Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Господа, вы с ума сошли. Опять начали спор про интеллект целевой аудитории игр, обзываться дураками. Так ведь и до драки дойдет с последующей раздачей ЖК.
AKSuicide Как раз наоборот, GUI с единственной кнопкой - большая редкость (не считая дверей). Есть даже очень продвинутые, с подменю и множеством кнопок.
Dialer Чьим советам следовать? Доктора Бетругера? А по поводу попинать, побросать, поразбивать - попробуй Half-Life 2, понравится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2004 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex
Цитата:
Помогло?
Я так понял, это про попытки глянуть на скрины? Неа, даже "сохраняя конечный документ как..." он сохраняет эту же страницу с "Народа". Сейчас поудаляю все кукисы "Народные", может из-за них и снова попробую.
Добавлено спустя 2 минуты, 49 секунд: Не получилось...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Omsk_Russia
Цитата:
Лампочки бьются. Но зачем?
Действительно, зачем, там и так не фига не видно, а тут еще последнюю надежду морпеха разбивают, вот бы в думе поприкручивать лампочки, это да - это нужно! )
Насчет реалистичности дума - кто почувствовал себя на Марсе?
_________________ Счастье есть, оно не может не есть!
А ну-ка, господа, назовите хотябы одну игру где еще есть интерактивные терминалы с работаюшими кнопками (пускай одной или двумя) и хоть что-то и близко напоминающее ПДА?
Нет, я не спорю, это оригинально. В своём роде. Вот только интерактивностью от этого и не пахнет.
А ПДА это самый обычный журнал. Только перерисованный. Если нужны аналогии с ПДА как таковым - Unreal-овский Translator.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Omsk_Russia
Пример с ПДА - AvP2, там этих ПДА не меряно, читай вникай в ситуацию, так что даже эта фичка в думе и то не новая, а очень даже старая...
Кстати насчет атмосферы игры, AvP2 это очень хороший пример, в оригинале атмосфера и ситуация очень хорошо подобраны, за морпеха по настоящему страшно проходить, но вот вышел аддон AvP2 Primal Hunt - и все ничего нет, хотя на первый взгляд все то же, а уже не затягивает. В этом ключе, я вполне верю , что в будующем может и появиться аддон который сделает из дума нормальную игру(хотя бы даже в подражанеи думу2). А то и появиться новая игра на движке третьего дума, вот тогда и разделим все ваши восторги по поводу больших возможностей этого движка.
_________________ Счастье есть, оно не может не есть!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2004 Откуда: г. Улан-Удэ
Я не могу играть в Дум3 по 2 причинам
1 -ая темно и узкие пространства---> бегу на свет и открытое место т.к.хорошо видно их --->леплю ХЕНДШОТЫ по башням не долго целясь .Но т.к. почти всегда охрененая темень -----> развиваестя и оч быстро КЛАУСРОФОБИЯ И БОЯЗНЬ ТЕМНОТЫ !!! 2 -ая достаточно тупая игра просто бегаешь по лаберинтам и мочишь все что хотя бы отдаленно напоминает монстров .
Насчет интерактивности-это когда окружающии мир не зависит от тебя все происходит с тобои или без тебя---->
В думе этим даже и не пахнет . Меня хватило только до места где эти твари появляются "Пентаграмме" (5-ти конечн звезда с кругом на полу красная)
Пример ИНТЕРЕКТИВНОСТИ - Hitman 1,2,3 - Delta Force 5 , Ghost Recon , немного GTA3
На орфаграфию прошу не обращать внимания
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Omsk_Russia
pala4 Как насчет FarcCry в плане
Цитата:
интерактивности
?
Там можно достаточно долго наблюдать через снайперку быт военной базы, а на все твои действия вполне грамотная реакция. Плюс хорошие масштабные карты, дающие кучу вариантов по прохождению.
В подобных играх, часто идя по лесу все равно чувствуешь, что идешь по коридору, а в FarCry этого нет, лес это лес, и очень красивый!
_________________ Счастье есть, оно не может не есть!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
pala4 писал(а):
развиваестя и оч быстро КЛАУСРОФОБИЯ И БОЯЗНЬ ТЕМНОТЫ
Насчет КЛАУСТРОФОБИИ не знаю, как то не замечал. А вот БОЯЗНЬ ТЕМНОТЫ не развивается какой либо игрой - это врожденное чувство, человек всегда боится неизвестности, тьма лишь ее создает. Когда человек ничего не видит, у него обостряются другие чувства - осязание, обоняние, слух. Мозг стремится восполнить недостаток информации. Ключевую роль в "игрушках с темнотой" играет звук и звуковая картинка в целом. В Дум 3 звук и его разнообразие на высоте. Звуковая картинка тщательно срежисирована, но чтобы это оценить нужно обязательно играть в наушниках и желательно в темноте (чтобы не давать мозгу лишней информации).
Цитата:
просто бегаешь по лаберинтам и мочишь все что хотя бы отдаленно напоминает монстров
В принципе это и назвается шутер. В думе несколько разнообразили геймплей ПДА, простенькими задачками, но в целом шутер он и есть шутер...
Цитата:
Насчет интерактивности-это когда окружающии мир не зависит от тебя все происходит с тобои или без тебя
Немного корявое определение. В Думе механизмы работают без тебя, и от тебя они никак не зависят. Дум интерактивен?
JaMIKE'a Гы-гы, а ты даже не заметил? Или ты не играл в дум?
Признаюсь честно - в думе3 не разбил ни одной лампочки Просто представить наверное не мог, зачем это нужно. В Риддике разбивать лампочки полезно, а в Думе3... Зачем? Вот компы было бы очень прикольно пострелять
_________________ Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Андрей1 Жаль...
pala4
Цитата:
КЛАУСРОФОБИЯ И БОЯЗНЬ ТЕМНОТЫ
Значит здесь плюс дизайнерам. Видишь - на тебя действует.
Цитата:
просто бегаешь по лаберинтам и мочишь все что хотя бы отдаленно напоминает монстров
В любой нормальной стрелялке все к тому и сводится. Есть еще так называемые тактические стрелялки типа Delta Force и Flashpoint. Вот они на мой взгляд тупые, никакой тактики в игре в прятки я не вижу. И ползти пол уровня чтобы получить пулю и сразу умереть - удовольствие для мазохистов. Излишний реализм играм только вредит.
Цитата:
Насчет интерактивности-это когда окружающии мир не зависит от тебя
Я всегда считал, что наоборот...
Цитата:
происходит с тобои или без тебя
Нету такого ни в одной игре. Если встать на месте, то главный злодей от старости не умрет. Все зависит от главгероя - это и есть интерактивность
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Кстати, попробовал поиграть в D3 на LCD. Это действительно кошмар, никакие настройки не помогли получить нормальную картинку.
Alex_TAV
Цитата:
Пример с ПДА - AvP2, там этих ПДА не меряно, читай вникай в ситуацию, так что даже эта фичка в думе и то не новая, а очень даже старая...
Дело не в идее, дело в реализации. Это настоящий миникомп. Кстати в лабораториях по компам никто не лазил? Там можно медицинские записи посмотреть/послушать, настоящие многоуровневые меню сделаны.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения