Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
T.L. писал(а):
это еще с модами в Кризисе провернули
Приставки закономерно отстают - лучшее что могут показать ещё и не собирающиеся выходить консоли уже могли сделать ПК несколько лет назад. PS4: вперёд в прошлое. Как в фильме
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
Магазины утверждают, что прайс-кат не помогает продажам Wii U В интервью MCV представитель торговой сети ShopTo Джеймс Роусон (James Rowson) заявил, что осуществленный данной сетью прайс-кат консоли не привел к ожидаемому всплеску продаж системы. По его словам, руководство компании приняло решение протестировать рыночный спрос, снизив цену на базовую модель Wii U на короткий промежуток времени почти на четверть - с 250 до 190 фунтов стерлингов. Другие магазины, включая Amazon, GameStop и Asda, также предприняли подобные меры. Однако, несмотря на эти агрессивные методы, снижение цены привело к куда меньшему увеличению продаж, чем на это рассчитывало руководство компании. Стоит добавить, что с самого момента запуска многочисленные источники сообщали о том, что базовая модель Wii U пользуется меньше популярностью, чем черная консоль в более богатой комплектации. Источник цитирует анонимных представителей британских торговых сетей, которые сообщили, что они планируют уменьшить присутствие Wii U на полках своих магазинов, а также добавили, что «молчание Nintendo на данном этапе просто оглушительно» и «им нужно сделать что-то, иначе Wii U рискует повторить судьбу GameCube».
Battlefield 4 не посетит Wii U Как стало известно, новый шутер от первого лица Battlefield 4 станет еще одним громким проектом, который не появится на консоли Nintendo Wii U, присоединившись к Dead Island: Riptide, Saints Row 4 и GTA V. Творческий директор Battlefield 4 Ларс Густавссон (Lars Gustavsson) в интервью VideoGamer.com объяснил это решение следующим образом. «В роли творческого директора я должен, прежде всего, думать о создании действительно очень хорошей игры, которая подарит соответствующие впечатления пользователям. Иногда, по крайней мере, для нас, лучше сфокусировать на том, что вы хорошо знаете и можете гарантировать отличный результат, чем слишком напрягаться, при этом сильно рискуя». «Вместо того, чтобы идти на этот риск и потерпеть поражение, я предпочту действовать безопасно, создать действительно хорошую игру и уверенно смотреть в будущее, думая о том, что делать дальше».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
5T4MP писал(а):
«В роли творческого директора я должен, прежде всего, думать о создании действительно очень хорошей игры, которая подарит соответствующие впечатления пользователям. Иногда, по крайней мере, для нас, лучше сфокусировать на том, что вы хорошо знаете и можете гарантировать отличный результат, чем слишком напрягаться, при этом сильно рискуя». «Вместо того, чтобы идти на этот риск и потерпеть поражение, я предпочту действовать безопасно, создать действительно хорошую игру и уверенно смотреть в будущее, думая о том, что делать дальше»
Это можно переправить в тему "упадок в индустрии игр"
Цитата:
В роли творческого директора я должен, прежде всего, сфокусироваться на том, что вы хорошо знаете, чем слишком напрягаться, при этом сильно рискуя
Цитата:
Вместо того, чтобы идти на этот риск и потерпеть поражение, я предпочту действовать безопасно, создать действительно хорошую игру и уверенно смотреть в будущее, думая о том, что делать дальше: действовать безопасно, создать действительно хорошую игру и уверенно смотреть в будущее, думая о том, что делать дальше: действовать безопасно, создать действительно хорошую игру и уверенно смотреть в будущее, думая о том, что делать дальше: действовать безопасно, создать действительно хорошую игру и уверенно смотреть в будущее, думая о том, что делать дальше: [stack overflow]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
5T4MP писал(а):
Творческий директор Battlefield 4 Ларс Густавссон (Lars Gustavsson) в интервью VideoGamer.com объяснил это решение следующим образом. «В роли творческого директора я должен, прежде всего, думать о создании действительно очень хорошей игры, которая подарит соответствующие впечатления пользователям. Иногда, по крайней мере, для нас, лучше сфокусировать на том, что вы хорошо знаете и можете гарантировать отличный результат, чем слишком напрягаться, при этом сильно рискуя». «Вместо того, чтобы идти на этот риск и потерпеть поражение, я предпочту действовать безопасно, создать действительно хорошую игру и уверенно смотреть в будущее, думая о том, что делать дальше».
Между строк читается примерно следующее.
Предыдущая часть полностью себя оправдала и принесла отличную прибыль компании. Думаю мы наконец нащупали ту саму заветную дорожку, по которой давно двигаются наши коллеги из Активижн, и не собираемся с неё сходить. Разумеется BF4 будет в точностью такой же как и BF3, но она понравится игрокам намного больше, так как мы собираемся добавить новые режимы, системы прокачки и ачивменты. Wii U для нас совершенно новая платформа, требующая модификации движка, времени и смещения сроков релиза. В данный же момент намного целесообразнее потратить бюджет на рекламную компанию и начать доить фанатов, до того как выйдет очередной калофдьюти.
На презентации во время конференции GDC 2013 представители Sony поделились некоторыми новыми подробностями о контроллере, интерфейсе, а также социальных возможностях консоли PlayStation 4. Обнародованные особенности новой приставки приведены ниже. Каждая PS4 будет идти в комплекте с гарнитурой и жестким диском очень большого объема (цифры, к сожалению, пока не называют). Новый Blu-ray привод по скорости чтения опережает привод PS3 в три раза. На экране выбора игры PS4 будет выводить всю главную информацию о проекте. В частности, комментарии и отзывы ваших друзей о ней, список доступных и выходящих DLC, данные о разработчике и так далее. Если в PlayStation Network вы используете свое настоящее имя, сервис привяжется к вашей странице в Facebook — чтобы ваши друзья, знакомые и коллеги всегда знали, во что и сколько вы играете. К счастью, это опциональная функция — можете продолжать набивать фраги и под вашим ником. Наблюдающие за вашей игрой пользователи смогут оставлять комментарии к вашему прохождению. Так что готовьтесь к конструктивной (и не очень) критике и дельным советам из-за плеча. Ограничение на количество друзей в PSN будет несколько смягчено — то есть список друзей будет вмещать более сотни людей. DualShock 4 оснастят специальным портом расширения. Он позволит в будущем подключать к геймпаду всевозможные дополнительные устройства, которые смогут расширить его функционал. Кроме того, при подключении к консоли по USB контроллер будет подзаряжаться даже в тот момент, когда PlayStation 4 находится в режиме ожидания. Световая панель, встроенная в контроллер, будет реагировать на происходящее на экране — например, мерцать при стрельбе или гореть красным, когда здоровье персонажа падает до минимума. Эта панель будет полезна и при игре в режиме split-screen — для каждого игрока она будет подсвечиваться своим цветом, поэтому перепутать и схватить чужой геймпад будет практически невозможно. С режимом split-sreen связана еще одна интересная деталь — камера PlayStation Eye сможет отслеживать перемещение игроков по комнате и менять в зависимости от этого расположение окон для каждого из них, чтобы играть было удобнее. Если зажать кнопку Share на геймпаде, вы снимете скриншот. В продажу новая игровая платформа должна поступить в конце этого года.
Световая панель, встроенная в контроллер, будет реагировать на происходящее на экране — например, мерцать при стрельбе или гореть красным, когда здоровье персонажа падает до минимума.
может ночью в первый раз играть интересно будет. но я всеравно непонимаю какой от нее толк?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
Wii U осталась без поддержики Unreal Engine 4
В прошлом Epic Games неоднозначно высказывалась относительного того, будет ли поддерживать Nintendo Wii U новый движок Unreal Engine 4, однако на конференции разработчиков игр GDC 2013 ситуация полностью прояснилась.
Вице-президенту Epic Games Марку Рейну (Mark Rein) в ходе его выступления на GDC задали вопрос о том, будет Unreal Engine 4 работать на Wii U, на который он ответил следующим образом.
«Хахаха, нет, - выдал Рейн, чем вызвал дружный хохот разработчиков в аудитории. Когда присутствующие успокоились, он продолжил, - То есть, извините, это не совсем корректный ответ. Такой поддержки не будет. У нас ведь есть Unreal Engine 3 для Wii U, правильно? На этом движке вышла масса отличных игр, многие продолжают создаваться. Unreal Engine 3 не исчезнет из-за Unreal Engine 4, но с новым движком мы полностью нацелены на консоли нового поколения. Если вы хотите создавать игры для Wii U, для этого у нас есть Unreal Engine 3».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Seregkai писал(а):
очему так размазано все на PS4?!
ну дак это консоль твое расстояние до экрана больше в 3-5 раз
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
5T4MP писал(а):
Если говорить о PlayStation 4 и игровом PC, то CPU продукта от Sony находится на уровне PC низкого уровня, а GPU на уровне самого простого из средних решений для игрового персонального компьютера.
1) 8 ядер это уже низко... 2) самое простейше из средних это как ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2010 Фото: 0
dax8201 В этой теме обсуждаются приставки, а не смартфоны или планшетники. Создавай тему "консоли против смартфонов" и там их сравнивай, тут буду холивар удалять.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд: Seregkai Движок мультиплатформенный, поэтому оптимизации для консоли как таковой нет. Чтобы увидеть хоть какую-то мощность пс4, нужно смотреть на движки исключительно для консоли. Таких пока что мало, но думаю летом на Е3 покажут несколько действительно красивых вещей для консолей следующего поколения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
Nvidia: GPU PS4 втрое медленней Titan, но быстрее GPU нового Xbox
В ходе конференции разработчиков игр GDC 2013 компания Nvidia представила следующий слайд, который утверждает, что графический процессор PS4 по производительности в три раза медленней нового Titan. Не стоит забывать, что GeForce GTX TITAN стоит около 1 тыс. долларов, а PS4, предположительно, будет стоит не более 500 долларов, так что столь очевидная разница в производительности вполне закономерна. Кроме того, Nvidia утверждает, что графический процессор еще не анонсированного нового Xbox будет менее производительным, чем GPU PS4. Microsoft не комментирует эту информацию.
#77
График также наглядно демонстрирует один важный факт - два предыдущих поколения консолей на момент запуска включали продвинутые GPU, которые превосходили доступные на тот момент топовые компьютерные видеокарты. С новым поколением ситуация изменилась - напомним, Nvidia недавно заявила, что характеристики консоли PS4 стали устаревшими еще до запуска консоли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
5T4MP писал(а):
Не стоит забывать, что GeForce GTX TITAN стоит около 1 тыс. долларов, а PS4, предположительно, будет стоит не более 500 долларов, так что столь очевидная разница в производительности вполне закономерна.
Не стоит забывать, Titan уже продаётся, а PS4 ещё и не собирается выходить Не стоит забывать, видеокарта, которая сейчас стоит около 300$( 7950 ), всё равно будет быстрее
Сейчас этот форум просматривают: LorDex и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения