтесь синими карточками. (или пишите ЛС)
Но заранее предупреждаю, разгребать я ничего не буду, буду оценивать только тот пост, на который выдана карточка. Если он заслуживает награды - автор её получит (даже если он отвечал на чей-то выпад в свою сторону)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Omsk_Russia
HardX В халфу перетянули монстров из первой чтобы была похожесть и узнаваемость. Насчет дума - я был бы не против получить второй дум на новом движке и с новыми возможностями а так фуфло какое-то получилось. Я после дума поставил себе Painkiller и понял вот он дум3!
_________________ Счастье есть, оно не может не есть!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2004 Откуда: Москва
Alex_TAV Хорошая догадка. А почему тогда назвали Халф 2, а не аддон к Халф 1? Интересно, ты бы стал играть в новый NFS с машинами от NFS 1? Или в NHL 2005 c хоккеистами от NHL 1998? Это не оправдание...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Omsk_Russia
HardX Про NFS это очень хороший пример, я бы не отказался на новом движке от тачек и трасс из NFS5:Porshe а не эту яркую фигню что сейчас подсовывают. Но это так к слову. Почуму HL2 не аддон? Так ведь аддон это дополнение к игре на том же движке, а тут я думаю разница на лицо? опять же дух игры сохранился. А в думе я не почувствовал этого, там вообще нет атмосферы(ну да Марс же!). Вот в Painkiller атмосфера сразу же ощущается! А уж в Риддике. Кстати играя в Риддика постоянно думаешь, ну как в думе все, только лучше!
_________________ Счастье есть, оно не может не есть!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Omsk_Russia
GReY ага можно подумать в думе цветочки собираешь. В игре должен быть простор и легкость. Я искренне не понимаю как можно ругать Халфу говоря что там все на рельсах(в плане линейности), а дум это просто супер, да там же клаустрофобию можно получить(единственый страх дума, да еще и темнота). Та же самая темнота в Риддике на парядок интереснее. Как клево прятаться в темноте от охраника с выключенным фонарем, и подкрадываясь сзади. Дум был бы интересен, если бы разработчики хоть чуть -чуть бы да напрягли фантазию, но их на это не хватило. Стандартный вопрос на форумах - "Что компания ID все это время делала, как не занимаясь созданием жутко тормозного движка?"(С).
_________________ Счастье есть, оно не может не есть!
Дум3 - отличная хоррор-атмосфера! Я при появлении первого импа аж подпрыгнул на стуле! И пугался всю игру! И не то что бы я такой пугливый - просто уж очень грамотно скрипты расставлены. И озвучка чудо как хороша (локализация от 1с тоже:))Темновато, но сэры - так надо.Тут где то кто то еще говорил, что в думе сюжет тупой - истинная НЕправда. Отличная история получилась. Не щедевр, а самая дорогая(и хорошо окупившаяся, кстати) реклама движка. Фирма веников не вяжет, а если вяжет, то фирменные.
Нудно и однообразно. Вот эти два слова прекрасно передают геймплей Дум3. Я тоже подпрыгнул на 1 огненном черепе. Но через 30 минут уже зевал, неспеша отстреливая монстров. Темнота бестолковая. Сравни с темнотой в Риддике. Веники может и фирменные, только мы привыкли уже к пылесосам
Цитата:
HL2 - Это шедевр. И всякие ненашилюди могут хоть сто раз воротить нос и ворчать, что дома нарисованы, рук не видно и т.д. Уважаемые, идите домой, метро открылось... HL2 больше чем игра, это новая игровая концепция, новая идея, это то как должно быть
Отличный ответ! На уровне школьника, открывшего для себя, что если сказать смешно, то это типа круто и все такое? Или на полном серьезе считаешь, что этот ответ в тему? Если не секрет - что за новая концепция то в Халве2? И что за идея?
Цитата:
FarCry - очень приятная игра, зелено, жарко, красиво и очень тупо. Но, впринципе, ребята из Crytek особо не на что и не претендовали, собственно, проба создания чего либо покрупнее технологической демки (X-Isle, помните такую?) . Проба удалась, сюжет очень примитивен, зато живые джунгли, кровь и песок. Кстати FarCry 2 coming soon...
Странный ты человек. Тактические стычки Фар Край - это тупо. А бессмысленный отстрел дебильных манекенов в Дум3 - это круто! Сюжет и там и там не претендует на литературную премию в НФ, это факт. Дум 3 - это вообще ремейк первой Халвы. Для хороших сюжетов видимо еще не доросли. Шутеры все же должны увлекать процессом. Посмотри на Крид - типа навороченный сюжет и ... все. Кто в него играет то?
Цитата:
Cronicles of Riddick: EFBB - довольно свежо и необычно, сюжет присутствует - продвигается мощами третьего дума - первая ласточка...Пока до конца не прошел, поэтому приткнусь.
Причем мощи третьего дума? Не понял?
Цитата:
Неправильно эти игрушки сравнивать, они преследуют разные цели и задачи своим существованием - сравнивать же их по приниципу - "стрелялки" - все равно что сравнивать водку с напитком колокольчик и родниковой водой.
Понимаешь, мы играли во все эти игры и одним понравилась одна игра, а другим -другая. Вот и пытаемся понять, что понравилось.
_________________ Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения