Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Battlefield Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 10.10.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Frostbite
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это —Battlefield 6!
--- В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца. Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение
Если ты про фриз на 4:12, то тут надо с терминологией определиться. Просадка для меня - это заметное снижение фпс на какое-то время. А редкий микрофриз который даже не чувствуется в игре - это не просадка. Это ничто. Игр без единичных фризов не бывает. Вот если они периодические тогда о них имеет смысл говорить. А то что я вижу в Батле - это просто эталон как надо оптимизировать игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 29
Если при выстреле из рпг между тобой и противником стоит союзник, до снаряд улетает в молоко и детонации нет. Если выстрелить в землю около себя то тоже не детонирует. Сегодня на меня вылетел в упор враг я машинально выстрелил и попал в ноги и всё, откис так как снаряд просто от земли отлетел.
stockclock писал(а):
А то что я вижу в Батле - это просто эталон как надо оптимизировать игры.
Так я согласен. Сам об этом писал. Просто хотел убедиться в идеальном геймплее.
stockclock писал(а):
Просадка для меня - это заметное снижение фпс на какое-то время.
Это для тебя. Но просадки (общая терминология, включают лаги и фризы) есть и это факт. Когда делают тесты, не учитывают мнения как должно фризить а смотрят на редкие и очень редкие события. Идеальность я бы оспорил. У кого то фризит сильнее. Как уже сказал, тут роль может играть гсинк/фрисинк.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Последний раз редактировалось shuler37 11.08.2025 0:03, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 29
Alzov писал(а):
shuler37 Поищи в моем видео фризы
Зачем? То что хотел я увидел. Я скажу так, те "просадки" которые есть, есть не всегда и различаются то ли от сервера, то ли звёзды сошлись. То есть иногда их может и не быть а может просто не замечаешь. В любом случае, оптимизация игры да, близка к эталонной.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2021 Откуда: Стерлитамак Фото: 21
Все наконец докачал челенджы. Большой вопрос к пистолету, очень слабый прям вообще никакой. Вблизи ттк какой то вообще смешной, будто леща дали и ты отлетел моментально от всего скорострельного!
_________________ 9800X3D +200 -40| ASRock B650E PG-ITX | ASUS Radeon RX 9070 XT TUF | G.Skill 6000 CL30 A-Die | NR200P MAX | Samsung 9100 | 990 PRO
...стрельбы в баттле ( вместе с отдачей, точнее ее имитацией) - конечно, писец какая скриптовая ! и инерционная... т.е. как была в 2011-ом году в 3-ей баттле, так и кочует от части к части
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
ekawa писал(а):
Все наконец докачал челенджы. Большой вопрос к пистолету, очень слабый прям вообще никакой. Вблизи ттк какой то вообще смешной, будто леща дали и ты отлетел моментально от всего скорострельного!
Да вот точно такой же ТТК был на старте БФ5. Игра прям в секунду насчитывает тебе 100500 входящего урона. Причем иногда не успевает и ты умираешь, а уж потом спустя пару секунд тебе пишет что и куда прилетело)
А по пистолету - он скорее всего багнут. Урон забыли прописать или еще чего. Ну не может оно с 25 урона настолько быть никакущим) Ну либо там падение урона дичайшее прописано и он работает только если поднести к голове (лучше своей) и спустить курок)
Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд: Блин эта горная карта реально задолбала. Ну поставьте вы тогда что то легко бронированное чтоб можно было прорашивать в тыл. Или вертушки транспортные чтоль а-ля-жиробасы из БФ2042. По моему ровно раз за весь викенд на ней было хоть какое то бодание в центре - в остальных вариантах одна сторона пушит удачно почти все точки и на этом весь геймплей заканчивается ибо прорываться тупо не на чем)
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
adept1 писал(а):
Alzov писал(а):
читеры в игре.
Ну кстати они уже есть, батла без них никуда как правило ).
Ну будем честными - сейчас количество хакеров существенно меньше количества соснольщиков с аймботом встроенным в их контроллеры по дефолту) Эта хрень была в БФ2042 и она с нами судя по всему надолго)
Сейчас этот форум просматривают: -=LeKtoR=- и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения