Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 87 из 115<  1 ... 84  85  86  87  88  89  90 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
German Ivanov
Так, Герман. Я вижу ты начинаешь хамить. Это насчет ПТУшников и Д3. Когда у человека кончаются/нет нормальных аргументов ввиду его ограниченности, он начинает хамить. Герман, я дважды сказал что ты ВРЕШЬ. В первый раз ты попытался слабо возразить, но не более того. Потому что возражать-то в принципе нечего (снайперов в окнах помнишь?). И теперь я в своем посте с линками на скрины совершенно конкретно сказал тебе, что ты опять ВРЕШЬ. А ты начал картинку разбирать... по твоему выражению издеваться. Заметь, я не обосрал ни одного скрина ХЛ2. А ты все продолжаешь обсасывать маленькое разрешение текстур, источники света... В общем, Герман, будь любезен, отвечай по существу.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
По поводу однообразности. Я уже обращался к этой теме, но попробую ещё раз, более развёрнуто.

Если проходить D3 за пару дней, как делают большинство моих знакомых игроков (разумеется на слабой сложности), то игра действительно должна показаться однообразной и раздражающей. По той простой причине, что темнота мешает нашему галопу, пушки негодны для блицкрижного массакра, да и бегает марин как-то непоспринтерски.

Мчась по уровням гусарским аллюром практически невозможно оценить работу создателей, вы её попросту не замечаете на коротких отрезках от монстра к монстру. Между тем, в реальной жизни вы никогда не будете носиться сломя голову по неосвещённой базе, на которой вы никогда не были и на которой все погибли от неизвестного врага. Если вы не желаете вживаться в образ, игра вас не затронет.

И ещё насчёт спешки, маленький пример из жизни. Каждый день я прихожу на работу, поднимаюсь на второй этаж, прохожу по коридору и захожу в свой кабинет. За несколько лет я полностью приспособился к неудобной лестнице и летаю по ней вверх/вниз с предельной скоростью, в коридорах тоже ничего не меняется и всё давно примелькалось. Но вот наступили ясные дни и сквозь окно в дальнем конце коридора падает яркий солнечный свет. Поднимаясь по лестнице, я вдруг не узнаю давно знакомый коридор. Стоило остановиться и заново на него взглянуть, как враз обнаружилось много деталей, которых я раньше просто не замечал. Так вот, не надо всё делать на бегу, имейте волю чтобы остановиться и взглянуть на мир свежим взглядом.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Тут кто то говорил, что, якобы, один человек умудрился Думе спасти чувачка, которого по сценарию должны были убить. А тот ему даже спасибо сказал. Нашел я этот момент. В самом начале, когда только начинается войнушка, мы приказу сержанта возвращаемся из заброшенного центра связи. И при входе в одну из комнат, на втором ее этаже к нам спиной стоит этот чувачек, а на него надвигается зомби и по сценарию его мочит. Сегодня я успел убить этого зомби раньше и выживший сказал мне спасибо и убежал! :shock:
Комната эта есть в стандартном demo1 игры. Оно начинается именно на этом самом месте, где стоит спасенный.

GReY, Какие у тебя драйвера на видяхе стоят?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Андрей1
получается есть всего три варианта действий - либо убил зомби и "чувачек" сказал "спасибо" и удрал в неведомость (кстати, никто не проверял куда?), либо оставил зомби в покое, тгда человека убили, либо третий вариант - убить их обоих... Супер свобода :(
Цитата:
Это планета солнечной системы, на которой нет атмосферы и воды, и как следствие из этого нет там травы и листьями!

А можно предположить другой вариант развития события - люди колонизировали Марс и завезли туда растения, сделали нормальную атмосферу и т.д.

_________________
{:€ дед в законе :-) нородный окодемег
почетный пользователь OpenSuSE 11.3
Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Андрей1
Сейчас 71.20. А что?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
Цитата:
получается есть всего три варианта действий - либо убил зомби и "чувачек" сказал "спасибо" и удрал в неведомость (кстати, никто не проверял куда?), либо оставил зомби в покое, тгда человека убили, либо третий вариант - убить их обоих... Супер свобода

а ты чё ещё хотел чтоб прилетели НЛО и забрали всех?? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
Андрей1
Цитата:
Дробовик, вообще то, вроде как оружие ближнего боя. Там разброс такой, что до врага, стоящего в конце корридора долетает процентов 10 дроби, он никак не может иметь убойную силу на дистанции.
Не бегать же по корридорам со снайперской винтовкой!


Против людей, в дробовике используют не дробь, а кортечь скорее.
Вот в КС дробовик - так дробовик. Или в Макс Пейне ( особенно автоматический)

ЕЩЕ ОДИН МИНУС ДУМА :
Все игры до него имели что-то новое, чутка необычное, например ( привожу как вспомниться, в случайном порядке) :

1. Макс Пейн - Замедление.
2. Принц Персии - замедление, серии ударов и акробатика.
3. Варкрафт - медленный бой ( в сравнении с Старкрафтом ) и Герои .
4. Космические Рейнджеры - свобода действий, смесь всех жанров.
5. Халфа 2 - очень сильная физика.
6. Академия Джедаев - во время боя используеться дофига копок для спец способностей и комбосов - много вариантов боя.
7. Blood omen Defiance - самые колбасные серии ударов ( не считая Мортал Комбата конечно :) )
8. Фар Край - не очень много наворотов , но кнопок тоже прилично использует. Есть хотя бы альтернативная атака.
Перечеслять можно очень долго. Это я навскидку.

Теперь о Думе - из новизны . что в нем ? Фонарь ? Это было в первой Халфе. Причем реализация убога.
Темнота ? ЕЕ и так слишком много.
Кнопок использует :
1-4 курсор. 5. бег. 6. прыжок. 7. ползти. 8. огонь. 9. фонарь. Для меня это мало. Это скучно.
Я считаю, что игра должна использовать кнопок как авиосимулятор. :) Иначе она слишком проста.
В тупом Думе даже нет Альтернативного режима огня. Это просто писец.
Чтоб бросить гранату - надо выбирать ее . а потом бросать ... в итоге люди пишут скрипты типа ( не знаю синтексиса точно):
Bind "g" "alias 2"
alias "2" weapon_6 pause 0,5 +fire 1 pause 0,8 -fire 1 last_weapon
Это бред.
Дум 3 - хорошая задумка. Низкокачественная реализация.
Игра не играбельна вообще, она явно не доделана. Я не знаю, что у них были за тестеры - но похоже то ли пожелания их не учли, то ли их не было вообще.

Сколько типов монстров в игре ? Мне вначале показалось что вообще 5. Потом пересчитал - нет их довольно много.
Но все уровни выстроены так, что у тебя сплошное дежавю.
Монстры при этом ведут себя абсолютно одинаково. Комнаты не отличаются друг от друга ...

Я не хочу обижать фанатов этой игры, но она действительно тупая. По сложности ( не путать с сложность прохождения) она не отличается от Сеговской аркады - идем тупо вперед и всех мочим, иногда меняем оружие ( только для того , чтоб равномерно расходовать боеприпас.)Сюжет как в порно фильме. Это верх убогости.
Впрочем в графическом плане не так все плохо. :)

_________________
13900k 4090 goc


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Slasher
Можно спрсить, какая была ваша самая первая игра на компьютере и когда это было?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2005
Slasher
Еще один искатель приключений гы....
Цитата:
Теперь о Думе - из новизны . что в нем ? Фонарь ? Это было в первой Халфе. Причем реализация убога.

Убога??? да первый раз такое слышу!
Цитата:
Игра не играбельна вообще, она явно не доделана. Я не знаю, что у них были за тестеры - но похоже то ли пожелания их не учли, то ли их не было вообще.

Для тех кому нравится играть в "О счастливчик" эта игра не подходит :wink:

Цитата:
Сколько типов монстров в игре ? Мне вначале показалось что вообще 5. Потом пересчитал - нет их довольно много.
Но все уровни выстроены так, что у тебя сплошное дежавю.
Монстры при этом ведут себя абсолютно одинаково. Комнаты не отличаются друг от друга ...

Все что было в 1-2 думе + пару новых монстров! а что в этом такого?

Цитата:
Чтоб бросить гранату - надо выбирать ее . а потом бросать ..

:lol: А в реальной жизни она что сама к тебе в руки прилетает? да.............
Цитата:
1-4 курсор. 5. бег. 6. прыжок. 7. ползти. 8. огонь. 9. фонарь. Для меня это мало. Это скучно.
Я считаю, что игра должна использовать кнопок как авиосимулятор. Smile Иначе она слишком проста.

Так играй в авиасимулятор! :lol:

Цитата:
се игры до него имели что-то новое, чутка необычное,

А управление мониторами? механизмами?
Slasher
Очередной пиар..... кстати он еще глупее чем предыдущие :wink:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2004
Откуда: [-_Saratov_-]
GReY
Цитата:
Slasher
Можно спрсить, какая была ваша самая первая игра на компьютере и когда это было?

Интересно, а что это изменит? Или просто можно будет поставить человека в позицию - "Ещё не дорос до меня". Глупо с вашей стороны.

DooMeR
Цитата:
Очередной пиар..... кстати он еще глупее чем предыдущие

Человек, высказал своё мнение об игре. Пиар идёт только от вас, хотя даже больше реклама, чем пиар (ник "DooMeR" и аватара, интересного содержания). Отсюда следует, что вы не можете высказывать не предвзятого мнения.

_________________
Сейчас играет в: Black and White II


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
DarkDragon
Цитата:
.е ты все творчество делишь на попсу и шедевры.
Ничуть это просто две крайние точки шкалы.в середине есть много разных градаций.
Цитата:
Попса это когда - делается чтобы народу понравилось, раскручивается, создано для зарабатывания денег. Не попса это когда - делается чтобы народу не понравилось, не расскручивается, создано не для зарабатывания денег.

Тогда я пожалуй выберу попсу. Нафиг мне продукт в котором производитель откровенно наплевал на мои нужды :) Вот давай я тебе вместо свежего батона выдам заплесневелый и черствый как кирпич, ты его есть будешь? И назовешь его рулезом? На мой взгляд основополагающим различием все таки является сложность, а при твоем определении под попсу можно отвести вообще все..
Цитата:
Эти пакеты условно бесплатны, ты же платишь за покупку, которую в этом пакете понесешь?
Это касается любого продукта.
Цитата:
Кроме того они (пакеты) расскручиваются, рекламируются?
А зачем они же бесплатные а значит итак шедевр :)
Цитата:
Для начала нужно научится думать, тогда вопрос поиска смысла там где его нет, отпадет сам собой.
зато возникнет вопрос о том, а точно ли тут нет смысла ... ну и так до бесконечности...
Цитата:
Значит, по твоему отбойный молоток, является современной российской попсой,
нет он является примером простого ритма и при этом не является рэпером. :) Помнишь к чему я привел этот пример?
Цитата:
Реклама, расскрутка движка, для дальнейшего зарабатывания денег уже с него.
Значит и тут нет никакой разницы с халфой. О чем и речь.
Цитата:
Видишь как все в мире сложно!
Сам себе противоречишь :) ты только что утверждал что "Для начала нужно научится думать, тогда вопрос поиска смысла там где его нет, отпадет сам собой." Определись так "все просто" или "все сложно"?

Андрей1
Цитата:
Может и так, а как быть людям со скупой фантазией?
Играть в дум конечно. Там все расписано по шагам. Я же вроде об этом сразу написал? Все люди разные! и игрушки с самого начала были сделаны под разную аудиторию.глянь кстати один мой старый пост, тебе должно понравится :)
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=60831&postdays=0&postorder=asc&start=51

Цитата:
Представь себе (не дай бог, конечно), что завтра случится война в твоем городе. Что ты будешь делать в первую очередь?
Пойду разбирать батареи отопления в домах и строить из них баррикады против танков :) Был уже прецендент - оборона Ленсовета ("Кошмар - на улице Язов" если помнишь по поводу чего была придумана эта поговорка)
Цитата:
Мы не знаем что после нее, но мы ее боимся и цепляемся за жизнь любыми способами.
"Отучаемся говорить за всю сеть" ты не знаешь, зато я знаю. :) После смерти с нами будет тоже самое, что с нами было до рождения. Наивно считать что весь мир крутится ради нас, мы лишь незначительный отрезок на прямой.
Цитата:
Так же и в Думе, человек выжил и теперь пытается что то сделать, что бы оттуда смыться.
Все люди разные. Когда выяснилось, что Язов до Питера не дошел, я взял резиновую дубинку, шокер и газовый пистолет, сел в поезд и поехал в Москву. Опоздал на пару дней, пока добрался и там все кончилось. :( Морпех в думе профи. для него это и вовсе скучная работа(съехидничаю - кстати хорошо показанная в игре... и вокруг станки... станки... станки..:) ).
Цитата:
А именно о спасении себя, о инстинкте самосохранения.
это твоя реакция на опастность и она не универсальна. (по Лоренцу у любого живого существа есть всего две базовые реакции на неотвратимую угрозу. первая спрятаться - вторая напасть. ты относишься к первой группе, я ко второй)

Цитата:
Скажу честно, я не люблю NPC. Я считаю, что они отбирают у меня игру,
Дык возьми и отбери игру у них... всего то делов. От этого игра имхо еще интереснее становится.

TD
Цитата:
По-моему, на официальный сайте информация более компетентная, тебе не кажется
А зачем тебе компетентная информация? у тебя что самой игры нет? Я вот например читаю предисловия к книгам только после того как прочту саму книгу. Зачем мне чужие предубеждения - я лучше свои собственные заведу.

В чем вообще смысл хождения на этот сайт? зачем я хожу к продавцу понятно, он мне диски продает. Пока нет дисков игра для меня не существует.

GReY
Цитата:
Это называется детерминированность.
Если назвать нечто элементарное сложным термином, от этого элементарное не становится сложнее. Оно просто становится элементарщиной названной сложным термином :)

Помнишь я тебе рассказывал о том, что наши образованцы очень любят путать сам мир и его описание данное им в школе? Ну типа в ресторане жуют бумажное меню вместо самих блюд?

Я всегда по возможности стараюсь избежать использования в своей речи сложных терминов. Это банальное правило хорошего тона.

Цитата:
Это говорит о том, что ты не дозрел до восприятия объективной реальности, до понимания вещей такими, какие они есть, а не какими тебе хочется.
Напротив ты не дозрел до понимания того, что вещи являются такими, какими мы хотим их видеть. А для большинства людей сложные вещи таковы, как им рассказали о них те, кого это большинство считает умными. :) Думаю ты не раз наблюдал этот феномен в том числе и в этом форуме.

К слову никакой такой "объективной реальности" вообще не существует, так как у нас нет достоверного прибора для изучения этой реальности отличного от человеческого мозга. Мы живем в мире мифов и иллюзий.

Цитата:
А что ты знаешь про мои конфиги? Ты хоть один видел?
Отмотай пару страниц трейда назад, там ты о них рассказывал.
Цитата:
Уж кем только ты не назвал тех, кому нравится D3 и не нравится HL2,
Все это синонимы. подумай.
Цитата:
не много ли на себя берёшь?Считаешь себя истиной в последней инстанции?
Беру ровно столько, сколько могу унести. А истина в последней инстанции для каждого человека он сам. Почитает наши с тобой перепалки, подумает и сделает собственные выводы. К слову поэтому невыгодно держать в своей команде много громко кричащих пэтэушников.

Цитата:
Тебя многократно опровергали.
Видимо делали это недостаточно убедительно.

Цитата:
Считаешь себя непререкаемым?
Уже очень давно меня не беспокоит сравнительный анализ своего и чужих пенисов. Я уже давно женат :) А вот для тебя эта проблема по всей видимости еще критична. Какая тебе разница кем я себя считаю? (уже третий раз спрашиваю открытым текстом)

Цитата:
Лично мне NPC мешают только когда закрывают своей спиной линию огня.
Дык отошли их с этой линии , кнопка в меню настраивается.

Цитата:
Без сомнения, из истинных арийцев.
"Истиные арийцы" это обиженные жизнью пэтэушники, не трогай сирых и убогих. :) Те "важные птицы" о которых я рассказываю, в стаи не сколачиваются. Стая - это удел громко каркающих ворон ну или чирикающих воробьев. Глянь на моем сайтике http://german2004.da.ru мультик про птиц (он лежит в разделе FAQ для линуксоидов. тебе понравится :))

Цитата:
Никакой популярности нет, единицы процентов согласятся проходить это бред второй раз.
Впрочем желающих пройти во второй раз дум несравнимо меньше не так-ли? :) Любая сложная история труднопроходима повторна, ведь ты уже знаешь сюжет.

Afftor
Цитата:
Игры находятся на такой ступени развития как по содержанию идей, так и по их форме, при котором нельзя говорить о классовых делениях игроков, за исключением конкретно направленных продуктов

Один мой приятель коммерсант играя в UFO, обнаружил что инопланетные танки дешевле в производстве чем потом за них платят когда ты их продаешь. Через некоторое время вся карта у него была покрыта танковыми заводами. А знаешь как он города зачищал во время TerrorShip-a? оттеснял танками население из города, а потом полностью сносил его с лица земли ракетами :) другой чел летал на миссии с одним солдатом и одним экстрасенсом, больше ему ничего и не требовалось для решения задач практически любой сложности...
В играх люди применяют те-же навыки, что и в обычной жизни. Впридачу они отдушина для тех подавленых рефлексов, которые человек не рискует проявлять в обычной жизни. Короче говоря игры это кладезь для психолога. По крайней мере игру в Фаллоут я бы точно ввел как диагностическое средство :)
Цитата:
Игры - это не фильмы и, тем более, не книги.
они проще и за счет этого более распространены(попсовы). И у них есть еще одно немаловажное свойство - они обладют обратной связью с человеком. Книги и фильмы носят скорее менторскую роль, в играх этого нет. Поэтому навыки передаваемые через игры некоторым типом людей усваиваются лучше (теми кто вообще не стал читать книги или смотреть игры)

Blackened
Цитата:
Так, Герман. Я вижу ты начинаешь хамить.


Почему хамить? Просто констатирую, что среди фэнов Doom пэтэушников несравнимо больше чем среди фэнов Халфы. И даже объяснил почему именно. В чем проблема? В твоем нежелании это признать? Чем хорош наш эпистолярный жанр, что образ мышления пэтэушника сразу видно по стилю его письма.

Цитата:
Герман, я дважды сказал что ты ВРЕШЬ.


И оба раза голословно как выяснилось.

Цитата:
Потому что возражать-то в принципе нечего (снайперов в окнах помнишь?).

Помню. я сказал что видел сквозь оптику снайперов в окне (причем не уточняя этаж, ибо сам не помню, а ставить из-за тебя халфу ломает) ты сам позже сказал, что они материализуются в момент смерти. Ну и где тут вранье? Мог я видеть этот момент через оптику?

Цитата:
И теперь я в своем посте с линками на скрины совершенно конкретно сказал тебе, что ты опять ВРЕШЬ.
Ты сказал что картинка на твоем экране больше похожа на скриншоты Grey чем на мои скриншоты. Так?

Я тебе на скриншотах Grey-я показал все тоже самое, что крупным планом показано на моих скриншотах.
Так в чем проблема то? Я же сразу написал съезди в тоже самое место карты, сделай скриншот того-же самого места с такого же расстояния как у меня, выложи на сайт и тогда сравним. Сайтик где я выкладываю скрины бесплатный так что никаких сложностей в этом нет.

Цитата:
В общем, Герман, будь любезен, отвечай по существу.

Будь в свою очередь любезен более четко оформлять свои вопросы и подтверждать их скриншотами. А то фразы вида "А у меня не хуже чем вон у него..." я отношу к пустому трепу.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2004
Откуда: Санкт-Петербург
German Ivanov
Цитата:
Играть в дум конечно. Там все расписано по шагам. игрушки с самого начала были сделаны под разную аудиторию

Да, Дум придерживается одной линии, медленное, но верное движение вперед, через демонят. Однако более, чем уверен, что не было никакого расчета потенциальной аудитории для ХЛ2. Разная аудитория как возрастная так и социальная предпочитает разное в играх. А в ХЛ2 что мы видим? И стрелялка и гонки и заплывы и управление людьми (вроде). Что это за аудитория такая? неужели нобелевские лауреаты? Несвязанное действие какое то. Как дурак, сидишь и гадаешь, что будет в следующем уровне, поползем или полетим?

Цитата:
Пойду разбирать батареи отопления в домах и строить из них баррикады против танков

Ага! И грудью бросаться на блиндажи! Твой инстинкт подскажет тебе валить куда-нить в тайгу и подальше (с семьей под мышкой). Храбрость дело похвальное, но жизнь то вроде одна.

Цитата:
После смерти с нами будет тоже самое, что с нами было до рождения. Наивно считать что весь мир крутится ради нас, мы лишь незначительный отрезок на прямой.

Это взгляд на нас с точки зрения прямой?

Цитата:
я взял резиновую дубинку, шокер и газовый пистолет, сел в поезд и поехал в Москву.

Да ты революционер! Я не удивлюсь если еще и патриот! Неужели так любишь родину?!!!

Цитата:
Опоздал на пару дней, пока добрался и там все кончилось.

Интересно, а что было бы если не опоздал? Беспредельное мочилово пред белым домом? Фантазия уже начинает выдавать образы. На площади многолюдно: танки, люди, кони. Среди толпы неприметный человек, он в камуфляжном костюме, на голове ОМОНовская сфера, на лице тоже камуфляж (нанесен кровью противника). На поясе, резиновая дубинка и шокер, который искрит мегаваттами и подпаливает рядом стоящий народ. В руке пистолет, за спиной монтировка и шотган, под мышкой гравиган. На спине вышивка, а на руке повязка, но обоих один знак - "лямбда" и подпись "German Freeman". Человек останавливается и... Дальнейшие события можно описать токо как "море боли и крови".

Цитата:
Дык возьми и отбери игру у них... всего то делов. От этого игра имхо еще интереснее становится.

Нет, понимаешь, я человек скурпулезный и мелочный. Я не люблю играться в игру, несясь сломя говову по уровням. Мне не лень загрядывать в каждый угол, лазить под лестницами и за ящиками. Мне даже не лень читать ПДА, наоборот, жалко, что их там так мало. И что я вижу в ХЛ2? Я вижу наглых NPS, которые берут и убивают врагов за меня. Может они еще и сыграют за меня, а я так, пассажиром прокачусь? Получается, что должен убивать NPS, но убить их нельзя. Скомандовать им отвалить, но они возвращаются. Еще вариант успеть сделать все за них, в этом случае получается , что играть нужно "залпом". Мне кажется, что игра так и сконструирована, игроку не дают особо время для рассмотрений и восхищений, его просто гонят по рельсам. Есть единое мнение о ХЛ2 - игра короткая. Хотя, если подумать, уровни большие. А кажется короткой потому, что гонят взашей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
German Ivanov
Герман, судя по всему ты не можешь держать в голове все диалоги со многими людьми.
По поводу снайперов - я сказал, что их нет, что они появляются по скрипту в момент взрыва ГРАНАТЫ (именно гранаты). Ты же начал пытаться доказывать, что нет, они есть в окнах до момента взрыва. Что ты их видел в оптику до смерти (читай, живыми), что из окон выпадало их оружие, что ты убивал их с арбалета. Что, не так было? А теперь пытаешься детские отмазки лепить. Несерьезно.
По поводу скринов - ты сказал, что видишь на 6800 такую же картинку, как на своем р9800про. Тогда я привел скрины GReY, который сидит на 6800. И сравнил их с твоими скринами. Что, картинка одна и та же?
По поводу ПТУшников. Ты проводил исследование? Соцопрос? Как ты это выяснил? С таким же успехом я могу сказать так про поклонников ХЛ2. Но я не буду так говорить - я не п...бол.
Герман, ты начинаешь меня забавлять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2004
Откуда: Москва
German Ivanov
Цитата:
Я же не упертый думер, мне просто прочитать мало, я еще имею привычку обдумывать прочитанное,

Я вроде тоже не "упёртый думер", и обдумывай свои посты "упёртый халфер".
Цитата:
Может дело в том что "Моцарты и прочее" для тебя настолько сложны что ты вообще не видишь в них ответа?

Сложны они для тебя умник ты наш. Прикрываться красивыми словами и Моцартами могут и твои любимые "ПТУшники". Повторяю ещё раз: Следи за своими словами.
Цитата:
"Я тут вчера книжку нашел - "высшая математика" называется так туфта полная. Ничего в ней не понял, какие то теоремы и прочая лажа. сыро еще - ее автору явно надо подучится. "

А ты сравнить Халфу с квантовой физикой не пробывал? Попробуй... Ты сам написал что это бред сумашедшего эта Халфа. Вот тебе обратный пример: Возьми и дай почитать "высшую математику" первому встречному геймеру в каком-нибуть компьютерном клубе. Если он тебя не пошлёт ---это уже хорошо, или после прочитывания 10-ти страниц скажет что, ну ничерта не понял. И это я к тому, что игра -это массовый продукт расчитанный на массового пользователя , а не для "физиков-ядерщиков" и тебя Герман. Нравиться тебе, играть в сюжет под названием "придумай сюжет сам" --- ну и играйся дальше. А скоро Valve будет делать и: "нарисуй сам", "создай движок сам" и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Blackened
Цитата:
Тогда я привел скрины GReY, который сидит на 6800. И сравнил их с твоими скринами

Я тоже сижу на 6800 и вижу следующее:

http://www.kolobok07.narod.ru/shot00005.jpg
http://www.kolobok07.narod.ru/shot00008.jpg

А это вот одно и тоже место, но только первое это то, что видит Герман, а второе, что вижу я:

http://www.kolobok07.narod.ru/shot17.jpg

Извините, что картинки большие, но за то хоть смотреть приятно, не надо вглядываться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
Андрей1
Ну счас Герман скажет, что скрины одинаковые. Я выложить не могу, дома нета нет. А делать скрины, потом тащить их на работу... Влом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2004
Откуда: Omsk_Russia
Цитата:
Да, Дум придерживается одной линии, медленное, но верное движение вперед, через демонят. Однако более, чем уверен, что не было никакого расчета потенциальной аудитории для ХЛ2. Разная аудитория как возрастная так и социальная предпочитает разное в играх. А в ХЛ2 что мы видим? И стрелялка и гонки и заплывы и управление людьми (вроде). Что это за аудитория такая? неужели нобелевские лауреаты? Несвязанное действие какое то. Как дурак, сидишь и гадаешь, что будет в следующем уровне, поползем или полетим?

Т.е. то что создатели халфы попытались охватить как можно большую аудиторию - это вы ставите в минус. Фанатизм тоже должен иметь пределы, а вы только что признались в том что дум3 создан исключительно для узкой категории людей, которым нравиться абсолютная линейность и примитивность решений.
К думу может и не было бы столько претензий если бы его столь громко не анонсировали. Но если посмотреть на нелинейность FarCry, разнообразие халфы и харизматичность Riddick, то дум откровенно не на что великое не тянет, так весьма средний боевичок на один раз.
HardX Начет - "нарисуй сам", "создай движок сам", так как раз к думу и требуются куча модов и доработок, сделанных пользователем а не компанией ID , но вы то это заносите в плюсы дума!

_________________
Счастье есть, оно не может не есть!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
T_N
Цитата:
Интересно, а что это изменит?


Просто странно, что человек восхищается вещами, которые уже много лет существуют в разных играх.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
Цитата:
К думу может и не было бы столько претензий если бы его столь громко не анонсировали.

То же самое можно сказать про ХЛ2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
Alex_TAV
думу и требуются куча модов и доработок
Ты хоть один поставил?Откуда тогда знаешь,что требуются?
Если некоторые нашли возможность задействовать то,что по каким-то причинам не задействовали разработчики,то о чем это говорит?
О том,что вот умные какие люди,взяли да улучшили игру,а разработчики тупые,даже не заметили этого в своем движке?
Или о том,что писателям модов дали в руки мощный и гибкий инструмент?
Мне лично не потребовался ни один мод для игры в Дум.Гравиган попробовал,повосхищался крутью,но с ним не ИГРАЮ.Жду мода с белым дымом.
Вот хочу ,чтоб от выстрелов дым белым был,и все тут.А видел я этот белый дым в стародавнем ролике за 2003 год.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 87 из 115<  1 ... 84  85  86  87  88  89  90 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan