Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Люди, мне что-то как-то не нравится скайрим... Уже 8-ой уровень, а это мне кажется Обливион, "пойди-убей-принеси", "ты избранный и у тебя есть крутая магия"
4ому ТЕСу до 5го как до Китая раком.
Да ладно, в чём конкретные различия между обливионом и скайримом, что сразу бросается в глаза? Текстурки вместо зелёных - бело серые?
Я вот может что-то не так понимаю, или все миссии это "пойди убей принеси" и "пойди поговори принеси", с нулевым переживанием по поводу того, что там вообще происходит? Ну новые летающие npc проснулись, ну и что? Угрожают всему миру? А мы единственные. кто можем этот мир спасти, избранные, поэтому будем работать федэксом до развязки? В какой игре мы это не видели?
Я прошёл ME3(Имхо, короткий какой-то он, я те-же 30 часов в первом наиграл. И ТАК закончить, ужас.) и AC2: revelations(Даже не достигая момента, когда все товарищи полностью прокачаны - игра неожиданно заканчивается ), взглянул на anno (что мы там в предыдущей игре не видели), сейчас почти играю в "иди в нашем красивом корридоре вперёд, иногда будут попадаться локации с врагами, отстреливай их фонариком, а мы будем потчивать тебя сюжетом", вот и всё, играть сейчас не во что, в этом году ещё будет, к счастью, макс пейн, дьябла, AC3 и куча неинтересных, дорогих длц для всяких игр. Вообщем, будет на что посмотреть, из категории "мы это уже видели, но сейчас взрывы красивее".
Ах, да, у GTX560 запланирован весь год в даунклоке, её мощь во всяких убого-выглядящих консолепортах не нужна...
Где это, когда ждёшь свободного времени, только чтоб с головой погрузиться в какую-нибудь интересную и затягивающую же с 5-ой минуты игру? А где нововведения? Что в основных жанрах ногого появилось? Вот в Half-life 2 можно было аллюминиевые банки брать в руки, кидать их и они падали! Все ведь помнят момент "подними банку и положи в мусорку?" А ручки на дверях? в шутере трёхмерные ручки на дверях, а не текстурки. Для меня с моей geforce 2 mx/mmx это был просто шок! А ещё ОНИ ПОВОРАЧИВАЛИСЬ когда дверь открывалась, представляете? Я до сих пор это помню. То-есть помимо интересного сюжета и геймплея, можно было восхищатся даже такими мелочами, которых раньше нигде не было. я уж молчу про физику. А Ground Control 2, где машинки покачивались на подвесках от неровности дорог? Что в современных стратегиях изменилось с того времени, юниты перекрасили, имена в сюжете поменяли? Я сюжет GC2 помню до сих пор, сюжет warhammer 40k dawn of war - нет, последующие части уже даже не проходил. Call of duty, сингл после united offensive - сплошной клон самой себя, зажми W, зажми левую кнопку мыши, игра пройдена.
Сетевые игры? CSS надоел, All points bulletin - друзья восхищаются, по мне так бессмысленная трата времени, с нашпиговыванием свинцом противников в однотипных миссиях, да, с тимплеем интересно, но всё равно бесцельно. LoL - как то уже не тянет, mmorpg - не моё. Да и вообще, для того, что-бы было по сети интересно играть, надо играть хорошо, а это очень много ресурсов, в т.ч. временных отдавать. Я ещё забросил Armed assault, хотя 2 года состоял в команде с упором на реалистичность, тимплей и тактику. BF2 BC купил. поиграл 15 минут... забросил, 3-ий вышел, уже как-то нет смысла. Инди? Я никогда не забуду коммент, по поводу появления в тогда ещё молодой STEAM, маленьких игр сторонних разработчиков: "за 29 долларов можно купить half life 2 или игру про рыбку". Мне они как-то все на 5-ой минуте конкретно надоедают даже angry birds. То-есть, конечно просто шок был, когда я энгри бёрдс впервые попробовал, оооо, какая интересная и простая механика, оооо не могу оторваться, оооо. кто-нибудь, принесите мне еду к мобильнику, я отсюданикуданеуйду... минут на 20 хватило
Вообщем, как-то оно всё одинакового и неинтересно, учитывая, что графику и масштабность сейчас сдерживают консоли, современные игры развиваются..... никак.
Жениться, что-ли?
_________________ Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!
Последний раз редактировалось moty 19.03.2012 6:15, всего редактировалось 1 раз.
Так может не во мне дело, может игры под подрастающее, ещё не перепробовавшее всё и вся поколение - выгоднее делать клонировать?
А вот это вот "Я только что перебил невероятную кучу npc(с лёгкостью) и по сюжету следующий npc знает об этом" Логика ИИ: не бежать, не просить пощады, а самоубийственно набросится на игрока. И не важно, кто у нас, сказочный персонаж или человек из сюжета с е-фантастическим уклоном.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Ramik писал(а):
Мне за последний год из инди игр очень понравилась Limbo и Might n Magic Clash of Heroes, я считаю что это очень крутые игры, в которые обязаны поиграть просто все. Еще очень понравился скот пилигрим против всех (бит эм ап такой) и Outland неплохая
Из всего перечисленного по моему только лимбо относится к инди .
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Kuja
Цитата:
В инди играх упор на геймплей делают.
в хард ресет есть графика, ну и что? А всякие разговоры про "геймплей" это скорее как оправдание разработчиков, теперь еще статус "инди" таковым является. Надо сказать нашим подразделениям 1с и алавар всяким, чтобы они отделялись и больше зум выпускали всяких, глядишь их любить начнут.
например есть Лимб, шедевр, интригующие, ни на что не похожий (условно), но по сути примитивнейший платформер, грубо говоря много ума не надо чтобы такой сделать, а также денег, умения, коллектива. Или вот аудио серф, ну о чем мы говорим.... я говорю серьезные проекты, а вы мне "тетрис с хорошим геймплеем" ?
вот когда инди рпг дойдут до уровня DAO, пусть и с меньшей детализацией, тогда будет интересно, а сейчас это дешевые развлечения и модный тренд очередной, как раньше тамагочи были
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Цитата:
например есть Лимб, шедевр, интригующие, ни на что не похожий (условно), но по сути примитивнейший платформер, грубо говоря много ума не надо чтобы такой сделать, а также денег, умения, коллектива.
Вперед, сделайте. Я посмотрю на вас, сколько вы будите рожать уникальный концепт игры, которая не будет ярко копировать ни одну из ныне существующих игр.
Цитата:
ли вот аудио серф, ну о чем мы говорим.... я говорю серьезные проекты
Серьезные проекты? Это случайно не те, которые кормят обещаниями о новом слове в жанре, фотореалистичной графике, 60 часов геймплея, а когда игра таки выходит после пары переносов релиза, то все видят, что это обычный пук. Графика пятилетней давности (консоли больше не тянут, делать версию спецом для ПК денежно), геймплей примитивен как два пальца, а игра проходится за вечер. Зато ценник 30 баксов. Налетай!
Цитата:
вот когда инди рпг дойдут до уровня DAO
Avadon. Сыграйте. Хотя нет, это же инди, графики нет. Ужас, вы в это не сможете поиграть.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
Ramik писал(а):
Freeman,Doc Да, по крайней мере в России точно популярнее, думаю что и в Европе и в Америке
да ну зайдите под лицухой в батлу и увидите d2 была популярна в эру комп клубов
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Hard Reset - никак Q.U.B.E - никак Audiosurf - э-э-х-м Bastion - не играл, но большие ожидания Trine - просто и скучно, но в принципе канает Freeman,Doc папа твоей головой ровняет стены, а потом играет с ней в кубик-рубик?
Последний раз редактировалось Dark Knight 20.03.2012 1:50, всего редактировалось 1 раз.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Kuja
Цитата:
Ужас, вы в это не сможете поиграть.
не смогу, а почему я должен отдать деньги за такое? У меня вот еще эмули спектрумов и несов, дос бокс под боком, и тем не менее все эти игры, что я там запускаю они были на вершине на момент своего выхода и тогда они были сделаны качественно. Ну вот пусть ругают новый масс эффект за геймплей, пусть там не текстуры, а мыло, зато как до сценки какой дойдет душа радуется! чувствуется сколько сил вложили, чтобы прорисовать, чтобы камеру повесить, выбрать точки резкости, свет повесить где надо, тени, общий вид... это же целая режиссура, чтобы это смотрелось именно так, а не просто какие-то болванчики стоят. Вот тогда и чувствуется уровень, качество и прочее. А инди... вау, какие нибудь энгри бердс, да чудо индустрии, а еще у нас есть хардкорный платформер, а теперь у нас черно-белый платформер, а теперь платформер кислотный, а теперь платформер где не человечек крутится а мир во круг него! круто-круто!!!
хард ресет как раз хороший пример где накрутили графику, налепили ее так сказать, натянули на скелет, но где профессионализма нет, качества нет. Вот поэтому дальше демо и не пошло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Цитата:
Ну вот пусть ругают новый масс эффект за геймплей, пусть там не текстуры, а мыло, зато как до сценки какой дойдет душа радуется! чувствуется сколько сил вложили
Ага, а еще сколько сил вложили, чтобы игру на DLC порезать и побольше бабла срубить на собирательстве разных изданий. Не игра, а набор кат-сценок. Сиди, смотри, ковыряй в носу.
Цитата:
хард ресет как раз хороший пример где накрутили графику, налепили ее так сказать, натянули на скелет, но где профессионализма нет, качества нет
Ага, студия в десяток человек сделала то, что студиям в 100 человек иногда не по силам. Где он профессионализм в Синдикате, например? Уже уволили...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
Собственно, тяжело все же понять, что люди хотят от новых игр. Лет 7-10 назад самому нравилось когда улучшают графику, делают красивые сцены... А сейчас это привело к уничтожению игрока как вида...
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
cide Вы реально дурак Я вот,при всем моем негативном отношении к Варкрафту старше второго,Диабло,той же серии TeS,не поливаю их говном,ибо это-Игры Если для вас HL это плохая игра,то вы обычное быдло.Быдло смотрит на Моне или Камю и не понимает в чем фишка Ты не понимаешь сути Пустошей,короче...
Последний раз редактировалось Dark Knight 20.03.2012 1:51, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Sicvestoratium писал(а):
Новый хамбл включает Авадон .
Кстати, Авадон стоящая вещь или как? Дотягивает до Арканума, к примеру? Я пару часов поиграл и чето отложил, слишком уж там много текста, в разы больше, чем в последних эрпогэ.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Вот в Half-life 2 можно было аллюминиевые банки брать в руки, кидать их и они падали!
А ты представляешь на старушке PS1 в игре (не помню точное название) можно было даже свет разбивать, окна разбивать, и даже шины пробивать, а ты говоришь про ручку на двери и про мусорку а это было даже не на PS2, а на PS One.
Цитата:
Вообщем, как-то оно всё одинакового и неинтересно, учитывая, что графику и масштабность сейчас сдерживают консоли, современные игры развиваются..... никак.
ME 1 - шедевр с Xbox 360. ME 2 - уг с писюка адаптированное под школоту. ME 3 УГ ещё больше адаптированное под Писюка. Играл в Первый ME, играю в 2 ME, скажу так ПК портит игры, и некоторые игры пусть лучше остаться онли Консолька эксклюзив. Хотя если в ME3 появился мультиплеер, жди и донат (так полюбившийся ПК боям).
Цитата:
Сетевые игры?
Ты подожди ещё годик, и хочеш не хочешь будешь играть в онли Free2Play Писюк эксклюзивы, так как норм игры на ПК уже не выпускают З.Ы http://ghostrecononline.uk.ubi.com/ пора донатить, и это вместо новой части Ghost рекона с приставок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения