твои попытки подать эту игру как суперскую с идеальными тенями
...Каковой она, кстати, и является.
Вы тут спорите о попиксельном освещении и стенсил тенях Doom 3. Вы можете, наконец, понять, что в HL2 ни того ни другого нет?
Что кому нравится - это личное дело каждого. Сюжет субъективен. Тут можно спорить до бесконечности.
А мне вот, все равно больше всего понравился Far Cry! Но я не брызжу тут слюной и не противоречу фактам.
Технологии - объективный вопрос. Вы можете биться головой об стену, но ничего от этого не изменится.
Doom 3 - самая технологически продвинутая игра. Точка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2004 Откуда: Санкт-Петербург
T_N Слушай, тут глюк какой то. Захожу по твоей ссылке на страницу. Там надпись, что "нажмите по ссылке и скачается". Но при нажатии опять выбрасывает на ту же страницу, короче круговорот. Или просто я туплю? Как посмотреть то?
-=Svarog=-
Цитата:
те блики о которых ты говоришь , они от фонарика. а если бы эта лампа светила бы пинки в морду то весь он и задняя стена и правая были бы освещены как и левая- очень ярко. да и пол под мордой был бы залит светом. А так глюк какойто получается лампа светит с потолка вниз на морду, на загривок аж до блеска. а вокруг пинки темнота.
В молодости я долго работал в казино. Помню там под потолком было 3 (!!!) источника света над каждым столом (рулетка и карточные). Однако свет был точечный и освещал только поверхность стола. Клиент даже не видел лица крупье, только руки - настолько была четкая граница света. Когда случайно ронял фишку под стол, то найти ее было ужасно сложно - темень была глаз коли, хотя над столом 3 очень ярких источника света. Да и в самом помещении темень, хотя было 5 столов и над каждым по 3 источника света, итого 15 ламп. Но, повторюсь, темень - капец! Помню бухие клиенты постоянно падали, цепляясь за вроде не маленькую тумбу в центре зала.
Слушай, ты бы хоть красивый скриншотик ХЛ2 показал, что ли..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2004 Откуда: Санкт-Петербург
T_N Не очень, но разница все равно видна. Хотя и признаюсь, что свобода чувствуется, если не знать, что стоишь в большой ванне (в смысле на сопки то не залезешь). Эх, жаль меня СТИМ вынудил удалить игру, я бы сейчас там тоже скрин сделал. А вообще красиво.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
Андрей1 писал(а):
А вообще красиво.
Красиво. Но это статичная картинка.
Имхо игры по скриншотам сравнивать бессмысленно - всегда победит тот у кого текстуры лучше, нужно смотреть динамику. В Думе, мир живет, динамически меняются тени, освещение, в Халфе мир, по большому счету, мертв (за исключением воды, но она есть не везде).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Н. Новгород
Цитата:
Слушай, тут глюк какой то. Захожу по твоей ссылке на страницу. Там надпись, что "нажмите по ссылке и скачается". Но при нажатии опять выбрасывает на ту же страницу, короче круговорот. Или просто я туплю? Как посмотреть то?
это я думаю глюк оперы, или не глюк а просто несоответсвие в поведении с експлорером, у меня тож такая ботва - с народа файлы не берутся если просто щелкать на сцылке, короче на этой сцылке нажми правую и сохранить и должно
_________________ Интел имеет 80% рынка, АМД снабжает остальные 20
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2003 Откуда: Санкт-Петербург
BOBAH083 это не глюк оперы.. это глюк хостинга, т.к. он проверяет рефферера.. точнее адрес, с которого пришел человек. Я решал так - заходил на хостинг и потом копипейстил линк в адресную строку.. вроде помогает
_________________ {:€ дед в законе :-) нородный окодемег почетный пользователь OpenSuSE 11.3 Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad
Ну что тут сказать... освещение просто никакое. Солнце на закате, а затенения почти не видать, всё освещено равномерно. И на воде никаких бликов. Кто живёт на реке, тот знает как оно должно выглядеть.
Короче, в чём основное достоинство дума, в том основной недостаток халвы и наоборот. Сравнивать их почти невозможно.
Цитата:
http://images.people.overclockers.ru/20265.jpg - вот ещё скрин, но не мой
А вот это практически идеальная картинка, правда песочек мутноват и неестественен, бликов на воде всё ещё нет. Снят в 1600х1200+AA. Не верится, что это реальный игровой скрин; кто-нибудь сможет продемонстрировать то же самое со своего компа? Только плиз без постобработки вроде Autolevels. И чтобы счётчик fps на экране был
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
По поводу того места и моего шота.
Различия есть, но на 99% они только в гамме и контрастности.
При этом если присмотреться - у них на слайде солнце высоко, а у меня уже низко.
Мне показалось, что там действительно идет небольшое "вечерело" в риалтайме... из-за этого может изменяться цвет.
К сожеленью проверить не могу - нет сейва.
Счетчика фпс нету. Т.К. игра вешалась сразу когда пытался снять скрин Fraps"ом.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Slasher Спасибо. Теперь очевидно, что тот скрин не игровой.
Песочек у тебя вполне неплохо вышел, однако косяк освещённости точно как у T_N.
Очевидно, что в думе картинка слишком тёмная и контрастная, а в халве наоборот, слишком светлая и блеклая. И то, и другое диктуется особенностями движка.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Omsk_Russia
Тени, освещенность ... Да все это блекнет по сравнению с тем какое впечатление оставляет сама игра. Давайте все же для примера оставим в стороне все проблемы с освещенностью и реальностью физ.моделей. Как я уже предлагал, давайте сравним просто кто сколько раз сыграл в каждого из номинантов на звание лучшей игры года. Для примера(как это у меня было)-
1. FarCry(5 раз) - высший класс, отличный игровой мир дающий богатые возможности для импровизаций, прекрасно реагирует на все действия игрока, высокий IQ противника.
2. Riddick (2 раза и может еще будет) - харизма глав.героя притягивает, хорошая атмосфера, определенный интерес для нескольких прохождений, хорошо бы сделать подлинее игру.
3. Half-Life2 (2 раза ) - вообщето и одного раза достаточно, но первый раз шел на GF4MX400 , а потом на R9600XT хотел заценить качество графики, вообщем интересно, только коротко.
4. DOOM3 (1 раз, и то с трудом) - проходил только в память о втором думе. Просто надор и все, никакого интереса, монстры глупые и не страшные.
Вне обсуждения на этом форуме - Painkiller(3 раза ) - круто, всякие секретки и карты, хорошо после тяжелоого рабочего дня сесть и ни очем не думая пробежаться, просто для отдыха. Я так когда-то в DOOM2 бегал, чисто чтобы отвлечься брал первые 10 уровней и вперед - хороший был отдых для мозгов.
Все это понятно ИМХО, просто очень интересно те кто так хвалят халфу с думом, а сколько раз вам интеренсо было играть в них?
_________________ Счастье есть, оно не может не есть!
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Раз пошла такая пьянка, что обсуждают в основном графику, то и я подключусь. Ждите скрины D3 и HL2 (подождите пару дней).
T_N Не обижайся, но на 9100 HL2 в явном плюсе, т.к. в нем половина графики уже заранее нарисована доброй Valve. Между DX8.1 и 9.0 разница только в воде и бликах солнца.
Цитата:
FarCry2 или Возвращение в рай
Явная лажа от предприимчивых пиратов, на ag.ru нет даже в разработке.
Alex_TAV D3 - три раза
HL2 - два раза, будет и третий (через месяц-два)
Искренне верю в теорию трех раз (есть такая в маркетинге, вообще-то относится к рекламе, но работает на всем). Первый раз - общяя картина, второй - понятен (а не просто известен) стержень сюжета, третий раз - замечаешь самые мелкие подробности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения