Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2833 • Страница 10 из 142<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 142  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г.
Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты.
Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.

ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005
Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках.
Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику :) Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010.
АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет.
Больше - ничего.

То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям.
Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.

P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.


Прошу придерживаться и не нарушать Правила Конференции.

За любые нарушения будет выдаваться ЖК.


Последний раз редактировалось ParKur 14.01.2021 12:00, всего редактировалось 4 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
Everlast82 Я бы взял Chaos или как там его... Где в конце Хана на корабле валить нужно...

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
MEX-74, при чём тут конвеер, что за чушь? Ты говоришь об особенностях конкретно API DirectX (который кстати есть на приставках от Microsoft), на консолях могут использовать свой API, и делать построение картинки как угодно.

Фичи DX11 на консолях текущего поколения никак не работают. GPU на консолях попросту не умеют этого, хоть ты его напрямую программируй, хоть через API. Тем более, что разработчики ещё толком потенциал DX9 не раскрыли.
В любом случае используют язык высокого уровня или собственное API, низкоуровневое программирование невыгодно с финансовой точки зрения. Тесселяция, к слову, возможна и без DX11 -- нужен только аппаратный блок тесселяции. Они кстати были на видеокартах ати задолго до DX11.
В обходной путь ничего не делается, если железячники делают новую аппаратную фичу, то предоставляют также API для неё.
Также, как не делают ничего "программно" -- программная реализация той же тесселяции сожрала бы тонны ресурсов, и выдала бы ничтожный fps.

CUDA и OpenCL не используют в играх, это неразумно. Также, как и обсчёт с их помощью анимации и генерацию геометрии, с этим может справится и CPU.
А PhysX это API над API, по сути, и он в любом случае будет в требованиях игры не обязательным, ибо не у всех есть видеокарты nVidia.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
opv88 писал(а):
XAM9IK Абсолютно согласен. Те же мысли посещали, если уж делают сейчас ремейки и пр., то почему бы просто не перенести старые добрые, заслужившие славу игры на новые движки. Я бы получившееся купил.


В том то и дело, что нет качественного, революционного, чисто пк движка, на который стоило бы переносить классику. Движок кризиса - хорош только для рендеринга островов (судя по к2), движок сталкера - вообще кривой, тормозной и неоптимизированный. Все остальное вышло в 2004 г.

_________________
Не меняется никнейм :/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
Дентис Да было бы у разрабов желание... Движок найдется. А вот желания-то и нет. :)

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2010
Откуда: Москва
Фото: 8
opv88
Полностью поддерживаю! Сейчас разработчики больше тянутся к наживе и славе, нежели к созданию какой-то революционно новой идеи/движка!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
emporevo Точно так... Некоторым даже лозунг можно менять с "Maximum game" на "Maximum money"... :)

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Я даже удивлен что эта тема смогла набрать 8-м страниц без платформосрач. Но всё же, срачь не неизбежен, как всегда. Сейчас еще пару троллей с ixbt прибегут и тему можно закрывать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
Sj316 А чего закрывать-то? Тема все равно во флейме.

P.S. А почему с ixbt, кстати? Там у троллей логово? :) Или у них просто тесты последние подозрительные?

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
opv88 писал(а):
Sj316 А чего закрывать-то? Тема все равно во флейме.

Одну уже закрывали пару раз)) И она тоже была во флейме.

opv88 писал(а):
P.S. А почему с ixbt, кстати? Там у троллей логово? :) Или у них просто тесты последние подозрительные?

Логово)) по крайней мере, там все тролли, каких я встречал на этом сайте в теме о приставках.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
А между тем игры выходят как с конвейера ... да и вообще в этом году повеселее как то ...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
Sicvestoratium Еще как. Вот NFS так вообще штампуют в посл. время. CoD лезет изо всех щелей. Хз что еще ждать. Но последние 2 года действительно много игр выходит. Причем, в принципе, совсем уж упадочных мало. Кризис, видимо, сказался.

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Согласно данных стим поддерка DX 10 у 68%, DX 11 пока только 23% пользователей
http://store.steampowered.com/hwsurvey/videocard/
Смысл делать супер графику (считай вкладывать кучу бабосов в разработку) если пока что большинство не сможет оченить ее?

_________________
Gigabyte GA-880GA-UD3H|AMD Phenom II X4 945 3000 MHz|2хKHX1800C9D3/2G|GeForce GTX460 GV-N460OC-1GI|ViewSonic VX2240w 1680х1050|FSP 550-80GLN


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
EvgeniyIO Вообще-то 23% - это крайне много, имхо. Смысл есть для производителей видюх - чисто экономическая выгода.

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
emporevo писал(а):
opv88Полностью поддерживаю! Сейчас разработчики больше тянутся к наживе и славе, нежели к созданию какой-то революционно новой идеи/движка!

Вы только заметили? Уже как лет 7 так, в основоном. И дальше будет только хуже.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
EvgeniyIO, и зачем Вам "супер графика"? Пройти и забыть? :-(

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
opv88 За разрабами не заржавеет сделать что то стоящее когда будет хотя бы 50%. Делать графику под ДХ 11 не заботясь о поддержке ДХ9 будет гораздо проще. Поэтому мы и наблюдаем такую картину, когда все делается на ДХ 9 и к нему в лучшем случае прикручивают ДХ10 и 11.
nemo_72 Не все игры пройти и забыть.

_________________
Gigabyte GA-880GA-UD3H|AMD Phenom II X4 945 3000 MHz|2хKHX1800C9D3/2G|GeForce GTX460 GV-N460OC-1GI|ViewSonic VX2240w 1680х1050|FSP 550-80GLN


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Уже 100500 раз было сказано

ПК и унылоящики-разные вещи для разных целевых групп.

В ПК играют люди с отточенной координацией,скоростью реакции,хардкорщики.А на ящиках где за тебя все делает автоэйм,автосейв,автохил и автосолюшн играют "атрофаны"-люди которые или слишком неумелы или слишком ленивы для игр на ПК.Люди старшего возраста у которых мало времени на игры,если выбирают платформу с нуля,берут xbawks или пс3.

Ящик-чистая аркадно-пластилиновая развлекуха.А игры для ПК-искусство.Есть лишь один тайтл ради которого ПКшники на время садятся на коробки (если невтерпеж)-это ГТА.

Соответственно сделать мейнстримовую игру,которую захавает пипл,гораздо проще чем ААА-игру с чем-то новым на ПК.

Вспоминаем все великие игры-Фаллаут,ХЛ,Дум,Квейк и прочие Фаренгейты.Они ооочень тернистым путем шли к релизу...

Что касается вопроса-ха,так спасибо "атрофанам" с ящиками и разрабам...на примере метро2033-просто положили болт на оптимизацию.И имеем жуткие тормоза.вот сюда и надо две 580...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
EvgeniyIO писал(а):
Согласно данных стим поддерка DX 10 у 68%, DX 11 пока только 23% пользователей

А согласно здравому смыслу dx 10 практически у всех, ибо dx9 видеокарты давно уже не имеют поддержки разработчиков, да и банально не тянут игры ... DX11 в свою очередь у всех кому нужна комфортная игра \ красивая граффика , то есть у большинства тех кто может себе это позволить ...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Dominges
Аппаратный блок тесселяции, который есть в xbox360 используется как 49-ый потоковый процессор, как дополнительный вычислитель. Тесселяция там достигается общими вычислениями на GPU как числодробилкой в помощь CPU.
То что вы говорите давным давно было на ATI - это truform.
Динамическая тесселяция использована во многих консольных эксклюзивах, например Forza 3, можно наблюдать плавное изменение уровня детализации машины при приближении и абсолютно круглые колеса и скругленные контуры фар.
Графические фичи я отнес к DX11 условно, так как наличие этих фич не зависит от API вообще, просто на компах из-за особенностей софта и железа эти фичи сделали эксклюзивно для соответствующего API.
CUDA и OpenCL используются в играх, JC2 просчет геометрии воды и постэффекты, DOF в Bad company 2.
Железячники не делают новую аппаратную фичу они не разрабатывают API (за исключением PhysX), есть шаблоны direct X где эти фичи уже заложены, поэтому они собственно и называются аппаратными.
Программная тесселяция не сжирает тонны ресурсов если к GPU прямой доступ и у разрабов прямые руки, смотря какая тесселяция, она и на CPU неплохо работает, например дистанционный рельеф местности в Bulletstorm.
Посмотрите вообще что такое прямые руки разработчиков, введите в youtube - Gears of war 2 ((kraken)) или Lake Monster, смотрите как появляются огромные шупальца и когда они удаляются как плавно меняется их детализация, какой офигенный эффект когда башка его огромная из воды выныривает, в это время еще вода просчитывается и плот как твердое тело.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
MEX-74, похоже, что ты вообще не знаешь что такое тесселяция. То, о чём ты говоришь это переключение LOD'ов с low-poly на high-poly, есть в любой игре, и не требует тесселяции или особого аппаратного ускорения. Почему я так говорю? Потому что на консолях даже high-poly модель редко где встретишь, зачастую экономят на каждом полигоне, используют дизайнерские извороты для маскировки недостатков, замыливают всё блумом и блюром, туманами, дешёвыми шейдерными отражениями и тому подобными вещами. В случае с форзой разработчики могли позволить себе относительно high-poly модельки для автомобилей, и тотальный изврат и экономию с задниками. Аналогично с описанной сценой в gears of war -- там все ресурсы только на того монстра и брошены. К тому же, вы сами упоминали раньше вставку HD-видео в игры -- а может там вообще видео, записанное на компьютере со всеми AA, AF и прочим расточительством ресурсов.

В Xbox 360 нету аппаратного блока тесселяции, а если бы и был, то та чушь про дополнительный вычислитель -- эпическая чушь. Блок тесселяции это не отдельный чип или плата, это часть архитектуры GPU. Он узко специализирован, и его нельзя приспособить под что-то ещё.

Динамической тесселяции и DX11 на консолях нет. Это не тесселяция, и не динамическая. Это просто переключение LOD'ов. Возможно, вы посчитали за увеличение полигонов также наложение более чётких карт нормалей, бампа и прочих шейдеров при приближении объекта к камере. Не принимайте изворотливость разработчиков в выжимании всех соков из устаревших консолей за новые технологии.

Железячники очень даже разрабатывают новые технологии, которые потом раскрываются с помощью удобного API. DirectX делается не независимо от железячников, они не подстраивают их под стандарты или какую-то гребёнку. Они сотрудничают. Взять тот же TruForm -- что, ATI с неба это всё упало?

"Программная" тесселяция как и любой другой программный способ рендеринга чего-либо, не поддерживаемого железом -- дико тормозной процесс. Но я уже вижу, что вы говорите не о тесселяции, а о других вещах. Привычная всем тесселяция требует аппаратного ускорения, и эту задачу нельзя спихнуть на CPU, CUDA, OpenCL, ATI Stream или просто на GPU.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Упадок? играем в старые добрые хиты CoD2, hl2, mafia например. я вчера вообще гта2 поставил себе.

А так по мне упадок не игр, а свежих идей.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2833 • Страница 10 из 142<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 142  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Novasiris, Sgt_Osiris, Yurio и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan