Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2007 Откуда: Красноярск Фото: 93
Насчет того что типа НТ плохо сказывается на производительность в ГТА4 на примере TFLC.
Вот например 2 скрина загрузки процессора на частоте 4Ггц с НТ и без него, хорошо видно что без НТ проц загружается под завязку, картинка 1920х1200 настройки графики все на максимум, фпс в игре не изменился, карта грузиться на 99% и фпс падает до 30.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
S.I.R.Z., HT действительно, иногда плохо сказывается на производительности в некоторых приложениях , но, как видим, к данной игре это, к счастью, не относится.
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
S.I.R.Z. Судя по тестам разгон просто сводит на нет отрицательное влияние HT . Но не факт что полностью . Врать не буду не играл в эпизоды , но в оригинале встроенный бенч и сама игра это просто небо и земля Как бы то ни было на пользу этой игре он точно не идёт .... на 4х ядрах .... .
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2007 Откуда: Красноярск Фото: 93
Sicvestoratium Ну это дело поправимое можно проверить и без разгона, в оригинале Я тестировал в игре самой. Откуда такая уверенность что не идет то ? ты проверял ? если есть инфа кинь ссылку
Насколько я помню HT идёт ей на пользу только на 2х ядерных корэ й , обзор по HT был на сайте , поищите .
Наверное трудно было потратить несколько минут на поиск !
Цитата:
Вот и подошла очередь Grand Theft Auto 4 - ярко выраженного процессорозависимого проекта. Активация НТ серьезно "подтянула" производительность двухъядерного процессора, сократив отставание от трехъядерного CPU с 29% до 9%. А вот в случае с четырехъядерным процессором включение этой технологии наоборот привело к снижению производительности.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2007 Откуда: Красноярск Фото: 93
Sicvestoratium 4ФПС разницы ? ты видимо смеешься Это погрешность измерений. Вот в Lost Planet: Colonies (area1) я понимаю разница тут видно уже что НТ дает явную разницу, так что заканчивай писать ерунду
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2007 Откуда: Красноярск Фото: 93
Sicvestoratium
Мы же уже писали про данный бенчмарк, ты сам высказывал негодование по тому что данный тест не имеет не чего общего с реалиями игры, по поводу тестов аффтора Phoenix могу сказать только одно, после его тестов ему задавалось много вопросов по его методики тестирования игр в том числе отписывался Я, не чего внятного не было сказано акромя того что "У меня вышло так и все тут" Более детальные вопросы просто удалялись, в том числе и меня примировали за них, много знать вредно, типа не лезь дядька крут а ты мелоч пузатая не порть ему карму Я же лично проверял в игре разницы 0 ФПС один в один, акромя того что при 4х ядрах загрузка под крышу, да и сам видел я выкладывал, а с НТ есть еще запас у процессора Мне бы хотелось увидить твою загрузку процессора после минут 5-10 катаний по городу с максимальными настройками и дальностью обзора, поскольку у тебя оригинал 4 гта дальность на сколько хватит видеопамяти при 1920х1200
Народ скажите, это нормально в моей конфе? Может можно как-то ещё оптимизировать ГТА4. Я так понимаю НТ на ХР нет или можно как-то отключить, чтобы добиться максималки?
Цитата:
Статистика Средняя частота кадров: 59.05 Продолжительность: 37.07 сек. Загрузка процессора: 50% Используется сист. памяти: 73% Используется видеопамяти: 70%
Графические установки Видеорежим: 1920 x 1080 (60 Hz) Качество текстур: Высокое Качество теней: Среднее Разрешение отражений: Очень высокое Качество воды: Очень высокое Качество фильтрации текстур: Трилинейная Тени фар: Откл Дистанция обзора: 50 Глубина детализации: 50
Аппаратные ресурсы Microsoft Windows XP Professional Service Pack 3 Видеоадаптер: NVIDIA GeForce GTX 470 Версия драйвера видео: 260.99 Звуковая карта: SoundMAX HD Audio Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz (@3.6GHz)
nemo_72Как видите дело не в видеопамяти, текстуры исчезают и у владельцев с 1гб памяти, надо поспрашивать как с этим дела обстоят на gtx470-480.
Дела на 470-оу карте обстоят также((( Всего навалом, проц 4 ядра 3,6, видеопамяти полно, но ИНОГДА пропадает дорога, дома, повторюсь очень ИНОГДА, поэтому не парюсь. Вин ХР СП3. На максимальных текстурах = 60 FPS. Тени всегда ставлю на средние, т.к. только поставлю на максимум, то начинает бликовать картинка, как будто неправильно выставлены герцы на монике, болят глаза. Моник 23 дюйма 1920х1080.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
BOSSak писал(а):
Народ скажите, это нормально в моей конфе? Может можно как-то ещё оптимизировать ГТА4. Я так понимаю НТ на ХР нет или можно как-то отключить, чтобы добиться максималки?
Все отлично, у меня на q6600@3600 ровно столько же в тесте
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
BOSSak писал(а):
А, что дальше не даёт ФПС поднимать?
Конечно, проц, это легко проверить, понизьте разрешения, если фпс не изменится, значит это проц, не пускает дальше. А вам, что фпс не достаточно? Мне для сингла более чем достаточно, в среднем ниже 30-32фпс не просаживается, но бывают глючные места на карте , а вот для мультика, надо минималку 50фпс иметь, у меня столько бывает только в аэропорту. Видимо поэтому аэропорт самое популярное место в мультике
Сейчас этот форум просматривают: Винни-Пух и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения