Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 662 • Страница 10 из 34<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 34  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
ТЕМА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ RT и DLSS / FSR / XeSS

Что такое RT в играх и как включить?
RT — Трассировка лучей (англ. Ray Tracing) — это технология отрисовки трехмерной графики, симулирующая физическое поведение света. Используя её, видеокарта в точности моделирует прохождения лучей от источников освещения и их взаимодействие с объектами. При этом, учитываются свойства поверхностей объектов, на основании чего вычисляются точки начала рассеивания, особенности отражения света, возникновения теней и многое другое.

Включать RT нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.

Список игр поддерживающих RT

Что такое DLSS / FSR / XeSS в играх?
DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология рендеринга на базе искусственного интеллекта, которая улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX. Технология DLSS повышает частоту кадров и одновременно улучшает качество картинки в играх, используя глубокую нейросеть. Всё про NVIDIA DLSS

FSR (FidelityFX Super Resolution) — это технология апскейлинга, разработанная для повышения производительности игр с минимальными потерями для визуального качества. Концепция заключается в том, что вы можете уменьшить разрешение рендеринга игры и использовать алгоритм для повышения разрешения до целевого, как правило, родного разрешения вашего монитора. Уменьшение разрешения рендеринга существенно улучшает производительность и если метод масштабирования достаточно хорош, то этого можно достичь при сохранении большей части деталей изображения.

XeSS (Xe Super Sampling) — технология XeSS работает на матричных XMX-движках, которые добавлены в графическую архитектуру ядра Xe. Эти движки способны ускорять алгоритмы ИИ, и именно на их вычислительных возможностях основана работа XeSS. Технология использует глубокое обучение для синтеза изображений, близких по качеству к рендерингу с высоким разрешением. Иными словами, XeSS похожа на NVIDIA DLSS: технология реконструирует детали изображения на субпиксельном уровне из соседних пикселей, а также из предыдущих кадров с компенсацией движения. В результате игры, в которые можно играть только при низких настройках качества или разрешения, получают плавный игровой процесс с более высокими настройками качества и разрешения.

Как включить DLSS / FSR в играх?
  • Включать DLSS/FSR/XeSS нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
  • Технология DLSS поддерживается только на видеокартах NVIDIA RTX 20xx/30xx, а FSR поддерживается на видеокартах AMD и NVIDIA

Список игр поддерживающих DLSS/FSR/XeSS

ВИДЕО ИГР | 4K NVIDIA DLSS Comparison

ПОЛЕЗННОЕ

Оставляйте свои замечания/предложения по поводу списка.
Внимание! Тема не предназначена для обсуждения результатов бенчмарка в стиле: "у меня больше fps чем у тебя" и т.п.. Обсуждать качество, производительность, применяемость технологий - не запрещено, но без фанатизма.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Последний раз редактировалось ParKur 01.02.2025 6:21, всего редактировалось 119 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Witchfire и SYNCED получат официальную поддержку технологии DLSS 3

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: Россия, Орен
Фото: 0
Добрый день.
На 1080ти из всех этих технологий оптимизации, как я понимаю будет работать только FSR от АМД, в играх, использующих FSR?

_________________
RagePro>2MX>Rage128 Pro>4MX>4Ti4200>X1950Pro>HD4850>HD4870CF>560Ti>570>570SLI>R9-290X>980Ti>1080Ti>RX6750GRE


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
DeaDyIIIka писал(а):
Добрый день.
На 1080ти из всех этих технологий оптимизации, как я понимаю будет работать только FSR от АМД, в играх, использующих FSR?

Да, но лучше их вообще не использовать, лучше включать шарплесс в реестре + amd cas тогда картинка будет более адекватна.

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
hi всем

Давно жду FSR 3.0, но расстроило кое-что, что сказала о нем САМА AMD.

Речь о том, что о FSR 3.0 анонсированный недавно было сказано представителем АМД, что они его рекомендует включать при ИСХОДНЫХ 60fps и выше.

Но вроде бы и для DLSS 3.0 рекомендация со стороны Nvidia была такая же.
Подскажите, это так или я путаю?

Просто тогда смысл этой технологии теряется, т.к. надежда была, что она продлит жизнь видеокарте, а её выходит при 50fps уже и не включишь что-ли...

На Nvidia то DLSS 3.0 работает нормально и при 50fps, и даже при 40fps

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Envу, пока рано делать выводы, нужно дождаться релиза технологии или больше информации от разработчиков до выхода.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
SYNCED | 4K NVIDIA DLSS 3 Comparison

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
BETTER RAY TRACING, (ALMOST) NO COST - NVIDIA DLSS 3.5 RAY RECONSTRUCTION TESTED

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Сегодня первые две игры (возможно Forspoken и Immortals of Aveum) получат поддержку AMD FSR 3.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Я бы Человека-Паука хотел, это выглядело бы логичнее - он постоянно обновляется и гораздо популярнее.
По SteamDB тоже видно, что какой-то патч готовится.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Forspoken стала первой игрой, которая получила поддержку AMD FSR 3


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
quality и balanced мазня, АА даёт не много

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Главное начало положено, будут дорабатывать. Неоспоримым плюсом является поддержка большинства видеокарт.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Что в Форспокен означает Native AA?

С ним и с выключенной генерация ФПС почему-то ниже, чем без ФСР вообще. Сглаживание в игре выключено.

ФСР + генерация даёт буст фпс в 2 раза (на 6700XT с 65 до 124 кадров подскакивает).

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
AMD Fluid Motion Frames (AFMF)
Starfield - AMD Fluid Motion Frames On/Off

Цитата:
AFMF will only work with Radeon RX 7000 series (Radeon™ RX 7900/7800/7700/7600 Series Graphics to be specific)

а я думал они делают для всех

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2008
EaST писал(а):
AMD Fluid Motion Frames (AFMF)
Starfield - AMD Fluid Motion Frames On/Off

Цитата:
AFMF will only work with Radeon RX 7000 series (Radeon™ RX 7900/7800/7700/7600 Series Graphics to be specific)

а я думал они делают для всех

Это другая фича на уровне драйвера, простой фреймгенератор пашет На ртх 2ххх и выше, в инете уже есть тесты

_________________
ASRock B460M pro4, i7-10700f, Xigmatek Achilles, 2x16 2666, RTX 3070 MSI VENTUS 3x 0.856*1860, WD SN550, Chieftec PowerPlay 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
EaST писал(а):
а я думал они делают для всех

Если не ошибаюсь, то говорили, что в будущем возможно и для 6*** сделают.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
По тестил на своей 6800xt без ИИ ядер, Фрейм генерацию Forspoken, в режиме Native+FG буст 2x почти фпс, но есть нюанс, если фпс <70 изначальный, чувствуешь уже инпут лаг в кадрах. Минимальная на мой взгляд планка, где то, 60-65фпс имхо, идеально как и рекомендует АМД,от 70 - если в районе 55-53 у вас, уже будет ерунда, вата сильная, и эту сотку уже не особо чувствуешь.

По артефактам удивили, чистенько всё в режиме без апскейла(Native AA). Конкуренция, это хорошо.

Посмотрим как в других проектах будет, но начало не плохое. Программистам АМД браво.

Добавлено спустя 2 часа 14 минут 14 секунд:
https://gpuopen.com/fsr3-in-games-technical-details/

Тех подробности о FSR 3.0 и FG. Достаточно интересны абзацы с разницей работы при Vsync on/off

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2017
Откуда: дровишки?
Фото: 28
Объясните, в чем прикол? ) В "Ultra High" 1.5x просадка fps в сравнении с "Custom" - без всяких FSR, FG, и прочих Vsync-ов.
При этом настройки графики те же выставлены, но по картинке ощущение, будто в Custom автоматом скейлинг какой-то включается

Ultra High vs Custom
#77

#77

_________________
PJVol @OCN, Anandtech

R7 5800X3D | XXX RX 9070XT | ASRock B550 Extreme4 | 2x8g 3600 c17-18
R7 5700G | RX 5700XT | MSI B450M Mortar | 2x16g 3600 c14-14


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
WITCHFIRE | 4K NVIDIA DLSS 3 COMPARISON

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
«Совершенно бесполезна» Генерация кадров для всех игр от AMD отключается при движении камеры

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Цитата:
“AFMF preserves image quality by dynamically disabling frame generation during fast motion.”

The problem here is that AFMF disables frame generation even with medium-speed mouse movements. The only way you can resolve this is by moving the mouse really, really slow. So, one of the benefits of the PC, the quick and responsive mouse movement, goes out of the window with AFMF.

:lol:

Добавлено спустя 58 секунд:
предлагаю придумать технологию, которая делает 1000фпс когда картинка в статике :D

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 662 • Страница 10 из 34<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 34  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan