Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2003 Откуда: г. Москва
ИМХО
HL2 не знаю, т.к. еще не играл:(, но судя по отзывам конкурент DooM III.
FarCry графика заслуживает уважения, но вот сюжет и гемплей по началу был неплох, но ближе к середине начинает тошнить.
DooM III - просто шедевер, а звук это целое произведение исскуства.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2004 Откуда: Украина
Цитата:
FarCry графика заслуживает уважения, но вот сюжет и гемплей по началу был неплох, но ближе к середине начинает тошнить. DooM III - просто шедевер, а звук это целое произведение исскуства.
Predator не знаю, что в фаре такого нашли. у меня знакомый поиграл с полчасика и quit. просто играть неинтересно. нат азарта, не захватывает. хотя должна.. а дум3 заслуженное второе. огромный респект разрабам, выпустившим "непопсовую" игру.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2004 Откуда: Москва
gunzoller полный респект .....дум - это Другая Игра.....ясен пень что кому-то не понравилась, ибо необычно и ново......а фар - тока красивая обертка с пластелином внутри....халф2 просто великий......я так В ЖИЗНИ ни во что не гамал.....это просто ураган
_________________ i9-13900K, 64GB-6000 CL30, ASUS ROG Z790-E GAMING, RX6900XT, 30" NEC PA301W, ASUS ROG HELIOS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2003 Откуда: Москва
gunzoller А что есть попсовая, игра? ядерный отход не стыдно, никапельки По сабжам отзывы противоричивые, я понимаю, когда D3 равняют с FC, неужели и HL2 того же поля ягода?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2004 Откуда: Украина
Цитата:
А что есть попсовая, игра?
tropikante ИМХО непопсовые игры - это те игры, которые расчитаны на определенную узкую аудиторию, но несмотря на то, что их творение понравится далеко не всем, бюджет у этих игр бывает очень высок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2003 Откуда: Belgium Фото: 31
1.Half Life 2 много интеpесного , захватывает особенно в гоpоде где зомби , по неpвам калотит ну и так далее 2.Doom 3 звуки звеpские постоянно вздpагиваешь (A2ZS), гpафон на уpовне только один минус пpожоpлев 3.Far Cry гэймплэй на уpовне , гpафика тоже , сценаpии дpянь , надоедает бpадить по каpте и один огpомнеший пpиогомнеший МИНУС это его системные тpебования
Цитата:
А что есть попсовая, игра?
GTA 3 , Vice City , San Andreas , CS 1.6 ... , Unreal 2004 , NFS Underground ,
Fifa 2001(2,4,5)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Владивосток
Наконец-то надыбал ХЛ2...
Что я могу сказать...
Да, я помню, как я поливал грязью скрины...
Да, я помню, как говорил, что после фара ХЛ2 не жить...
Да! Я 7 часов назад говорил одному челу по аске, что дай Бог ХЛ2 будет хоть каким-нить более-менее достойным продолжением первого...
Но теперь я понял, что Гейб был прав.
Я просто процитирую его:
Цитата:
мир, который меняется и реагирует на действия игрока — гораздо более интересен, чем мир, который выглядит как фотография
//помню хороший ИИ в фаре. Помню десятки способов взаимодействия с ним. Но в ХЛ2 создаётся ощущение, что можно взаимодействовать СО ВСЕМ.
Цитата:
Персонажи и физика идут под первым и вторым номером. Взаимосвязь и интеграция акустического и визуального представления игровых уровней, наверное, это и будет третьим важнейшим фактором.
//ни слова про графику...
И ещё. Что-то не могу найти нужной цитаты... Так что передам своими словами.
ХЛ2 (и 1) - единственные игры из шутеров, в которых игрок не чуствует, что управляет персонажем.
ХЛ2 заставляет его поверить, что он сам находится в гуще событий.
Поиграв в него 6 часов (сразу начал на харде чтоб не портить впечатление) я уже столько раз переср*л и получил столько адреналина, сколько не получал ни за весь фар, ни за весь дум.
Ну с фаром-то понятно, но почему я превозношу ХЛ2 над Д3 именно в этом отношении? И это после всех заявлений "Не играйте ночью"?
Просто метод, которым id попыталась вызвать у игроков эти чувства, заключается в одном:
идёте вы тихо-тихо по тёмному-тёмному коридору, ничего не видно, ничего не слышно...
и вдруг из тёмного угла КУКАРЕКУ!!! ДА ТАКОЕ, ЧТО КОЛОНКИ ТРЕЩАТ!!! И вы уже сидите в собственной луже, произнося "Вот это Играа-а-а-а!.."
Знаете, возникают 2 ассоциации (или аналогии, как хотите):
1) Помните "прикол": картинка типа найди 10 отличий. Вот вы начинаете в неё вглядываться (как в тёмный экран, заметте), сосредоточились, и вдуг на весь экран вылезает нечто, сопровождаемое каким-нить визгом... Вот это и есть ваш дум в миниатюре.
2) С таким же успехом вы можете сидеть ночью на конференции, а сзади к вам подкрадётся ваш брат, возьмёт микрофон, подключённый к компу и в него очень смачно пё.... ну или просто крикнет. А вы в наушниках. И, извините, вы будете всё в той же луже. А потом на конференции появляются посты: "О! А я ночью на полной громкости игр... колыбельную слушал, а тут как монс... брат вылез, да как ****! Ууу, как круто! Не сидите ночью на конференции в наушниках!"
В халве метод другой. В халве - насыщенность, детальность, атмосферность и полное погружение в игровой процесс. И ты уже не пугаешься внезапного звука, а постоянно боишься за собственную жизнь. И наступают моменты, когда этот страх доходит до апогея! И никакие темнющие коридоры для этого не нужны!!! И тогда понимаешь, какой же Д3 каллллллллллллллллл.
_________________ Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Последний раз редактировалось Dr. Bizar 23.11.2004 5:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: caliskan, GIOVANY и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения