Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
А чем же тебя шедоуплей-то не устраивает? Тем более на слае из 980. Я ток им и пишу и сразу на ютуб. Ну MSI Afterburner еще хвалят, говорят FPS мало садят. Но я им не пробовал никогда, не знаю. За ссылку спасибо
Скрины щас организую парочку. А вот с видео пока нет. Никогда не занимался этим, но уже возник интерес. Чем лучше писать? Желательно не джифорс экспириенс.
Я записывал Bandicam, неплохая прога и фпс показывает, правда забирает 3-5 фпс. П.с смотрю на ваш скриншот, я конечно не графадрочер но и это графика 2015 года ?! Просто ужас, мне кажется Dragon age Inqusition на максе даст прикурить Ведьмаку 3. Сам не как не могу скачать, из-за плохой скорости интернета и глючного origin. Осталось 30%....
Последний раз редактировалось DimkinPark 22.05.2015 1:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
YakovD писал(а):
Скрины щас организую парочку. А вот с видео пока нет. Никогда не занимался этим, но уже возник интерес. Чем лучше писать? Желательно не джифорс экспириенс.
эмм ты вроде с релиза играешь в ведьмака и все еще в первой локации? =)
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Коптитель_неба Да просто сейв старый . Я его специально делал для настроек) хотя, честно говоря, я прошел совсем мало. Больше ковырялся , да на форуме торчал. Завтра начну нормально гамать) DimkinPark В какой-то степени - вы правы. Вот только DAI - не полноценный открытый мир. Там красиво, но "мертво" В Ведьмаке немного неряшливый графон, но все же это открытый мир. Скрин, кстати не совсем удачный. Да и качество не очень. Ну, скачаете, сможете оценить
ЗЫ. Всем доброй ночи ЗЫ2 YakinVK а как это размытие вообще отключить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Есть одна теория..... Кому не лень и не спится ща, попробуйте на 780/780ти забенчить дрова последние 352.86 с: 1. 341.44 2. 344.11 3. 344.60 4. 347.52 5. 347.71 Это займет максимум 1 час. Если вдруг и Project Cars у вас есть, то будет вообще супер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Тааак, проверил на оптимизацию игру нормально таки за день, какие выводы : Игра не оптимизирована как только возможно После пробежки в AC Unity где на полных ультра с FXAA выходит 70-100 фпс, я думал все хорошо, только изредка микрофризы были на 1.0 патче и все, запустил на ультре Witcher 3, с графикой которая только лучше в освещении и в текстурах чисто персонажей и в остальном проигрывает вообще всем остальным играм, понял вот что , Witcher 3 - All Ultra, Hairworks all on, 1080p, сглаживание включено - 38-65 фпс в игре, при этом ватность мышки такая, что игра неиграбельна, именно после 1 локации, на 1 все нормально, там падения до 48 только были. Допустим, ладно, две 680 GTX 4GB в разгоне по ядру до 1300мгц \ 7.2Ггц ( быстрее 770GTX SLI достаточно получаются , получается быстрее 980GTX у друга , проверенно еще в январе на 30% ) не вытягивают ультру ну никак в понимании Ведьмака где кроме освещения и и количества травы на экране графики лучше особо не видно, ок, допустили. Включаю все на минимум ( 1080p ) , лошадки без текстур, текстура осталась только на ведьмаке, трава вообще с запредельного на минимум никак не изменилась, да и лесенки появились при отключении сглаживания и графика выглядит как в GTA San Andreas по текстурам именно на домах, лошадках и т.д. Смотрю фпс в момент игры, 90-130 фпс, подумал бы "окей, сойдет" но нет, ватность мышки такая, как будто фпс в районе 20-35 прыгает, хотя стабильно 130 показывает, включаю снова ультру без хаера, с +hbao, 1080p, отключил сглаживание, форсировал fxaa, пунктик тени и дистанция растительности на высоко, остальное ультра , итог - 48-90 фпс прыгает, ставлю синхру, 60 стабильно, на 1 локации более менее прогнался, не обращал внимание на ватность, но бог ты мой, во 2 локации ватность такая дикая, что играть пропало всяко желание, захожу на YouTube, смотрю тест fps, с 970GTX SLI , фпс прыгает на ультре полной и т.д. с хаером 32-85 фпс, то есть просадки даже сильнее чем на моем SLI, тем более в тех же местах, да и производительность не намного выше, всего лишь средний на 10-12 фпс выше, еще максимальный с 65 до 85 поднялся, но ватность у человека ощущается даже на YouTube в 1080р + 60 фпс рендеринге, прогнал GTA V, AC Unity, для меня после Ведьмака 3 даже Unity считается отличной оптимизацией в переходе на новые радики или 9хх нвидиа не вижу теперь смысла, идеально хорошего фпс не добиться для избавления от ватности, 3хх будет ненамного быстрее 9хх, при этом фпс в таких играх на 5 фпс будет больше максимум, в общем разочарован в Ведьмаке в плане оптимизации, просто убило, даже на пс4 не хочется пробовать или на Хоne, жду теперь NVIDIA Pascal для перехода, нынче не вижу смысла переходить на видеокарты в SLI два топа брать, так как даже они не могут с запасом производительность обеспечить и уже на грани на высоких настройках держаться в 1080р, я уж молчу о 4к
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2006 Фото: 9
SHO писал(а):
А я решил играть на PS4
Принял аналогичное решение (Не хочу отвлекаться на счетчик фпс, а просто буду наслаждаться игрой, к тому же мне понравилось как настроили гамму и цвет). На моём конфиге (только с макс разгоном карт 1228/7000) играется норм, но печалит, что скоро мой конфиг будет ниочем.
_________________ Cougar MAX-G; 10700K@5.0; MSI Z590 GF; Palit 3080ti GameRock OC; G.Skill TRIDENT Z 32Gb 3200cl14@cl16/4000; LG GL2783A 144Hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Блин, в тот же BF4 поиграть на горах где все происходит в зиму на ультре, фпс за сотку, 120-200 фпс держит, при этом все выглядит веселее чем в Ведьмаке 3, кроме закатов, согласен, там они красивые, но пока что понятно, что оптимизаций никаких не проводилось, даже попыток явно не было толком
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Dream39 писал(а):
что скоро мой конфиг будет ниочем.
в Ведьмаке 3 даже SLI из 980GTX или 295х2 не держит ультру ну никак, со стабильным 60 фпс ( без хаерворкса кстати, друг сейчас в скайпе скинул видео как прогнал без хаера в 1080р на двух 970ГТХ в диком разгоне, просадки такие же, 32-44 фпс прыгает минимум ) и это в народном простом разрешении, что они там "ДОПИЛИВАЛИ"? Просто непонятно лично мне
Никогда бы ранее так не сказал, но - AC Unity по сравнению с Ведьмаком 3, ЭТАЛОН оптимизации вот в GTA V, реально все красиво сделано, там 100фпс в 1080р держится стабильно на ультра без доп "длинных теней" а без синхронизации на 100 фпс идет 135-190 фпс, я даже не знаю как сравнивать это все, в GTA V есть места по количеству травы куда более красивые чем в Ведьмаке 3, пока ушел в занавес смотреть, что еще в игре сделать можно, в данной игре чисто консольщина прошла
Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
Mikanoshi писал(а):
Аппаратный курсор. Мышка идеальная.
Спасибо за совет, теперь играбельно на любых настройках, в общем HairWorks отключил, все остальное запредельное, держит стабильный 60 фпс сейчас, разгон снизил до 7ггц память + 1.25Ггц ядро , все остальное ультра + высокая дальность прорисовки растительности ( не меняется визуально от запредельного ) , все идет отлично , но осадок на оптимизацию на эту игру остался. Чувствую только после Pascal в ней можно будет добиться с хаером 60 фпс стабильных и то на слае из паскалей я не фанат никакого лагеря, раньше просто в % считали разницу, теперь по просту что на одном лагере, что на другом плохо, разница в том, что графика меняется на 20% , а требования растут на 300-400%
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Искренне жаль тех кто играет во фреймрейт. В 2010 году вышла игра Метро 2033, на ультрах на видеокарте HD5870 были просдаки до 11 фпс, а средний фпс на топовой на тот момент видеокарточке HD5870 был около 22-24 фпс, то есть даже купив кросс ты получал 45-50 средних с просадками до 22. Люди снижали настройки играли. И не ныли, ну были конечно пару нытиков, но не столько сколько сейчас. В 2012 собрав кросс из HD7970 я запустил Метро 2033, и в первой же миссии увидел 44 фпс, в первом же бое. Сколько бы там показала GTX980? - В районе 40 фпс. А 970-ая? В районе 35 фпс. Значит, что бы играть в игрушку 2010 года нужен слай из GTX970.
Тут же вышла новинка и все хотят, что бы она летала=) Понимаю бы поплакать, если бы Ведьмак выдавал те же 11 фпс, как Метро в свое время на топе. Но ведь на топах же Ведьмак выдает в среднем 50 фпс, с просадками до 35. Вот 11 фпс было вообще не играбельно. 35 же режет глаз, но играть можно. Можно сбавить настройки и вообще получить 45+.
Прохожу на одной HD7970 сейчас ведьмака(вторую продал, ибо 60 фпс во всех играх не будет, даже если втулить два Титан Х), на средне-высоких настройких фпс 40-60, получаю реальное удовольствие от игры, погружаясь в атмосферу. Да я бы был не против если бы было 60+ фпс, но и 40+ вполне достаточно. Ныть надо когда на топе проседает до 11.
Прохожу на одной HD7970 сейчас ведьмака(вторую продал, ибо 60 фпс во всех играх не будет, даже если втулить два Титан Х), на средне-высоких настройких фпс 40-60, получаю реальное удовольствие от игры, погружаясь в атмосферу. Да я бы был не против если бы было 60+ фпс, но и 40+ вполне достаточно. Ныть надо когда на топе проседает до 11.
Прямо свои мысли читаю. Абсолютно солидарен. Играю на такой же карточке и получаю удовольствие от ИГРЫ. ФПС 40-50. Все очень плавно. Игра дала то, что не смогла DAI - погружение в мир. Тебе хочется там находится, его исследовать, читать книжки, слушать диалоги, скакать "карьером" на Плотве навстречу солнцу(: DAI же начинал 3 раза проходить и 3 раза бросал через пару часов. Подумал уже что просто жанр не так доставляет как раньше, а нет. Нужна была доставляющая игра.
_________________ AMD Phenom II X6 1075T @3.8Ггц - Asus 7970 dcii @1181Mhz - DDR3 1354Mhz 16Gb
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения