Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 86 из 115<  1 ... 83  84  85  86  87  88  89 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
HardX
Цитата:
Мне нечего перечитывать, вот возьми и сам полностью перечитай мой пост. И будет тебе счастье

Я же не упертый думер, мне просто прочитать мало, я еще имею привычку обдумывать прочитанное, так что счастья мне от твоего поста не будет.

Цитата:
Ответов -то толковых не видим....
Значит не задаешь толковых вопросов. Вот держи пример вопля души, полностью аналогичного тому что ты только что выдал. "Я тут вчера книжку нашел - "высшая математика" называется так туфта полная. Ничего в ней не понял, какие то теоремы и прочая лажа. сыро еще - ее автору явно надо подучится. " :)

Цитата:
И чё ты к текстурам привязался в Думе?

Потому что в районе 20 страницы этого трейда, все были убеждены в том, что в халфе текстуры отстойные, а вот в думе они напротив на высоте.
Сейчас слава богу с этим мифом удалось разделаться, видишь даже ты эту тему не поднимаешь ...

Цитата:
По поводу графики спор бессмысленный , Халф пролетает.
В чем именно пролетает? текстур низкого разрешния в нем меньше чем в думе, у удаленных объектов имеется перспектива ... Что в думе лучше то?

Цитата:
то Дум сознательно занизили в требованиях чтобы и ты , и TD, и я , и German Ivanov, и многие другие могли спокойно его запустить
Тогда придется признать что в даный момент нам дали на руки сырую и не приспособленную для реальной требований версию, что все тебе и пытаются объяснить.

Если игра непригодна для функционирования "сейчас", то она "сейчас" и не нужна и является по нынешним меркам скажем так убогой и никчемной.

Завтра же выйдут другие движки, еще более навороченные и этот конкретный никому будет просто не нужен. Вот ты часто садишься в первую кваку играть? железо то подтянулось под ее требования :)

TD
Цитата:
P.S.: Может мне тоже упереться в стену в HL2 или в Far Cry и заскринить мутную текстуру? В чем смысл-то?


Дык и я о чем! А если не рыть носом темные закоулки, графика в обоих играх вполне приличная. Она разная просто. а то началось "У нас графика рулез а у вас мастдай, вот посмотрите какие текстуры у вас на потолке висят, а какая стенка у дома плоская "...

GReY
Цитата:
И предлагаю перестать спорить с Германом - он же чисто из принципа это делает, ради самого процесса.


Это как то меняет смысл высказанных мной аргументов? :) А спорить действительно бессмысленно, ты же отлично знаешь что я прав.

Гы! а ведь мы обсуждаем на этот раз не мой скриншот, а имхо твой собственный "зачем же ты так графику исковеркал" (с) :)

HardX
Цитата:
Толковых ответов от него нет, тока одни Моцарты и прочее...


Может дело в том что "Моцарты и прочее" для тебя настолько сложны что ты вообще не видишь в них ответа? :)

Андрей1
Цитата:
Вопрос: можно же вроде создать файл autoexec.cfg и в нем написать все интересующие команды, но куда его класть, в base?


Угу. Рекомендую мой способ как более простой и удобный (юзаю и в халфе и в думе) В обоих играх есть такая интересная команда как exec <имя файла>

Переименовываешь autoexec.cfg скажем в standart.cfg , те настройки что хочешь потестировать заносишь в отдельный файл названный скажем new.cfg. Затем создаешь новый файл autoexec.cfg и в нем пишешь две строчки
Код:
exec "standard.cfg"
exec "new.cfg"

По мере того как покрутеешь :) можешь создавать отдельные файлы скажем для того чтобы задавать параметры теней и тому подобного. Файлы выполняются по порядку, поэтому в более поздних файлах ты можешь переставлять значения указанные в более ранних файлах.

У меня например autoexec.cfg выглядит так(предназначение отдельных файлов нетрудно понять из их названия)

Код:
exec "my_bindkey.cfg"
exec "my_ui.cfg"
exec "my_stable.cfg"
exec "my_cache,cfg"
exec "my_skip,cfg"
exec "my_shadow.cfg"
exec "my_new.cfg"


и все. все реальные параметры задаются в инклюдах.

Цитата:
Кресла какие то простенькие как в первом ХЛ, скупая архитектура, даже бумажки и мусор на полу были нарисованы, да еще так мутно!


Меня точно также расстроили несдвигаемые мутные журналы лежащие на столиках в думе.

И напротив приколола доска объялений в комнате халфы где тебе дают костюмчик. Там среди прочих бумажек висит схема чего-то сильно смахивающей на адаптер телефонов Nokia, только внизу что-то непонятное по схеме приделано :)

Это насчет четкости мелких деталей. Причем эту схему еще издалека разглядеть можно, а в думе не поймшь что на компе написано если отойдешь от него на метр. Вообще имхо разработчики халфы очнь хорошо проработали именно мелочи, половину атмосферы игрушки делают именно они.

Цитата:
Вот это и не понравилось, игрока принимают в игре как за существо, которое тешит себя только примитивными чувствами - тактильными, зрением, ловкостью. Но никак ни мышлением.


А имхо напротив , игроку не навязывают опеределенный стереотип происходящего, каждый волен выдумать себе свою версию, основываясь на собственных наблюдениях и собственном уровне интеллекта.

Большую часть раздражения при игре в дум я получил именно из-за того , что происходящее жестко привязано к ... скажем так примитивном уровню восприятия. Мне там не страшно и скучно, а внести в этот мир свое понимание нереально так он жестко задан раз и навсегда. Причем задан крайне небрежно, с расчетом на то, что юзер будет есть предложенное блюдо без вопросов.

С самого начала я писал о том, что эти две игры игры нацелены на разную аудиторию. Не то чтобы "пэтэушников" и "интеллектуалов", а на людей с разным складом ума. заметь даже при подходе к организации конфиг файлов мы и то с Grey различаемся. :)

Дум более прост, линеен и примитивен, он легко воспринимается теми кто привык жить по готовым рецептам. Ну в чем то он сродни футболу и кроме всего прочего как правильно тут подмечали это панковская игрушка, поэтому она и нравится пэтэушникам в силу свойственного молодежи нонконформизма.

Также она катит тем кто почем-то обижен жизнью, фрейд бы сказал что это неосозннаное желание забраться обратно в материнскую утробу и больше не видеть людей. :) заметь всем оголтелым фэнам дума очень не нравятся NPC, типа они им постоянно мешают и вообще с ними никак не сладить, толи дело NPC в думе такие тихие послушные, сидят себе и ничуть не мешают. Для психолога это очень важный момент :)

Я к примеру с халфовскими NPC разобрался очень быстро и они очень помогали мне в процессе игры(разведка живой щит etc...). Всего то делов забиндить одну кнопку а потом думать не только за себя любимого а за всю команду. А что тупые так и в жизни так, никто не даст нам других людей, приходится учиться иметь дело с теми, кто уже имеется в наличии. :)

Халфа же более изощрена, как в мелочах так и по сути, поэтому ее публика подбирается из совершенно другого сорта людей. Тех кто способен выдумывать "рецепты" для всех остальных. ну те рецепты которые люди из первой группы заучивают наизусть как ниспосланную богом истину. :) Этим же кстати вероятнее всего и объясняется ее популярность. Авторы рецептов которым она понравилась, смогли убедить в ее рулезности большинство остальной публики.

Цитата:
Я мог представить себе картину происходящего, исходя из этого я уже мог немного представлять себе, что будет дальше.

дык и я легко могу представить картину происходящего в халфе. Каждому свое.

ps: Поищи по инету книжку(именно так объем около 700Кб) doom1-2.txt (я у себя на dvd случайно на нее наткнулся) тебе должно понравится. :) Ну и рекомендованный мной фильм посмотри.


TD
Цитата:
Столько наобещать и ничего не выполнить...
Плюс уникальная способность выдавать г**** за конфетку. И ведь люди верят.


Чтобы в дальнейшем не расстраиваться рекомендую узнавать о новинках в мире игр у продавца компакт дисков рядом с твоим домом. По крайней мере я поступаю именно так.

Типа иду мимо и спрашиваю - что новенького? Он мне говорит вот халфа вторая вышла, спрашиваю как кривая версия, он говорит - ага! Тогда говорю подождем пока прямую сделают. Через пару дней говорит вот прямая появилась - я говорю давай! :) Я у него постоянный клиент так что он мне обычно не врет ...

Держись за стул, о существовании в природе Doom3 я узнал после того как отыграл в халфу. Просто у лоточника рядом с моим домом его не было в продаже :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Последний раз редактировалось German Ivanov 05.02.2005 2:17, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
German Ivanov писал(а):
Значит твое изначальное определение неверно. Если бы оно было правильно должен был получится шедевр а не военная тайна.

Т.е ты все творчество делишь на попсу и шедевры. А неудавшаяся попса сразу записывается в шедевры, а неудавшийся шедевр сразу становится попсой! Интересно получается, правда?
ЗЫ. Очнись, программер, в мире не только нули и единицы! Есть еще много других цифр ;)
Цитата:
Если определение верно, то должно быть верно и обратное определение. "Мокрые ноги это когда в сапогах вода. Сухие ноги это когда в сапогах нет воды." уловил?

Ок.
Попса это когда - делается чтобы народу понравилось, раскручивается, создано для зарабатывания денег.
Не попса это когда - делается чтобы народу не понравилось, не расскручивается, создано не для зарабатывания денег.
Здесь все правильно.
Кто тебе сказал что "не попса"="шедевр" или "не шедевр"="попса"? Уловил?
Цитата:
не попсой должно быть все бесплатное, например полиэтиленовые пакеты в магазине. Так что опять не катит.

Эти пакеты условно бесплатны, ты же платишь за покупку, которую в этом пакете понесешь? Кроме того они (пакеты) расскручиваются, рекламируются?
Цитата:
Для этого надо сначала избавится от умения думать.

Для начала нужно научится думать, тогда вопрос поиска смысла там где его нет, отпадет сам собой.
Цитата:
А почему ты решил что простой ритм это пререготива рэпа?

В твоем перечислении черт российской попсы - описаны все черты рэпа. Там были еще тобой указаны - незамысловатые слова и то, что должно нравится подросткам старше 13 лет.
Цитата:
Он и отбойного молотка наблюдается.

Значит, по твоему отбойный молоток, является современной российской попсой, так как обладает всеми чертами, если еще заставить работника матерится, то подойдет идеально? Можно клип снимать :lol:
Цитата:
ты хочешь сказать что дум создан из высоких идейных убеждений?

Реклама, расскрутка движка, для дальнейшего зарабатывания денег уже с него. Если понравится разработчикам, то будет попса среди движков. В отличии от художественного произведения - попса здесь звучит не как оскробление, а скорее как комплимент. Видишь как все в мире сложно! :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2004
Откуда: Санкт-Петербург
TD
Цитата:
Есть. Такие сумасшедшие, как я

Я после удаления игры случайно залез в настройки брандмауэра виндовс (у меня ХР). Там есть вкладка "исключения". И там стоял этот гребанный СТИМ! Он себя просписал туда, что бы пользавателя даже не спрашивали. А если его оттуда удалить, то он наверное тогда начнет спрашивать (или брандмауэр интересоваться пустить или нет) check for updates? Ну и говорить ему нет! Пусть пасется! Ведь СТИМ не знает когда пудет готов следующий патч, и поэтому он при каждом выходе в интернет сам лезет на Valve и интересуется его ниличием. Или все гораздо сложнее?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2004
Откуда: [-_Saratov_-]
Steam = зараза ...
поэтому, я с ним дело не имею :)

Сейчас прохожу HL2, второй раз :super:

http://undx.narod.ru/wallpapers/hl2_fanart_1.jpg - обоина для любителей HL2.

_________________
Сейчас играет в: Black and White II


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Цитата:
И чё ты к текстурам привязался в Думе? Ну чем текстуры лучше в Халфе????

Ну во-первых они более высокого разрешения. Подавляющее большинство раза в два.
Во-вторых ты заметь. Большинство текстур в Думе имеют очень простой рисунок. Ну там линия (прямая) или квадрат. Потому даже учитывая их низкое разрешение, издали они в принципе выглядят пристойно. Но как только появляется округлый рисунок мы становимся свидетелями вот этого - http://images.people.overclockers.ru/19926.jpg . В принципе и в Халфе рисунок текстур не блещет замысловатым дизайном. Но там авторы хорошо всё подогнали. Если текстура весьма однотонная - то она низкого разрешения. Если она более сложное - разрешение выше. В думе они все под один шаблон забиты. В итоге в Халфе они смотрятся на порядок лучше.
Цитата:
Плюс уникальная способность выдавать г**** за конфетку. И ведь люди верят.

Да, такие вот мы наивные людишки. Ничего не поделаешь, мы радостно прижимаем уши и виляем хвостом, когда нам дают прокатиться на багги.
Цитата:
В любом случае, независимо от этого Half-Life выглядит гораздо приличнее Q3

Ну ты загнул... Ладно UT с ним сравнивали, хоть были спорные моменты. Но тут ты перегибаешь.

Так теперь по поводу конфигов. Теперь мой автоикзис вот такой:
seta image_anisotropy "16"
seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR"
seta r_shadows "1"
seta r_useOptimizedShadows "0"
seta r_useTurboShadow "0"
seta r_Multisamples "0"
seta image_roundDown "0"
seta r_skipBump "0"
seta r_skipSpecular "0"
seta r_skipOverlays "0"
seta r_skipFogLights "0"
seta r_skipPostProcess "0"
seta r_skipBlendLights "0"
seta r_skipDynamicTextures "0"
seta r_skipMegaTexture "0"
seta r_skipTranslucent "0"
seta r_skipNewAmbient "0"
seta r_useCachedDynamicModels "1"
seta image_lodbias "-2"
seta image_downSizeBump "1"
seta image_downSizeBumpLimit "1024"
seta image_downSizeSpecular "1"
seta image_downSizeBumpLimit "256"
seta image_downSize "1"
seta image_downSizeBumpLimit "1024"
seta image_forceDownSize "0"
seta ui_showGun "1"
seta image_useCache "1"
seta image_cacheMegs "128"
seta image_cacheMinK "20480"
seta image_useCompression "0"
seta com_videoram "512"
seta com_fixedtic "-1"
seta g_bloodEffects "1"
seta g_decals "1"
seta g_showBrass "1"
seta g_skipFX "0"
seta g_skipViewEffects "0"
seta g_doublevision "1"
seta g_muzzleFlash "1"
seta g_showPlayerShadow "1"
seta r_mode "5"

Остальные важные вещи в основном конфиге и так были, как то:
seta image_usePrecompressedTextures "0"
seta image_useNormalCompression "0"
seta image_ignoreHighQuality "0"
И некоторые другие.
Если что-то надо исправить для лучшей графики отпишите.
Вот новые скрины:
http://images.people.overclockers.ru/20004.jpg
Кстати, вот эта текстура стала только хуже.
http://images.people.overclockers.ru/20005.jpg
http://images.people.overclockers.ru/20006.jpg
http://images.people.overclockers.ru/20007.jpg
http://images.people.overclockers.ru/20008.jpg
http://images.people.overclockers.ru/20009.jpg
http://images.people.overclockers.ru/20010.jpg
По жизни конечно качество графики стало лучше, но улучшений в плане тестур вроде не появилось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
AKSuicide
Похоже,ты не понял назначение пунктов 20,22,24 своего конфига


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Olaff писал(а):
AKSuicide
Похоже,ты не понял назначение пунктов 20,22,24 своего конфига

Насколько я знаю, это минимальное значение, до которого позволено сжиматься текстуре, карте рельефа и т.д. Или нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
AKSuicide
Ты неправильно посчитал,20 - seta image_downSizeBump "1",значит бампу ты даешь даунсайз,далее 22 - seta image_downSizeSpecular "1",спекуляру тоже и т. д.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
AKSuicide
Цитата:
Большинство текстур в Думе имеют очень простой рисунок. Ну там линия (прямая) или квадрат.


Наоборот, регулярные узоры выглядят хуже, чем стохастические (типа штукатурки) при одинаковом разрешении.

Цитата:
seta image_lodbias "-2"


Я остановился на -1.5 при разрешении 1152х864, при большем возможно можно и -2 сделать, но при маленьком разрешении это явное излишество.

Цитата:
seta image_downSizeBump "1"
seta image_downSizeBumpLimit "1024"
seta image_downSizeSpecular "1"
seta image_downSizeBumpLimit "256"
seta image_downSize "1"


А это ты зачем сделал?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
GReY
А это ты зачем сделал?
Видать,Герман насоветовал :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2004
Откуда: Санкт-Петербург
German Ivanov
Германовский, я как раз сейчас в состоянии поговорить о ХЛ2!!!!
Цитата:
А имхо напротив , игроку не навязывают опеределенный стереотип происходящего, каждый волен выдумать себе свою версию, основываясь на собственных наблюдениях и собственном уровне интеллекта.

Может и так, а как быть людям со скупой фантазией? Да и вообще, почему так? Я, например, просто не успел что то домыслить, я просто бежал по игре, гонимый ее идеей. Сюжеты и пейзажи сменяли один другой, но привязать события я так и не смог.

Цитата:
Большую часть раздражения при игре в дум я получил именно из-за того , что происходящее жестко привязано к ... скажем так примитивном уровню восприятия

Представь себе (не дай бог, конечно), что завтра случится война в твоем городе. Что ты будешь делать в первую очередь? Ты, не ведая того сам подчинишься природному инстинкту самосохранения и будешь любыми путями уносить оттуда свою задницу. Ты будешь пытаться ВЫЖИТЬ!!! Потому что смерть это что то вроде автотормоза для всех живых организмов. Мы не знаем что после нее, но мы ее боимся и цепляемся за жизнь любыми способами. Так же и в Думе, человек выжил и теперь пытается что то сделать, что бы оттуда смыться.

Цитата:
Дум более прост, линеен и примитивен, он легко воспринимается теми кто привык жить по готовым рецептам.

Он как раз таки и играет на наших примитивных инстинктах, о тех, что писал выше. А именно о спасении себя, о инстинкте самосохранения.

Цитата:
это панковская игрушка, поэтому она и нравится пэтэушникам в силу свойственного молодежи нонконформизма.

не может он понравиться ПТУ-шникам. ПТУ-шники будут тешиться более прозаичными вещами - сходство игры с реальностью, а марсианская база, и тем более обязательное чтение ПДА что бы открыть sucurity ящики, это слишком сложно. Другое дело ХЛ2. Читать ничего не надо, думать тоже, просто вали всех!

Цитата:
заметь всем оголтелым фэнам дума очень не нравятся NPC, типа они им постоянно мешают и вообще с ними никак не сладить, толи дело NPC в думе такие тихие послушные, сидят себе и ничуть не мешают. Для психолога это очень важный момент

Скажу честно, я не люблю NPC. Я считаю, что они отбирают у меня игру, сам момент победы над врагом. Я не любил NPC в Call of Duty, потому что они частенько убивали врагов за меня. Они забирают у меня кайф от игры, именно я хочу убивать врагов!!!!!!!! Я купил игру для того, что бы самому убивать немцев, целиться в их тела, нажимать на курок и видеть как они умирают от моей пули. Если бы я хотел доверить непосредственное убийство другим, то я бы игрался в стратегии. В чем прикол FPS - ты сам убиваешь врагов! Именно NPC отбирают эту прерогативу.


Последний раз редактировалось Андрей1 06.02.2005 10:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
German Ivanov
Цитата:
Чтобы в дальнейшем не расстраиваться рекомендую узнавать о новинках в мире игр у продавца компакт дисков рядом с твоим домом. По крайней мере я поступаю именно так.

Да по тебе видно. :)
Я предпочитаю узнавать о HL2 на www.steampowered.com.
По-моему, на официальный сайте информация более компетентная, тебе не кажется? :lol:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov
Цитата:
Большую часть раздражения при игре в дум я получил именно из-за того , что происходящее жестко привязано к ... скажем так примитивном уровню восприятия.


Это называется детерминированность.

Цитата:
а внести в этот мир свое понимание нереально так он жестко задан раз и навсегда


Это говорит о том, что ты не дозрел до восприятия объективной реальности, до понимания вещей такими, какие они есть, а не какими тебе хочется.

Цитата:
заметь даже при подходе к организации конфиг файлов мы и то с Grey различаемся.


А что ты знаешь про мои конфиги? Ты хоть один видел?

Цитата:
это панковская игрушка, поэтому она и нравится пэтэушникам в силу свойственного молодежи нонконформизма.


Сам ты ПТУшник. Уж кем только ты не назвал тех, кому нравится D3 и не нравится HL2, не много ли на себя берёшь? Считаешь себя истиной в последней инстанции? Тебя многократно опровергали. Считаешь себя непререкаемым? Тут уже сложнее, но безвыходных ситуаций не бывает.

Цитата:
Также она катит тем кто почем-то обижен жизнью, фрейд бы сказал что это неосозннаное желание забраться обратно в материнскую утробу и больше не видеть людей.


:lol:

Цитата:
заметь всем оголтелым фэнам дума очень не нравятся NPC, типа они им постоянно мешают и вообще с ними никак не сладить


Лично мне NPC мешают только когда закрывают своей спиной линию огня.

Цитата:
Халфа же более изощрена, как в мелочах так и по сути, поэтому ее публика подбирается из совершенно другого сорта людей.


Без сомнения, из истинных арийцев.

Цитата:
Этим же кстати вероятнее всего и объясняется ее популярность. Авторы рецептов которым она понравилась, смогли убедить в ее рулезности большинство остальной публики.


Никакой популярности нет, единицы процентов согласятся проходить это бред второй раз.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Москва
German Ivanov
Рассуждения о том, что у игроков в Doom 3 и Half-Life 2 различается уровень интеллекта или вообще имеются какие-либо отличия, которые обуславливают выбор конкретной игры за исключением их личных предпочтений - совершенно некорректно. Также это было бы некорректно по отношению к любым играм вообще.
Игры находятся на такой ступени развития как по содержанию идей, так и по их форме, при котором нельзя говорить о классовых делениях игроков, за исключением конкретно направленных продуктов(обучающих игр для детей младшего возраста, к примеру). Игры - это не фильмы и, тем более, не книги.
Если человек предпочитает читать Кортасара и Эко чтению, к примеру, Донцовой - это кое-что о нем говорит. Если читает и то, и другое - аналогично. Но если человек отдает предпочтение Half-Life 2 или Far Cry, а не его конкурентам, то это ни о чем не говорит, кроме его жанровых игровых предпочтений. :)

Как я уже говорил - имеет место быть чересчур серьезное отношение к компьютерным играм(при этом я вовсе не хочу сказать, что игры - это некая flawed construct :) ) и ты, по видимому, сам этому в некоторой степени подвержен. :) Более того - вовлекаешь других участников в обсуждение, которое, на мой взгляд, выглядит весьма странно(не воспринимай как обвинение - просто иронизирую :) ).

_________________
/ www.afftor.xost.ru /


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
Играл в Ридика, играл в фаркрай, поиграл и в Дум и в Халфу.

Ридик - быстро наскучило, потом у меня оказалась битая версия и я застрял ... лекарство нашлось, но вот уже месяц не играю ...
Халфа - пройдена за неделю. Растроился, что так быстро. Игра очень сильна. Несравненный плюс халфы -
ее даже смог пройти мой друг ( единственную игру из всех выше перечисленных) , остальные просто на МХ400
не идут. Но при таких низких требованиях, она конкурентна способна с Думом.
Фаркрай - всетаки лучшая игра в плане "НОВОЙ" , она была первой. И прошла громко.
Была неторопливо пройдена за месяц.
От Дума остались двойственные впечатления:

1. Бесит темнота.
2. Бесит идиотский фонарь.
3. Дробовик - верх идиотизма. Он супер оружие в упор. И полный отстой на дистанции. В КУ2 круче был.
4. Уровни в ку1 были интерестней.
5. Бесит конкретная заточка под Интел+Жефорс ( не имею ничего против них, но ... ) Ридик в этом плане три EXE предлагает :)
6. Все уровни и метод их прохождения абсолютно одинаков. Они отличаются только названием и картинкой при их загрузке.
Одинаковые монстры, которые надоедают после пяти уровней, одинаковый стиль боя. Однообразное оружие.
7. Слишком много криков насчет теней. Долго пытался понять почему так кричат ? В фаре когда фонарь качаеться мне больше нравиться, В фаре есть сложные листья и трава. В думе кроме труб и экранов компов нет ничего.
Вроде и воды там даже нету :) Весь бой проходит на площади 30-100 квадратных метров. Это уже слишком мало.
Люди играющие в Sirious Sema или фанаты Дельтафорсы ( которую я нелюблю ...), просто не поймут.

Вообщем самое большое разочарование года :)

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
Slasher
От Дума остались двойственные впечатления:
и
Вообщем самое большое разочарование года

Где же двойственность,коль все бесит? :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
Я честно доиграл до БФГ ...

А это всетаки часов 20 игрового времени.
+ очень понравилась реализация 5.1 , в фаркрае что-то с этим напортачили :
При стерео пропадает часть звука вообще, при 5.1 - как-то странно все -
при взрывах саб не фурычит. Центральный канал то орет то молчит ...

В думе мне поначалу очень понравилась мрачная отмасфера. А потом привык и стало скучно.

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
Slasher
Если еще конфиг набросаешь,тогда понятней будет.
Насчет радеона я уже понял,а звуковуха какая?И монитор на экзекуцию,плиз.
Так,отмечу,что проблемы звука - зто не проблемы игры,дровишки виновны,snd_restart помогает?Если да,то дрова.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
Первый раз фаркрай был пройден на :
Barton 2500+ @ 2600 мгц 512 мозга+ 9800pro@ 420\ не очень много ...
Все в максимум выкручивал, моник - Samsung 757 NF ( 17" трубка от мицубиси diamondtron M2 )
Звук встроенный нфорс2 ультра. Вообщем-то неплохой звучок был.

Дум, Ридик , Халфа 2 и неоднократные пробеги Фаркрая по 2-3 уровням :
P4 2800@3850 2x512 2,2-3-3-7, X800PRO@ 532\510 Звук Intel ich5, ALC658. Впринципе не хуже.

С звуком проблем нет особых - просто мне ненравиться как работает центральный канал.
С небольшой дистанции в 5.1 есть шлепки пули по воде\дереву\металу - чутка больше дистанция - нету звука вообще ( а должен быть просто тише) . Впрочем в Стерео этих звуков нет вообще !

В настройках звука в игре - все в максимум, режим совместимости пробовал и врубать и вырубать.

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Slasher
Цитата:
Дробовик - верх идиотизма. Он супер оружие в упор. И полный отстой на дистанции. В КУ2 круче был.

Дробовик, вообще то, вроде как оружие ближнего боя. Там разброс такой, что до врага, стоящего в конце корридора долетает процентов 10 дроби, он никак не может иметь убойную силу на дистанции.
Не бегать же по корридорам со снайперской винтовкой!

Цитата:
В фаре есть сложные листья и трава. В думе кроме труб и экранов компов нет ничего. Вроде и воды там даже нету

М-да. У тебя ко всем играм требование наличия травы, листьев и воды? Тысячу раз было говорено, что действие игры Doom3 происходит на МАРСЕ! Это планета солнечной системы, на которой нет атмосферы и воды, и как следствие из этого нет там травы и листьями! Поделись, пожалуйста, соображениями, как ты себе предсталяешь флору на марсианской базе? Там что, лианы должны виться по корридорам или кусты сирени проростать из металлического пола? Уровня гидропоники на базе нет, потому что она не самодостаточная, продукты на нее привозят с земли!
А вообще надо меняться, эволюционировать и менять свои требования к играм. Например играть только в те игры, где есть Барни, или только если действие игры происходит на островах. А лучше, поигравшись в Дум после Syberia презрительно выдвинуть постулат: Дум отстой, там даже Юкки на базе нет, кароче лажа.

Цитата:
Бесит конкретная заточка под Интел+Жефорс ( не имею ничего против них, но ... )

А в чем проявляется заточка? Дум не запустился, сказав, что не желает работать под X800PRO? Или в меню у тебя отсутствовали какие то настройки? Или др.Бертугер лично, из монитора, обратился к тебе с настоятельно просьбой поменять железо на рекомендованное?

GReY
Цитата:
Без сомнения, из истинных арийцев.

:up:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 86 из 115<  1 ... 83  84  85  86  87  88  89 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan