Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2003 Откуда: Одесса (Москва)
Всем Здрасте.
Вставлю свои пять копеек. Я тут в начале ветки уже высказывался по поводу hl2 и doom3
Прошло немного времени я проапгрейдил комп и прошел Хроники Риддика.
И вот какие выводы лично для себя я сделал.
Пройдя doom3 второй раз даже не захотелось играть (почему?)
а вот и ответ (опять таки для себя) НЕ интересно нету мест куда не удалось зайти нет поворота куда по случайности или по обстоятельствам не успел заглянуть.
Hl2 почти тоже самое, с одним но, В этой ире могли но не сделали вагон вариантов прохождения.
Сейчас с огромным удовольствием врубил farcry и в каждом уровне ищу новые варианты. И самое смешное - НАХОЖУ. И даже в Хрониках есть помещения которые в первый раз не заметил, не зашел, миссии которые не сделал.
И тоже сейчас прохожу по второму разу с огромным удовольствием.
Игры действительно очень разные.
Но сравнивать их надо.
Хотябы для того чтоб понять что мы сами хотим от игрушки.
Вот список того что мне нравилось в играх такого плана:
1. замки и полумрак с ловушками (Quake-1)
2. много разветвлений по игре (farcry)
3. Подводные уровни (Quake-1)
4. Небольшой но прикольный набор оружия (Painkiller)
5. И готики побольше (Ну люблю я готические замки) 6. И наверное последнее это все таки смену темноты и света возможность прятаться (Riddik)
Я эти игры проходил в током порядке HL2-FarCry-Riddick-Doom3 последний начал недавно проходить и не знаю продолжу ли я это дело или нет, а вот халфу второй раз пройти есть желание.Кстати, смотрел фанатски ролик Халфы,
там у движка глюк такой-когда стеляешь над башкой и чуть правей боты всё равно дохнут, а если грави пушкой взять хоть баночку с лекарством в тебя всё равно не попадут даже из пулемёта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
German Ivanov писал(а):
давай антитезой(от обратного) выведем что же в таком случае не является попсой. Получается что надо вычислить то, что народу точно не понравится, потом проект заныкивается, и информация о нем доносится только для посвященных. Так?
Мир гораздо сложнее чем ты думаешь. Поэтому логика белое/черное, правда/ложь здесь не покатит. Твоя антитеза описывает какой то военный секрет, связанный с разработкой секретного бактериологического или химического оружия. Это попса? Скорее это явная антипопса и даже тайна
ЗЫ. Ключевым моментом попсы является - получение от этого много-много денюжков. И я об этом уже писал.
Цитата:
Для меня попытки отыскать смысл в песнях ВеркиСердючки несравнимо более сложны чем попытки отыскать смысл в том-же Бахе (у него музыка сложнее и воспринимается многограннее - легче проводить паралелли).
Не нужно пытаться искать смысл там где его нет (к HL2 это тоже относится ) Многогранность и паралелли прямо противоположные вещи
Цитата:
Если бы мне пришлось выбирать между прослушиванием Баха или Сердючки я бы выбрал Баха, он для меня проще.
Скорее всего ты опять не въехал.
Цитата:
Простая ритмика, не требует от человека способности улавливать более сложные взаимосвязи музыкальных рядов. Несложный текст, гарантировано будет воспринят любым человеком старше 13 лет. Ну и так далее.
С каких это пор рэп стал современной, российской попсой?
Цитата:
В халфе заюзан другой подход, там просто много разных эпизодиков(самих по себе сложных). Кажды гамер находит себе свой собственный фрагмент подходящий ему по духу и радуется. Если сводить на музыку то халфа это сборник где есть и веркасердючка и бах одновременно.
Это подтверждает догадку о том, что Valve изо всех сил старалась ВСЕМ угодить, при этом жутко смешивая жанры и искажая сюжет! Т.е. HL2 - попса и служит, прежде всего, для зарабатывания денег.
Цитата:
А при чем тут openGl? Я говорю о думе как движке, а не об опенгл как движке. Opengl существовал до дума и будет существовать и после него.
Цитата. это лишь демонстрация возможностей движка Твой ответ. Тогда и тут он слил DirectX 9.0c.
Интересный наверно движек DirectX 9.0C?
Цитата:
Пока единственное отличие которое я заметил это отражение в шлеме платогоанатома. Все остальное точно также как и на моем Rad9800.
С твоей способностью "настраивать" - это неудивительно.
Цитата:
Про тени лучше не напоминай
А... ну да, ты же их выключил. Я и забыл совсем:lol:
Цитата:
]отражений я что так с места припомнить не могу (зеркало это не отражение)
Ну например летит огненный шар - на стенах отражение. По моему в стеклах морпех тоже отражается, хотя точно не вспомню.. Ну и твоя цитата - Пока единственное отличие которое я заметил это отражение в шлеме платогоанатома. Можно еще поискать наверняка таких мест достаточно много. Еще скажу, что специально я не искал, это все по памяти.
Цитата:
преломление хм... тоже что-то особенно не припомню, разве что кривые стекла, но они сделаны намеренно толстыми и мутными, сравни с преломлением водой в той же халфе
Стекла, от огня, от взрывов - взрывную волну буквально видно - классный момент, как ты мог его забыть? Может тоже отключил?
...Пока единственное отличие которое я заметил это отражение в шлеме платогоанатома. Все остальное точно также как и на моем Rad9800. [ quote]Тени, отражения, огонь, преломления и т.д.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2004 Откуда: [-_Saratov_-]
Для размышления - http://undx.narod.ru/hl2_P1.JPG Красиво то как Doom III просто не способен показать, такой городской пейзаж, на моей видеокарте с таким FPS как в HL2.
Мечтаю увидеть DeusEX 1 (3) на движке Source.
Движок Doom3 оставим для бенчмарков
Нарыл в сети немного добра:
Цитата:
Англоязычный сайт DevMaster.Net, посвященный разработке игр, и имеющий одну из крупнейших баз данных по современным 3D движкам, публикует статью, рассматривающую технические отличия между движками Half-Life 2 и Doom 3. Анализируются различные аспекты двух движков, такие как графика, искусственный интеллект, физика, сетевая часть и т.д. Заключение автора (Brad Jashinsky, технический директор и основатель компании New World Video Games) таково: Ответ на вопрос, какой из движков мне понравился более всего, будет очевидно — "ни один". Конечно шучу, но я бы предпочел принять вызов и взяться за написание собственного движка нежели использовать чей-то готовый продукт даже если это движок Source или движок Doom 3.
Откладывая шутки в сторону, становится совершенно ясно, что для создания своей игры Source является очевидным выбором. Если бы я хотел сделать графическое демо или даже фильм на основе компьютерной графики, то скорее всего я бы выбрал движок Doom 3. Единственное неоспоримое преимущество этого движка — графическая часть, однако этого недостаточно для создания завершенной и хорошей игры. А вот движок Source представляет собой комплексное решение и единственные кто могут сравниваться с ним в графике это FarCry и Doom 3. Комбинация этих двух движков стала бы не только моей мечтой, но и мечтой многих игровых разработчиков.
Обе Valve и id проделали великолепную работу, войдя в новую эру игровых движков. Я уже не могу дождаться, что бы увидеть их следующие итерации и посмотреть на то, что удастся сделать Tim Sweeny с его грядущим Unreal Engine 3. Полностью прочитать статью можно на сайте [url]DevMaster.Net[/url].
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Blackened Беспонту ему это говорить. Уже ведь кучу раз приводили скриншоты. Но всякий раз Герман отвечает одно и то же, примерно так:
-ты неправильно играешь, ну кто же так делает! Выкрути яркость, гамму и ты увидишь ту же картинку, что и у меня - убогую, но именно такая она правильная. Ты просто убери тени и сам все увидишь! А потом пройдись на ноклипе и посмотри, что демонов нет, а теперь подумай, приятно ли тебе играться в игру, зная, что на другом конце уровня (в котором тебя сейчас нет) демон отсутствует. А вот когда будешь делать скрины ХЛ2 то смотри картинку не пересвети!
Я ему кучу раз скрины выкладывал, GReY тоже повелся, еще кто то был, однако ответ один: мы все сидим в "розовых очках", любезно предоставленных нам Кармаком. И только Герман вычислил игру - она убогая! Я думаю нужно подсказать ему консольную команду, которая убирает все текстуры в игре. Это будет хороший подарок!
Я лично видел Дум на карте как у Германа, только шина была 128бит (у Германа она 256 и соответственно ловчее), картинка была несравненно лучше, чем на его скринах.
Добавлено спустя 10 минут, 31 секунду: Обрати внимание на черта на скрине, на стены:
http://photofile.ru/default/do?id=5432253#sm Что с ним? Почему он весь в каких-то пятнах? У меня он темно-серого пепельного цвета, что правильно. Он же из ада пришел, а там климатические условия пожарче, чем у нас. Да даже на найденном диске рассказано и показано, что их кожа невосприимчива к термическому воздействию и она плотная серого цвета. Может это пятна крови? Да, точно они, у Германа пила в руках. Но один х, черт светлый, стены пересвечены как будто контраст на максимум.
На этот раз комментировать ничего не буду, но немного обсужу движок Дума. Во-первых вопрос тем кто говорит что движок Халфы безадёжно устарел - вопрос почему? Потому что нет освещения и теней в реальном времени? Так как насколько я знаю Source берёт начало в движке Q1, то сомнений в том что их не тяжело прикрутить у меня нет. Но тем не менее их не прикрутили - сочтём за минус. Остальные минусы огласите, будьте так добры. (Так как эталонным считается движок Дума 3, желательно в сравнение с ним).
Теперь об убогостях дума. Я всё-таки установил дум 3 и сделал таки скриншоты.
Настройки ultra quality, отключены антиалиасинг и разрешение - 640х480, так как роли в данном случае они не играют. Анизотропия - 8х. Также включил свою тень (с ней тоже приведу пару примеров). Все скрины сняты в самом-самом начале, поэтому если не согласны, или у вас выглядит по-другому - заснимите, далеко идти не надо.
Итак если всё это были качественные текстуры дума 3... Знаете, мне казалось, что такие перестали делать лет 5 назад. Каких-то особых текстур я не искал - снимал то что под руку подварачивалось.
Теперь тени и освещение.
http://images.people.overclockers.ru/19931.jpg То что меня не удовлетворило здесь, на скрине не покажешь. Объясняю - очевидно, что лицо профессора чем-то подсвечивается. Однако сколько я не плясал, не прыгал и не присядал вокруг него, ничего в этой "подсветке" не менялось. Повторяюсь моя тень включена. Собственно ладно, возможно просто ультра хай не подразумивает каких-либо настроек, чтобы я отбрасывал тень на персонажей. Но что я, прозрачный что ли? Как видимо нет, ибо на интерьер моя тень всё-таки отбрасывается. Хотелось бы, чтобы кто-нибудь этот момент прокомментировал.
Что же хорошего в графике дума. Во-первых спецефекты вроде выстрелов плазмагана и лазеров, сканирующих тебя. Во вторых взрывы - хоть реалистичностью тут и не пахнет, но симпатично. Также "колебания" горячего воздуха, перебор, но весьма мило. Бамп мэппинг, разумеется, очень хорош. Поверхность марса выглядит просто потрясно. В целом хорошее освещение надо сказать. На этом вроде бы и всё, остальное совсем не радует. Тени как-то меня смущают. Что-то мне в них не нравится и всё тут. Про текстуры я высказался. Есть несколько приличных текстур - пола, например (в основном потому, что ей много и не надо), некоторых дверей, как мне показалось (разглядеть вблизи тяжко - открываются). Но все остальные портят мне ВСЁ впечатление от графики. Ну может быть и не всё, но по меньшей мере не слабо.
Ну вот вроде и всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Omsk_Russia
Вот что любопытно все защитники дума в чистый дум не играют. Есть DOOM3 оригинальный назовем это так и есть DOOM3+Super_Puper_MOD_Pack. Заметьте речь идет не о патче, а именно о модификациях, я уже поднимал эту тему. Получается что нет никого кто бы защищал собственно оригинальную версию разработчиков от ID , все хвалят некое свое достижение. Это не совсем коректно при сравнивании с другими играми.
Один из основных параметров интересности игры - сколько раз вам было интересно проходить свою любимую игру?
К примеру FarCry можно проходить не один раз, постоянно открывая новые места, новые возможности - мир живет по своим законам и вы очень органично туда вписываетесь, мир реагирует на ваше присутствие и действия очень логично. И мир очень большой и поражает свободой, которая предоставляется игроку. В этом ни одна игра в 2004 году так и не смогла обойти FarCry.
_________________ Счастье есть, оно не может не есть!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
T_N а что красивого то? Ну задний план еще отдает немного реализмом, а близлежащие дома как обычно - плоская картинка не особо старательно нарисованная акварелью на листе бумаги, объема в текстурах ноль, однотипные подслеповатые и абсолютно ненатуральные окна, рама даже не выделяется из общей плоскости, опять же не стекло в рамах - а крашеная картонка... на мой взгляд муть... общий вид - нарисованная декорация как в старых фильмах на заднем плане при павильонных съемках... ИМХО убого...
Добавлено спустя 4 минуты, 25 секунд: А вот с Alex_TAV по поводу ФК соглашусь, на мой личный взгляд эту игру никто не смог обойти. Самое удачное сочетание геймплея, графики, свободы перемещения, интеллекта противников. И как вовремя ФК вышел и сделал подножку грядущим хитам.
Добавлено спустя 4 минуты, 6 секунд: а вот сравнивать с чем-либо новым из игр мы не скоро будем еще - S.T.A.L.K.E.R. опять перенесли на неопределенный срок
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
AKSuicide писал(а):
Во-первых вопрос тем кто говорит что движок Халфы безадёжно устарел - вопрос почему?
Не появилось ничего нового, все является лишь вылизыванием старого. Сохранились старые баги, появились новые.
Цитата:
Потому что нет освещения и теней в реальном времени?
Да. В ФарКрае начали над этим экспериментировать, в Риддике это есть, Thief3 - есть . Вывод современный движек должен рассчитывать тени в реальном времени.
Цитата:
Так как насколько я знаю Source берёт начало в движке Q1, то сомнений в том что их не тяжело прикрутить у меня нет.
Это будет уже новый принципиально другой движек.
Цитата:
Но тем не менее их не прикрутили - сочтём за минус.
Корявые попытки наблюдаются.
Цитата:
Остальные минусы огласите, будьте так добры.
Их слишком много.
Цитата:
Настройки ultra quality, отключены антиалиасинг и разрешение - 640х480, так как роли в данном случае они не играют. Анизотропия - 8х. Также включил свою тень
ultra quality в меню включал? Если да то текстуры все равно сжимаются. Да и разрешение маловато.
Цитата:
Итак....
...если всё это были качественные текстуры дума 3... Знаете, мне казалось, что такие перестали делать лет 5 назад. Каких-то особых текстур я не искал - снимал то что под руку подварачивалось.
Уже тридцать раз говорили, это не проблема движка или игры, это проблема современного железа, не способного одновременно тянуть бампмаппинг, карты нормалей и высокодетализированные текстуры. Если через консоль отключить компрессию текстур - картинка станет получше, но фпс сильно упадет. К слову, в Халфе если подойти поближе будет таже фигня.
Цитата:
http://images.people.overclockers.ru/19925.jpg Это я в коридочике, ведущем в столовую. Лампа прямо у меня над головой. Если это и есть сверхреалистичная тень... Чтож, как знаете.
Ног нет, это уже давно обсасывалось, можешь думать что они прозрачные . Тень от торса нормальная. При виде от третьего лица будет полноценная тень.
Цитата:
http://images.people.overclockers.ru/19927.jpg Изначально снимал текстуру холодильника, но привлекла внимание именно тень. В законах оптики я слаб, но что-то мне тут кажется неправильным.
Все зависит от положения источника света, такая вытянутая тень вполне нормальна. Ты расположен близко к холодильнику, свет падает сверху под углом. ЗЫ. Мне кажется иллюзия неправильной тени появляется из-за ее однородной черноты, и четких границ. Попробуй посмотреть повнимательней, думаю поймешь что все здесь правильно - это же чистая математика (проекция на плоскость).
Цитата:
http://images.people.overclockers.ru/19931.jpg То что меня не удовлетворило здесь, на скрине не покажешь. Объясняю - очевидно, что лицо профессора чем-то подсвечивается. Однако сколько я не плясал, не прыгал и не присядал вокруг него, ничего в этой "подсветке" не менялось.
Сфотографируй пол, и то что сзади тебя - я думаю где то есть источник света. На твоем скриншоте не понятно.
Цитата:
Что же хорошего в графике дума. Во-первых спецефекты вроде выстрелов плазмагана и лазеров, сканирующих тебя.
Отсвет от выстрелов из плазмагана тоже можно включить - говорят что выглядит здоров, но фпс соответсвенно упадет и не удивительно - тени просчитываются в реальном времени!
Цитата:
Во вторых взрывы - хоть реалистичностью тут и не пахнет, но симпатично.
Ну какая реалистичность? Скажи какие это гранаты? Может термические? В любом случае эффект классный получился.
Цитата:
Также "колебания" горячего воздуха, перебор, но весьма мило.
Ну почему перебор? При соответствующей температуре/размере огня, да еще в закрытом помещении, воздух будет "играть" только так.
Цитата:
Бамп мэппинг, разумеется, очень хорош. Поверхность марса выглядит просто потрясно. В целом хорошее освещение надо сказать.
Все выглядит объемно - бамп просто супер!
Цитата:
На этом вроде бы и всё, остальное совсем не радует. Тени как-то меня смущают. Что-то мне в них не нравится и всё тут.
У меня единственная претензия к теням - могли бы границы менее резкими сделать, любым пускай даже примитивным способом, хотя бы банальным размытием и не обязательно реалистичным и просчитываемым.
Цитата:
Про текстуры я высказался.
Я тоже
Последний раз редактировалось DarkDragon 04.02.2005 10:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
AKSuicide
Цитата:
Хотелось бы, чтобы кто-нибудь этот момент прокомментировал.
На моделях отключено самозатенение, IMHO потому, что оно подчёркивает недостаток полигонов в моделях.
Скриншоты посмотрю вечером.
Alex_TAV
Цитата:
Вот что любопытно все защитники дума в чистый дум не играют.
Не знаю как остальные, а я сделал мод потому, что мне не понравилось изначальное оружие (ну нравятся мне эти железки, что ж поделать). Оригинальное оружие считаю глупым, можете занести это в минусы. Но в таком случае пушки в трёх остальных играх тоже заносите в минусы
Добавлено спустя 15 минут, 1 секунду: DarkDragon
Цитата:
Отсвет от выстрелов из плазмагана тоже можно включить - говорят что выглядит здоров, но фпс соответсвенно упадет и не удивительно - тени просчитываются в реальном времени!
Можно включить свет, не отбрасывающий теней, но fps всё равно сильно падает из-за попиксельного освещения.
Цитата:
У меня единственная претензия к теням - могли бы границы менее резкими сделать, любым пускай даже примитивным способом, хотя бы банальным размытием и не обязательно реалистичным и просчитываемым.
Сделают, в движке это уже есть, но пока глючит.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
В левом углу скриншота висит яркая зеленая лампа, почему она не освещает ничего рядом с собой? Посмотри весь угол темный на стенке нет от нее ни малейшего блика. Сказать почему? А потому что нет там в реальности лампы - вообще. Это просто картинка, реальная лампа невидима и висит у тебя наж головой.
Та же картина и с остальными двумя лампами. Посмотри на дальнюю лампу. Правда интересная игра света , луч падает на две позиции - пол и стенку слева и больше никуда. Это что направленный лазер??
Текстуры:
Смотрим на ближайший к тебе косяк двери. Это что четкая текстура? Сравни с дальним косяком. Продолжаем эскурсию дальше
Cтенка слева от тебя, сравни четкость со стенкой которую ты видишь сквозь дверь. И представь во что это выродится если подойти к ним вплотную , а именно так вы ребята любите делать скриншоты в халфе.
Пресловутая зеленая лампа - что это вообще за мутное зеленое пятно состоящее из четырехуровнего градиента (бирюзовый, голубой зеленый) ??? Это на твой взгляд лампа???
Компьютер вдали.... а ладно чего издеваться. И так в думе везде!!! На моих скриншотах я просто ткнул вас носом туда, куда вы не любите смотреть.
DarkDragon
Цитата:
Твоя антитеза описывает какой то военный секрет, связанный с разработкой секретного бактериологического или
Значит твое изначальное определение неверно. Если бы оно было правильно должен был получится шедевр а не военная тайна. Если определение верно, то должно быть верно и обратное определение. это простейшая проверка
"Мокрые ноги это когда в сапогах вода. Сухие ноги это когда в сапогах нет воды." уловил?
Цитата:
ЗЫ. Ключевым моментом попсы является - получение от этого много-много денюжков. И я об этом уже писал.
Тогда не попсой должно быть все бесплатное, например полиэтиленовые пакеты в магазине. Так что опять не катит.
Цитата:
Не нужно пытаться искать смысл там где его нет (к HL2 это тоже относится ) Многогранность и паралелли прямо противоположные вещи
Для этого надо сначала избавится от умения думать.
Цитата:
С каких это пор рэп стал современной, российской попсой?
А почему ты решил что простой ритм это пререготива рэпа? Он и отбойного молотка наблюдается.
Цитата:
Т.е. HL2 - попса и служит, прежде всего, для зарабатывания денег.
ты хочешь сказать что дум создан из высоких идейных убеждений? Интересно каких? А твое определение попсы я уже прокомнтировал.
Андрей1
Цитата:
Выкрути яркость, гамму и ты увидишь ту же картинку, что и у меня - убогую, но именно такая она правильная.
Ну раздражает меня эти неестественные тени с неестественной темнотой куда больше чем низкокачественные текстуры (их я переживаю очень легко) К слову так ты признаешь, что под темнотой скрывается довольно таки убогая картинка? Твоя фраза позволяет себя так понимать, а яркость и гамма просто убирают темноту..
Цитата:
У меня он темно-серого пепельного цвета, что правильно
не поверишь но их два вида, одни серые другие белые. Сходи на этот этаж и посмотри. там все в зеленоватых тонах сделано. В реальности эта разновидность белого черта.
ultra quality в меню включал? Если да то текстуры все равно сжимаются. Да и разрешение маловато.
Не, не компрессятся - seta image_usePrecompressedTextures "0" seta image_useNormalCompression "0" seta image_useCompression "0" Хотя и включал через меню. А разрешение - я не любоваться игрой включал а скриншоты текстур делал. Если бы всё на максимум я бы всю ночь за этим делом просидел - и без того тормозов полно.
Цитата:
Уже тридцать раз говорили, это не проблема движка или игры, это проблема современного железа, не способного одновременно тянуть бампмаппинг, карты нормалей и высокодетализированные текстуры. Если через консоль отключить компрессию текстур - картинка станет получше, но фпс сильно упадет. К слову, в Халфе если подойти поближе будет таже фигня.
Ну так я и не говорю о том что движок у него плохой. Движок-то возможно и впрямь лучший, я о графике. А она меня в целом не очень-то радует.
Цитата:
Ног нет, это уже давно обсасывалось, можешь думать что они прозрачные . Тень от торса нормальная. При виде от третьего лица будет полноценная тень.
Я даже и не заметил отсутствие ног... Более того если отойти в бок ноги становятся видны замечательно. Я о том... На скриншоте опять же этого не увидишь. Тень-то она тоже трёхмерная (по меньшей мере кажется таковой), навроде такой, какие были когда-то в Q2. В итоге в том виде в котором снимал, складывается впечатление, что ты смотришь не на свою тень, а на самого себя сверху. Как будто тень падает вверх тормашками, как если бы ты стоял на голове. Вообщем тяжело объяснить...
Цитата:
Сфотографируй пол, и то что сзади тебя - я думаю где то есть источник света. На твоем скриншоте не понятно.
Да лампа и на полу (что-то вроде лампы) и справа меня. Но по-любому, я его собой загораживал со всех возможных сторон и углов. И ничего. Но если так -
Цитата:
На моделях отключено самозатенение, IMHO потому, что оно подчёркивает недостаток полигонов в моделях.
Но тогда я не понимаю. Что именно обрабатывается не честно? "Подсветка"? Я всё-таки сомневаюсь, что моя тень. И если врёт "подсветка", то она так работает во всех условиях? Я просто не могу понять сам процесс затенения персонажей. Поясню - то есть тень и здесь не является чем-то большим чем графическим эффектом, и свет я своим телом не преломляю?
Цитата:
У меня единственная претензия к теням - могли бы границы менее резкими сделать, любым пускай даже примитивным способом, хотя бы банальным размытием и не обязательно реалистичным и просчитываемым.
И слегка посветлее. Просто когда смотришь на тень, складывается впечатление, что светят прожектором, хотя на самом деле это жалкая лампочка, еле освещающая помещение.
Последний раз редактировалось AKSuicide 04.02.2005 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
GReY
Цитата:
Если пипл не узнает про хавчик, он и не схавает.
Пипл всегда знает где есть вкусный хавчик. примеров тьма.
втюхивают всегд то, что добровольно пипл хавать не хочет.
Цитата:
попса это музыка для народа.
ты сначала попробуй определи термин "народ". Вот ты например "народ"?
GReY
Цитата:
А теперь скажи, какой музыкант применяет такой метод в своём творчестве. Только попса.
Первое что пришло в голову - Моцарт? Послушай его Реквием. Да вообще любую классику. Из рока King Crimson (тоже так с места) из наших Гребень...
Цитата:
Коли ты уж въехал, расскажи глубинный смысл этой фильмы, вдруг я действительно не въехал.
Нет смысла, есть пейзаж. Тоже самое и в думе. Только в фильме пейзаж страшный сам по себе, а в думе нет , несмотря на все попытки напугать игрока. Помнишь я тебе рассказывал об единственом страшном месте в думе которое я нашел? Самое забавное что оно было похоже на фильм.
Цитата:
Залезь в скрипты и посмотри сам. Ишь, не катит ему...
Помнишь дуэль из-за бочек которую я тебе описывал в думострое? ты тоже зашил ее в скрипт? ну тупая перестрелка я встал он сел потом наооборот. Вкратце не работает все это скриптовое богатство. реально отрабатывают отсилы один два приема. А вот в том-же Риддике работает.
Кстати о скриптах, кто видел в думе сценку, как один зомби лежит, а второй сидит над ним, отрывает от его тела куски мяса и жрет? При этом оба зомби живые.
Цитата:
Только почему тогда ты всё время уходишь от ответов?
Никогда не ухожу, возможно просто переоцениваю оппонента и привожу слишком неоднозначные примеры и ассоциации. Требуй уточнения если не понимаешь что я имел в виду.
HardX
Цитата:
постов -- бред полный. Ужас. Ни одного толкового аргумента. Сюжет Халфы крут.. Интересно чем? Я лично нифига не понял, тупо и сыро.
Ты хоть сам перечитай внимательно то что написал, в твоих словах уже есть ответ на твои вопросы.
Сейчас этот форум просматривают: danil_sneg и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения