Half-Life 2 RTX использует последнюю версию RTX Remix, используя новые технологии нейронного рендеринга RTX, ультрасовременную полную трассировку лучей, ускоренную NVIDIA DLSS 4 с многокадровой генерацией и NVIDIA Reflex, чтобы представить одну из величайших видеоигр всех времен в совершенно новом свете.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные: • ОС: 64-bit Windows 10 / Windows 11 • Процессор: Intel i7-8600, AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 TI • Место на диске: 50 ГБ SSD
Рекомендуемые: • ОС: 64-bit Windows 10 / Windows 11 • Процессор: Intel i7-10700, AMD Ryzen 5 5600 • Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 • Место на диске: 50 ГБ SSD
Ультра: • ОС: 64-bit Windows 10 / Windows 11 • Процессор: Intel i7-12700К, AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 5080 • Место на диске: 50 ГБ SSD
Поэтому да, количество источников света приходится уменьшать.
Так лучи тоже проседают от количества источников освещения. В КП77 есть фейковые отражения даже с PT. Вот пример. На здании (с красной полосой) реклама в отражении отличается.
Ещё пример, как лучевые отражения работают точно так как обычные SSR, то есть исчезают когда выходят за пределы кадра. Следим за отражением синего стаканчика.
Так что игроделы лишь пытаются оптимизациями сделать что-то рабочее из лучей. Там куча фековых эффектов и это всё равно жрёт дофига. А HL2 RTX не пытается. Там в первой локации где висят ноги, наверное полигонов столько же сколько на стволе каком-нибудь из КП77, несколько статичных источников света, нет отражений, а грузит прилично, даже если ничего вообще не делать.
Member
Статус: В сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 156
stockclock писал(а):
Эта демка работает по принципу: я покажу вам почему вам не стоит тратить деньги на лучи.
Я заметил, что разрабы не учли один момент. А именно тот, что в Халфе-2 большинство сцен с освещением были специально сделаны художественными, а не реалистичными, что им предавало определенный визуальный шарм и атмосферу. Например, в городе с зомбаками (Рейвенхольме) некоторые сцены, путём именно художественного света и тени, были созданы так, чтобы придать кинематографичность и мистический, пугающий игрока флёр некоторым сидящим по тёмным углам зомбакам. Разрабы RTX ремикса этот нюанс вообще не учли, используя реалистичный свет и тени Из-за этого атмосфера Рейвенхольма сильно убита, не такая пугающая, как было задумано.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения