Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58864 • Страница 84 из 2944<  1 ... 81  82  83  84  85  86  87 ... 2944  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Следующее поколение, что брать?
PS5 моя прелесть 38%  38%  [ 126 ]
Всё на Series X 17%  17%  [ 58 ]
Офигеть, дайте две 5%  5%  [ 16 ]
Не решил ещё 8%  8%  [ 26 ]
Пересижу на переключателе 4%  4%  [ 14 ]
Что подешевле 2%  2%  [ 5 ]
Вообще ничего, не барское это дело 26%  26%  [ 87 ]
Всего голосов : 332
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77

Playstation 4

Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.

    Технические характеристики Playstation 4 Slim:
  • 1.6 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 800 MHz 1.84 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 176 GB/s RAM (5 GB for games)
  • HDR support
  • Blu-ray
  • 155W internal PSU

    Технические характеристики Playstation 4 Pro:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 911 MHz 4.2 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 218 GB/s RAM (5.5 GB for games) + 1 GB DDR3 RAM
  • 4K@HDR support
  • Blu-ray
  • 220W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Playstation VR
  • Штатная возможность замены жесткого диска
  • Отсутствие обратной совместимости
  • Повышенный шум при работе (PS4 Pro)
  • Отсутствует поддержка 4K UHD Blu-ray дисков

FAQ


PlayLink © woody

PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.

Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.

Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.

Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.

Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77

Xbox One

Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.

    Технические характеристики Xbox One S:
  • 1.75 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 914 MHz 1.4 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB DDR3 @ 68 GB/s RAM (5 GB for games) + 32 MB eSRAM @ 218 GB/s
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 120W internal PSU

    Технические характеристики Xbox One X:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 1172 MHz 6 TFLOPS AMD custom GPU
  • 12 GB GDDR5 @ 326 GB/s RAM (9 GB for games)
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 245W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Самая мощная консоль поколения (Xbox One X)
  • Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
  • Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
  • Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
  • Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
  • EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
  • HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
  • Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
  • Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
  • Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
  • Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77

Nintendo Switch

Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.

    Технические характеристики Nintendo Switch:
  • Nvidia Tegra custom ARM+Maxwell SoC
  • 4 GB LPDDR4 RAM
  • Multi-touch capacitive touch screen / 6.2-inch LCD Screen / 1280 x 720
  • includes 32 GB of internal storage, up to 2 TB using a microSD, a microSDHC or a microSDXC card
  • 4310 mAh, 3.7 V Lithium-ion rechargeable battery

    Особенности платформы:
  • Портативный и стационарный режимы работы, позволяющие играть как в дороге, так и дома за телевизором
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Комплектные "Джой-Коны" позволяют играть в игры вдвоем
  • Большое количество кооперативных игр, игр на двух игроков

Next-gen
Playstation 5
Playstation 5 официальная страница на сайте Sony: https://www.playstation.com/explore/ps5

CPU: 8x Zen 2 Cores @ 3.5GHz w/ SMT (variable frequency)
GPU: 10.28 TFLOPs, 36 CUs at 2.23GHz (variable frequency) Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 16GB GDDR6/256-bit
Memory Bandwidth: 448GB/s
Internal Storage: Custom 825GB SSD
I/O Throughput: 5.5GB/s (Raw), Typical 8-9GB/s (Compressed)
Expandable Storage: M.2 NVMe SSD Slot
External Storage: USB HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-ray Drive
Xbox Series X
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см
Вес: 4,45кг
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Die Size: 360.45 mm2
Process: 7nm Enhanced
Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb)
Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы)
Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD
I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block)
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive
Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020
Цена: $299, £249, €299

Размер: на 60% меньше Xbox Series X
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 10 GB
Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: None
Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS

Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
  • xid - xxiidd
  • woody - aleksey_salow
  • MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
  • xid - CecilDB
  • Пей__Hя - Painya#6297

Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос...
Всего голосов : 63
Есть 1tb+: 5% / 3
Есть 512gb-1tb: 10% / 6
Есть <512gb: 0% / 0
Нет: 67% / 42
Играю на ютубе: 19% / 12

Полезная информация:

-------------------------
ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось ParKur 01.09.2022 18:00, всего редактировалось 64 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
T.L. писал(а):
это еще с модами в Кризисе провернули

Приставки закономерно отстают - лучшее что могут показать ещё и не собирающиеся выходить консоли уже могли сделать ПК несколько лет назад. PS4: вперёд в прошлое. Как в фильме


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
WerV0lf писал(а):
Шутер про динозавров)

На килзону 2 тоже было много трейлеров, "все на движке" ессно :D
T.L. писал(а):
Ну показали партиклов больше среднего, так это еще с модами в Кризисе провернули

Моды, как и папа, могут много чего, только не могут сделать из кризиса не уг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
Магазины утверждают, что прайс-кат не помогает продажам Wii U
В интервью MCV представитель торговой сети ShopTo Джеймс Роусон (James Rowson) заявил, что осуществленный данной сетью прайс-кат консоли не привел к ожидаемому всплеску продаж системы.
По его словам, руководство компании приняло решение протестировать рыночный спрос, снизив цену на базовую модель Wii U на короткий промежуток времени почти на четверть - с 250 до 190 фунтов стерлингов. Другие магазины, включая Amazon, GameStop и Asda, также предприняли подобные меры.
Однако, несмотря на эти агрессивные методы, снижение цены привело к куда меньшему увеличению продаж, чем на это рассчитывало руководство компании. Стоит добавить, что с самого момента запуска многочисленные источники сообщали о том, что базовая модель Wii U пользуется меньше популярностью, чем черная консоль в более богатой комплектации.
Источник цитирует анонимных представителей британских торговых сетей, которые сообщили, что они планируют уменьшить присутствие Wii U на полках своих магазинов, а также добавили, что «молчание Nintendo на данном этапе просто оглушительно» и «им нужно сделать что-то, иначе Wii U рискует повторить судьбу GameCube».


Battlefield 4 не посетит Wii U
Как стало известно, новый шутер от первого лица Battlefield 4 станет еще одним громким проектом, который не появится на консоли Nintendo Wii U, присоединившись к Dead Island: Riptide, Saints Row 4 и GTA V.
Творческий директор Battlefield 4 Ларс Густавссон (Lars Gustavsson) в интервью VideoGamer.com объяснил это решение следующим образом.
«В роли творческого директора я должен, прежде всего, думать о создании действительно очень хорошей игры, которая подарит соответствующие впечатления пользователям. Иногда, по крайней мере, для нас, лучше сфокусировать на том, что вы хорошо знаете и можете гарантировать отличный результат, чем слишком напрягаться, при этом сильно рискуя».
«Вместо того, чтобы идти на этот риск и потерпеть поражение, я предпочту действовать безопасно, создать действительно хорошую игру и уверенно смотреть в будущее, думая о том, что делать дальше».


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
5T4MP писал(а):
«В роли творческого директора я должен, прежде всего, думать о создании действительно очень хорошей игры, которая подарит соответствующие впечатления пользователям. Иногда, по крайней мере, для нас, лучше сфокусировать на том, что вы хорошо знаете и можете гарантировать отличный результат, чем слишком напрягаться, при этом сильно рискуя». «Вместо того, чтобы идти на этот риск и потерпеть поражение, я предпочту действовать безопасно, создать действительно хорошую игру и уверенно смотреть в будущее, думая о том, что делать дальше»

Это можно переправить в тему "упадок в индустрии игр"
Цитата:
В роли творческого директора я должен, прежде всего, сфокусироваться на том, что вы хорошо знаете, чем слишком напрягаться, при этом сильно рискуя

Цитата:
Вместо того, чтобы идти на этот риск и потерпеть поражение, я предпочту действовать безопасно, создать действительно хорошую игру и уверенно смотреть в будущее, думая о том, что делать дальше: действовать безопасно, создать действительно хорошую игру и уверенно смотреть в будущее, думая о том, что делать дальше: действовать безопасно, создать действительно хорошую игру и уверенно смотреть в будущее, думая о том, что делать дальше: действовать безопасно, создать действительно хорошую игру и уверенно смотреть в будущее, думая о том, что делать дальше: [stack overflow]

Калл оф Дути стиль


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Ерунда. Это "не распыляй силы на ненужные платформы" стиль


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
WerV0lf писал(а):
Это "не распыляй силы на ненужные платформы" стиль

Да ну, интервью всё равно забавное. Нашёл его оригинал на указанном сайте http://www.videogamer.com/pc/battlefield_4/news/battlefield_4_skipping_wii_u.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
5T4MP писал(а):
Творческий директор Battlefield 4 Ларс Густавссон (Lars Gustavsson) в интервью VideoGamer.com объяснил это решение следующим образом. «В роли творческого директора я должен, прежде всего, думать о создании действительно очень хорошей игры, которая подарит соответствующие впечатления пользователям. Иногда, по крайней мере, для нас, лучше сфокусировать на том, что вы хорошо знаете и можете гарантировать отличный результат, чем слишком напрягаться, при этом сильно рискуя». «Вместо того, чтобы идти на этот риск и потерпеть поражение, я предпочту действовать безопасно, создать действительно хорошую игру и уверенно смотреть в будущее, думая о том, что делать дальше».


Между строк читается примерно следующее.

Предыдущая часть полностью себя оправдала и принесла отличную прибыль компании. Думаю мы наконец нащупали ту саму заветную дорожку, по которой давно двигаются наши коллеги из Активижн, и не собираемся с неё сходить. Разумеется BF4 будет в точностью такой же как и BF3, но она понравится игрокам намного больше, так как мы собираемся добавить новые режимы, системы прокачки и ачивменты. Wii U для нас совершенно новая платформа, требующая модификации движка, времени и смещения сроков релиза. В данный же момент намного целесообразнее потратить бюджет на рекламную компанию и начать доить фанатов, до того как выйдет очередной калофдьюти.

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
PlayStation 4 — новые детали
На презентации во время конференции GDC 2013 представители Sony поделились некоторыми новыми подробностями о контроллере, интерфейсе, а также социальных возможностях консоли PlayStation 4. Обнародованные особенности новой приставки приведены ниже.
Каждая PS4 будет идти в комплекте с гарнитурой и жестким диском очень большого объема (цифры, к сожалению, пока не называют).
Новый Blu-ray привод по скорости чтения опережает привод PS3 в три раза.
На экране выбора игры PS4 будет выводить всю главную информацию о проекте. В частности, комментарии и отзывы ваших друзей о ней, список доступных и выходящих DLC, данные о разработчике и так далее.
Если в PlayStation Network вы используете свое настоящее имя, сервис привяжется к вашей странице в Facebook — чтобы ваши друзья, знакомые и коллеги всегда знали, во что и сколько вы играете. К счастью, это опциональная функция — можете продолжать набивать фраги и под вашим ником.
Наблюдающие за вашей игрой пользователи смогут оставлять комментарии к вашему прохождению. Так что готовьтесь к конструктивной (и не очень) критике и дельным советам из-за плеча.
Ограничение на количество друзей в PSN будет несколько смягчено — то есть список друзей будет вмещать более сотни людей.
DualShock 4 оснастят специальным портом расширения. Он позволит в будущем подключать к геймпаду всевозможные дополнительные устройства, которые смогут расширить его функционал. Кроме того, при подключении к консоли по USB контроллер будет подзаряжаться даже в тот момент, когда PlayStation 4 находится в режиме ожидания.
Световая панель, встроенная в контроллер, будет реагировать на происходящее на экране — например, мерцать при стрельбе или гореть красным, когда здоровье персонажа падает до минимума. Эта панель будет полезна и при игре в режиме split-screen — для каждого игрока она будет подсвечиваться своим цветом, поэтому перепутать и схватить чужой геймпад будет практически невозможно.
С режимом split-sreen связана еще одна интересная деталь — камера PlayStation Eye сможет отслеживать перемещение игроков по комнате и менять в зависимости от этого расположение окон для каждого из них, чтобы играть было удобнее.
Если зажать кнопку Share на геймпаде, вы снимете скриншот.
В продажу новая игровая платформа должна поступить в конце этого года.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2012
Legat писал(а):
Световая панель, встроенная в контроллер, будет реагировать на происходящее на экране — например, мерцать при стрельбе или гореть красным, когда здоровье персонажа падает до минимума.

может ночью в первый раз играть интересно будет. но я всеравно непонимаю какой от нее толк?

_________________
|Сlevo [DNS Extreme] P170HM|Intel Core i7-2670QM: 2,2 ГГц|8 Гбайт DDR3-1333|Intel HM67|AMD Radeon 6990M 2 Гб|Toshiba 640 Гб|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
По неи и PSeye сонька будет отслеживать положение геймпада в пространстве. Как Move, грубо говоря) И да - отличная новость про скорость чтения)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
Wii U осталась без поддержики Unreal Engine 4

В прошлом Epic Games неоднозначно высказывалась относительного того, будет ли поддерживать Nintendo Wii U новый движок Unreal Engine 4, однако на конференции разработчиков игр GDC 2013 ситуация полностью прояснилась.

Вице-президенту Epic Games Марку Рейну (Mark Rein) в ходе его выступления на GDC задали вопрос о том, будет Unreal Engine 4 работать на Wii U, на который он ответил следующим образом.

«Хахаха, нет, - выдал Рейн, чем вызвал дружный хохот разработчиков в аудитории. Когда присутствующие успокоились, он продолжил, - То есть, извините, это не совсем корректный ответ. Такой поддержки не будет. У нас ведь есть Unreal Engine 3 для Wii U, правильно? На этом движке вышла масса отличных игр, многие продолжают создаваться. Unreal Engine 3 не исчезнет из-за Unreal Engine 4, но с новым движком мы полностью нацелены на консоли нового поколения. Если вы хотите создавать игры для Wii U, для этого у нас есть Unreal Engine 3».


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
возможно уже выкладывали http://gamemag.ru/news/unreal-engine-4-polnoe-elemental-sravnenie-pc-ps4-85554 но меня данное сравнение повергло в шок. Почему так размазано все на PS4?! :-(

_________________
AMD 9800X3D /32 GB/RTX 4070TI/LIAN LI O11 Dynamic EVO XL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Seregkai писал(а):
очему так размазано все на PS4?!

ну дак это консоль твое расстояние до экрана больше в 3-5 раз :bandhead:

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
5T4MP писал(а):
Если говорить о PlayStation 4 и игровом PC, то CPU продукта от Sony находится на уровне PC низкого уровня, а GPU на уровне самого простого из средних решений для игрового персонального компьютера.

1) 8 ядер это уже низко...
2) самое простейше из средних это как ? :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
AZZOT писал(а):
8 ядер это уже низко

в смартфоны сейчас то же по 8мь недоядер толкают..

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2012
Откуда: Одесса
ого какой срач тут развели, говно прям течет, может успокоитесь вы с этими консольками?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Seregkai писал(а):
но меня данное сравнение повергло в шок. Почему так размазано все на PS4?!


Потому что just a demo и никто не заморачивался с оптимизацией?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2010
Фото: 0
dax8201
В этой теме обсуждаются приставки, а не смартфоны или планшетники.
Создавай тему "консоли против смартфонов" и там их сравнивай, тут буду холивар удалять.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Seregkai
Движок мультиплатформенный, поэтому оптимизации для консоли как таковой нет.
Чтобы увидеть хоть какую-то мощность пс4, нужно смотреть на движки исключительно для консоли. Таких пока что мало, но думаю летом на Е3 покажут несколько действительно красивых вещей для консолей следующего поколения :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
Nvidia: GPU PS4 втрое медленней Titan, но быстрее GPU нового Xbox

В ходе конференции разработчиков игр GDC 2013 компания Nvidia представила следующий слайд, который утверждает, что графический процессор PS4 по производительности в три раза медленней нового Titan.
Не стоит забывать, что GeForce GTX TITAN стоит около 1 тыс. долларов, а PS4, предположительно, будет стоит не более 500 долларов, так что столь очевидная разница в производительности вполне закономерна.
Кроме того, Nvidia утверждает, что графический процессор еще не анонсированного нового Xbox будет менее производительным, чем GPU PS4. Microsoft не комментирует эту информацию.

#77

График также наглядно демонстрирует один важный факт - два предыдущих поколения консолей на момент запуска включали продвинутые GPU, которые превосходили доступные на тот момент топовые компьютерные видеокарты.
С новым поколением ситуация изменилась - напомним, Nvidia недавно заявила, что характеристики консоли PS4 стали устаревшими еще до запуска консоли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
5T4MP писал(а):
Не стоит забывать, что GeForce GTX TITAN стоит около 1 тыс. долларов, а PS4, предположительно, будет стоит не более 500 долларов, так что столь очевидная разница в производительности вполне закономерна.

Не стоит забывать, Titan уже продаётся, а PS4 ещё и не собирается выходить
Не стоит забывать, видеокарта, которая сейчас стоит около 300$( 7950 ), всё равно будет быстрее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
Industrialice писал(а):
Не стоит забывать, Titan уже продаётся, а PS4 ещё и не собирается выходить
Не стоит забывать, на PS4 уже анонсирована куча игр, а на Titan (680,690 туда же) играть не во что :lol:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58864 • Страница 84 из 2944<  1 ... 81  82  83  84  85  86  87 ... 2944  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: LorDex и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan