Всё в процессе, все фичи 11dx это только начало, сыровато конечно
Интересно выше мнение в отношении уже НЕ сыроватого DX10. Желательно подкрепить свое мнение ссылками. (28 октября 2009 года DirectX 11 стал официально доступен , не срок, конечно)
S.U.N писал(а):
Nimnul с помощью ссылок дал понять всё что нужно!
Каждый видит и слышит то, что он хочет видеть и слышать.
S.U.N писал(а):
Что касается игр, то эта отдельная история и всё как мне кажется уперается в деньги !
Все упирается в консоли, хотя упоминание денег отчасти правильно в этой связи.
S.U.N писал(а):
Представьте сколько времени нужно для студии что бы овладеть инструментом что бы воплощать все это новации? а денег? Вот и думай....
Весьма сложносочиненное предложение .
S.U.N писал(а):
А такие высказывания как у Future(смотрите выше) показывает только его iq;) а каково это вы уже сами додумайте
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2010 Фото: 2
HELLdiego писал(а):
Знаете, можно и на дх9 сделать игру очень красиво (масс эффект2 к примеру), а можно сделать ушлепище типа Mafia2.
Согласен, в свое время увидел первую Мафию, тогда да графа была супер, дизайн отличный, а щас безвкусица полная, от дизайнера красота графики сильно зависит, а все эти директы Х уже дело десятое.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
мафия2 в плане графики мне понравилась. К тому с отключенным сглаживанием фпс 50-80. Да и геймплэй мне очень понравился. Особенно приятно что со временем приходится всех мочить с кем раньше дружил. Особенно в подвале с китайцами. Реально сносящий башню экшн.
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
HELLdiego писал(а):
я не знаю - может с дровами косяк какой, но настолько убогих текстур как в мафии 2 еще поискать надо. Лица персонажей будто в Sega взяты.
Лица там как раз очень красивые, видно все поры на коже и шрамы. А вот другие текстуры (асфальт, стены) убогие. Но опять же, если такой огромный город обтянуть текстурами высокого разрешения, то тут либо будут подгрузки через каждые 100 метров, либо системные требования превысят все мыслимые пороги.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2008 Откуда: Краснодар
Так, prick и Future, раз на то пошло что это обычное высказывание мнений, то я скажу так: видите разницу между DX9, DX10 и DX11? ДА ВИЖУ! ОГРОМНУЮ! Ссылки вам? зачем? сыграйте в Crysis(DX10), сыграйте в gta4(DX9), сыграйте в METRO 2033(DX11)! всё, на счёт DX10 вообще молчу, не каких фич его я незнаю, и причём тут S.U.N писал(а): Всё в процессе, все фичи 11dx это только начало, сыровато конечно Интересно выше мнение в отношении уже НЕ сыроватого DX10. Желательно подкрепить свое мнение ссылками. (28 октября 2009 года DirectX 11 стал официально доступен , не срок, конечно) что значит официально доступен? или ты считаеш(Future) что когда DX9 появился официально доступен то сразу через месяц игры начали клипать?
Основная фишка DX11 это тесселяция! и что бы она работала 100% нужны не такие видео карты, да они поддерживают эту фишку, и что? на сколько она задействована? на 20% Всё это маркетинг! огромные деньги крутятся, а так как людям и DX9 хватает вот и разрабы не спешат вкладывать в это деньги, вот и получается что игр поддерживающих DirectX 11 по пальцам пересчитать, невыгодно. и нечего с этим не сделать, вот когда спроса не будет на графику DX9 тогда и пойдёт развитие, или игра выйдет любимая на движке новом с полной поддержкой тесселяции, вот тогда и игры пойдут все с DX11!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2010 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Вообще разницу заметить можно (вода отличается в лучшую сторону, например, привет Dirt 2), но лично для меня главное, чтобы игра была интересной и её можно было пройти не на игровой карте от 6-7 т.р., ибо играю я редко (и желания тратиться на игровые карты нет), а интересных игр всё меньше и меньше становится. Всё как раз и упирается во внешнюю красивость, забывая о внутреннем содержании
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2008 Откуда: Samara
S.U.N писал(а):
Основная фишка DX11 это тесселяция!
об чем и речь, но реальную реализацию этой фишки мы не увидим, пока не выйдет новое поколение приставок...но как раз к тому времени основная масса пользователей перейдет на карточки с поддержкой дх11, так что все не так уж плохо
_________________ мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Они и правят. Нормальных игр под дх11 не будет, пока он не будет дефолтным апи для консолей. А он не будет, пока его не обкатают на нас. Замкнутый круг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2009 Откуда: ХМАО
А про новое поколение консолей производители не заикались вообще? Никаких тонких намеков о том, в каком примерно году? Существующее поколение приставок уже не первый год на рынке...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения