Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
Так. Свожу часы.
Версия игры 1.03.
Дрова: GeForce 352.86 WHQL и Catalyst 15.5 BETA.
Надеюсь по этим моментам претензий не будет. Иначе ждать у моря погоды можно бесконечно.
Первым протестирую производительность видеокарт/процессоров для лаборатории. Сдам этот обзор максимально быстро, но когда его опубликуют без понятия. Этот вопрос зависит не от меня.
От меня зависит моя личная инициатива: "The Witcher 3: Wild Hunt. Влияние настроек графики на производительность видеокарт".
Пока не могу сказать когда будет готов этот видео обзор, но две вещи обещаю: 1. Приложу максимум усилий, чтобы сделать его как много быстрее. 2. Сообщу в ветке точную дату его публикации.
ЗЫ "Доброжелателям" сообщаю, что за "The Witcher 3: Wild Hunt. Влияние настроек графики на производительность видеокарт" мне не заплатят ни копейки ни оверы, ни Хуанг. Так что с попытками толстого троллинга или подрывом пердаков "злой Феникс опять ..." прошу заранее пройти в лес.
Надеюсь по этим моментам претензий не будет. Иначе ждать у моря погоды можно бесконечно.
Latest Beta Driver 291 MB 15.4 Beta 13.04.2015
http://support.amd.com/en-us/kb-article ... cher3.aspx Important Information about AMD Catalyst™ Driver Support for Project CARS and The Witcher 3: Wild Hunt Article Number: GPU-609 AMD is committed to improving performance for the recently-released Project CARS and The Witcher 3: Wild Hunt. To that end, we are creating AMD Catalyst™ 15.5 Beta to optimize performance for these titles, and we will continue to work closely with their developers to improve quality and performance. We will release AMD Catalyst™ 15.5 Beta on our website as soon as it is available.
ну их даже не выложили на оф сайте. какой-то чел залил непонятно что на guru3d под названием 15.5 представитель амд о них вот что сказал This is a leak, personally I'd wait for the real thing.
ждать или не ждать -дело твое конечно. но дрова будут точно и производительность они улучшат точно, иначе бы на оф сайте об этом новостей не создавали
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Можете закидать меня тухлыми помидорами, ну уж что-то больно резво у меня Ведьмак идет Такое ощущение,что чего-то не включил. А если по теме: меня смущает, что при выставлении нестандартных настроек в конфиге, в самой игре, в настройках эта позиция значится как "низкое". Понятно, что игра просто не понимает нового значения, но всё же. У всех так? Например , при выставлении CascadeShadowDistanceScale2 с 1,5 (ультра) на 3 в настройках теней ползунок стоит на "низкое".
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
carsar1 писал(а):
а прибавка 10-30% тоже неплохо и вполне ожидаемо.
На последней версии дров Р9 290Х показывает очень приличную производительность. Если ее поднять на 10% - 15% он вплотную приблизится к гтх 980. Я в подобные чудеса мало верю. Тем более в игре, разработанной совместно с НВ.
Скорее всего подкрутят "волосы от НВ", на этом все приросты производительности и закончатся.
На последней версии дров Р9 290Х показывает очень приличную производительность. Если ее поднять на 10% - 15% он вплотную приблизится к гтх 980. Я в подобные чудеса мало верю. Тем более в игре, разработанной совместно с НВ.
в то же время 280x ненормально отстает от 290x. примерно на 50%, хотя в большинстве игр разница меньше 30%. вот для таити и ожидаю улучшения. у гаваев итак все ок.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения