На 9600? Из меню? В меню ты можешь тыкать все что угодно. Я могу у себя тоже включить Ultra Quality, но это все равно будет тот же High Quality. Чтоб включить Ultra Quality нужно рыться в конфиге:
Вот так текстуры очень даже ничего. А там, где текстуры мутные, это компенсируется бамп-маппингом. В HL2 текстуры более высокого разрешения, но разница незначительная. Открой любую текстуру с помощью Source SDK и проверь сам.
P.S.: Может мне тоже упереться в стену в HL2 или в Far Cry и заскринить мутную текстуру? В чем смысл-то?
Единственный способ избавиться от замутнения текстур при приближении - это мультитекстурирование, а конкретно - т.н. "детали текстур", когда поверх основной текстуры накладывается что-то вроде мозайки из мелких текстур, отображающих рельеф (использовалось в Max Payne, Painkiller, Far Cry, в HL2, кстати, нет) Не путать с бамп-маппингом!
Последний раз редактировалось TD 04.02.2005 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2004 Откуда: Москва
German Ivanov Мне нечего перечитывать, вот возьми и сам полностью перечитай мой пост. И будет тебе счастье. Сюжетец в Халфе и прочее ерунда полнейшая, и можешь брызгать слюной сколько тебе угодно и оперировать Моцартам , Кинг Кримсоном и пр. сколько угодно... Ответов -то толковых не видим.... И чё ты к текстурам привязался в Думе? Ну чем текстуры лучше в Халфе???? Может у тебя супер-мега доработаная версия Халф2 (от самих вальвовцев)? По поводу графики спор бессмысленный , Халф пролетает. По поводу геймплея --- на любителя. Кому как....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Omsk_Russia
Я тащусь от ваших восторгов по думу.
Играя в HL2,Riddick и FarCry никто не трогает консоль, не лазит в файл конфига(ну разве что в халфе ai_disable, но это решается патчем), ни файл крнфигурации. Вообщем никаких извращений - сел и играешь. Дум это уже другое дело, на каждого кто говорит что дум не крут тут же наваливаются с вопросами - а ты ставил МОД, менял ***.cfg, крутил конслоь? Зачем? Я оценивал дум таким каким его сделали разработчики, и если вы сами признаете что так в него играть невозможно, что требуются улучшения то это ИМХО игра очень сыроватая. Таким образом можно любую игру оправдать.
Берут крутят уже не просто Ultra Quality да еще и конфигурацию менябт потом радостно кричат вот текстуры та лучше чем в халфе! Ну и что ? Такое ощущение что сами попытки что-то выжать из дума интереснее самого процеса игры.
_________________ Счастье есть, оно не может не есть!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2004 Откуда: Москва
Alex_TAV Вот люди.... Ну дружище уже 100 раз писали одно и тоже, что Дум сознательно занизили в требованиях чтобы и ты , и TD, и я , и German Ivanov, и многие другие могли спокойно его запустить. А если у тебя Hi-end компутер с (уже анонсированной) видяхой с 512 mb на борту, то ты можешь выставить всё на полный максимум с помощью мода и выкрутив все настройки насладиться в полном объёме. Это как в Фар крае когда играешь на средних настройках --вроде всё хорошо, поставил высокие -- оп-па, добавились попугаи, рыбки (мелочь, а приятно). К тому же, Дум подзаточили под долбанный X-BOX(чтоб у него проц сгорел). А в Халфе хоть ты обкрутисть настройки --- ну нефига не выйдет лучше. А знаешь почему? Да потому-что это изначально не заложено в игру. Вот так-то...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Андрей1
Цитата:
А как, как отключить?!! Хочу посмотреть! Скажи команду пзииииииз!!!
Если у тебя меньше гига оперативы, отключать компрессию не стоит - будет от силы 10 кадров в секунду в самых простых метсах. Если у тебя 128 МБ видеопамяти, то тебе грозит вспухание стабилизатора на AGP из-за постоянной прокачки текстур, как это случилось у меня.
Цитата:
И это тоже хочу включить! Как, как сделать?!!! Скажи команду пзииииииз!!!
Это меняется в свойствах плазмы. В моём моде включено.
Цитата:
Красивее станет? Если да, то тоже ХАЧУ!!!!
Красивее не станет, тормозить будет не так сильно.
AKSuicide
Цитата:
Хотя и включал через меню.
А это бесполезно, нужно надурить игру, что у тебя 512 видеопамяти и ручками убрать ignoreHighQuality
Цитата:
А разрешение - я не любоваться игрой включал а скриншоты текстур делал.
Возможно ты не поверишь, чем выше разрешение, тем лучше выглядят текстуры.
German Ivanov
Цитата:
ну тупая перестрелка я встал он сел потом наооборот
А что он должен делать, бежать на тебя влоб?
Цитата:
А вот в том-же Риддике работает.
Знаешь, дай мне инструментарий (в первую очередь редактор анимаций) и я сделаю таких ботов для D3, что мало не покажется. Это не очень сложно.
Добавлено спустя 2 минуты, 17 секунд: HardX
Цитата:
если у тебя Hi-end компутер с (уже анонсированной) видяхой с 512 mb на борту, то ты можешь выставить всё на полный максимум с помощью мода
На таком компьютере всё без мода включится, игра подстраивается под аппаратные возможности.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2004 Откуда: Санкт-Петербург
TD
Цитата:
Официальная HL2 апдейтилась уже 6 раз и ничего толком не изменилось.
Неужели были герои, кто пережил качания непонятно чего непонятно откуда по многу мегабайт 6 раз? Почет и хвала таким челам! Я после первого же патча удалил все нах, даже не установив его кстати. А тут 6 раз. И еще, на лицензионных дисках от SoftClub был еще и CounterStrike, после того, как я прошел сам ХЛ2 хотел зарубиться и в "контру". Однако опять облом - нужно было что то качать и МНОГО!!! Короче отбило все, в том числе и желание играться.
GReY
Цитата:
Если у тебя меньше гига оперативы, отключать компрессию не стоит - будет от силы 10 кадров в секунду в самых простых метсах
Как раз гиг (1024Мб)
Цитата:
Если у тебя 128 МБ видеопамяти, то тебе грозит вспухание стабилизатора на AGP из-за постоянной прокачки текстур, как это случилось у меня.
Нет, у меня 256Мб/256 бит (6800ГТ) Вопрос: можно же вроде создать файл autoexec.cfg и в нем написать все интересующие команды, но куда его класть, в base? Команды в файле так же выполнятся, как введенные в консоль?
German Ivanov
Цитата:
К слову так ты признаешь, что под темнотой скрывается довольно таки убогая картинка?
Ну отчего же она убогая? Просто я, так сказать, принял правила игры и не стал убирать тени и темноту. Мне кажется, что игра и задумывалась то именно с ними. Игру я прошел, мне понравилось. Хотя сначала вообще не понравилось. Помница, как только установил игру в первый раз подошел близко к двери (в самом начале, когда ПДА дают, слева от стола дверь, она закрыта), очень расстроился ее качеству, особенно круглешкам на ней. Эти выштамповки издалека казались круглыми, а подойдя близко я увидел какие то мутные квадраты. Помню расстроился и заведомо пророчил ХЛ2 место "лучшей игры вообще. точка". Но установив ХЛ2 меня ждал удар еще сильнее. Первым "убил" вагон и его салон в самом начале. Кресла какие то простенькие как в первом ХЛ, скупая архитектура, даже бумажки и мусор на полу были нарисованы, да еще так мутно! Но самое сильное - непонятность происходящего. Я не знаю ЗАЧЕМ я куда то бегу, не в местных масштабах (нажать рычаг\кнопку), а в принципе. Я тоже человек с неслабой фантазией, но здесь спасовал. Ее (фантазию) не к чему даже приложить, не с чего начать строить теорию происходящего. Г.Фримен в игре представлен как рядовой отряда коммандос. Перед такими ставят только конкретные задачи - добежать, доплыть, нажать, убить. Всю картину поля боя им не раскрывают, да и не за чем, они просто исполнители элементарных команд. Сотни таких команд уже можно выстроить и представить себе что же происходит. Вот это и не понравилось, игрока принимают в игре как за существо, которое тешит себя только примитивными чувствами - тактильными, зрением, ловкостью. Но никак ни мышлением. Дум, конечно, тоже не требует быть нобелевским лауреатом, но, в итоге, он понравился больше. Я понимал, что я делаю! Я мог представить себе картину происходящего, исходя из этого я уже мог немного представлять себе, что будет дальше. Но меня это не раздражало, а увлекало: "Предупрежден значит вооружен".
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Андрей1
Цитата:
можно же вроде создать файл autoexec.cfg и в нем написать все интересующие команды, но куда его класть, в base? Команды в файле так же выполнятся, как введенные в консоль?
Да, класть рядом с doomconfig.cfg. Вот что у меня в autoexec.cfg:
seta com_allowConsole "1"
seta com_videoram "512"
seta r_displayRefresh "85"
seta r_lightScale "1.5"
а вот это можно исправить в самом doomconfig.cfg (оно сохранится)
seta image_ignoreHighQuality "0"
seta image_downSizeBump "0"
seta image_downSizeSpecular "0"
seta image_usePrecompressedTextures "0"
seta image_useNormalCompression "0"
seta image_useAllFormats "1"
seta image_useCompression "0"
seta image_roundDown "0"
seta image_forceDownSize "0"
seta image_downSize "0"
seta image_lodbias "-1.5"
разрешение/анизотропию/сглаживание - по вкусу
И предлагаю перестать спорить с Германом - он же чисто из принципа это делает, ради самого процесса.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2004
Цитата:
Если у тебя 128 МБ видеопамяти, то тебе грозит вспухание стабилизатора на AGP из-за постоянной прокачки текстур, как это случилось у меня.
GReY Вот только не надо сказки сочитнять. Тебе же говорят: Doom3 тут ни при чём! У AGP - на то и 2GB/s, чтобы обмениваться данными с оперативной памятью (в данном случае)...И никаких ограничений тут нет и быть не может...дело в твоём бракованном железе или нарушение условий эксплуатации, а не в игре!
Неужели были герои, кто пережил качания непонятно чего непонятно откуда по многу мегабайт 6 раз?
Есть. Такие сумасшедшие, как я. А что делать? У меня лицензия. STEAM автоматически все апдейтит.
Ладно бы HL2, CSS апдейтилась уже 19 раз. На неделе грядет 20-й апдейт с новой картой.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2004 Откуда: [-_Saratov_-]
All
Цитата:
Цитата:
Цитата: Так как насколько я знаю Source берёт начало в движке Q1, то сомнений в том что их не тяжело прикрутить у меня нет.
Это будет уже новый принципиально другой движек.
Напомню, что на движке Q1 был сделан HL1. Для HL2, создали свой engine - Source, заточенный специально под нужды Valve, на что заратили 3 года+3 на создание игры. Крутые тени прикрутить было вполне возможно, но надо учитывать, то что HL2 планировали выпустить в 2003г. (30 сентября), короче сделали, что смогли и за это им большое спасибо, а ведь сделали они не мало. Хотя и ради денег.
Akim
Цитата:
а что красивого то?
Урбанист я какой-то, люблю вот города, прям от выхлопной трубы не оторвать А если серьёзно, то не надо быть мелочным человечком, в целом всё смотрится замечательно.
Добавлено спустя 6 минут, 46 секунд: Да вот скрин нарыл прикольный из дума
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения