Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Omsk_Russia
GReY Миникомп? И что ты вкладываешь в это понятие? В AvP2 с PDA бралась информация о происходящем на базе до тебя, переговоры и переписка между учеными, записи солдат, результаты научных исследований. В думе взяли все это , но возвели на новый уровень с видео и звуком. Ну так дум и места жрет больше. Главное в том, что вся эта возня с PDA это не открытие дума, а прото повторение того что уже было. Вопрос так и остается открытым(кто-то это уже спрашивал некоторое число страниц назад) - какая НОВАЯ фича есть в думе, нечто оригинальное чего раньше не было. Только не надо про графику и свет опять, я имею ввиду в геймплее, в самом игровом процессе?
_________________ Счастье есть, оно не может не есть!
Насчет PDA - если память не изменяет - еще ОТЕЦ первый Unreal (вот это был прорыв в графике! я когда его увидел - сразу за VooDoo побежал!) мог похвастаться этими PDA. Ну а возможность из прицела сделать стрелочку для управления компом - .... это конечно интересная фича, но не более того.
_________________ Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Котовский
Цитата:
а в чем проблема? Почему всё плохо?
Cамое начало, выход из шаттла, на лавочке сидит беженец. Морда чёрно-жёлтая, даже без намёка на плавный переход света-тени.
Alex_TAV
Цитата:
Миникомп? И что ты вкладываешь в это понятие?
Ты не видал винды? Он же весь интерактивный, как справочная система. Возможно я сделаю для тебя открытие, но в D3 все дисплеи, PDA и главное меню - одна и та же приблюда.
Цитата:
какая НОВАЯ фича есть в думе, нечто оригинальное чего раньше не было
В первую очередь свет и тени.
Цитата:
Только не надо про графику и свет опять, я имею ввиду в геймплее, в самом игровом процессе?
В игровом процессе - интерактивные дисплеи, реальные механизмы, система частиц, пополигонная система попаданий, кожа, лицевая анимация. Шейдеры в openGL
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
А ну-ка, господа, назовите хотябы одну игру где еще есть интерактивные терминалы с работаюшими кнопками (пускай одной или двумя) и хоть что-то и близко напоминающее ПДА?
Терминалы в DeusEx, аналоги PDA в System Shock 1/2.
Цитата:
какая НОВАЯ фича есть в думе, нечто оригинальное чего раньше не было.
в геймплее - воздушные шлюзы при выходе на поверхность Марса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Omsk_Russia
GReY Похоже я был непонят... ((
Я говорю о чем-то новом, чег оне было ранее, а не о удачной(и то сомнительно) компиляции идей прошлого. К примеру -
FarCry - свобода в действиях игрока, очень большой и подробный мир, прекрасный IQ противника.
Half-Life2 - несколько навязчивая демонстрация возможностей движка, но это и интересно, прикольно иметь возможность использовать для борьбы с монстром ВСЕ что попадется под руку, это прикалывает.
Riddick - ну тут сам главный герой это уже что-то оригинальное , грамотное использование темноты, она не лишняя, а что-то необходимое.
DOOM3- темнота излишняя и местами не правдободобная, в реале трудно найти такие уж совсем темные места(AvP2 был лучше), PDA как уже говорил это не новинка(было много раз), анимация ИМХО в HL2 лучше, IQ противника низок да и развернуться негде, дизайн уровней однообразен. Где новшество, где революция жанра, которую нам обещали?
_________________ Счастье есть, оно не может не есть!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2003 Откуда: Минск Фото: 88
Alex_TAV По поводу анимации в думе и халфе не надо: в думе как раз она на высшем уровне, а не как в халфе от позы к позе.
Ты, например, поговори с любым человеком в думе и походи вокруг него - так вот он поворачивает голову и смотрит на тебя, когда ты с ним разговариваешь, даже если он сидит, например, на стуле.
По крайней мере дум мне больше понравился чем халф и фар.
Може потому что я закоренелый думер (кстати второй дум пройден ни один раз на сложности UltraViolence).
p.s. Я даже первый халф не прошел полностью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Omsk_Russia
Фесс Первый халф - это очень хорошая классика, зря ты его не прошел. Во второй дум я играл очень много раз, хотя до сложности UltraViolence не добирался, как-то не по моим силам это было, но все равно это была ИГРА, в котоую играл все свободное время, и пока учился в школе и потом в институте, поэтому третий дум я ждал затаив дыхание и даже альфу не покупал, чтобы не испортить встречу с финалом, и что же увидел? Да ничего чтобы могло впечатлить. А разговаривать то в думе собственно и не с кем, не то что в халфе. Что хорошего в фиче , которая встречается раза два от силы в игре?
_________________ Счастье есть, оно не может не есть!
Цитата: какая НОВАЯ фича есть в думе, нечто оригинальное чего раньше не было
В первую очередь свет и тени
Риддик вышел на приставке раньше Дума3 и там все это уже было Т.е. Дум3 уже не первый, чтобы там не говорили тов. из id в своих заскорузлых рекламных слоганах.
_________________ Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
JaMIKE'a Риддик на приставке вышел раньше, чем дум на PC? Может и ссылочками подтвердишь?
Кроме того, в риддике нет попиксельного освещения, есть лишь немного довольно натуральных теней, но они скорее всего не динамические. Можешь привести скрин, где от какого-либо персонажа падает несколько теней?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
GReY В Риддике только одна стенсил тень от одной модели. И в Far Cry тоже. Справедливости ради, в Far Cry можно это ограничение снять. А вместе с ограничением, еще пару десятков FPS.
По DOOM3 - сайт издателя http://www.activision.com у меня сейчас не открывается, но насколько помню - где то в первых числах августа 2004 года.
Итого имеем - начало июня 2004 и начало августа 2004. Кто раньше вышел?
Цитата:
Кроме того, в риддике нет попиксельного освещения, есть лишь немного довольно натуральных теней, но они скорее всего не динамические. Можешь привести скрин, где от какого-либо персонажа падает несколько теней?
В Риддике довольно МНОГО теней и действительно НАТУРАЛЬНО выглядящих, в отличие от DOOM3. Почему они не динамические? Хочешь сказать, что они заранее прорисованы? Насколько я заметил - тени отрисовываются в Риддике в реальном времени. Несколько теней... Дома гляну - возможно, что есть, а может и нет - может быть расчет от нескольких источников света разработчики заблокировали, чтобы не убить производительность игры.
Добавлено спустя 8 минут, 1 секунду: кстати скриншот с двумя тенями - одной более темной и одной светлее на
http://vugames.com/product.do?gamePlatformId=767 на скриншоте с приставочной версии - правый средний с двумя охранниками.
_________________ Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
Польстился вашими скриншотами, установил Риддика. Он у меня уже давно на полке пылился, ждал своей очереди. Купил почитав похвальные отзывы об игрушке, и заранее предвкушал удовольствие. И ... обломс... Игра совершенно не понравилась, поиграл первые уровни, а багов уже целая куча. Кстати в основном баги именно с тенями и освещением, причем буквально на каждом шагу, с первых кадров! Тени падают вообще куда придется, то что против источников света это еще цветочки, иногда они действительно растариваются, раздваиваются, но совершенно непонятно почему. Если встать под лампой и посмотреть под ноги - сразу начинает кружится голова от нелепости картинки, как будто рядом с тобой стоит черный человек, ну уж никак не тень. Текстуры - это какая то каша, модели все страшно угловатые, например обыкновенная лампа - пятиугольная, круглые, по природе трубы, торчат во все стороны острыми углами, отчетливо видны невероятно острые грани на всех предметах. Башка у Ридика офигенно качается при ходьбе, постоянно меняется перспектива взгляда - играть очень тяжело. Ботинки Риддика летят по воздуху, ощущения хотьбы нет совершенно, ИМХО лучше б ноги вообще тогда не делали. Иногда Ридик буквально подвисает в воздухе, а с ним подвисает и его тень - выглядит дико. Ролики с подниманием по лестнице, подтягиванием - напоминают какой то Resident Evil 3, - это тоже не понравилось, тебя как будто вырывают из твоего тела и заставляют на него смотреть со стороны... бррррр... Графический движек какой то неровный, дерганный, и это при любом разрешении и любых настройках графики! Анимация сворачивания головы - странная, башка противника как то резко телепортируясь с приличного расстояния, вдруг оказывается у тебя в руках. Карты доступа, деньги, сигареты не лежат, а висят над полом при этом не отбрасывая никакой тени. Играл около 30 минут, потом от такого сюрреализма дико заболела голова, и я сел писать данный пост.
И это ВСЕ вы сравниваете с Думом??? Где подобные баги надо еще хорошенько поискать! Где тени настолько реалистичны, что их почти не замечаешь!
P.S. Единственно понравился спекуляр-эффект на поверхностях, он практически не уступает халфовскому.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2003 Откуда: Минск Фото: 88
Alex_TAV По поводу халфа первого, не прошел потому, что не понравилисьинопланетные уровни, точно так же и опоззинг форс дошел только до инопланетных уровней, а вот блю шифт прошел полностью.
А фар мне совсем не понравился, да он красивый но абсолютно не интересный(по мне неинтересный, кому-то наоборот)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Кишинев
Chino M Ты че,в качестве прикола скрины эти выложил?
Вот дтени от двух источников света .. Не играл в риддика,а опосля таких скринов даже и не буду.Лучше пейнкиллера еще раз пройду:haha:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения