Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8535 • Страница 92 из 427<  1 ... 89  90  91  92  93  94  95 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2014
Цитата:
"Как стало известно из интервью arstechnica с Ричардом Хадди из AMD, который является критиком технологии Nvidia GameWorks, использование этих особенностей полностью саботировало оптимизацию на видеокартах AMD.

"Мы работали с CD Projekt RED с самого начала. Мы предоставляли им детализированные отчеты и информацию на протяжении всей разработки. Однако примерно за два месяца до релиза, или около того, им поступил код GameWorks с HairWorks и это полностью саботировало нашу оптимизацию, насколько мне известно. До этого игра без проблем работала на наших картах... однако система разбила всю производительность, словно ее специально ввели для достижения этого эффекта."

Ричард добавил, что хотя Nvidia заявляет об открытости кода GameWorks для разработчиков, в разговоре с CD Projekt RED выяснилось, что они не имели доступа к исходному коду, чтобы оптимизировать его"


Корпоративные войны такие корпоративные..
Получается, что оптимизацией всех плюшек геймворка занималась нвидиа, а сbдbпроджект просто делала ctrl-c ctrl-v.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
В патче 1.03 порезали графику ещё дальше. Шейдеры. Видимо чтобы HairWorks пропихнуть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2013
Феникс писал(а):
Проверь личку.

А можно и мне? Яб на 290 тоже погонял


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Eleven писал(а):
всех плюшек геймворка занималась нвидиа, а сbдbпроджект просто делала ctrl-c ctrl-v.

да ты что? :lol:
а я то думал, почему то волосы глючат в ведьмаке, то тени глючат в асасине и фарике.
то фризы от DOFа в dying light.


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
Король Воров чем то похож на Винни Джонса. :D

Eleven
Что-то АМД последнее время сильно часто обижают. Видать не хватает денег на покупку спонсирование разработчиков игр.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
ars17 писал(а):
А можно и мне? Яб на 290 тоже погонял

Проверь личку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Цитата:
Компании AMD предрекают банкротство к концу десятилетия
:cry:
http://www.3dnews.ru/914454
Феникс писал(а):
Проверь личку.

и мне скинь


Последний раз редактировалось carsar1 21.05.2015 20:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
vuuudj писал(а):
В патче 1.03 порезали графику ещё дальше. Шейдеры. Видимо чтобы HairWorks пропихнуть.

Пруфы в студию!

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: скрепы
Фото: 54
Феникс писал(а):
Видать не хватает денег на покупку спонсирование разработчиков игр.

фанат детектед

_________________
Запахло рывком.....


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
carsar1
Давний баян. Банкротство АМД не выгодно Интел, иначе их придушит антимонопольный комитет США. АМД жила, АМД жива, АМД будет жить. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
патч 1.0.3 производительность повысилась да и значительно.


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
carsar1 писал(а):
и мне скинь

Проверь личку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2014
Феникс писал(а):
Что-то АМД последнее время сильно часто обижают. Видать не хватает денег на покупку спонсирование разработчиков игр.

Просто бизнес, ничего личного.
Пугает лишь то что АМД в аутсайдерах, а Нвидиа становится монополистом на рынке. Это худший сценарий для конечного пользователя.
Нвидиа создает закрытые технологии, которые работают по одному им понятному принципу. В конечном итоге эти технологии станут "рычягом" выталкивающим старые топы (полугодичной давности) и люди будут бежать за новыми. Взять к примеру срач касательно 780 серии. Печалька.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Феникс писал(а):
Давний баян

баян давний, но поведение нвидии слишком агрессивно.
возможно скоро и в плане видях будет ситуация как амд vs intel по процам. и это плохо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2011
Фото: 1
flangre писал(а):
Знает кто в чем проблема этой пикселизации дикой?

волшебная nvidia


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2011
Откуда: Волгоград
приветствую. подскажите по настройкам что убрать,чтобы поиграть на гтх 670. очень очень надо,но 30 кадров не радует. можетв ини что покопать( волосикс аа уже убрал на ноль)

_________________
asus p8z77-v,i7 3770K@4,5ghz 1,248v,16гб RAM, macho hr-02, manli gtx1070 2101,4800,CM cosmos pure,750w toughpwr


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Какая-то с патчем 1.03 странная картина в ведьмаке. Скорость особо не изменилась, как были почти стабильные 60 fps с секундными проседаниями раз в несколько минут, так и осталось... но почему-то при загрузке видео порядка 80% четыре ядра процессора (больше, похоже, ведьмак потоков не делает) крутятся около 100%. А странного тут то, что обычно, если загрузка процессора или видео прыгает между 80 и 100%, то она много чаще, чем раз в несколько минут, упирается в 100% и вызывает проседание fps. Чего нет. И, кстати, на 1.02 тоже не было - там загрузка тех же четырех ядер была в районе 60%. Прямо если бы апдейт качался не со стима в автоматическом режиме, а с торрентов, подумал бы, что в него биткойн майнер засунули...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Феникс писал(а):
Проверь личку.

а настройки какие? если все мак и волосы выкл -будет так:
Frames: 2020 - Time: 66266ms - Avg: 30.483 - Min: 26

значит 980я будет в в 2.5 раза быстрее 280x, что не норм)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Envу писал(а):
Что касается графики Ведьмака.
Поставил, чисто посмотреть на графон. Которого, как оказалось, и в помине нет. До AC: Unity, как раком до Китая. А FPS находится примерно на том же уровне(что и в Юнити).
То ли из-за огромного мира, то ли из-за криворукости разработчиков Ведьмака... Непонятно.

В общем продолжаю играть в GTA 5.

согласен в общем :beer: Но попробую поиграть на 40-45 фпс, хотя в пред. части не играл и вообще жанр не мой. Можно сказать я вообще в такой жанр не играю :D
carsar1 писал(а):
Феникс писал(а):
Тестировал я недавно Юнити: ничего не поменялось.

так сейчас ничего и не поменялось. проблема была в ноябре ДО омеги.
омега забустила 280x почти в 1.5-2 раза в некоторых сценах( около крупных зданий, памятников архитектуры аля нотр дам).

на 270 тож фпс почти в 2 раза вырос
Envу писал(а):
Геральт делает эпиляцию? Да причем всего тела? Или это типа фап-материал для гомо-сапиенс?

Если и там сделать волосы то и 4-х титан z не хватит
vuuudj писал(а):
В патче 1.03 порезали графику ещё дальше. Шейдеры. Видимо чтобы HairWorks пропихнуть.

пруф - скрины или видео


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2005
Откуда: Usa
Фото: 13
хона писал(а):
патч 1.0.3 производительность повысилась да и значительно.
Похоже так и есть,честная ультра ,1920х1080 :ok:


_________________
[URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
carsar1
Подожди мои обзоры, потом сам проверишь. :-)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8535 • Страница 92 из 427<  1 ... 89  90  91  92  93  94  95 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Karlson89, san4ello86 и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan