Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77
Playstation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см Вес: 4,45кг CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Die Size: 360.45 mm2 Process: 7nm Enhanced Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb) Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы) Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block) Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020 Цена: $299, £249, €299
Размер: на 60% меньше Xbox Series X CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы) GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support. Memory: 10 GB Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly) External Storage: USB 3.2 External HDD Support Optical Drive: None Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS
Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
xid - xxiidd
woody - aleksey_salow
MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
xid - CecilDB
Пей__Hя - Painya#6297
Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос... Всего голосов : 63 Есть 1tb+: 5% / 3 Есть 512gb-1tb: 10% / 6 Есть <512gb: 0% / 0 Нет: 67% / 42 Играю на ютубе: 19% / 12
Xbox One: облачные вычисления смогут повысить производительность консоли
Глава Redmond Game Studios and Platforms Мэтт Бути (Matt Booty), общаясь с журналистами Ars Technica, заявил, что облачные вычисления должны помочь повысить эффективность работы и итоговую производительность Xbox One. Те вычисления, которые должны иметь максимально низкое значение задержки, будут обрабатываться на консоли пользователя, в то время как различные элементы игры, например, физическое моделирование и система освещения, могут просчитываться на облачных серверах. Напомним, если в текущем состоянии работа Xbox Live обеспечивается мощностью 15 тыс. серверов, то к запуску Xbox One Microsoft планирует увеличить количество серверов до 300 тыс. По словам Бути, для каждой консоли Xbox One в облаке будут доступны еще три аналогичных по мощности устройства. Игры для Xbox One, которые смогут поддерживать разделенные вычисления, должны работать и в случае разрыва интернет-соединения, однако разработчикам необходимо предусмотреть возможность пониженной производительности игры. «В случае разрыва интернет-соединения игра должна разумно решить возникшую сиутацию», - отмечает Бути
Jonathan Blow: Microsoft лжет об усилении мощности Xbox One при помощи 300 000 серверов...
Гейм-дизайнер игры Braid, создающий сейчас игру для некстген консолей - The Witness, Jonathan Blow высказал свое отрицательное мнение насчет ряда заявлений, сделанных представителями компании Microsoft во время анонса Xbox One. Ранее на этой неделе Microsoft заявили, что они предоставят в поддержку своей новой консоли около 300 000 серверов. Напомним, что когда в 2001 году вышел первый Xbox, то у него было всего 500 серверов, которые впоследствии переросли в 3000 с выходом Xbox360. На данный момент Xbox Live поддерживают около 15 000 серверов. Помимо этого, на этой же неделе сотрудниками Microsoft было сообщено, что, благодаря имеющимся серверам или как их называет Майкрософт - "Облачным сервисам", мощность Xbox One может увеличиваться, что якобы эффекты физики и освещение могут обрабатываться на серверах, чтобы не нагружать консоль. Говоря об этом заявлении сотрудников Microsoft, игровой разработчик Jonathan Blow считает это ерундой и в серии своих твитов обрушивает жесткую критику на бизнес-модель по рекламированию Xbox One, выбранную компанией Microsoft. Jonathan Blow открыто дает понять, что он считает вышеуказанные заявления Microsoft блефом. В следующем твите он высказывает свое негодование из-за того, что Microsoft нагло лгут, а также критикует бизнес-модель, выбранную компанией Microsoft для новой игровой консоли. В ответ Джонатану Блоу пользователь Твиттер сказал: "Даже не говорю о том, что произойдет в будущем, когда эти серверы отключатся, Xbox One станет ретро консолью? Будут ли игры играбельными?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
Зачем он тогда вообще нужен если 3/4 производительности - в облаках? Смысл приставки тогда становится не до конца понятен, сделали бы интернет-сервис MS XBOX-Сloud да играли бы мы там в игрушки покупая геймпады разве что.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Legat писал(а):
А мелкомягкие, между тем, обещают четырехкратный рост производительности Хбокса за счет облаков
это касаться может только мощности CPU, и то не в основном потоке рендера, а где-то ещё... а между тем 16 ROP вместо 32 обещают невозможность отрендерить картинку в 1080p c приемлемым 30 fps ( ), а вдвое меньшее относительно PS4 число процессоров - слив гтс450 хз какого года (впрочем, пруфлинк насчёт 10кратного превосходства гтс450 над радеоном х1900 не помешал бы). Так что в играх будет МЫЛО (низкополигональное) и Фар Край 3. Как обычно
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
Xbox One: при подключении к «облаку» консоль будет в 40 раз мощнее Xbox 360
Напомним, на днях глава Redmond Game Studios and Platforms Мэтт Бути (Matt Booty) заявил, что облачные технологии должны повысить эффективность работы и итоговую производительность Xbox One. Бути заявил, что для каждой консоли Xbox One в облачном кластере будет доступна вычислительная мощность, равная примерно трем Xbox One. Джеф Хеншоу (Jeff Henshaw) из подразделения Xbox сделал еще более громкое заявление - при подключении к Xbox Live и облачным серверам каждая консоль будет в 40 раз мощнее Xbox 360, а разработчики могут рассчитывать на это изначально, создавая игры для новой консоли. «Мы предоставляем разработчикам для каждой консоли эквивалент трех Xbox One в облаке, - заявил он. - Все разработчики изначально могут предполагать, что у них втрое больше ресурсов для их игры, так что они смогут создавать более масштабные миры, неразрывные локации и более качественный контент. Они смогут это делать с самого начала». «Xbox One в десять раз мощнее Xbox 360, так что, при использовании облака, консоль может быть в 40 раз мощнее Xbox 360, если говорить о вычислительных возможностях. Если же рассматривать облачные технологии, как вещь, постоянно развивающуюся, то пределов вычислительной мощности Xbox One попросту не существует».
К чему повторять это по сто раз ? Начинка совсем отстой ? Пользователей будут доить за верихай настройки ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
5T4MP писал(а):
Пользователей будут доить за верихай настройки ?
наиболее продвинутый на сегодня канал трафика интернета 1 Гбит/с в обе стороны. Пропускная памяти и всяких шин внутри чипов исчисляется сотнями, Гбит/с. Как может это облако может ускорить консольку, чтобы она потянула Крусис на максе с 4хFSAA? Ясный же бен погорит консолько, и придётся ставить на High в DX9. В разрешении 1024p, так как 16 ROP больше не вытянут (а поскольку бокс360 ещё в 10 раз слабее, то для порта на оный придётся превратить игру в Фар Край 3)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 29.05.2013 13:54, всего редактировалось 1 раз.
а между тем 16 ROP вместо 32 обещают невозможность отрендерить картинку в 1080p c приемлемым 30 fps ( ), а вдвое меньшее относительно PS4 число процессоров - слив гтс450 хз какого года (впрочем, пруфлинк насчёт 10кратного превосходства гтс450 над радеоном х1900 не помешал бы). Так что в играх будет МЫЛО (низкополигональное) и Фар Край 3. Как обычно
16 ROP это из новых на уровне Radeon 7750, максимум 7790. Засчёт, всяких оптимизаций добьются 30 кадров/с при 1080p. Найдут способ
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: про ускорение физики и освещения за счёт "облачных" вычислений полный бред! Может им тогда сразу на удалённых серваках игры запускать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
Forza Motorsport 5 использует преимущества облачных мощностей Xbox One
Гоночный симулятор Forza Motorsport 5 от Turn 10 Studios, который является одним из эксклюзивных проектов для Xbox One и будет доступен в день запуска консоли в этом году, будет использовать «бесконечную мощь» облачных технологий платформы Microsoft следующего поколения для предоставления пользователям качественного окружения. Игра появилась на сайте интернет-магазина и в описании её значится: «Forza Motorsport 5 от Turn 10 Studios — последняя версия самой высокорейтинговой гоночной серии за последние 10 лет. Созданная с нуля для использования преимуществ Xbox One и бесконечной мощи облачных технологий, она лучше любых других игр передаёт чувство управления автомобилем. Forza Motorsport 5 устанавливает новую планку для гоночных игр и будет доступна эксклюзивно для Xbox One на момент запуска». Согласно заявлениям представителей Microsoft, облачные технологи могут увеличить вычислительные ресурсы Xbox One вчетверо. Впрочем, как именно будут использоваться облачные технологии в Forza Motorsport 5, пока не вполне ясно. Детали могут проясниться во время E3. http://www.3dnews.ru/software-news/645887/?from-menu
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Inger писал(а):
Засчёт, всяких оптимизаций добьются 30 кадров/с при 1080p. Найдут способ
так их графическая часть чипа действительно недалеко ушла от 7750 http://www.amd.com/ru/products/desktop/ ... 750.aspx#2 даже ПСП ненамногим выше. Может и выйдет чего. В чём не сомневаюсь, это в том, что бокс1 не потянет Метро LL на средних 30 fps без SSAA, а по слухам уже на 660ОС некоторые улетают к средним 50. ЗЫ и может быть новые платформы сделают наконец так, чтобы я в продолжении Метро не имел чести лицезреть 8угольные цоколи к этим самым лампочкам
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
DUDE55 писал(а):
есть и 2
где, у провайдера на сервере? или уже точно известно, что ethernet разъём в боксе поддерживает 2 Gbit? Я бы тогда уже предпочёл бесплатный 300 Gbit Ethernet тариф от провайдера с безлимиткой, и отель Хилтон в управляж. Возможно с хозяйкой оного впридачу.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения