Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
carsar1 У 280Х устаревшая архитектура. В большинстве последних игр 290Х уходит в отрыв более чем на 30%. Так что сомневаюсь, что произойдет чудо. Вообще обе конторы в первую очередь оптимизируют дрова под флагманы, а не младшие карты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Коптитель_неба Почему тогда во всех сравнениях, где сравнивают PS4 и PC волосы, шерсть и т.д. одинаково выглядит на консолях и ПК? Т.е. те, кто сравнивают PS4 и PC заведомо отключают hairworks на ПК? Мда... Очень честное сравнение.
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
vorvort Один "критик" писал: "Сильно не радуйся, у него все критики в игноре, отвечать некому." Вношу поправку. В игноре не критики, а неадекваты. В черный список попадают "деятели", переходящие на личности. С ними мне говорить не очем.
Последний раз редактировалось Феникс 21.05.2015 18:46, всего редактировалось 1 раз.
С новым патчем прорисовку до высоких подкрутил, почти все остальное на ультра-высоко. В общем на 30 стабильных играю без просадок хотя в сообществе плачут, что игра на минимальных у кого то 14 фпс выдает на 770ых, тут явно кривостью рук ТС`ов пахнет.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2015
Снова обращаюсь к тем, кто использует SweetFX - поделитесь полностью рабочим софтом для W3, т.к. то что качал я - приводило к вылету игры в самом начале ее запуска.
Вообще обе конторы в первую очередь оптимизируют дрова под флагманы, а не младшие карты.
ну я о том и говорю, первые дрова идут под новую архитектуру, потом допиливают под старые. это и жду примеры есть уже: смотрим разницу между 290x и 280x. сначала старые дрова, потом ОМЕГА
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
carsar1 писал(а):
смотрим разницу между 290x и 280x. сначала старые дрова, потом ОМЕГА
Не верю я этим товарищам. Тестировал я недавно Юнити: ничего не поменялось. Возможно все дело в сцене. Умею я подбирать места, где вешаются любые конфиги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Феникс писал(а):
Вношу поправку. В игноре не критики, а неадекваты. В черный список попадают "деятели", переходящие на личности. С ними мне говорить не очем.
Да и мне с тобой говорить не о чем после "внезапного" падения производительности Phenom II X4 на 35% в World in conflict в очередной твоей писанине несколько лет назад. И сейчас если бы I.N. на тебя не наехал, не было бы тебя тут с обсуждением тестовых отрезков, драйверов и прочего.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Что касается графики Ведьмака. Поставил, чисто посмотреть на графон. Которого, как оказалось, и в помине нет. До AC: Unity, как раком до Китая. А FPS находится примерно на том же уровне(что и в Юнити). То ли из-за огромного мира, то ли из-за криворукости разработчиков Ведьмака... Непонятно.
так сейчас ничего и не поменялось. проблема была в ноябре ДО омеги. омега запбустила 280x почти в 1.5-2 раза в некоторых сценах( около крупных зданий, памятников архитектуры аля нотр дам). другие архитектуры вроде не получили прироста.
Добавлено спустя 45 секунд:
Феникс писал(а):
Не верю я этим товарищам
не заметил, чтоб они за кого-то топили. да и единственные тестеры, которые могут после новых дров/патчей перетестить игру.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения