Bump есть, но не Dot3 Bump как в DOOM 3, а более простой, от которого больше блеска, чем объема
В HL2 настоящий DOT3 Bump Mapping. Просто масштабы его применения на удивление скромные. Но он там есть! А блеск - это Specular Mapping. Вот он действительно классный. Немного нескромной саморекламы - статейку почитай. Там как раз про это.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Москва
4e_alex Хочу немного возразить насчет сюжета(под сюжетом понимается не только главная сюжетная линия, но и совокупность методов ее раскрытия, побочных линий, сюжетных сцен и т.д.) - на мой взгляд, обе игры в этом плане вполне равны - но ни одна их них не является "сюжетной" игрой, которая заслужила бы высокой оценки в этом плане. Т.е. сюжет присутствует и не является в целом плохим, но тем не менее обе игры ориентированы на действие, а не сюжет. В качестве примера сюжетной игры могу привести Metal Gear Solid 2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Кишинев
Alex_TAV Я вот никак не пойму вы хвалите дум или ругаете? Дым который был в 2003 но нет сейчас. Движок в которого впихали крутизны до полных тормозов, но не воспользовались почему-то. Если Вы заметили,то только хвалю.Дым,обладай я должной усидчивостью,мог бы сделать белым и сам,тем более,что мне направление подсказывали.
Движок в который впихали крутизны до полных тормозов не отрабатывает сейчас и 30% своих возможностей из-за дохлого железа.
Может Вы предпочитаете быть "калифом на час",но Кармак имеет свое мнение по этому поводу,наверное.И выпускает долгоиграющие продукты.
Кстати,дым есть,только он черноватый.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Blackened
Цитата:
Ну счас Герман скажет, что скрины одинаковые
И будет совершенно прав. Разумеется с поправкой на то что у меня гамма выкручена.
Цитата:
А делать скрины, потом тащить их на работу... Влом.
Ага а я ради тебя буду халфу ставить, и по этажам ползать Ну позабавил.
Андрей1
Цитата:
Даже самый главный любитель ХЛ2 тов. Герман и тот признается, что узнал о выходе Дума от продавца дисков.
Дык я и Халфе там узнал. Вот о Риддике узнал уже тут, в форуме...
TD
Цитата:
Если у тебя свои понятия о затенении и освещении, это еще не значит, что они правильные. Я ж тебе сказал перечитать эту векту внимательно.
А что перечитывать, он совершенно прав. Такой скриншот и врагу не пожелаешь, он все глюки о которых я пишу демонстрирует. Так что Андрей по доброте душевной порядочную свинью фэнам Дум подложил.
Svarog еще самого гланого не заметил. Где на этом скрине хваленая "тень от фонарика" ????
А "реальная модель освещенности" наглядно нам демонстрирует, что лампа сверху источником света вовсе не явлется (реальная лампа явно висит ниже и ближе к игроку).
Также явно имеется есть еще одна невидимая лампа (а точнее фонарик) "сзади" монстра, рядом с круглой блямбой на стенке (посмотри куда падают тени от труб и изумись) Эта постоянная шиза и заставила меня отрубить "тени".
О качестве текстур на этом снимке я пожалуй любезно промолчу.
4e_alex
Цитата:
постить и обсуждать скрины DOOM 3 с выкрученной до упора гаммой
Ты знаешь другой способ добиться ситуации при которой уровень освещености в комнатах начинает хоть отдаленно соответствовать интенсивности расположенных в ней источников света? Я нет. Отсюда и выкручивание гаммы.
Добавлено спустя 53 минуты, 17 секунд: Андрей1
Цитата:
Как дурак, сидишь и гадаешь, что будет в следующем уровне, поползем или полетим?
Для меня это самый кайф. Скучно играть в игру когда все знаешь заранее, уж лучше тогда на работу сходить, за это хоть деньги платят.
Цитата:
Твой инстинкт подскажет тебе валить
А что гадать что он подскажет, когда проще посмотреть? Я же тебе рассказываю что уже было, а не то что могло теоретически произойти.
Вообще твоя позиция довольно страна для думера, как можно было упустить такой экшен в реальной жизни, ума не приложу. "Игра" явно претендовала не то что на игру года, а пожалуй и на игру десятилетия. разве что ... "Впридачу они отдушина для тех подавленых рефлексов, которые человек не рискует проявлять в обычной жизни. Короче говоря игры это кладезь для психолога. " (c) я
Цитата:
Интересно, а что было бы если не опоздал? Беспредельное мочилово пред белым домом?
Ничего, там уже хватало фрименов, причем с обеих сторон. Один лишний погоды не сделает. Тут кстати тоже халфа рулит Любая подобная заварушка это один в один то что мы видим в халфе. В каждой заварушке всегда есть свои Фримены и Барни плюс немеренная куча управляемых ими NPC, которые сражаются непонятно за что, и гибнут почем зря из-за своей общей бестолковости и неприспособлености. Вон в Киеве даже своя Аликс нашлась
Цитата:
Нет, понимаешь, я человек скурпулезный и мелочный.
Я это заметил, поэтому и дал тебе ссылку на свой старый пост который тебе наверняка должен понравится
Цитата:
Получается, что должен убивать NPS, но убить их нельзя.
И не надо, я же тебе говорю все как в жизни. Халфа очень продуманная игрушка. Выкручивайся как умеешь.
Цитата:
А кажется короткой потому, что гонят взашей.
Вот это совершено точно и мне тоже не понравилось.
Blackened
Цитата:
По поводу снайперов - я сказал, что их нет, что они появляются по скрипту в момент взрыва ГРАНАТЫ
Чем ты убивал первого снайпера после равенсхольма? Там замучаешься кидать гранаты в расположеное у черта на рогах окно? Если я не путаю место то скорее всего именно там я и отстреливал их из арбалета(хотя может и не там, но момент отстрела я запомнил совершенно точно). Этот эпизод совершенно не вызвал у меня никаких эмоций поэтому я не обратил на него особого внимания. Переигрывать из-за тебя игру я не буду.
Blackened
Цитата:
По поводу скринов - ты сказал, что видишь на 6800 такую же картинку, как на своем р9800про. Тогда я привел скрины GReY, который сидит на 6800. И сравнил их с твоими скринами. Что, картинка одна и та же?
Совершенно верно. Картинка у нас совершенно одинаковая с поправкой на гамму и отключенные у меня тени. За все время мы нашли лишь одно отличие. У меня забрало шлема платогоанатома не отражает окружающий мир. Точнее отражает но не настолько зеркально. Почему именно ХЗ.
Цитата:
По поводу ПТУшников. Ты проводил исследование? Соцопрос? Как ты это выяснил?
Полистай этот форум. А у меня он по счету третий.а соцопросы с детства провожу, хобби у меня такое.
HardX
Цитата:
Я вроде тоже не "упёртый думер"
Тогда странно что для тебя сказанное кем-то в защиту твоего любимого гамеса имеет ранг закона, а все что сказано против не имеет веса уже по определению. дай линк на какой либо свой старый пост в котором ты ругаешь Doom.
Цитата:
"упёртый халфер".
Издеваешься, я его уже и снес давно. Вообще мои любимые игры Visual Studio NET и флейм...
Цитата:
Сложны они для тебя умник ты наш.
Ничуть. Я легко употребляю эти образы, и те кому я их адресую обычно понимают что я имею в виду. В твоем случае это не так. Вот скажи для примера что я имел в виду когда сослался на реквием Моцарта, ты его хоть вообще слышал? А за комплимент спасибо.
Цитата:
Возьми и дай почитать "высшую математику" первому встречному геймеру в каком-нибуть компьютерном клубе. Если он тебя не пошлёт ---это уже хорошо, или после прочитывания 10-ти страниц скажет что, ну ничерта не понял.
Правильно. а теперь прочитай свой собственный пост про сюжет в халфе. не правда ли реакция очень похожа?
Цитата:
И это я к тому, что игра -это массовый продукт расчитанный на массового пользователя ,
Но массовый зритель, в своей массе, не обязательно туп как пробка. Добрую половину из них составляют люди которые имеют привычку думать и имеют представлении о Моцарте и другой высшей математике. Поэтому грамотно составленная игра должна учитывать и их. В халфе это наблюдается а в думе нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Omsk_Russia
T_N Пожалуй это самая приятная новость от этого проекта, жду не дождусь когда смогу побегать в старом приятном думе но на новом движке - это будет классно. кстати у меня ощущение что халфа как раз и сыграла на ностальгии, сделав свою игру очень похожим на первую часть, верной дорогой пошли товарищи - вот и почитатели дума об этом задумались.
_________________ Счастье есть, оно не может не есть!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex
Цитата:
delta1 – первая треть уровня
Ага. Это единственное место в думе которое заставло меня дергаться, а вылезшего из пола импа я был готов расцеловать. Главная проблема дума имхо заключается втом, что в нем слишком много монстров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2004 Откуда: Санкт-Петербург
AKSuicide
Цитата:
кончай нести бредятину о "исполнении сценки" с похищением кода. Ты хоть представляешь, сколько шкур с Валвы спустил издатель за то что код был сворован?
Не будь наивным, ты живешь среди людей, многие из которых лживы и корыстны. Код игры это "тебе не пакет с орешками", как говаривали в одном уматном кино. Valve это не СалЖирТресПотребСоюзКооперация, и не кооператив "на коленках". Это достаточно силая игродельческая конторка, думаю защите там уделяется немало сил и ресурсов. Вообще ничего просто так не происходит, ни воровства, ни обмана, ни даже смерть людей. Пример - ситуация в Грузии. Два самых высокопоставленных человека пришли домой и задохнулись угарным газом! Ага! Такие люди газом не задыхаются. Это я так, к слову. А может ты еще веришь в выборы? Пока живы человеки будет и жив человеческий фактор, влияние которого видно в ХЛ2. Задумки там были не плохие, однако потом решили, что "и так сойдет". Где эта синяя фигня (ЭТО СПАМ - ОТПРАВЬТЕ ЖАЛОБУ (синий квадрат)?), почему шаг влево-шаг вправо сметрь? Издатель то может и не причем, а вот Valve халявщики. И не надо думать о них, как о богоподобных существах, они еще хуже нас. С таким финансированием, я думаю, можно сделать что угодно, даже кровавый шутер с элементами жестокости и надругательства над персонажами "Незнайка в солнечном городе" и гонять в нем пол игры Гуслю с членом наперевес.
-=Svarog=-
Цитата:
таких квадратных монстриков (shot00005)еще и в воркрафте3 увидеть можно, кстати у него почти половина ноги в стене. =)))
Она не в стене, он из ниши вылез, а на стене тень от ноги. А про квадратных монстриков - это любимая тема "опускающих" Дум. Упершись в квадраты они не видят общей концепции игры. Ты уперся в мелочь и за ней не видишь всей картины. Заметь, никто, никогда, при разговоре о ХЛ2 не утыкается в мелочи. Если бы все было в мелочах, то на них можно бы было просто закрыть глаза. В ХЛ2 невозможно собрать все в общую картину, ее нет, и даже супер-пупер реалистичные шайбы персонажей ее не спасут. Обьясняю просто: есть жигули, а на ней туева хуча тюнинговых прибамбасов, и распред валы и стойки и стабилизаторы, клапана, диски, полиуретановые сайлентблоки. И еще 4 страницы описания. НО, один х то, что получится - это жигули! Потому что именно она лежит в основе! К ХЛ2 можно бы было прикрутить еще и осадки, ветер и фауну. Но изначально концепция то фуфло!!!! Мы, люди, думающие существа и нам свойственно искать смысл в событиях, в Тетрисе и то есть смысл и игрок его понимает. Смысла происходящего в ХЛ2 не вижу не только я, но даже и многие издания, так воспевающие игру. Да и здесь сюжет так никто и не раскрыл.
Цитата:
shot00008 тоже супер скрин, над монстрилой висит лампа но она почему-то совсем не светит
Все вдруг стали <***********> специалистами в оптике и каждый считает своим долгом сказать, что лампа светит не так. А как должна светить лампа? Что за чушь, да не смотри ты на эти лампы, ты смотри на все вместе. Ты как ребенок, "не хочу лопатку с желтой ручкой, хочу с зеленой".
Цитата:
откуда же этот божественный свет.?
Там стоит модель Кармака с шахтерским фонариком на лбу, когда игрок подходит к объектам, то он подбегает со спины и начинает подсвечивать.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
German Ivanov
Цитата:
Переигрывать из-за тебя игру я не буду.
Ну как же так, Герман? Ведь это игра года, игра-жизнь по твоим же собственным словам, да и короткая больно. Надо второй раз пройти!
Цитата:
В халфе это наблюдается а в думе нет
Это что же такое в халве для интеллектуалов наблюдается? Твои домыслы это только твои домыслы, не подкреплённые ни одним фактом. Я бы понял, если бы фриман взяв в руки новую пушку сказал: "Вау, что это стало с моей пушкой?", а так увольте, нафантазировать и в тетрисе можно кое-что, как тут уже правильно заметили.
То, что не отвечаю на остальные фразы, не считай за отсутствие возражений, просто не вижу смысла опять переливать из пустого в порожнее. И вообще я фигею с твоих последних постов, ты дома себе памятник не ваяешь часом?
Добавлено спустя 6 минут, 32 секунды: Андрей1
Цитата:
Все вдруг стали <***********> специалистами в оптике и каждый считает своим долгом сказать, что лампа светит не так.
Да, это показательный пример. Общего дизайна в думе мы не видим, потому что упираемся носом в стенку, выкручиваем гамму и видим фигу. А в халве носом в стенку упираться не надо, ведь там такая общая картина - просто закачаешься, в воде облака отражаются! Потому что у меня Radeon 9800. А если у тебя не отражаются, то сам дурак. А вот в думе у меня ничего не отражается, потому что Кармак сволочь и не умеет делать игры
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Omsk_Russia
German Ivanovслишком много монстров ? А вы painkiller видели? Вот это называется много монстров, а в думе ты ходишь в тоскливом одиночестве, это кстати сильно его отличает от своего предшественника второга дума, вот уж где был экшен та кэкшен.
З.Ы.: И все же интересно сколько раз ты сыграл в дум?
_________________ Счастье есть, оно не может не есть!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Ну вот, блин только подобрал хорошее слово, характеризующее доморощенных "оптиков", как мне за него выдали ЖК на две недели за мат GReY
Цитата:
Сейчас 71.20. А что?
Я там про драйвер спрашивал, но погрязнув в споре забыл. Ну и как этот драйвер? У меня сейчас стоит 66.81, думал поменять. А твой сертифицированный? Ты на нем играешься? А то на мое даже нет данных о производителе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2004 Откуда: Москва
Цитата:
дай линк на какой либо свой старый пост в котором ты ругаешь Doom.
А почему я должен ругать? Хорошая игра, мне понравилась, за что ругать? А ярлыки ,типа "думер" и пр. вешай на себя , вот к тому и был мой ответ. Надеюсь хоть сейчас ты поймёшь.
Цитата:
Издеваешься, я его уже и снес давно. Вообще мои любимые игры Visual Studio NET и флейм...
Насчёт флейма -- энт ты точно про себя подметил.
Цитата:
В твоем случае это не так. Вот скажи для примера что я имел в виду когда сослался на реквием Моцарта, ты его хоть вообще слышал?
Не волнуйся, слышал.... Для справки: Я в своё время музшколу закончил.
Цитата:
Правильно. а теперь прочитай свой собственный пост про сюжет в халфе. не правда ли реакция очень похожа?
Похожа, похожа на то, что я пошлю нахрен с таким сюжетом. В игре я развлекаюсь, для меня игры --- развлечение, где должно быть всё сбалансированно, а не "придумай сам".
Цитата:
Но массовый зритель, в своей массе, не обязательно туп как пробка. Добрую половину из них составляют люди которые имеют привычку думать и имеют представлении о Моцарте и другой высшей математике.
Вот я в три года назад 4 раза сдавал декану мат.анализ, неужели ты думаешь Герман, что после таких тяжких трудов , я придя домой буду забивать себе голову игрой и выдумавать там за создателей. Может и поэтому я люблю шутеры, что там просто взял ствол и пошёл валить всех. Например, я не играю в стратегии воообще. И чё из этого? Мне как-то неохота забивать себе голову. И вообще, Герман, предлагаю трёп этот прекратить. Времени блин, у меня мало читать посты и ответы строчить.
German Inanov Герман, ты опять гонишь. Я не делал никаких утверждений, что бы доказывать их скринами. А ты конкретно сказал, что снайперы ЕСТЬ. Не надо переигрывать, ты их все равно не найдешь. А как насчет того, что ты видел их оружие (снайперские винтовки надо полагать) выпавшее из окон? Этого ты наверное не говорил, да? Что скажешь, Герман? По поводу снайперов на выходе из Равенхолма... Именно гранаты, которые там кстати в изобилии разбросаны. И не надо парить, что ты снимал их с арбалета - стоит на секунду принять статичную позицию в зоне обстрела, как в тебя попадают. Зачастую попадают даже на бегу.
А насчет скринов... Даю еще одну подсказку, если ты никак не можешь догнать, что я говорю: скрины ХЛ2 под ДХ7 и дх9 одинаковые. Я прав, Герман? Это конечно несколько утрированный пример, но... может ты поймешь наконец. Если нет, прочитай (вдумчиво) пост 4e_alex.
Возвращаясь к вопросу птушников... Затрагивая обсуждение в рамках этого топика, обозначь конкретно, кого ты имеешь ввиду. Не себя ли?
Последний раз редактировалось Blackened 08.02.2005 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov В крайнем случае можно покрутить яркость (причем лучше на мониторе или через драйвера), но не гамму. У поднятия гаммы есть очень неприятный побочный эффект - все цвета становятся серо-песочного цвета и чем больше, тем хуже.
Немного разовью свою мысль про скрины. Большинство чтобы доказать превосходство графики в игре X над игрой Y начинают тыкать в недостатки Y, забывая, что они есть и у X. Я предпочитаю противоположный метод - демонстрацию X с лучшей стороны. Т.е. заменить конкурс на самый отстойный скриншот на конкурс на самый красивый. Именно при таком подходе я и не могу точно сказать что красивее - DOOM или HL.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Андрей1
Цитата:
Ну и как этот драйвер?
Претензий не имею, полёт нормальный.
По поводу скриншотя с якобы неправильным освещением. лампа сверху светит монстру на морду, на загривке у него от этой лампы блик тень монстра от лампы на левой стене, от фонарика на задней Выкиньте свои ЖК мониторы или откройте картинку в фотошопе и покрутите яркость. Кстати напомню, что скриншоты на GeForce получаются без гамма-коррекции (настройки яркости и гаммы в игре на скриншоты не влияют), поэтому картинка на экране Андрея может заметно отличаться от скриншота. Кстати я и не замечал до этого, что с зубов пинки капает слюна...
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
GReY имей наконец смелость признать что эта сцена на скрине shot00008.jpg абсолютно нереальная с точки освещения. И причем тут ЖК (у меня ЭЛТ) или ты считаешь что от монитора зависит как ляжет тень в игре?
те блики о которых ты говоришь , они от фонарика. а если бы эта лампа светила бы пинки в морду то весь он и задняя стена и правая были бы освещены как и левая- очень ярко. да и пол под мордой был бы залит светом. А так глюк какойто получается лампа светит с потолка вниз на морду, на загривок аж до блеска. а вокруг пинки темнота.
_________________ Пуля - дура, штык - молодец,
а граната ваше - полный *****
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2004 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex
Цитата:
Я предпочитаю противоположный метод - демонстрацию X с лучшей стороны. Т.е. заменить конкурс на самый отстойный скриншот на конкурс на самый красивый.
Не прокатит, народ не увидит целой картины, он начнет доколупываться да мелочей. Например, какой скрин игры Х не выложи писк слышен один: "фу, голова квадратная" или "фи, тень как то неестественно падает, я даже смотреть не могу, щас косоглазие случится". Если интересно, то можешь сам посмотреть на комментарии к скриншотам, а если неинтересно, то я тебе скажу, что именно эти два параметра и есть "конек" любителей игры У. Например мне больше понравилась игра Х, но и от прохождения игры У у меня осталось много красивых скриншотов. Я даже как то выкладывал, могу еще раз. Я признаюсь, что в некоторых моментах игра У красива. Но вот признают-ли любители игры У, что и игра Х красива тоже? Сомневаюсь................................. Любители ХЛ2, выложте парочку красивых скринов Дум, плиз
GReY
Цитата:
По поводу скриншотя с якобы неправильным освещением. лампа сверху светит монстру на морду, на загривке у него от этой лампы блик тень монстра от лампы на левой стене, от фонарика на задней
Да песпонту им говорить, все же КМС по оптике. Интересно, а дома они тоже такие? Пришли домой и давай ругаться, почему это тень от люстры в зале какая то неестественная.
Добавлено спустя 4 минуты, 57 секунд: -=Svarog=- может не надо тебе больше смотреть на скрины Дум? Не расшатывай нервную систему, поверь, здоровье дороже.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
-=Svarog=- Имей наконец мужество взглянуть фактам в глаза и признать, что даже упрощённая система попиксельного расчёта освещённости валит современное железо. Не понравилась тебе игрушка, так что ж ты надрываешься так? Твои попытки обплевать её по меньшей мере смехотворны.
Про глюк я уже объяснял: источники света имеют ограниченную область действия и области разных источников очень редко пересекаются, чтобы не садить и без того работающий на износ акселератор. Два источника вызывают вдвое большую расчётную нагрузку, чем один. А для получения более реалистичной картинки надо убавить r_lightScale, который по умолчанию вдвое увеличивает светимость источников, но никак не влияет на их дальность.
И ещё, после D3 я начал обращать на настоящие тени больше внимания. Они точно такие, как в думе.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
GReY твои попытки подать эту игру как суперскую с идеальными тенями более чем смехотворны.
и не волнуйся за меня не надорвусь (если только от смеха про очередном великом скрине).
кстати ты сейчас противоречиш сам себе
Цитата:
настоящие тени больше внимания. Они точно такие, как в думе.
и при этом сам обясняешь глюки. До рельных теней ни железо ни программы еще не доросли тем более движок игрушки. Андрей1 =)))) а у тебя дома когда ты под люстрой встанешь тоже пол комнаты в тень погружается?
Цитата:
может не надо тебе больше смотреть на скрины Дум
дык я просто любопытный человек. ты выложил скрины и написал что они де отличаются от Германовских, вот я и глянул а правда ли.
_________________ Пуля - дура, штык - молодец,
а граната ваше - полный *****
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
-=Svarog=-
Цитата:
твои попытки подать эту игру как суперскую с идеальными тенями более чем смехотворны
Я (со своей маленькой колокольни) вижу шедевр дизайна и программирования. Не согласен - это не мои проблемы.
Цитата:
и при этом сам обясняешь глюки
1) это не глюки 2) я объяснял про свет, а не тени
Уймись же наконец.
Цитата:
До рельных теней ни железо ни программы еще не доросли тем более движок игрушки.
Один движок уже дорос, годика через два и остальные подтянутся.
Цитата:
вот я и глянул а правда ли
Глянул краем глаза и нисколечки не разобравшись в игровой ситуации бросился кричать "отстой!". УмнО, ничего не скажешь.
А покажи мне в халве что-нибудь хоть чуть-чуть похожее Или в риддике (я уж не говорю про фаркрай).
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения