Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58865 • Страница 93 из 2944<  1 ... 90  91  92  93  94  95  96 ... 2944  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Следующее поколение, что брать?
PS5 моя прелесть 38%  38%  [ 126 ]
Всё на Series X 17%  17%  [ 58 ]
Офигеть, дайте две 5%  5%  [ 16 ]
Не решил ещё 8%  8%  [ 26 ]
Пересижу на переключателе 4%  4%  [ 14 ]
Что подешевле 2%  2%  [ 5 ]
Вообще ничего, не барское это дело 26%  26%  [ 87 ]
Всего голосов : 332
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo
Playstation 4
#77

Playstation 4

Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.

    Технические характеристики Playstation 4 Slim:
  • 1.6 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 800 MHz 1.84 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 176 GB/s RAM (5 GB for games)
  • HDR support
  • Blu-ray
  • 155W internal PSU

    Технические характеристики Playstation 4 Pro:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 911 MHz 4.2 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 218 GB/s RAM (5.5 GB for games) + 1 GB DDR3 RAM
  • 4K@HDR support
  • Blu-ray
  • 220W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Playstation VR
  • Штатная возможность замены жесткого диска
  • Отсутствие обратной совместимости
  • Повышенный шум при работе (PS4 Pro)
  • Отсутствует поддержка 4K UHD Blu-ray дисков

FAQ


PlayLink © woody

PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.

Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.

Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.

Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.

Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77

Xbox One

Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.

    Технические характеристики Xbox One S:
  • 1.75 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 914 MHz 1.4 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB DDR3 @ 68 GB/s RAM (5 GB for games) + 32 MB eSRAM @ 218 GB/s
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 120W internal PSU

    Технические характеристики Xbox One X:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 1172 MHz 6 TFLOPS AMD custom GPU
  • 12 GB GDDR5 @ 326 GB/s RAM (9 GB for games)
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 245W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Самая мощная консоль поколения (Xbox One X)
  • Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
  • Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
  • Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
  • Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
  • EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
  • HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
  • Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
  • Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
  • Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
  • Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77

Nintendo Switch

Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.

    Технические характеристики Nintendo Switch:
  • Nvidia Tegra custom ARM+Maxwell SoC
  • 4 GB LPDDR4 RAM
  • Multi-touch capacitive touch screen / 6.2-inch LCD Screen / 1280 x 720
  • includes 32 GB of internal storage, up to 2 TB using a microSD, a microSDHC or a microSDXC card
  • 4310 mAh, 3.7 V Lithium-ion rechargeable battery

    Особенности платформы:
  • Портативный и стационарный режимы работы, позволяющие играть как в дороге, так и дома за телевизором
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Комплектные "Джой-Коны" позволяют играть в игры вдвоем
  • Большое количество кооперативных игр, игр на двух игроков

Next-gen
Playstation 5
Playstation 5 официальная страница на сайте Sony: https://www.playstation.com/explore/ps5

CPU: 8x Zen 2 Cores @ 3.5GHz w/ SMT (variable frequency)
GPU: 10.28 TFLOPs, 36 CUs at 2.23GHz (variable frequency) Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 16GB GDDR6/256-bit
Memory Bandwidth: 448GB/s
Internal Storage: Custom 825GB SSD
I/O Throughput: 5.5GB/s (Raw), Typical 8-9GB/s (Compressed)
Expandable Storage: M.2 NVMe SSD Slot
External Storage: USB HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-ray Drive
Xbox Series X
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см
Вес: 4,45кг
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Die Size: 360.45 mm2
Process: 7nm Enhanced
Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb)
Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы)
Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD
I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block)
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive
Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020
Цена: $299, £249, €299

Размер: на 60% меньше Xbox Series X
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 10 GB
Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: None
Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS

Наши ники в PSN/LIVE:
PSN
Форумный ник - ник PSN
  • xid - xxiidd
  • woody - aleksey_salow
  • MaXoN_Fe - MaXeLsFe
LIVE
Форумный ник - ник LIVE
  • xid - CecilDB
  • Пей__Hя - Painya#6297

Опросы и голосования
Есть ли в моей консоли SSD? Вот в чём вопрос...
Всего голосов : 63
Есть 1tb+: 5% / 3
Есть 512gb-1tb: 10% / 6
Есть <512gb: 0% / 0
Нет: 67% / 42
Играю на ютубе: 19% / 12

Полезная информация:

-------------------------
ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось ParKur 01.09.2022 18:00, всего редактировалось 64 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
=KoT= а почему бы и нет. У них телевидение это не наше гавнище, там и спорт программы отличные и сериалов куча (которые мы с торентов качаем) и т.д.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
А как забанить этого урода?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
ifritfromff10, да, как-то я не подумал, ТВ действительно не наше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Фото: 0
Legat писал(а):
К вопросу об "облачном" будущем игр
Xbox One: облачные вычисления смогут повысить производительность консоли
Глава Redmond Game Studios and Platforms Мэтт Бути (Matt Booty), общаясь с журналистами Ars Technica, заявил, что облачные вычисления должны помочь повысить эффективность работы и итоговую производительность Xbox One.
Те вычисления, которые должны иметь максимально низкое значение задержки, будут обрабатываться на консоли пользователя, в то время как различные элементы игры, например, физическое моделирование и система освещения, могут просчитываться на облачных серверах.
Напомним, если в текущем состоянии работа Xbox Live обеспечивается мощностью 15 тыс. серверов, то к запуску Xbox One Microsoft планирует увеличить количество серверов до 300 тыс. По словам Бути, для каждой консоли Xbox One в облаке будут доступны еще три аналогичных по мощности устройства.
Игры для Xbox One, которые смогут поддерживать разделенные вычисления, должны работать и в случае разрыва интернет-соединения, однако разработчикам необходимо предусмотреть возможность пониженной производительности игры.
«В случае разрыва интернет-соединения игра должна разумно решить возникшую сиутацию», - отмечает Бути


Jonathan Blow: Microsoft лжет об усилении мощности Xbox One при помощи 300 000 серверов...
Гейм-дизайнер игры Braid, создающий сейчас игру для некстген консолей - The Witness, Jonathan Blow высказал свое отрицательное мнение насчет ряда заявлений, сделанных представителями компании Microsoft во время анонса Xbox One.
Ранее на этой неделе Microsoft заявили, что они предоставят в поддержку своей новой консоли около 300 000 серверов. Напомним, что когда в 2001 году вышел первый Xbox, то у него было всего 500 серверов, которые впоследствии переросли в 3000 с выходом Xbox360. На данный момент Xbox Live поддерживают около 15 000 серверов. Помимо этого, на этой же неделе сотрудниками Microsoft было сообщено, что, благодаря имеющимся серверам или как их называет Майкрософт - "Облачным сервисам", мощность Xbox One может увеличиваться, что якобы эффекты физики и освещение могут обрабатываться на серверах, чтобы не нагружать консоль. Говоря об этом заявлении сотрудников Microsoft, игровой разработчик Jonathan Blow считает это ерундой и в серии своих твитов обрушивает жесткую критику на бизнес-модель по рекламированию Xbox One, выбранную компанией Microsoft.
Jonathan Blow открыто дает понять, что он считает вышеуказанные заявления Microsoft блефом.
В следующем твите он высказывает свое негодование из-за того, что Microsoft нагло лгут, а также критикует бизнес-модель, выбранную компанией Microsoft для новой игровой консоли.
В ответ Джонатану Блоу пользователь Твиттер сказал: "Даже не говорю о том, что произойдет в будущем, когда эти серверы отключатся, Xbox One станет ретро консолью? Будут ли игры играбельными?"

_________________
Shit happens...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Rabies Поглядим, кто прав.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Rabies писал(а):
Jonathan Blow: Microsoft лжет об усилении мощности Xbox One при помощи 300 000 серверов...


Я его поддержу отчасти. Вообще, сервера могут и существовать, но скорее для поддержки всякой социальщины.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
А мелкомягкие, между тем, обещают четырехкратный рост производительности Хбокса за счет облаков


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
Зачем он тогда вообще нужен если 3/4 производительности - в облаках?
Смысл приставки тогда становится не до конца понятен, сделали бы интернет-сервис MS XBOX-Сloud да играли бы мы там в игрушки покупая геймпады разве что.

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Legat писал(а):
А мелкомягкие, между тем, обещают четырехкратный рост производительности Хбокса за счет облаков
это касаться может только мощности CPU, и то не в основном потоке рендера, а где-то ещё... а между тем 16 ROP вместо 32 обещают невозможность отрендерить картинку в 1080p c приемлемым 30 fps ( :haha: ), а вдвое меньшее относительно PS4 число процессоров - слив гтс450 хз какого года (впрочем, пруфлинк насчёт 10кратного превосходства гтс450 над радеоном х1900 не помешал бы). Так что в играх будет МЫЛО (низкополигональное) и Фар Край 3. Как обычно

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2012
Откуда: Магнитогорск
Фото: 2
400кб
#77

_________________
Тик-так, тик-так... Слышишь, как уходит твоя жизнь?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
Xbox One: при подключении к «облаку» консоль будет в 40 раз мощнее Xbox 360

Напомним, на днях глава Redmond Game Studios and Platforms Мэтт Бути (Matt Booty) заявил, что облачные технологии должны повысить эффективность работы и итоговую производительность Xbox One.
Бути заявил, что для каждой консоли Xbox One в облачном кластере будет доступна вычислительная мощность, равная примерно трем Xbox One. Джеф Хеншоу (Jeff Henshaw) из подразделения Xbox сделал еще более громкое заявление - при подключении к Xbox Live и облачным серверам каждая консоль будет в 40 раз мощнее Xbox 360, а разработчики могут рассчитывать на это изначально, создавая игры для новой консоли.
«Мы предоставляем разработчикам для каждой консоли эквивалент трех Xbox One в облаке, - заявил он. - Все разработчики изначально могут предполагать, что у них втрое больше ресурсов для их игры, так что они смогут создавать более масштабные миры, неразрывные локации и более качественный контент. Они смогут это делать с самого начала».
«Xbox One в десять раз мощнее Xbox 360, так что, при использовании облака, консоль может быть в 40 раз мощнее Xbox 360, если говорить о вычислительных возможностях. Если же рассматривать облачные технологии, как вещь, постоянно развивающуюся, то пределов вычислительной мощности Xbox One попросту не существует».


К чему повторять это по сто раз ? Начинка совсем отстой ? Пользователей будут доить за верихай настройки ?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2012
вангую, на консолях всё будет как обычно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
5T4MP писал(а):
Пользователей будут доить за верихай настройки ?
наиболее продвинутый на сегодня канал трафика интернета 1 Гбит/с в обе стороны. Пропускная памяти и всяких шин внутри чипов исчисляется сотнями, Гбит/с. Как может это облако может ускорить консольку, чтобы она потянула Крусис на максе с 4хFSAA? Ясный же бен погорит консолько, и придётся ставить на High в DX9. В разрешении 1024p, так как 16 ROP больше не вытянут :lol: (а поскольку бокс360 ещё в 10 раз слабее, то для порта на оный придётся превратить игру в Фар Край 3)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 29.05.2013 13:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2012
Renegade1979 не, ну освещение вполне можно просчитывать в облаках, а потом затенять что то типа лайт мапов консолька будет качать.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2010
WAIVER писал(а):
а между тем 16 ROP вместо 32 обещают невозможность отрендерить картинку в 1080p c приемлемым 30 fps ( :haha: ), а вдвое меньшее относительно PS4 число процессоров - слив гтс450 хз какого года (впрочем, пруфлинк насчёт 10кратного превосходства гтс450 над радеоном х1900 не помешал бы). Так что в играх будет МЫЛО (низкополигональное) и Фар Край 3. Как обычно


16 ROP это из новых на уровне Radeon 7750, максимум 7790. Засчёт, всяких оптимизаций добьются 30 кадров/с при 1080p. Найдут способ :)

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
про ускорение физики и освещения за счёт "облачных" вычислений полный бред! Может им тогда сразу на удалённых серваках игры запускать? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Forza Motorsport 5 использует преимущества облачных мощностей Xbox One
Гоночный симулятор Forza Motorsport 5 от Turn 10 Studios, который является одним из эксклюзивных проектов для Xbox One и будет доступен в день запуска консоли в этом году, будет использовать «бесконечную мощь» облачных технологий платформы Microsoft следующего поколения для предоставления пользователям качественного окружения.
Игра появилась на сайте интернет-магазина и в описании её значится: «Forza Motorsport 5 от Turn 10 Studios — последняя версия самой высокорейтинговой гоночной серии за последние 10 лет. Созданная с нуля для использования преимуществ Xbox One и бесконечной мощи облачных технологий, она лучше любых других игр передаёт чувство управления автомобилем. Forza Motorsport 5 устанавливает новую планку для гоночных игр и будет доступна эксклюзивно для Xbox One на момент запуска».
Согласно заявлениям представителей Microsoft, облачные технологи могут увеличить вычислительные ресурсы Xbox One вчетверо. Впрочем, как именно будут использоваться облачные технологии в Forza Motorsport 5, пока не вполне ясно. Детали могут проясниться во время E3.
http://www.3dnews.ru/software-news/645887/?from-menu


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Inger писал(а):
Засчёт, всяких оптимизаций добьются 30 кадров/с при 1080p. Найдут способ
так их графическая часть чипа действительно недалеко ушла от 7750 http://www.amd.com/ru/products/desktop/ ... 750.aspx#2 даже ПСП ненамногим выше. Может и выйдет чего. В чём не сомневаюсь, это в том, что бокс1 не потянет Метро LL на средних 30 fps без SSAA, а по слухам уже на 660ОС некоторые улетают к средним 50.
ЗЫ :mad2: и может быть новые платформы сделают наконец так, чтобы я в продолжении Метро не имел чести лицезреть 8угольные цоколи к этим самым лампочкам

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 30
Legat писал(а):
использует преимущества облачных мощностей Xbox One

Помнится вот за это Нвидию обосрали все кому не лень
http://www.nvidia.ru/object/cloud-computing-ru.html
У мыловарни такое же намечается?

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
b00german Как знать, мож в тех серваках и стоИт железо, которое по ссылке


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2012
Renegade1979 писал(а):
наиболее продвинутый на сегодня канал трафика интернета 1 Гбит/с

есть и 2 :-)

_________________
|Сlevo [DNS Extreme] P170HM|Intel Core i7-2670QM: 2,2 ГГц|8 Гбайт DDR3-1333|Intel HM67|AMD Radeon 6990M 2 Гб|Toshiba 640 Гб|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
DUDE55 писал(а):
есть и 2
:bandhead: где, у провайдера на сервере? или уже точно известно, что ethernet разъём в боксе поддерживает 2 Gbit? Я бы тогда уже предпочёл бесплатный 300 Gbit Ethernet тариф от провайдера с безлимиткой, и отель Хилтон в управляж. Возможно с хозяйкой оного впридачу.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58865 • Страница 93 из 2944<  1 ... 90  91  92  93  94  95  96 ... 2944  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan