Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
viper78 писал(а):
inane писал(а):
viper78 писал(а):
Про реверс-инжениринг не знаю, но на двухъядерном C2D E8500, как у меня, думаю будет маловато скорости чтобы справиться с эмуляцией "сердца" PS3 - 8-ми ядерным процессором Cell. Может удастся на моём проце получить слайд-шоу с 3-5 кадрами в секунду, но о полноценной эмуляции пока рано говорить.
а если чудобульдозер о 8ми ядрах? какие тут будут отмазки на неработающие эмули? проц с плойки пятилетней давности круче нынешнего топа амд?
на старте PS3 ее процессор - Cell был революционен по тем временам и прирванивался к процессорам для суперкомпьютеров.
Пруфлинк. Так что, для эмуляции процессора PS3, который "прирванивался к процессорам для суперкомпьютеров", пока ещё мощности обычного компьютера маловато, даже 8-ядерного Бульдозера. Подождём ещё 3-5 лет, авось ядер, частот и производительности у компов прибавится.
военные собирали суперкомп(да и не они одни) из пс3 тк в то время пс3 была офигительно офигительно выгодна и аналогичные решения были на 30%-50% дороже сейчас это шлак а эмуляция? а кому она выгодна тебе мне и тому задроту но никакой нормальной компании дай достаточное кол-во денег и сделают
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2012 17:33, всего редактировалось 1 раз.
И так по поводу игр, в этом году ожидается очень много громких тайтлов, некоторые уже вышли. Я говорю о twisted metal, final fantasy, mass effect, bioshock, last of us, last guardian, resident evil, devil may cry, silent hill, diablo 3 в конце концов и много других, возможно нас еще ждет информация о новом half life, плюс к этому несколько серьезных ММО проектов, так что этот год покажет какое на самом деле положение в индустрии
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
ZeroCooolX Alan Wake был временным эксклюзивом xbox 360 только благодаря Microsoft. О пиратстве речи тогда даже не шло. Официальная отмазка была - игра лучше играется на диване. Так что мимо.
Я для себя пришел к выводу, что я просто вырос из большинства игр. Спасает лишь то, что первые поколения геймеров выросли, и игры растут вместе с ними
Да даже если учесть такие факторы как "старый я уже" и "пресытился" игры все равно стремные, казалось бы с современными движками можно такого наворотить, закачешься! А выходит трэшак один и бесконечные продолжения, во всем виноваты жадность, капитализм и консоли. Всем апокалипсис.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2008 Откуда: Ростов-папа
Все смешалось, люди, кони, движки, эмуляторы, пиратство, железо консолей, биоинженерия. Только вот по теме ничего. Если хотите что бы тему закрыли, так я переговорю с модератором.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Вся беда - в деньгах. Предполагаю, что пик ставки на отсутствие дифференциации игрока, обьединение всего и вся и политика минимального (качества) за максимальное (выручка) пришелся на 2010-2011 годы. Зато на сегодня для инди разработчиков появилась достаточно крупная ниша, как в жанровом, так и в целевом сегменте. В 2011 году вышло очень много классных проектов. И как не парадоксально, "сделанные на коленке" за минимальные средства окупаются в первые недели продаж.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
P.tec это капля в море. оно так, вернее. но на ПК и на больших коснолях это плохо продается, дорого стоит. и делают это уже более-менее удачные разработчики. куда больше этого на смартфонах, где можно сделать все проще и дешевле - и продавать за копейки - но все равно прилично зарабатывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Ramik писал(а):
это как сравнивать обычный развлекательный сериал с серьезным кинематографом или артхаусом для ценителей.
осталось понять, что есть что. ибо инди - это и есть арт-хаус, раз уж на то пошло. а бюджет одной серии полноценного сериала сравним с таковым у "блокбастеров" бондарчука, а сюжет, как правило, куда глубже и игра актеров лучше. в американском кинематографе сериалы давно обогнали болезный голивуд. эту парашу они только в страны третьего мира экспортируют. вместе со всякими каловдутиями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
Ramik писал(а):
Не считаю инди игры чем то серьезным, это как сравнивать обычный развлекательный сериал с серьезным кинематографом или артхаусом для ценителей.
Ну некоторые сериалы без проблем уделывают серьезный кинематограф только так. Так что не вижу причин их не обсуждать. Учитывая что сильных инди проектов хватает. Чего стоит тот же Майнкрафт, которой без лишних проблем соперничает с любой игрой класса ААА+.
Ну может пример не удачный, согласен. Я к тому, что инди игры не на столько влияют на индустрию, как бы этого хотелось, Хотя я не против последних, я был в восторге от игры в Limbo и прошел ее несколько раз.
Сейчас проблема разработчиков в том, на мой взгляд, что они подстраиваются сами и подстраивают свои игры под общую часть потребителей - среднестатистических любителей игр(именно любители игр, а не геймеры, последние, на мой взгляд, кто-то вроде ветеранов-знатоков). А раньше же игры создавались либо просто от себя (от души), либо прислушиваясь к своим преданным фанатам, то есть по сути каждая игра создавалась для определенной нисши людей, это и делало их такими замечательными и уникальными.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Ramik бюджет был другой. многие монстры сегодняшние создавались на коленке парой-тройкой корешей на карманные деньги - да что далеко ходить - майкрософт и эппл. то же и со всякими идами, тройками, редвудами и прочим. многие признанные шедевры сделаны несколькими людьми на голом энтузиазме за смешные деньги. не все из этого даже изначально планировалось на продажу. а сегодня бюджет ААА игры - десятки миллионов. сегодня ты не можешь просто взять и сделать игру, о которой мечтал в детстве, потому что издатель на нее денег не даст. а даст - на NFS 100500 - потому что точно продаст его, да и делать не надо - берем прошлую и меняем менюшку.
тут вина копирайта прежде всего. потом консолей (удорожание производства - сонька прежде всего с ее хитроопой архитектурой)
причем идей-то действительно мало на рынке, и кризис идей все предрекали уже лет 5 назад. я вот помню статьи того времени, что в будущем нас ждут только всякие думы7, балдрурсгейты 5, ЦыЦ 10 и цивилизации 2012 уже тогда было понятно, куда катится индустрия. но верилось в лучшее. что ж. они облажались. потому что за идеями пришли деньги. и кризис финансов куда проще и суровее кризиса идей. поэтому не просто 10е части громких игр. но 10е части громких игр, которые легко продолжить, легко размножить, легко выпускать раз в год. поэтому не будет никаких балдурсгейтов 5. дорого, долго, сложно, рискованно. будут каловдутия. потому что делается за месяц командой стажеров-студентов из масачусетского теха за зачет по программированию.
а вот главенство идеи - как раз и осталось только в инди. то есть там, где решает не бабло. ну и в мобильных и браузерных игрушках еще. по тем же соображениям.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
Rodyanin писал(а):
это капля в море. оно так, вернее. но на ПК и на больших коснолях это плохо продается
Через стим у независимых разработчиков есть все шансы хорошо раскрутить и продать свою игру. Что они успешно и делают. Как пример, Kingdoms of Amalur: Reckoning, уже достаточно долго висит в топе продаж.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения