Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58864 • Страница 87 из 2944<  1 ... 84  85  86  87  88  89  90 ... 2944  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Следующее поколение, что брать?
PS5 моя прелесть 38%  38%  [ 126 ]
Всё на Series X 17%  17%  [ 58 ]
Офигеть, дайте две 5%  5%  [ 16 ]
Не решил ещё 8%  8%  [ 26 ]
Пересижу на переключателе 4%  4%  [ 14 ]
Что подешевле 2%  2%  [ 5 ]
Вообще ничего, не барское это дело 26%  26%  [ 87 ]
Всего голосов : 332
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77

Playstation 4

Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.

    Технические характеристики Playstation 4 Slim:
  • 1.6 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 800 MHz 1.84 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 176 GB/s RAM (5 GB for games)
  • HDR support
  • Blu-ray
  • 155W internal PSU

    Технические характеристики Playstation 4 Pro:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 911 MHz 4.2 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 218 GB/s RAM (5.5 GB for games) + 1 GB DDR3 RAM
  • 4K@HDR support
  • Blu-ray
  • 220W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Playstation VR
  • Штатная возможность замены жесткого диска
  • Отсутствие обратной совместимости
  • Повышенный шум при работе (PS4 Pro)
  • Отсутствует поддержка 4K UHD Blu-ray дисков

FAQ


PlayLink © woody

PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.

Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.

Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.

Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.

Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77

Xbox One

Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.

    Технические характеристики Xbox One S:
  • 1.75 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 914 MHz 1.4 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB DDR3 @ 68 GB/s RAM (5 GB for games) + 32 MB eSRAM @ 218 GB/s
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 120W internal PSU

    Технические характеристики Xbox One X:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 1172 MHz 6 TFLOPS AMD custom GPU
  • 12 GB GDDR5 @ 326 GB/s RAM (9 GB for games)
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 245W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Самая мощная консоль поколения (Xbox One X)
  • Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
  • Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
  • Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
  • Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
  • EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
  • HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
  • Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
  • Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
  • Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
  • Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77

Nintendo Switch

Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.

    Технические характеристики Nintendo Switch:
  • Nvidia Tegra custom ARM+Maxwell SoC
  • 4 GB LPDDR4 RAM
  • Multi-touch capacitive touch screen / 6.2-inch LCD Screen / 1280 x 720
  • includes 32 GB of internal storage, up to 2 TB using a microSD, a microSDHC or a microSDXC card
  • 4310 mAh, 3.7 V Lithium-ion rechargeable battery

    Особенности платформы:
  • Портативный и стационарный режимы работы, позволяющие играть как в дороге, так и дома за телевизором
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Комплектные "Джой-Коны" позволяют играть в игры вдвоем
  • Большое количество кооперативных игр, игр на двух игроков

Next-gen
Playstation 5
Playstation 5 официальная страница на сайте Sony: https://www.playstation.com/explore/ps5

CPU: 8x Zen 2 Cores @ 3.5GHz w/ SMT (variable frequency)
GPU: 10.28 TFLOPs, 36 CUs at 2.23GHz (variable frequency) Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 16GB GDDR6/256-bit
Memory Bandwidth: 448GB/s
Internal Storage: Custom 825GB SSD
I/O Throughput: 5.5GB/s (Raw), Typical 8-9GB/s (Compressed)
Expandable Storage: M.2 NVMe SSD Slot
External Storage: USB HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-ray Drive
Xbox Series X
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см
Вес: 4,45кг
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Die Size: 360.45 mm2
Process: 7nm Enhanced
Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb)
Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы)
Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD
I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block)
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive
Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020
Цена: $299, £249, €299

Размер: на 60% меньше Xbox Series X
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 10 GB
Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: None
Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS

Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
  • xid - xxiidd
  • woody - aleksey_salow
  • MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
  • xid - CecilDB
  • Пей__Hя - Painya#6297

Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос...
Всего голосов : 63
Есть 1tb+: 5% / 3
Есть 512gb-1tb: 10% / 6
Есть <512gb: 0% / 0
Нет: 67% / 42
Играю на ютубе: 19% / 12

Полезная информация:

-------------------------
ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось ParKur 01.09.2022 18:00, всего редактировалось 64 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Обсуждался 1001 раз твой разрыв, даже лень что то писать вновь прибывшему капитану...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
Цитата:
на диване с падом ... на 23 монике


Моник свой мелкий на коленки что ли положил или бинокль юзаешь? :lol:

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
Откуда: Алматы KZ
Crusheres писал(а):
Моник свой мелкий на коленки что ли положил или бинокль юзаешь?

ИМХО тут все индивидуально, у мнея друг ПС3 играет с телеком 32 и не жужжит, я же телеки для игр меньше 40 дюймов не принимаю(из положения на диване). А мониторы меньше 19(из положения за компом\столом).
Xman9999 писал(а):
Прикинь, играю на диване с падом в Лару с 60 фпс в фулл хд на 23 монике.

хотя и правда мелковат

_________________
Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
nemo_72 писал(а):
Подобные комментарии настолько разъярили одного из пользователей Xbox 360, что тот взял топор и порубил ее, естественно опубликовав ролик на youtube.
sic semper consolis! Как представляю какие начнутся проблемы с паденим серваков на одном конце, и обрывом связи на другом конце, учесть ещё что за провайдера для консольки платить будет владелец оной, а пострадает от этого разве что целостность заднего прохода гей меров.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Godmachine писал(а):
Посмотрите профиль этого любителя консольного гейминга там же 4 слабых ядра и 4 лишних ядра, о каком стабильном фпс тут может идти речь в общем?
не нужно удивляться его суждениям, он просто судит с своей не высокой колокольни.

Так судя по "предварительным сведениям" ЦП PS4 будет очень далеко до AMD FX-8350. Всего в 2 раза уступить - уже неплохо будет для него. Но посмотрим


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
nemo_72 писал(а):
"Геймер разъяренный требованием постоянного коннекта Xbox 720 порубил топором Xbox 360." :)

:lol: :lol: :haha:
XBOX - The way it's meant to be used


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Основатель Atari: Xbox 720 победит в битве с PS4
Основатель компании Atari и маститый участник игровой индустрии Нолан Бушнелл (Nolan Bushnell) считает, что Microsoft выиграет битву с Sony при противостоянии следующего поколения игровых консолей. В беседе с GameTrailers он заявил, что Sony сдаст позиции из-за сложных для понимания программных инструментов.
Он сказал, что программные инструменты Sony в прошлом подчас были описаны только на японском, плохо задокументированы и не вводили сообщество разработчиков по-настоящему в курс дела. По мнению господина Бушнелла, для японских разработчиков это, быть может, и сойдёт, но для американских такое положение дел является подчас серьёзным препятствием.
Основатель Atari сказал, что мало кто осознаёт, насколько сообщество разработчиков обеспечивает успех аппаратной платформы. «Microsoft благодаря своим мощным программным инструментам в конечном итоге, по моему мнению, получит быстрее и проще более качественные продукты. И благодаря этому, я полагаю, она получит преимущество. Да и не стоит забывать, что у Microsoft масса денег, чтобы защищать свои позиции. К тому же у них хорошая инфраструктура в онлайн-мире благодаря Xbox Live Arcade», — сказал Нолан Бушнелл, который одновременно назвал онлайн-инфраструктуру Sony очень слабой.
Также он сказал, что игровые консоли вполне вероятно получат 1-Тбайт жёсткие диски благодаря доступности памяти сегодня. Также господин Бушнелл коснулся продуктов виртуальной реальности вроде очков Oculus Rift — он выразил убеждение, что эти технологии будут очень важны в перспективе, как только проблемы с задержками будут преодолены.
http://www.3dnews.ru/news/643853


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Legat писал(а):
Он сказал, что программные инструменты Sony в прошлом подчас были описаны только на японском, плохо задокументированы и не вводили сообщество разработчиков по-настоящему в курс дела. По мнению господина Бушнелла, для японских разработчиков это, быть может, и сойдёт, но для американских такое положение дел является подчас серьёзным препятствием.

А найм переводчика видимо запрещён на законодательном уровне.
PS в прошлом подчас были - феерическое уточнение :crazy:
Legat писал(а):
Основатель Atari сказал, что мало кто осознаёт, насколько сообщество разработчиков обеспечивает успех аппаратной платформы. «Microsoft благодаря своим мощным программным инструментам в конечном итоге, по моему мнению, получит быстрее и проще более качественные продукты. И благодаря этому, я полагаю, она получит преимущество.

Ну так у сони они вероятно не менее мощные, просто вы по японски ни бум бум :-)
Legat писал(а):
Да и не стоит забывать, что у Microsoft масса денег, чтобы защищать свои позиции.

А у сони денег нет ...
Legat писал(а):
Да и не стоит забывать, что у Microsoft масса денег, чтобы защищать свои позиции. К тому же у них хорошая инфраструктура в онлайн-мире благодаря Xbox Live Arcade», — сказал Нолан Бушнелл, который одновременно назвал онлайн-инфраструктуру Sony очень слабой.

И в чём же сила Лайва. Уж не в PC придатке, который большинство люто ненавидят ?

Либо у старика Бушнелла уже подтекает крыша, либо Мелгкомягкие дали денег, но забыли приложить вменяемый текст для журналистов.

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Legat писал(а):
Основатель компании Atari


Это те ребята, которые чуть свою компанию не просрали и только бывший конкурент (бывший глава Commodore) их из задницы вытащил?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Цитата:
И в чём же сила Лайва. Уж не в PC придатке, который большинство люто ненавидят ?

Уж точно не в нем) А XBLA - сейчас просто удобнее, чем PS Store


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
WerV0lf писал(а):
А XBLA - сейчас просто удобнее


Каких то существенных отличий в онлайне у бокса нет, к тому же он говорит о некстгене, так что это всё очень сильно притянуто за уши.

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Crusheres писал(а):
Моник свой мелкий на коленки что ли положил или бинокль юзаешь?

Шея длинная :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
PS4 PlayGo: частичная установка, фоновые операции, режим сна
Глава команды разработчиков PS4 Марк Серни (Mark Cerny) чуть более подробно объяснил, как работает PlayGo - система, которая дает возможность пользователям PS4, в частности, начинать играть, не устанавливая сразу всю игру целиком.
Система PlayGo позволяет вам инсталлировать определенную часть игровых данных, после чего, пока вы играете, консоль автоматически устанавливает всю остальную игру.
«Для начала система скопирует с Blu-ray диска только данные, которые понадобятся вам для того, чтобы стартовать, - объясняет Серни. - Затем система будет использовать любой свободный промежуток времени, чтобы инсталлировать оставшиеся данные. Это значит, что через час-другой после начала игры вся игры оказывается на винчестере, а это приводит к увеличению скорости загрузки».
В PS4 есть специальный чип, который отвечает за работу консоли в режиме сниженного энергопотребления, использующемся для скачивания системных обновлений, патчей и проч.
«Мы можем отключать большинство компонентов консоли, сохраняя только подачу энергии к оперативной памяти - именно это позволяет нам мгновенно сворачивать игровую сессию и продолжать играть сразу же после включения», - отмечает Серни, который честно добавляет, что в этом состоянии также работают вышеупомянутый дополнительный чип, винчестер и Ethernet-подключение.
Запуск PS4 ожидается в конце года.
http://www.gametech.ru/news/34017/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Legat писал(а):
«Мы можем отключать большинство компонентов консоли, сохраняя только подачу энергии к оперативной памяти - именно это позволяет нам мгновенно сворачивать игровую сессию и продолжать играть сразу же после включения»


Они изобрели спящий режим. Хотя погодите, PS4 же просто ПК по железу..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Shuhei Yoshida: мультиплатформенные игры должны быть лучше на PS4
Всем известно, что мультплатформенные игры в первые годы после запуска PS3 и Xbox 360 выглядели лучше на консоли от Microsoft. Создавая PlayStation 4, Sony помнила об этом, поэтому было решено использовать не только мощную начинку, но и традиционную архитектуру, знакомую всем разработчикам.
Глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) в интервью 4Gamer.net заявил, что они нацелены на то, чтобы мультиплатформенные игры общепризнанно считались лучшими именно в версии для PS4.
«Нам нужно добиться того, чтобы пользователи рассматривали версии игр для PS4, как самые лучшие, как именно те издания игр, которые они хотят покупать, - заявил он. - Это означает, что на PS4 пользователей должна ждать более качественная графика, более комфортный геймпад, а также, что сама консоль будет более удобной и дружелюбной по отношению к пользователям - вспомним хотя бы то, что в PS4 будет режим сна с мгновенным возобновлением работы или же вы сможете моментально переключаться между игрой и каким-то сервисом или приложением».
По мнению Ёсида, именно простота в использовании и комфорт должны стать ключевыми факторами успеха в следующем поколении консолей.
http://www.gametech.ru/news/34185/

Ну-ну. ЕМНИП, CD Project и Ubisoft говорили, что для них приоритетной платформой будет ПК. Посмотрим...

Кнопка Share на DualShock 4 будет работать не всегда
Напомним, на геймпаде DualShock 4 будет присутствовать кнопка Share, которая позволит игрокам записывать игровой процесс и делиться видеороликами со своими друзьями.
Как только в команде разработчиков возникла эта идея, все сразу решили, что это очень интересная и правильная функция. Однако глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) отметил, что Sony позволила разработчикам отключать данную возможность в играх по своему желанию.
«Есть такие эпизоды игры, которые разработчики бы не хотели демонстрировать всему миру, - заявил он. - На PS Vita разработчики могут отключать возможность делать скриншоты, на PS4 у них будет такая же возможность с кнопкой Share. Например, авторы игры не хотят, чтобы кто-то выкладывал в Сеть сцену сражения с финальным боссом».
http://www.gametech.ru/news/34186/
Да и хрен бы с ней


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Legat писал(а):
Например, авторы игры не хотят, чтобы кто-то выкладывал в Сеть сцену сражения с финальным боссом


Так это же самое востребованное будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
DICE даже не пробовала запустить Frostbite 3 на Wii U

#77

Технический директор студии DICE Йохан Андерссон (Johan Andersson) признался, что разработчики даже не пытались запустить Frostbite 3 на Wii U, но дело было вовсе не в их лени.
Причина заключалась в том, что в прошлом разработчики пытались заставить работать Frostbite 2 на Wii, но тесты показали не очень хорошие результаты, после чего DICE отказалась от дальнейших экспериментов в данном направлении.
А это может указывать на то, что Wii U не посетит не только Battlefield 4, но и остальные проекты, которые используют движок Frostbite 3, в частности, Dragon Age 3: Inquisition и новый Mass Effect.
Андерссон, кстати, подтвердил, что новая игра по мотивам Star Wars - одна из новых игр издательства EA - которая создается силами DICE, также использует Frostbite 3, так что и ее может ожидать такая же судьба.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
5T4MP писал(а):
Wii U


SNES на стероидах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
Откуда: Алматы KZ
devl547 писал(а):
SNES на стероидах.

Зачем же так критично, Wii на стероидах.

_________________
Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
EA прекращает поддержку Wii U

Издательство Electroniс Arts больше не видит смысла в поддержке Wii U, «консоли нового поколения» по версии Nintendo.
«Для Wii U мы сейчас не разрабатываем игр», - отметил представитель EA Джефф Браун (Jeff Brown). И эта ситуация вряд ли изменится в будущем.
Стоит напомнить, что всего два года назад, на E3 2011, пресс-конференцию Nintendo почтил глава EA (теперь уже бывший) Джон Ричителло (John Riccitiello). Тогда он заявил:
«Новая консоль Nintendo обеспечивает кристально четкую графику и новые игровые возможности. Мы с нетерпением ждем, когда на этой платформе появится замечательный контент от EA».
С запуска Wii U издательство Electroniс Arts выпустило для новой консоли Mass Effect 3, Need for Speed: Most Wanted, FIFA 13 и Madden NFL 13. Судя по всему, продажи этих игр оказались ниже ожидаемого уровня.
Сегодня должен состояться новый Nintendo Direct с анонсами и демонстрациями игр для Wii U. Возможно, они помогут Nintendo немного укрепить веру в будущее этой консоли.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58864 • Страница 87 из 2944<  1 ... 84  85  86  87  88  89  90 ... 2944  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan