Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 95 из 115<  1 ... 92  93  94  95  96  97  98 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2004
Откуда: Таллин, ЭССР
GReY
Цитата:
D3 на LCD

а в чем проблема? Почему всё плохо?

планирую купить LCD

_________________
http://people.overclockers.ru/set377/recordslist
Скоро на странице - отчет о велопробеге Рим-Пиза



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2004
Откуда: Omsk_Russia
GReY Миникомп? И что ты вкладываешь в это понятие? В AvP2 с PDA бралась информация о происходящем на базе до тебя, переговоры и переписка между учеными, записи солдат, результаты научных исследований. В думе взяли все это , но возвели на новый уровень с видео и звуком. Ну так дум и места жрет больше. Главное в том, что вся эта возня с PDA это не открытие дума, а прото повторение того что уже было. Вопрос так и остается открытым(кто-то это уже спрашивал некоторое число страниц назад) - какая НОВАЯ фича есть в думе, нечто оригинальное чего раньше не было. Только не надо про графику и свет опять, я имею ввиду в геймплее, в самом игровом процессе?

_________________
Счастье есть, оно не может не есть!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
Насчет PDA - если память не изменяет - еще ОТЕЦ первый Unreal (вот это был прорыв в графике! я когда его увидел - сразу за VooDoo побежал!) мог похвастаться этими PDA. Ну а возможность из прицела сделать стрелочку для управления компом - .... это конечно интересная фича, но не более того.

_________________
Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
GReY А я всю жизнь на LCD. Не так и ужасно. Собственно, не ужасно вообще. :)

JaMIKE'a
Цитата:
Ну а возможность из прицела сделать стрелочку для управления компом - .... это конечно интересная фича, но не более того

Побольше бы таких "фич, не более того" :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Котовский
Цитата:
а в чем проблема? Почему всё плохо?


Cамое начало, выход из шаттла, на лавочке сидит беженец. Морда чёрно-жёлтая, даже без намёка на плавный переход света-тени.

Alex_TAV
Цитата:
Миникомп? И что ты вкладываешь в это понятие?


Ты не видал винды? Он же весь интерактивный, как справочная система. Возможно я сделаю для тебя открытие, но в D3 все дисплеи, PDA и главное меню - одна и та же приблюда.

Цитата:
какая НОВАЯ фича есть в думе, нечто оригинальное чего раньше не было


В первую очередь свет и тени.

Цитата:
Только не надо про графику и свет опять, я имею ввиду в геймплее, в самом игровом процессе?


В игровом процессе - интерактивные дисплеи, реальные механизмы, система частиц, пополигонная система попаданий, кожа, лицевая анимация. Шейдеры в openGL :D

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2004
RipperFk
Цитата:
А ну-ка, господа, назовите хотябы одну игру где еще есть интерактивные терминалы с работаюшими кнопками (пускай одной или двумя) и хоть что-то и близко напоминающее ПДА?


Терминалы в DeusEx, аналоги PDA в System Shock 1/2.

Цитата:
какая НОВАЯ фича есть в думе, нечто оригинальное чего раньше не было.

в геймплее - воздушные шлюзы при выходе на поверхность Марса. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2004
Откуда: Omsk_Russia
GReY Похоже я был непонят... :-(((
Я говорю о чем-то новом, чег оне было ранее, а не о удачной(и то сомнительно) компиляции идей прошлого. К примеру -
FarCry - свобода в действиях игрока, очень большой и подробный мир, прекрасный IQ противника.
Half-Life2 - несколько навязчивая демонстрация возможностей движка, но это и интересно, прикольно иметь возможность использовать для борьбы с монстром ВСЕ что попадется под руку, это прикалывает.
Riddick - ну тут сам главный герой это уже что-то оригинальное :-) , грамотное использование темноты, она не лишняя, а что-то необходимое.
DOOM3- темнота излишняя и местами не правдободобная, в реале трудно найти такие уж совсем темные места(AvP2 был лучше), PDA как уже говорил это не новинка(было много раз), анимация ИМХО в HL2 лучше, IQ противника низок да и развернуться негде, дизайн уровней однообразен. Где новшество, где революция жанра, которую нам обещали?

_________________
Счастье есть, оно не может не есть!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Alex_TAV
Это ты не понял, чего тебе говорят.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
Откуда: Минск
Фото: 88
Alex_TAV
По поводу анимации в думе и халфе не надо: в думе как раз она на высшем уровне, а не как в халфе от позы к позе.
Ты, например, поговори с любым человеком в думе и походи вокруг него - так вот он поворачивает голову и смотрит на тебя, когда ты с ним разговариваешь, даже если он сидит, например, на стуле.
По крайней мере дум мне больше понравился чем халф и фар.
Може потому что я закоренелый думер (кстати второй дум пройден ни один раз на сложности UltraViolence).
p.s. Я даже первый халф не прошел полностью.

_________________
13700k•FDS36•Z690Hero•Kingston2x16GB KF560C40BBK2-32•Palit4070ti•970EPlus500GB•Sea4TB•Sea4TB•PH-P850G•EvolvX•U2717D•27GL850•BloodyB975•G903•PowerPlay


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2004
Откуда: Omsk_Russia
Фесс Первый халф - это очень хорошая классика, зря ты его не прошел. Во второй дум я играл очень много раз, хотя до сложности UltraViolence не добирался, как-то не по моим силам это было, но все равно это была ИГРА, в котоую играл все свободное время, и пока учился в школе и потом в институте, поэтому третий дум я ждал затаив дыхание и даже альфу не покупал, чтобы не испортить встречу с финалом, и что же увидел? Да ничего чтобы могло впечатлить. А разговаривать то в думе собственно и не с кем, не то что в халфе. Что хорошего в фиче , которая встречается раза два от силы в игре?

_________________
Счастье есть, оно не может не есть!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
GReY
Цитата:
Цитата:
какая НОВАЯ фича есть в думе, нечто оригинальное чего раньше не было


В первую очередь свет и тени


Риддик вышел на приставке раньше Дума3 и там все это уже было :) Т.е. Дум3 уже не первый, чтобы там не говорили тов. из id в своих заскорузлых рекламных слоганах.

_________________
Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
JaMIKE'a
Риддик на приставке вышел раньше, чем дум на PC? Может и ссылочками подтвердишь?
Кроме того, в риддике нет попиксельного освещения, есть лишь немного довольно натуральных теней, но они скорее всего не динамические. Можешь привести скрин, где от какого-либо персонажа падает несколько теней?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
GReY В Риддике только одна стенсил тень от одной модели. И в Far Cry тоже. Справедливости ради, в Far Cry можно это ограничение снять. А вместе с ограничением, еще пару десятков FPS. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2004
Откуда: Ангарск
Цитата:
Можешь привести скрин, где от какого-либо персонажа падает несколько теней?

GReY в Риддике есть такие тени , нет под рукой щас скрина , но тени там такие есть .. Trust Me


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
GReY
Цитата:
JaMIKE'a
Риддик на приставке вышел раньше, чем дум на PC? Может и ссылочками подтвердишь?


Пожалуйста:
на сайте издателя:
The Chronicles of Riddick™: Escape From Butcher Bay

Xbox®
Released: 6/7/2004 (7 июня 2004)
http://vugames.com/product.do?gamePlatformId=767

По DOOM3 - сайт издателя http://www.activision.com у меня сейчас не открывается, но насколько помню - где то в первых числах августа 2004 года.

Итого имеем - начало июня 2004 и начало августа 2004. Кто раньше вышел?

Цитата:
Кроме того, в риддике нет попиксельного освещения, есть лишь немного довольно натуральных теней, но они скорее всего не динамические. Можешь привести скрин, где от какого-либо персонажа падает несколько теней?

В Риддике довольно МНОГО теней и действительно НАТУРАЛЬНО выглядящих, в отличие от DOOM3. Почему они не динамические? Хочешь сказать, что они заранее прорисованы? Насколько я заметил - тени отрисовываются в Риддике в реальном времени. Несколько теней... Дома гляну - возможно, что есть, а может и нет - может быть расчет от нескольких источников света разработчики заблокировали, чтобы не убить производительность игры.

Добавлено спустя 8 минут, 1 секунду:
кстати скриншот с двумя тенями - одной более темной и одной светлее на
http://vugames.com/product.do?gamePlatformId=767
на скриншоте с приставочной версии - правый средний с двумя охранниками.

_________________
Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2004
Откуда: Ангарск
http://images.disenteria.ru/lelik/riddick1.jpg
http://images.disenteria.ru/lelik/riddick2.jpg
Вот дтени от двух источников света ..
Это в самом начале , дальше не пошел но я думаю примеров было бы больше ..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
Польстился вашими скриншотами, установил Риддика. Он у меня уже давно на полке пылился, ждал своей очереди. Купил почитав похвальные отзывы об игрушке, и заранее предвкушал удовольствие. И ... обломс... :( Игра совершенно не понравилась, поиграл первые уровни, а багов уже целая куча. Кстати в основном баги именно с тенями и освещением, причем буквально на каждом шагу, с первых кадров! Тени падают вообще куда придется, то что против источников света это еще цветочки, иногда они действительно растариваются, раздваиваются, но совершенно непонятно почему. Если встать под лампой и посмотреть под ноги - сразу начинает кружится голова от нелепости картинки, как будто рядом с тобой стоит черный человек, ну уж никак не тень. Текстуры - это какая то каша, модели все страшно угловатые, например обыкновенная лампа - пятиугольная, круглые, по природе трубы, торчат во все стороны острыми углами, отчетливо видны невероятно острые грани на всех предметах. Башка у Ридика офигенно качается при ходьбе, постоянно меняется перспектива взгляда - играть очень тяжело. Ботинки Риддика летят по воздуху, ощущения хотьбы нет совершенно, ИМХО лучше б ноги вообще тогда не делали. Иногда Ридик буквально подвисает в воздухе, а с ним подвисает и его тень - выглядит дико. Ролики с подниманием по лестнице, подтягиванием - напоминают какой то Resident Evil 3, - это тоже не понравилось, тебя как будто вырывают из твоего тела и заставляют на него смотреть со стороны... бррррр... Графический движек какой то неровный, дерганный, и это при любом разрешении и любых настройках графики! Анимация сворачивания головы - странная, башка противника как то резко телепортируясь с приличного расстояния, вдруг оказывается у тебя в руках. Карты доступа, деньги, сигареты не лежат, а висят над полом при этом не отбрасывая никакой тени. Играл около 30 минут, потом от такого сюрреализма дико заболела голова, и я сел писать данный пост.

И это ВСЕ вы сравниваете с Думом??? Где подобные баги надо еще хорошенько поискать! Где тени настолько реалистичны, что их почти не замечаешь!

P.S. Единственно понравился спекуляр-эффект на поверхностях, он практически не уступает халфовскому. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
Откуда: Минск
Фото: 88
Alex_TAV
По поводу халфа первого, не прошел потому, что не понравилисьинопланетные уровни, точно так же и опоззинг форс дошел только до инопланетных уровней, а вот блю шифт прошел полностью.
А фар мне совсем не понравился, да он красивый но абсолютно не интересный(по мне неинтересный, кому-то наоборот)

_________________
13700k•FDS36•Z690Hero•Kingston2x16GB KF560C40BBK2-32•Palit4070ti•970EPlus500GB•Sea4TB•Sea4TB•PH-P850G•EvolvX•U2717D•27GL850•BloodyB975•G903•PowerPlay


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Chino M
Ооой, а что у них с головами? Распухли? :shock:
И тени действительно падают неправильно... Герман, аууу!

JaMIKE'a
Лучше бы они не торопились, а довели продукт до ума...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
Chino M
Ты че,в качестве прикола скрины эти выложил?
Вот дтени от двух источников света .. :lol:
Не играл в риддика,а опосля таких скринов даже и не буду.Лучше пейнкиллера еще раз пройду:haha:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 95 из 115<  1 ... 92  93  94  95  96  97  98 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan