Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2003 Откуда: Одесса (Москва)
Всем Здрасте.
Вставлю свои пять копеек. Я тут в начале ветки уже высказывался по поводу hl2 и doom3
Прошло немного времени я проапгрейдил комп и прошел Хроники Риддика.
И вот какие выводы лично для себя я сделал.
Пройдя doom3 второй раз даже не захотелось играть (почему?)
а вот и ответ (опять таки для себя) НЕ интересно нету мест куда не удалось зайти нет поворота куда по случайности или по обстоятельствам не успел заглянуть.
Hl2 почти тоже самое, с одним но, В этой ире могли но не сделали вагон вариантов прохождения.
Сейчас с огромным удовольствием врубил farcry и в каждом уровне ищу новые варианты. И самое смешное - НАХОЖУ. И даже в Хрониках есть помещения которые в первый раз не заметил, не зашел, миссии которые не сделал.
И тоже сейчас прохожу по второму разу с огромным удовольствием.
Игры действительно очень разные.
Но сравнивать их надо.
Хотябы для того чтоб понять что мы сами хотим от игрушки.
Вот список того что мне нравилось в играх такого плана:
1. замки и полумрак с ловушками (Quake-1)
2. много разветвлений по игре (farcry)
3. Подводные уровни (Quake-1)
4. Небольшой но прикольный набор оружия (Painkiller)
5. И готики побольше (Ну люблю я готические замки) 6. И наверное последнее это все таки смену темноты и света возможность прятаться (Riddik)
Я эти игры проходил в током порядке HL2-FarCry-Riddick-Doom3 последний начал недавно проходить и не знаю продолжу ли я это дело или нет, а вот халфу второй раз пройти есть желание.Кстати, смотрел фанатски ролик Халфы,
там у движка глюк такой-когда стеляешь над башкой и чуть правей боты всё равно дохнут, а если грави пушкой взять хоть баночку с лекарством в тебя всё равно не попадут даже из пулемёта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
German Ivanov писал(а):
давай антитезой(от обратного) выведем что же в таком случае не является попсой. Получается что надо вычислить то, что народу точно не понравится, потом проект заныкивается, и информация о нем доносится только для посвященных. Так?
Мир гораздо сложнее чем ты думаешь. Поэтому логика белое/черное, правда/ложь здесь не покатит. Твоя антитеза описывает какой то военный секрет, связанный с разработкой секретного бактериологического или химического оружия. Это попса? Скорее это явная антипопса и даже тайна
ЗЫ. Ключевым моментом попсы является - получение от этого много-много денюжков. И я об этом уже писал.
Цитата:
Для меня попытки отыскать смысл в песнях ВеркиСердючки несравнимо более сложны чем попытки отыскать смысл в том-же Бахе (у него музыка сложнее и воспринимается многограннее - легче проводить паралелли).
Не нужно пытаться искать смысл там где его нет (к HL2 это тоже относится ) Многогранность и паралелли прямо противоположные вещи
Цитата:
Если бы мне пришлось выбирать между прослушиванием Баха или Сердючки я бы выбрал Баха, он для меня проще.
Скорее всего ты опять не въехал.
Цитата:
Простая ритмика, не требует от человека способности улавливать более сложные взаимосвязи музыкальных рядов. Несложный текст, гарантировано будет воспринят любым человеком старше 13 лет. Ну и так далее.
С каких это пор рэп стал современной, российской попсой?
Цитата:
В халфе заюзан другой подход, там просто много разных эпизодиков(самих по себе сложных). Кажды гамер находит себе свой собственный фрагмент подходящий ему по духу и радуется. Если сводить на музыку то халфа это сборник где есть и веркасердючка и бах одновременно.
Это подтверждает догадку о том, что Valve изо всех сил старалась ВСЕМ угодить, при этом жутко смешивая жанры и искажая сюжет! Т.е. HL2 - попса и служит, прежде всего, для зарабатывания денег.
Цитата:
А при чем тут openGl? Я говорю о думе как движке, а не об опенгл как движке. Opengl существовал до дума и будет существовать и после него.
Цитата. это лишь демонстрация возможностей движка Твой ответ. Тогда и тут он слил DirectX 9.0c.
Интересный наверно движек DirectX 9.0C?
Цитата:
Пока единственное отличие которое я заметил это отражение в шлеме платогоанатома. Все остальное точно также как и на моем Rad9800.
С твоей способностью "настраивать" - это неудивительно.
Цитата:
Про тени лучше не напоминай
А... ну да, ты же их выключил. Я и забыл совсем:lol:
Цитата:
]отражений я что так с места припомнить не могу (зеркало это не отражение)
Ну например летит огненный шар - на стенах отражение. По моему в стеклах морпех тоже отражается, хотя точно не вспомню.. Ну и твоя цитата - Пока единственное отличие которое я заметил это отражение в шлеме платогоанатома. Можно еще поискать наверняка таких мест достаточно много. Еще скажу, что специально я не искал, это все по памяти.
Цитата:
преломление хм... тоже что-то особенно не припомню, разве что кривые стекла, но они сделаны намеренно толстыми и мутными, сравни с преломлением водой в той же халфе
Стекла, от огня, от взрывов - взрывную волну буквально видно - классный момент, как ты мог его забыть? Может тоже отключил?
...Пока единственное отличие которое я заметил это отражение в шлеме платогоанатома. Все остальное точно также как и на моем Rad9800. [ quote]Тени, отражения, огонь, преломления и т.д.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2004 Откуда: [-_Saratov_-]
Для размышления - http://undx.narod.ru/hl2_P1.JPG Красиво то как Doom III просто не способен показать, такой городской пейзаж, на моей видеокарте с таким FPS как в HL2.
Мечтаю увидеть DeusEX 1 (3) на движке Source.
Движок Doom3 оставим для бенчмарков
Нарыл в сети немного добра:
Цитата:
Англоязычный сайт DevMaster.Net, посвященный разработке игр, и имеющий одну из крупнейших баз данных по современным 3D движкам, публикует статью, рассматривающую технические отличия между движками Half-Life 2 и Doom 3. Анализируются различные аспекты двух движков, такие как графика, искусственный интеллект, физика, сетевая часть и т.д. Заключение автора (Brad Jashinsky, технический директор и основатель компании New World Video Games) таково: Ответ на вопрос, какой из движков мне понравился более всего, будет очевидно — "ни один". Конечно шучу, но я бы предпочел принять вызов и взяться за написание собственного движка нежели использовать чей-то готовый продукт даже если это движок Source или движок Doom 3.
Откладывая шутки в сторону, становится совершенно ясно, что для создания своей игры Source является очевидным выбором. Если бы я хотел сделать графическое демо или даже фильм на основе компьютерной графики, то скорее всего я бы выбрал движок Doom 3. Единственное неоспоримое преимущество этого движка — графическая часть, однако этого недостаточно для создания завершенной и хорошей игры. А вот движок Source представляет собой комплексное решение и единственные кто могут сравниваться с ним в графике это FarCry и Doom 3. Комбинация этих двух движков стала бы не только моей мечтой, но и мечтой многих игровых разработчиков.
Обе Valve и id проделали великолепную работу, войдя в новую эру игровых движков. Я уже не могу дождаться, что бы увидеть их следующие итерации и посмотреть на то, что удастся сделать Tim Sweeny с его грядущим Unreal Engine 3. Полностью прочитать статью можно на сайте [url]DevMaster.Net[/url].
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Blackened Беспонту ему это говорить. Уже ведь кучу раз приводили скриншоты. Но всякий раз Герман отвечает одно и то же, примерно так:
-ты неправильно играешь, ну кто же так делает! Выкрути яркость, гамму и ты увидишь ту же картинку, что и у меня - убогую, но именно такая она правильная. Ты просто убери тени и сам все увидишь! А потом пройдись на ноклипе и посмотри, что демонов нет, а теперь подумай, приятно ли тебе играться в игру, зная, что на другом конце уровня (в котором тебя сейчас нет) демон отсутствует. А вот когда будешь делать скрины ХЛ2 то смотри картинку не пересвети!
Я ему кучу раз скрины выкладывал, GReY тоже повелся, еще кто то был, однако ответ один: мы все сидим в "розовых очках", любезно предоставленных нам Кармаком. И только Герман вычислил игру - она убогая! Я думаю нужно подсказать ему консольную команду, которая убирает все текстуры в игре. Это будет хороший подарок!
Я лично видел Дум на карте как у Германа, только шина была 128бит (у Германа она 256 и соответственно ловчее), картинка была несравненно лучше, чем на его скринах.
Добавлено спустя 10 минут, 31 секунду: Обрати внимание на черта на скрине, на стены:
http://photofile.ru/default/do?id=5432253#sm Что с ним? Почему он весь в каких-то пятнах? У меня он темно-серого пепельного цвета, что правильно. Он же из ада пришел, а там климатические условия пожарче, чем у нас. Да даже на найденном диске рассказано и показано, что их кожа невосприимчива к термическому воздействию и она плотная серого цвета. Может это пятна крови? Да, точно они, у Германа пила в руках. Но один х, черт светлый, стены пересвечены как будто контраст на максимум.
На этот раз комментировать ничего не буду, но немного обсужу движок Дума. Во-первых вопрос тем кто говорит что движок Халфы безадёжно устарел - вопрос почему? Потому что нет освещения и теней в реальном времени? Так как насколько я знаю Source берёт начало в движке Q1, то сомнений в том что их не тяжело прикрутить у меня нет. Но тем не менее их не прикрутили - сочтём за минус. Остальные минусы огласите, будьте так добры. (Так как эталонным считается движок Дума 3, желательно в сравнение с ним).
Теперь об убогостях дума. Я всё-таки установил дум 3 и сделал таки скриншоты.
Настройки ultra quality, отключены антиалиасинг и разрешение - 640х480, так как роли в данном случае они не играют. Анизотропия - 8х. Также включил свою тень (с ней тоже приведу пару примеров). Все скрины сняты в самом-самом начале, поэтому если не согласны, или у вас выглядит по-другому - заснимите, далеко идти не надо.
Итак если всё это были качественные текстуры дума 3... Знаете, мне казалось, что такие перестали делать лет 5 назад. Каких-то особых текстур я не искал - снимал то что под руку подварачивалось.
Теперь тени и освещение.
http://images.people.overclockers.ru/19931.jpg То что меня не удовлетворило здесь, на скрине не покажешь. Объясняю - очевидно, что лицо профессора чем-то подсвечивается. Однако сколько я не плясал, не прыгал и не присядал вокруг него, ничего в этой "подсветке" не менялось. Повторяюсь моя тень включена. Собственно ладно, возможно просто ультра хай не подразумивает каких-либо настроек, чтобы я отбрасывал тень на персонажей. Но что я, прозрачный что ли? Как видимо нет, ибо на интерьер моя тень всё-таки отбрасывается. Хотелось бы, чтобы кто-нибудь этот момент прокомментировал.
Что же хорошего в графике дума. Во-первых спецефекты вроде выстрелов плазмагана и лазеров, сканирующих тебя. Во вторых взрывы - хоть реалистичностью тут и не пахнет, но симпатично. Также "колебания" горячего воздуха, перебор, но весьма мило. Бамп мэппинг, разумеется, очень хорош. Поверхность марса выглядит просто потрясно. В целом хорошее освещение надо сказать. На этом вроде бы и всё, остальное совсем не радует. Тени как-то меня смущают. Что-то мне в них не нравится и всё тут. Про текстуры я высказался. Есть несколько приличных текстур - пола, например (в основном потому, что ей много и не надо), некоторых дверей, как мне показалось (разглядеть вблизи тяжко - открываются). Но все остальные портят мне ВСЁ впечатление от графики. Ну может быть и не всё, но по меньшей мере не слабо.
Ну вот вроде и всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Omsk_Russia
Вот что любопытно все защитники дума в чистый дум не играют. Есть DOOM3 оригинальный назовем это так и есть DOOM3+Super_Puper_MOD_Pack. Заметьте речь идет не о патче, а именно о модификациях, я уже поднимал эту тему. Получается что нет никого кто бы защищал собственно оригинальную версию разработчиков от ID , все хвалят некое свое достижение. Это не совсем коректно при сравнивании с другими играми.
Один из основных параметров интересности игры - сколько раз вам было интересно проходить свою любимую игру?
К примеру FarCry можно проходить не один раз, постоянно открывая новые места, новые возможности - мир живет по своим законам и вы очень органично туда вписываетесь, мир реагирует на ваше присутствие и действия очень логично. И мир очень большой и поражает свободой, которая предоставляется игроку. В этом ни одна игра в 2004 году так и не смогла обойти FarCry.
_________________ Счастье есть, оно не может не есть!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
T_N а что красивого то? Ну задний план еще отдает немного реализмом, а близлежащие дома как обычно - плоская картинка не особо старательно нарисованная акварелью на листе бумаги, объема в текстурах ноль, однотипные подслеповатые и абсолютно ненатуральные окна, рама даже не выделяется из общей плоскости, опять же не стекло в рамах - а крашеная картонка... на мой взгляд муть... общий вид - нарисованная декорация как в старых фильмах на заднем плане при павильонных съемках... ИМХО убого...
Добавлено спустя 4 минуты, 25 секунд: А вот с Alex_TAV по поводу ФК соглашусь, на мой личный взгляд эту игру никто не смог обойти. Самое удачное сочетание геймплея, графики, свободы перемещения, интеллекта противников. И как вовремя ФК вышел и сделал подножку грядущим хитам.
Добавлено спустя 4 минуты, 6 секунд: а вот сравнивать с чем-либо новым из игр мы не скоро будем еще - S.T.A.L.K.E.R. опять перенесли на неопределенный срок
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
AKSuicide писал(а):
Во-первых вопрос тем кто говорит что движок Халфы безадёжно устарел - вопрос почему?
Не появилось ничего нового, все является лишь вылизыванием старого. Сохранились старые баги, появились новые.
Цитата:
Потому что нет освещения и теней в реальном времени?
Да. В ФарКрае начали над этим экспериментировать, в Риддике это есть, Thief3 - есть . Вывод современный движек должен рассчитывать тени в реальном времени.
Цитата:
Так как насколько я знаю Source берёт начало в движке Q1, то сомнений в том что их не тяжело прикрутить у меня нет.
Это будет уже новый принципиально другой движек.
Цитата:
Но тем не менее их не прикрутили - сочтём за минус.
Корявые попытки наблюдаются.
Цитата:
Остальные минусы огласите, будьте так добры.
Их слишком много.
Цитата:
Настройки ultra quality, отключены антиалиасинг и разрешение - 640х480, так как роли в данном случае они не играют. Анизотропия - 8х. Также включил свою тень
ultra quality в меню включал? Если да то текстуры все равно сжимаются. Да и разрешение маловато.
Цитата:
Итак....
...если всё это были качественные текстуры дума 3... Знаете, мне казалось, что такие перестали делать лет 5 назад. Каких-то особых текстур я не искал - снимал то что под руку подварачивалось.
Уже тридцать раз говорили, это не проблема движка или игры, это проблема современного железа, не способного одновременно тянуть бампмаппинг, карты нормалей и высокодетализированные текстуры. Если через консоль отключить компрессию текстур - картинка станет получше, но фпс сильно упадет. К слову, в Халфе если подойти поближе будет таже фигня.
Цитата:
http://images.people.overclockers.ru/19925.jpg Это я в коридочике, ведущем в столовую. Лампа прямо у меня над головой. Если это и есть сверхреалистичная тень... Чтож, как знаете.
Ног нет, это уже давно обсасывалось, можешь думать что они прозрачные . Тень от торса нормальная. При виде от третьего лица будет полноценная тень.
Цитата:
http://images.people.overclockers.ru/19927.jpg Изначально снимал текстуру холодильника, но привлекла внимание именно тень. В законах оптики я слаб, но что-то мне тут кажется неправильным.
Все зависит от положения источника света, такая вытянутая тень вполне нормальна. Ты расположен близко к холодильнику, свет падает сверху под углом. ЗЫ. Мне кажется иллюзия неправильной тени появляется из-за ее однородной черноты, и четких границ. Попробуй посмотреть повнимательней, думаю поймешь что все здесь правильно - это же чистая математика (проекция на плоскость).
Цитата:
http://images.people.overclockers.ru/19931.jpg То что меня не удовлетворило здесь, на скрине не покажешь. Объясняю - очевидно, что лицо профессора чем-то подсвечивается. Однако сколько я не плясал, не прыгал и не присядал вокруг него, ничего в этой "подсветке" не менялось.
Сфотографируй пол, и то что сзади тебя - я думаю где то есть источник света. На твоем скриншоте не понятно.
Цитата:
Что же хорошего в графике дума. Во-первых спецефекты вроде выстрелов плазмагана и лазеров, сканирующих тебя.
Отсвет от выстрелов из плазмагана тоже можно включить - говорят что выглядит здоров, но фпс соответсвенно упадет и не удивительно - тени просчитываются в реальном времени!
Цитата:
Во вторых взрывы - хоть реалистичностью тут и не пахнет, но симпатично.
Ну какая реалистичность? Скажи какие это гранаты? Может термические? В любом случае эффект классный получился.
Цитата:
Также "колебания" горячего воздуха, перебор, но весьма мило.
Ну почему перебор? При соответствующей температуре/размере огня, да еще в закрытом помещении, воздух будет "играть" только так.
Цитата:
Бамп мэппинг, разумеется, очень хорош. Поверхность марса выглядит просто потрясно. В целом хорошее освещение надо сказать.
Все выглядит объемно - бамп просто супер!
Цитата:
На этом вроде бы и всё, остальное совсем не радует. Тени как-то меня смущают. Что-то мне в них не нравится и всё тут.
У меня единственная претензия к теням - могли бы границы менее резкими сделать, любым пускай даже примитивным способом, хотя бы банальным размытием и не обязательно реалистичным и просчитываемым.
Цитата:
Про текстуры я высказался.
Я тоже
Последний раз редактировалось DarkDragon 04.02.2005 10:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
AKSuicide
Цитата:
Хотелось бы, чтобы кто-нибудь этот момент прокомментировал.
На моделях отключено самозатенение, IMHO потому, что оно подчёркивает недостаток полигонов в моделях.
Скриншоты посмотрю вечером.
Alex_TAV
Цитата:
Вот что любопытно все защитники дума в чистый дум не играют.
Не знаю как остальные, а я сделал мод потому, что мне не понравилось изначальное оружие (ну нравятся мне эти железки, что ж поделать). Оригинальное оружие считаю глупым, можете занести это в минусы. Но в таком случае пушки в трёх остальных играх тоже заносите в минусы
Добавлено спустя 15 минут, 1 секунду: DarkDragon
Цитата:
Отсвет от выстрелов из плазмагана тоже можно включить - говорят что выглядит здоров, но фпс соответсвенно упадет и не удивительно - тени просчитываются в реальном времени!
Можно включить свет, не отбрасывающий теней, но fps всё равно сильно падает из-за попиксельного освещения.
Цитата:
У меня единственная претензия к теням - могли бы границы менее резкими сделать, любым пускай даже примитивным способом, хотя бы банальным размытием и не обязательно реалистичным и просчитываемым.
Сделают, в движке это уже есть, но пока глючит.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
В левом углу скриншота висит яркая зеленая лампа, почему она не освещает ничего рядом с собой? Посмотри весь угол темный на стенке нет от нее ни малейшего блика. Сказать почему? А потому что нет там в реальности лампы - вообще. Это просто картинка, реальная лампа невидима и висит у тебя наж головой.
Та же картина и с остальными двумя лампами. Посмотри на дальнюю лампу. Правда интересная игра света , луч падает на две позиции - пол и стенку слева и больше никуда. Это что направленный лазер??
Текстуры:
Смотрим на ближайший к тебе косяк двери. Это что четкая текстура? Сравни с дальним косяком. Продолжаем эскурсию дальше
Cтенка слева от тебя, сравни четкость со стенкой которую ты видишь сквозь дверь. И представь во что это выродится если подойти к ним вплотную , а именно так вы ребята любите делать скриншоты в халфе.
Пресловутая зеленая лампа - что это вообще за мутное зеленое пятно состоящее из четырехуровнего градиента (бирюзовый, голубой зеленый) ??? Это на твой взгляд лампа???
Компьютер вдали.... а ладно чего издеваться. И так в думе везде!!! На моих скриншотах я просто ткнул вас носом туда, куда вы не любите смотреть.
DarkDragon
Цитата:
Твоя антитеза описывает какой то военный секрет, связанный с разработкой секретного бактериологического или
Значит твое изначальное определение неверно. Если бы оно было правильно должен был получится шедевр а не военная тайна. Если определение верно, то должно быть верно и обратное определение. это простейшая проверка
"Мокрые ноги это когда в сапогах вода. Сухие ноги это когда в сапогах нет воды." уловил?
Цитата:
ЗЫ. Ключевым моментом попсы является - получение от этого много-много денюжков. И я об этом уже писал.
Тогда не попсой должно быть все бесплатное, например полиэтиленовые пакеты в магазине. Так что опять не катит.
Цитата:
Не нужно пытаться искать смысл там где его нет (к HL2 это тоже относится ) Многогранность и паралелли прямо противоположные вещи
Для этого надо сначала избавится от умения думать.
Цитата:
С каких это пор рэп стал современной, российской попсой?
А почему ты решил что простой ритм это пререготива рэпа? Он и отбойного молотка наблюдается.
Цитата:
Т.е. HL2 - попса и служит, прежде всего, для зарабатывания денег.
ты хочешь сказать что дум создан из высоких идейных убеждений? Интересно каких? А твое определение попсы я уже прокомнтировал.
Андрей1
Цитата:
Выкрути яркость, гамму и ты увидишь ту же картинку, что и у меня - убогую, но именно такая она правильная.
Ну раздражает меня эти неестественные тени с неестественной темнотой куда больше чем низкокачественные текстуры (их я переживаю очень легко) К слову так ты признаешь, что под темнотой скрывается довольно таки убогая картинка? Твоя фраза позволяет себя так понимать, а яркость и гамма просто убирают темноту..
Цитата:
У меня он темно-серого пепельного цвета, что правильно
не поверишь но их два вида, одни серые другие белые. Сходи на этот этаж и посмотри. там все в зеленоватых тонах сделано. В реальности эта разновидность белого черта.
ultra quality в меню включал? Если да то текстуры все равно сжимаются. Да и разрешение маловато.
Не, не компрессятся - seta image_usePrecompressedTextures "0" seta image_useNormalCompression "0" seta image_useCompression "0" Хотя и включал через меню. А разрешение - я не любоваться игрой включал а скриншоты текстур делал. Если бы всё на максимум я бы всю ночь за этим делом просидел - и без того тормозов полно.
Цитата:
Уже тридцать раз говорили, это не проблема движка или игры, это проблема современного железа, не способного одновременно тянуть бампмаппинг, карты нормалей и высокодетализированные текстуры. Если через консоль отключить компрессию текстур - картинка станет получше, но фпс сильно упадет. К слову, в Халфе если подойти поближе будет таже фигня.
Ну так я и не говорю о том что движок у него плохой. Движок-то возможно и впрямь лучший, я о графике. А она меня в целом не очень-то радует.
Цитата:
Ног нет, это уже давно обсасывалось, можешь думать что они прозрачные . Тень от торса нормальная. При виде от третьего лица будет полноценная тень.
Я даже и не заметил отсутствие ног... Более того если отойти в бок ноги становятся видны замечательно. Я о том... На скриншоте опять же этого не увидишь. Тень-то она тоже трёхмерная (по меньшей мере кажется таковой), навроде такой, какие были когда-то в Q2. В итоге в том виде в котором снимал, складывается впечатление, что ты смотришь не на свою тень, а на самого себя сверху. Как будто тень падает вверх тормашками, как если бы ты стоял на голове. Вообщем тяжело объяснить...
Цитата:
Сфотографируй пол, и то что сзади тебя - я думаю где то есть источник света. На твоем скриншоте не понятно.
Да лампа и на полу (что-то вроде лампы) и справа меня. Но по-любому, я его собой загораживал со всех возможных сторон и углов. И ничего. Но если так -
Цитата:
На моделях отключено самозатенение, IMHO потому, что оно подчёркивает недостаток полигонов в моделях.
Но тогда я не понимаю. Что именно обрабатывается не честно? "Подсветка"? Я всё-таки сомневаюсь, что моя тень. И если врёт "подсветка", то она так работает во всех условиях? Я просто не могу понять сам процесс затенения персонажей. Поясню - то есть тень и здесь не является чем-то большим чем графическим эффектом, и свет я своим телом не преломляю?
Цитата:
У меня единственная претензия к теням - могли бы границы менее резкими сделать, любым пускай даже примитивным способом, хотя бы банальным размытием и не обязательно реалистичным и просчитываемым.
И слегка посветлее. Просто когда смотришь на тень, складывается впечатление, что светят прожектором, хотя на самом деле это жалкая лампочка, еле освещающая помещение.
Последний раз редактировалось AKSuicide 04.02.2005 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
GReY
Цитата:
Если пипл не узнает про хавчик, он и не схавает.
Пипл всегда знает где есть вкусный хавчик. примеров тьма.
втюхивают всегд то, что добровольно пипл хавать не хочет.
Цитата:
попса это музыка для народа.
ты сначала попробуй определи термин "народ". Вот ты например "народ"?
GReY
Цитата:
А теперь скажи, какой музыкант применяет такой метод в своём творчестве. Только попса.
Первое что пришло в голову - Моцарт? Послушай его Реквием. Да вообще любую классику. Из рока King Crimson (тоже так с места) из наших Гребень...
Цитата:
Коли ты уж въехал, расскажи глубинный смысл этой фильмы, вдруг я действительно не въехал.
Нет смысла, есть пейзаж. Тоже самое и в думе. Только в фильме пейзаж страшный сам по себе, а в думе нет , несмотря на все попытки напугать игрока. Помнишь я тебе рассказывал об единственом страшном месте в думе которое я нашел? Самое забавное что оно было похоже на фильм.
Цитата:
Залезь в скрипты и посмотри сам. Ишь, не катит ему...
Помнишь дуэль из-за бочек которую я тебе описывал в думострое? ты тоже зашил ее в скрипт? ну тупая перестрелка я встал он сел потом наооборот. Вкратце не работает все это скриптовое богатство. реально отрабатывают отсилы один два приема. А вот в том-же Риддике работает.
Кстати о скриптах, кто видел в думе сценку, как один зомби лежит, а второй сидит над ним, отрывает от его тела куски мяса и жрет? При этом оба зомби живые.
Цитата:
Только почему тогда ты всё время уходишь от ответов?
Никогда не ухожу, возможно просто переоцениваю оппонента и привожу слишком неоднозначные примеры и ассоциации. Требуй уточнения если не понимаешь что я имел в виду.
HardX
Цитата:
постов -- бред полный. Ужас. Ни одного толкового аргумента. Сюжет Халфы крут.. Интересно чем? Я лично нифига не понял, тупо и сыро.
Ты хоть сам перечитай внимательно то что написал, в твоих словах уже есть ответ на твои вопросы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения