Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
Everlast82 Rage вроде и не такая плохая игра, но надоедает уж крайне быстро... И текстура эта, растянутая на километры раздражает просто... Хотя посмотреть, имхо, стоит...
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
да, Рэйдж быстро надоел
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Если из Rage убрать эти нелепые гонки, то получится вполне такой средненький шутерок, с необычными декорациями. Прошел его и не жалею. Но второй раз играть не буду. Масс Еффект 3 мне наоборот понравился тем, что в отличие от 1,2 частей сделали возможность выбора режима игры, где больше действий и меньше болтовни. Или в тех частях тоже были такие режимы? А так то Масс Эффекты все части быстро надоедают своим однообразием. Вот ты нажимаешь кнопку, открывается дверь и за ней 20 врагов. Потом еще одна кнопка и опять 20 врагов. Потом цитадель и бла бла бла и опять нормандия, кнопка, 20 врагов.... Ничего нового, но после работы полчасика побегать в "народную версию" - нормально. p.s. И, да, Вентили, где там Half Life новый уже!?
_________________ Кто с мечом к нам придет, тот в орало получит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Цитата:
кому надо этот недошутер
За себя говори, любитель кодоущербных шутеров-тиров.
А Rage вполне ничего игра, пусть и на 1 раз, но явно веселее того же Borderlands в соло прохождении, а по сути игры-клоны, слишком много у них общего.
Цитата:
Хотели сделать этакий Doom в стилистики Borderlands - не вышло
Считаю в корне не верным, игры анонсированы примерно в одно и то же время, во 2й половине 2007 года, другое дело, что "Пограничные земли" вышли спустя 2 года, а не 4, как Rage. Вряд ли id Software в корне перекраивали общую концепцию и прочие игровые особенности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Да нет упадка. Если только в графической части. В остальном идет планомерное превращение игр в интерактивное кино: что, скорее, связано с изменением качественного состава игроков: "школота" и "старики". Первым ума не хватает играть в чтото заумное, а вторым это банально лень. Вот и появились - нажми кнопку, иди по стрелке. Недавно дорвался до кризиса Вархеда - как то прошел он мимо меня. Запустил и обомлел: сплошной экшен с обалденной графикой и самое главное: вас могут убить! Да вот так! В современных шутерах нужно ещё постараться чтобы вас убили.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Цитата:
В современных шутерах нужно ещё постараться чтобы вас убили
Бред Разве что в Bioshock, но там концепция в некотором роде слизана с "Линии грёз" Лукьяненко (скорее всего случайное совпадение).
Цитата:
в вышедший намного раньше Бордерлэндс играют до сих пор
Для меня это явление - загадка. Сам докачался до 24 уровня, так и не пройдя основную линию сюжета, просто отложил на время игру, а затем не захотел к ней возвращаться. Мир поразительно безжизненный, нпц в крайней степени скучные, если поначалу ещё прокачка/"повествование" идут от локации к локации, то после 20х уровней начинается тупая беготня на приличные расстояния ради какого-то левого квеста... К тому же сюжет абсолютно не цепляет. Остаётся голое развлечение для манчкинов и залётных кооперативщиков имхо.
Цитата:
Да нет упадка
Согласен. Ещё год назад (и два, и три) я совершенно не интересовался играми (вроде как наигрался, времени с середины 90х прошло предостаточно, по крайней мере мне так казалось), но случайно вернувшись в железячный/игровой мир, обнаружил, что интересных игрушек за это время вышло превеликое множество. Вышло... и продолжает выходить до сих пор. Для кого игровая индустрия находится в упадочном состоянии - сделайте перерыв, вы наверняка "перегорели" (как и вкусная еда/деликатесы, употребляемые против обыкновения ежедневно, теряют постепенно свои "особенные" вкусовые качества, а затем и попросту приедаются, становятся неприятными - простейшая аналогия).
Последний раз редактировалось thundra 12.03.2012 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Цитата:
Запусти Кризис 1 и Кризис 2. И посмотрим какой бред
Играл я и в то, и другое. Если просто стоять и ничего не делать, итог будет одинаковым. И к слову 1й кризис меня дико раздражал (люто помню момент, когда меня запас вертолёт и его нечем было сбить, пришлось через всю карту переть, чередуя стелс и кусты, более того, он и дальше не отставал; или хотя бы вспомнить дико живучих огромных-преогромных монстров... или финальную битву - ни за что не стану перепроходить эту игру)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения