Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
WerV0lf писал(а):
Плевать на графику (она сейчас и так во все играх приличная)
Такого же мнения, графика на карент-гене вполне нормальная. Взять тех же персонажей, в Uncharted, Heavy Rain, L.A. Noire они выглядят потрясающе. Единственное увеличить разрешение до 1080р и все будет отлично, хотя если играть на хорошем телевизоре, разницы между 1080 и 720р все равно не видно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Ужгород Фото: 2
WerV0lf писал(а):
как не играть в System Shock 2, потому, что он вышел 14 лет назад.
что это?
WerV0lf писал(а):
плевать на железо - гораздо важнее геймплей, сюжет и постановка.
именно из-за этого железа в большинстве шутеров 1 коридор, 2 поворота. И во все игры тыкают гребаные "быстро нажимайте пробел чтобы не умереть"
WerV0lf писал(а):
Плевать на графику (она сейчас и так во все играх приличная)
Ну на ПК бывают игры с более-мение графикой (хотя глянешь на графику в роликах тех же Близардов и думаешь "когда же такое будет в играх"), а на консолях не может быть по определению. Если мыло и низкое разрешение еще можно терпеть, то 30fps это приговор.
Сейчас консоли - явный тормоз прогресса.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
ProActive писал(а):
хотя если играть на хорошем телевизоре, разницы между 1080 и 720р все равно не видно.
Смотря с какого расстояния. Метров с 4-5 да, на 32'' не отличишь 1080p от 720р. Но я недавно поиграл немного на 17'' CRT 1600х1200@100Гц. После этого 23'' FullHD@60Гц кажеться ужасно пикселизированым и тормознутым.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Дюрі-бачі писал(а):
что это?
Знаете-ли, ругать консоли не зная про System Shock 2 - это гребаный стыд) Ну хоть Thief, Morrowind, No One Lives Forever вам что-то говорят?)) Иначе выйдет комедия: ненависть к консолям из-за графики) Хотя таких многовато)
Дюрі-бачі писал(а):
именно из-за этого железа в большинстве шутеров 1 коридор, 2 поворота. И во все игры тыкают гребаные "быстро нажимайте пробел чтобы не умереть"
Эмм. Чушь какая-то. Железо вообще ни при чем. Или Quake/Quake 2/Return to Castle Wolfenstein, Half-Life делали на компьютерах 2088 года, а сейчас они стали медленнее?) Не уподобляйтесь Crytek - самую приличную свою игру они сделали, почти забив на текстурки (Crysis 2). А потом опять - начали рисовать HD-текстуры и продолжили делать проседающие экшены. В общем вернулись к истокам и Far Cry - красиво, но играть скучно.
Дюрі-бачі писал(а):
Если мыло и низкое разрешение еще можно терпеть, то 30fps это приговор.
Эмм, а как вы тогда играете в все современные ПК-порты, которые периодически скачут по FPS от 20 до 120?))
devl547 писал(а):
"ПК устаревает в момент вытаскивания его из коробки"
Да нет - что вы. Просто "то, что сегодня начали продавать - устарело уже вчера" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
WerV0lf писал(а):
Эмм, а как вы тогда играете в все современные ПК-порты, которые периодически скачут по FPS от 20 до 120?
Hitman: Absolution - нет, Max Payne 3 - нет, Mass Effect - везде стабильный фпс. Кто все эти современные порты где фпс так скачет? Я уже задавал этот вопрос вам - без ответа, а утверждать продолжаете
WerV0lf писал(а):
то, что сегодня начали продавать - устарело уже вчера
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Industrialice писал(а):
Hitman: Absolution - нет, Max Payne 3 - нет, Mass Effect - везде стабильный фпс. Кто все эти современные порты где фпс так скачет? Я уже задавал этот вопрос вам - без ответа, а утверждать продолжаете
Окей - Crysis 3: 27 - 120 fps Bioshock 30 - 220 fps Tomb Raider - 22 - 70 fps Отличные порты, да? Причем это и на AMD и на Nvidia приключается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
WerV0lf писал(а):
Crysis 3: 27 - 120 fps
У меня такого не было. Смотришь в потолок - да, фпс подлетает. Но это ни на какой "скачёк" не катит, если вы конечно не перемещаете камеру моментально из одного положения в другое. Но даже там всё сменилось и на чём это может сказаться? Плавал бы фпс во время геймлея - пытаешься прицелиться а у тебя фпс постоянно плавает от 20 до 100 - это было бы очень неприятно. Ничего подобного нету. В 2 другие не играл, там я так полагаю также Проблем с портированием игр с PS4 и Xbox 720 на ПК не ожидается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Ужгород Фото: 2
WerV0lf писал(а):
Ну хоть Thief, Morrowind, No One Lives Forever вам что-то говорят?)) Иначе выйдет комедия: ненависть к консолям из-за графики)
Первая неплохая, но то же Ассасин 1 не хуже и гораздо красивей, вторая одна из лучших RPG всех времен, одна из немногих игр где на графику можно закрыть глаза. Третью кажись играл еще в школе когда у меня была вторая плойка, честно говоря не очень запомнилась.
WerV0lf писал(а):
Эмм. Чушь какая-то. Железо вообще ни при чем. Или Quake/Quake 2/Return to Castle Wolfenstein, Half-Life делали на компьютерах 2088 года, а сейчас они стали медленнее?)
А там можно подумать не 1 коридор, и тот подгружается кусками. Нормальный мир это хотя б Сталкер... P.S. да игры стали законодателями моды, но сейчас смотря на них не вижу ничего, ради чего стоило бы в них играть.
WerV0lf писал(а):
Эмм, а как вы тогда играете в все современные ПК-порты, которые периодически скачут по FPS от 20 до 120?))
Vsync -не, не слышали. Да и я сейчас особо не играю. Из последнего разве что Лару и немного Биошок. И то настройки всегда понижаю до уровня стабильных 60 fps.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Дюрі-бачі Ну и нафига в Ларе 60 fps ... унылое подобие анчартед, с простецким аркадным управлением ... Такие игры в принципе созданы для дивана и большого тв ... Я понимаю что уткнувшись в монитор и управляя мышью ты будешь чувствовать вязкость в управлении, но с аналоговым стиком проблема не так актуальна ...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2012
Industrialice писал(а):
У меня такого не было. Смотришь в потолок - да, фпс подлетает. Но это ни на какой "скачёк" не катит, если вы конечно не перемещаете камеру моментально из одного положения в другое.
Посмотрите профиль этого любителя консольного гейминга там же 4 слабых ядра и 4 лишних ядра, о каком стабильном фпс тут может идти речь в общем? не нужно удивляться его суждениям, он просто судит с своей не высокой колокольни.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
"Геймер разъяренный требованием постоянного коннекта Xbox 720 порубил топором Xbox 360."
"Как вы помните, вчера Kotaku на основе двух источников сообщил, что Xbox 720 будет требовать постоянного коннекта к сети. Слухи слухами, однако история продолжилась в Twitter, где креативный директор Microsoft – Адам Орт, предложил недовольному геймеру смириться с требованиями консоли, даже несмотря на то, что это может доставить определенной аудитории геймеров неудобство... даже если они фанаты Xbox.
Подобные комментарии настолько разъярили одного из пользователей Xbox 360, что тот взял топор и порубил ее, естественно опубликовав ролик на youtube.
В целом – ничего нового. Подобные выражения своего недовольства бывали и ранее."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
Ну с такими драконовскими методами мелкософтам надо будет невообразимо большое количество эксклюзивов набрать, иначе даже самые стойкие плюнут на все и купят PS4, а то и просто на PC перейдут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2011 Откуда: Москва Фото: 0
С постоянным подключением к сети фиг с ним, а вот по поводу экзов это да. Сейчас xbox 360 не блещет эксклюзивами и если будет так же на некстгене, то печально.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2012
Sicvestoratium писал(а):
Дюрі-бачі Ну и нафига в Ларе 60 fps ... унылое подобие анчартед, с простецким аркадным управлением ... Такие игры в принципе созданы для дивана и большого тв ... Я понимаю что уткнувшись в монитор и управляя мышью ты будешь чувствовать вязкость в управлении, но с аналоговым стиком проблема не так актуальна ...
Прикинь, играю на диване с падом в Лару с 60 фпс в фулл хд на 23 монике. Разрыв шаблона, ололо?
Сейчас этот форум просматривают: kosach1989, RW и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения