Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 96 из 115<  1 ... 93  94  95  96  97  98  99 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
DarkDragon
Цитата:
Текстуры - это какая то каша, модели все страшно угловатые,


Ага. Я тоже на это сразу наткнулся. Вперед в консоль настраивать картинку, а уж потом приступай к ругани тамошней графики :) Большая часть описанных тобой глюков объясняется именно этим.

ps: Чтобы быть до конца справедливым замечу, что когда я у себя выкрутил графику до более ли менее приличного уровня, то компьютер у меня впал в ступор ибо по части требовательности к железу риддик даст сто очков вперед тому же думу (по крайней мере на моем радеоне)

Цитата:
Башка у Ридика офигенно качается при ходьбе, постоянно меняется перспектива взгляда - играть очень тяжело.
И не говори, то ли дело привычно кататься на "электрокаре" по привычным однообразным коридорам :)

Главная приколовшая меня фишка в риддике это необычность происходящего. Причем необычность всего. Сюда же относится и наличие скелетной анимации у самого героя (качающаяся башка) да и вообще весь разухабистый сюжет. Когда он впилил с таким трудом доставшийся ему корабль в кабинет начальника тюрьмы я плакаль и думал что он уже никогда не убежит.. :) Поездки на танке тоже прикольно сделаны. Короче у Риддика есть то, чего нет в Думе. А именно интересный геймплей с неожиданными поворотами, который могут подпортить лишь глюки из-за русЕфекации.

ps: если вы проехав первый раз на "танке" прыгаете на вентилятор и не видите слева от вас прохода, для попадания в который не нужно вырубать вентилятор, знайте это глюк!!!! Я на этом месте чуть рассудком не двинулся и всю карту двадцать раз облазил как обычным путем так и на ноклипе)

GReY
Цитата:
И тени действительно падают неправильно... Герман, аууу!


А как ты это определил, если не секрет? Ведь на обоих скриншотах не видно ламп отбрасывающих эту тень?

И чего "Ау"? Я разве говорил, что в какой то игре сделаны реальные тени? Я говорил что их нет в думе (вопреки расхожему мнению) И говорил что в Риддике тени сделаны лучше чем в думе - их наооборот ищешь, а не раздражаешься от их присутствия.

Цитата:
Можешь привести скрин, где от какого-либо персонажа падает несколько теней?
Я же тебе давал скрин с Кармаком? Там от его напарника падает две тени. Да и на этих скриншотах такие двойные тени видно.

JaMIKE'a
Цитата:
Почему они не динамические? Хочешь сказать, что они заранее прорисованы?


давно хочу спросить, а какая собственно разница, какая именно технология юзалась для их получения? на мой взгляд важен результат, а не процесс.

Я к примеру ем суп ложкой, а не лазерной указкой. И это несмотря на то, что технологии юзаемой в ложке уже наверно не первая тысяча лет пошла. Возможно есть суп лазерной указкой прогрессивнее и прикольнее, но это неудобно. Также дело обстоит и с динамическими тенями в думе. Будь они хоть трижды прогрессивными, но если выходой результат вызывает отторжение - нафиг такой прогресс, уж лучше как либо по старинке....

ps: К слову, а что за аддон к думу на всех углах продают? как-то вроде "орбитальный синдром" называется?

Фесс
Цитата:
Ты, например, поговори с любым человеком в думе и походи вокруг него - так вот он поворачивает голову и смотрит на тебя, когда ты с ним разговариваешь, даже если он сидит, например, на стуле.


Даже более того, он это делает даже в том случае, если тебя нет рядом, скрипт называется. :) Попробуй ради прикола на ноклипе зайти в комнату чела который проверяет тебя на самой первой карте. Он работает на клавиатуре компьютера даже тогда, когда компьютера перед ним нет. :) В качестве примера обратного, сошлюсь на крановщицу которая в халфе роняет тебя с багги на жуков. Она анимирована довольно неплохо, и это несмотря на то, что ты ее при нормальной игре вообще никогда не видишь(а уж морда какая у нее ехидная :) ).

DarkDragon
Цитата:
в наушниках и желательно в темноте (чтобы не давать мозгу лишней информации).


Тут ты скорее опять провоцируешь собственный страх темноты (которого у многих людей нет. И лучше не спрашивай, почему так произошло :) ).

Если бы это объяснялось теми причинами, о которых ты пишешь, не было бы никакой необходимости играть в темноте (ведь она никак не изменяет кол-во информации об игре попадающей в твой мозг).

... Скорее нужно было бы выключать монитор ... и выключить звук. Тогда бы твой мозг пратически не получал информации об игре и тебя настиг бы полный ужас :)

А полный звиздец наступил бы в том случае, если бы ты вообще не устанавливал дум на свой комп и не читал бы форумов об игре... Тогда бы информация об игре в твоем мозге полностью отсутствовала, и настал бы АД НА ЗЕМЛЕ в масштабе твоей локальной жизни...

(ну извини не удержался, уж больно удачную мысль ты высказал :) )

Olaff
Цитата:
Не играл в риддика,а опосля таких скринов даже и не буду.
Хорошо что в свое время тебе никто не показал скрин обычных шахмат. А то ведь чего доброго, ты бы до сих пор считал, что шахматы это мастадай.

Вон я, как грузинский пчЕол из анекдота, с натугой осислил таки дум до конца и только после этого сложил свое мнение.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2004
Откуда: Ангарск
Olaff
Не понял а что именно тебя позабавило ..
GReY
Вопрос не стоял о правильности падения нескольких теней , а об их присутстивии в игре как видно по скринам , такие тени там есть ,
за сим вопрос исчерпан .. Мне глубоко по барабану как правильно ложацца тени в Риддикие или Дооме 3 ..
GReY
Цитата:
И тени действительно падают неправильно...

А ты был там вместе с Риддиком .. и видел как там падают тени на самом деле ..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2004
Откуда: Ekb, Tmn
ИМХО Игра Года - SW:KOTOR и всё и ничего не попишешь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
German Ivanov
Шахматы не трогай - это святое,готов встретиться в поединке на лучшую игру.Победитель принимает покаяние проигравшего здесь в конфе и проигравший называет игру года по пожеланию победителя. :)
Chino M
Позабавили меня корявые тени,которые якобы как в Думе,особливо на втором скрине прям черной краской нарисованы,причем интенсивность теней почему-то не в ту сторону.
Мне глубоко по барабану как правильно ложацца тени в Риддикие или Дооме 3 ..
Вот черт,а я пытался объяснить,что меня позабавило... :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2004
Откуда: Omsk_Russia
Olaff В думе вот почему на тени обращаешь внимание? Да потому что скучно, надо же себя чем то занять пока уныло бредешь по этим дурацким коридорам(DOOM2-был двухмерен, а DOOM3-сделали одномерным или вперед или назад, вот и все), а в других играх ИМХО игра так увлекает, что тени просто дополняют общую обстановку, есть тени и хорошо. А как тебе фраза Риддика - "beautiful", это клево, а дум какой то однообразный. Такое ощущение, что создатели сделали 2-3 уровня , а все остальное copy-paste, нет искуства, одна кустарщина.

_________________
Счастье есть, оно не может не есть!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
Alex_TAV
В думе вот почему на тени обращаешь внимание? Да потому что скучно, надо же себя чем то занять пока уныло бредешь по этим дурацким коридорам(DOOM2-был двухмерен, а DOOM3-сделали одномерным или вперед или назад, вот и все), а в других играх ИМХО игра так увлекает, что тени просто дополняют общую обстановку, есть тени и хорошо.
Ты сам с собой разговариваешь?В каких других играх?
Ладно,поясню - Дум красив(для меня) и захожу я в неог полюбоваться и побояться.Часа мне хватает.Сейчас мне не нужны игры с кривой графикой.
Когда-то проваливание сквозь стены я практически не замечал в RTCW,потом я то же самое прощал в CoD и CoDUO за тра-та-та и ура в атаку(а уж какие там коридоры!!! прям как в халфе).
Теперь я такое не желаю видеть.Мне не нужны кривые тени,нах они вообще нужны,коль кривые-то?
есть тени и хорошо
Кому и Запорожец - автомобиль. :wink:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov
Цитата:
И говорил что в Риддике тени сделаны лучше чем в думе


Я знал, что ты это скажешь.

Цитата:
Да и на этих скриншотах такие двойные тени видно.


Угу, видно. Перефразируя одного известного автора: "Две тени, две тени мои, кривая да нелёгкая".

Цитата:
на мой взгляд важен результат, а не процесс.


Именно. Результат отвратительный.

Цитата:
если выходой результат вызывает отторжение - нафиг такой прогресс, уж лучше как либо по старинке....


Возможно ты не видел мою реплику выше, повторю:
Опробовал D3 на LCD (LG1830SQ, если нужно точнее), был просто шокирован результатом. тени абсолютно чОрные, морды черно-жёлтые и так далее. На этом для меня спор о графике D3 закончен, теперь мне понятно, почему одни и те же скрины для некоторых казались уродскими, а для других правильными и красивыми.

Цитата:
Тут ты скорее опять провоцируешь собственный страх темноты


Да нет (я удивлён, что ты всё ещё не сумел понять такую простую истину). Когда ты играешь днём, тебя всё время что-то отвлекает и не даёт вжиться в образ, почуствовать себя ТАМ. Ночью это получается запросто, по крайней мере у меня. И подпрыгиваешь на стуле от неожиданности, и с чувством глубого удовлетворения разряжаешь дробовик в башку очередного импа. Ты последний выживший, тебе нечего терять, ты вооружён и не собираешься сдаваться без боя.

Chino M
Цитата:
Вопрос не стоял о правильности падения нескольких теней , а об их присутстивии в игре как видно по скринам , такие тени там есть


Да, они там есть. Но одного взгляда на ЭТО достаточно, чтобы понять их полную несостоятельность - проекции неправильны, интенсивность тоже.

Alex_TAV
Цитата:
В думе вот почему на тени обращаешь внимание? Да потому что скучно, надо же себя чем то занять пока уныло бредешь по этим дурацким коридорам


А может быть потому, что они там большие и толстые? Местами они бросаются в глаза (по задумке дизайнеров), а в остальных случаях лично я их не замечаю, потому что они естесственны.

Цитата:
Такое ощущение, что создатели сделали 2-3 уровня , а все остальное copy-paste, нет искуства, одна кустарщина.


Хм, а много ли ты нашёл в думе клонированных помещений?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2004
Откуда: г. Улан-Удэ
Фесс писал(а):
Alex_TAV
По поводу анимации в думе и халфе не надо: в думе как раз она на высшем уровне, а не как в халфе от позы к позе.
Ты, например, поговори с любым человеком в думе и походи вокруг него - так вот он поворачивает голову и смотрит на тебя, когда ты с ним разговариваешь, даже если он сидит, например, на стуле.
По крайней мере дум мне больше понравился чем халф и фар.
Може потому что я закоренелый думер (кстати второй дум пройден ни один раз на сложности UltraViolence).
p.s. Я даже первый халф не прошел полностью.

Насчет того что он смотрит в твою сторону СОВСЕМ НЕ НОВО даже помоему в 1 хал фе это уже было , но вот в Дельта Форсе 5 Бл Хак Даун когда близко на своих дурачков смотришь то они даже глазами вращяют , смотрят на тебя :)
про голову я даже не говорю.

_________________
NeverenD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
DarkDragon
Цитата:
Игра совершенно не понравилась, поиграл первые уровни, а багов уже целая куча. Кстати в основном баги именно с тенями и освещением, причем буквально на каждом шагу, с первых кадров!

Спешу тебя огорчить, но багов за всю игру не видел вообще я! Возможно виновата твоя видеокарта, ибо я не увидел вообще никаких вещей, о которых ты говоришь. И вообще то желательно писать на каких настройках ты играл с какой версией шейдеров. Поставь 2++ шейдеры и наслаждайся непревзойденной графикой с мягкими тенями. Специально запускал Дум3 и Риддика и сравнивал - огромный перевес визуализации в сторону Риддика. Про увлекательность геймплея я даже не говорю.

Цитата:
Ролики с подниманием по лестнице, подтягиванием - напоминают какой то Resident Evil 3, - это тоже не понравилось, тебя как будто вырывают из твоего тела и заставляют на него смотреть со стороны... бррррр...

Я плакаль! А в дум3 перед выходом боссов, когда тебя показывают от 3 лица - это ничего? Не брррр...?

Цитата:
Графический движек какой то неровный, дерганный, и это при любом разрешении и любых настройках графики! Анимация сворачивания головы - странная, башка противника как то резко телепортируясь с приличного расстояния, вдруг оказывается у тебя в руках.

Даже писать не буду ничего - просто игра расчитана на современные видеокарты и ЦП. Все. Идет плавно и достаточно быстро.

Цитата:
И это ВСЕ вы сравниваете с Думом??? Где подобные баги надо еще хорошенько поискать! Где тени настолько реалистичны, что их почти не замечаешь!

Тени настолько неестественны в Дум3 (о чем говорилось сто раз уже), что незаметить их тяжело. Очень тяжело. У тебя они не были случайно выключены?

GReY
Цитата:
Chino M
Ооой, а что у них с головами? Распухли?
И тени действительно падают неправильно... Герман, аууу!

JaMIKE'a
Лучше бы они не торопились, а довели продукт до ума...


Это скриншот. Никогда не пробовал снимать фотокамерой вблизи, скажем лицо? Там тоже нос распухает прикольно. Отвлекись от детской геометрии Дума3 и посмотри вокруг - как реально выглядит перспектива, тени и интерференция света.

Все таки Риддик вышел раньше? Раньше. Играть в него можно без всяких подстроек в консоли или модов. В Дум3 (ты ярко это показываешь кстати) играть без подстроек и модов даже в графической части - не то. Может быть id поторопились как раз? Признаешь?

Насчет теней - я не понимаю, что ты подразумеваешь под словами - привильная и неправильная. Герман уже наглядно ДОКАЗАЛ, что в Дум3 тени НЕПРАВИЛЬНЫЕ, т.к. противоречат законам оптики. И выглядят потому убого и нелепо. А как они там расчитываются - это, извиняюсь все равно.
В Риддике тени может быть расчитываются по другому, но выглядят намного естественней. Меняют свою интенсивность и имеют мягкие края. И темноту можно и нужно использовать, в отличие от Дума3.

Olaff
Цитата:
Да и на этих скриншотах такие двойные тени видно.

Угу, видно. Перефразируя одного известного автора: "Две тени, две тени мои, кривая да нелёгкая".


Забавный ты человек. Сначала задаешь вопрос - есть две тени или нет. Тебе их показывают. Потом ты говоришь, что одна слишком черная (ау, Дуууум3!!!), а другая светлая... Что не так то? Вопрос был конкретный - ответ был такой же. Не нужно переводить стрелки.

Цитата:
на мой взгляд важен результат, а не процесс.


Именно. Результат отвратительный


Результат в Риддике в тенях по крайней мере на порядок лучше всего, что было сделано до этого. Точка. Пока это не совершенство - вырастут железяки, вырастет и графика. Пока Риддик - лидер.

Цитата:
Да, они там есть. Но одного взгляда на ЭТО достаточно, чтобы понять их полную несостоятельность - проекции неправильны, интенсивность тоже

Ну еще раз то же самое - в Дум3 интенсивности нет вовсе, а тени неестественны. Насчет проекций говорить не буду, достаточно того, что и в Дум3 и в Риддике неправильные тени, по твоей терминологии, но в Риддике они ВЫГЛЯДЯТ естественнее!

Цитата:
Хм, а много ли ты нашёл в думе клонированных помещений?

Достаточно много, отличающиеся мелкими деталями, которые видимо добавили после copy-past, чтобы не позорится окончательно. И еще есть клонированные лица!!! :) Меня это вообще убило! Разные люди с АБСОЛЮТНО одинаковыми мордасами! ЛОЛ!!! Учитесь у Риддика господа из id!


Цитата:
Не играл в риддика,а опосля таких скринов даже и не буду.Лучше пейнкиллера еще раз пройду:haha:

Попробуй. Просто попробуй. Не нужно сильно доверять скринам. Отбрось негативное мнение о Риддике и просто насладись действительно увлекательной и харизматичной игрой.

_________________
Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2004
Откуда: Ангарск
Во втором Unreal когда Айда тебе что нибудь говорит а ты вокруг нее пригаешь -бегаешь-приседаешь она всегда смотрит на тебя , так что не удалосьвам эту фичу Думу преписать ..
GReY
Цитата:
Да, они там есть. Но одного взгляда на ЭТО достаточно, чтобы понять их полную несостоятельность - проекции неправильны, интенсивность тоже.

ни как ты не можешь без оправданий :) .. повторюсь .. была твоя просьба привести скрины с несколькими тенями , я их привел .. зачем заводить разговор бо их несостоятельности , я не собираюсь защищать итнересы Риддика , хоть он мне больше понравился чем ДууМ 3 .. я всего лишь сторонний наблюдатель в вашем споре ..
а скрины запостил только из-за того что ты усомнился в том, что тени есть , а ведь это неправда .. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
JaMIKE'a
Ну еще раз то же самое - в Дум3 интенсивности нет вовсе, а тени неестественны
У на с наверное разное толкование понятия "интенсивность".
Попробуй. Просто попробуй. Не нужно сильно доверять скринам. Отбрось негативное мнение о Риддике и просто насладись действительно увлекательной и харизматичной игрой.
Я написал свое мнение,основываясь на отзывах моих знакомых,прошедших риддика.А скрины меня утвердили в нежелании проходить.
Похоже,что игра не моего стиля,да еще и с неправильной графикой.Игры без ружжа мне не нравятся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2003
JaMIKE'a писал(а):
Достаточно много, отличающиеся мелкими деталями, которые видимо добавили после copy-past, чтобы не позорится окончательно

вот с этим я абсолютно не могу согласится... дизайн уровней в думе очень хороший. и никаких результатов copy-paste я там не видел...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
Olaff
Цитата:
Ну еще раз то же самое - в Дум3 интенсивности нет вовсе, а тени неестественны
У на с наверное разное толкование понятия "интенсивность".

Возможно. А что подразумеваешь под этим термином? Я - светлее или темнее закраска тени.

Цитата:
Я написал свое мнение,основываясь на отзывах моих знакомых,прошедших риддика.А скрины меня утвердили в нежелании проходить.
Похоже,что игра не моего стиля,да еще и с неправильной графикой.Игры без ружжа мне не нравятся.

"сам я эту книгу не читал, но скажу..." Извини, но это несерьезный подход. Просто попробуй поиграть. Составь свое мнение. Я лично прошел Фар Край, Дум3, Риддика. Каюсь, что прошел всего четверть Халвы2 - на большее меня не хватило.

Кстати ружья в Риддике есть. И прикольные. От пуль остаются "отверстия с остывающими краями разогретого металла", трубы пробиваются и из них идет пар.

_________________
Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
JaMIKE'a Я - светлее или темнее закраска тени.
Смотри-ка,как и я.
В таком случае просто признайся,что типа не помню точно и т.д.,потому что интенсивность тени меняется в зависимости от интенсивности света.
Извини, но это несерьезный подход. Просто попробуй поиграть
Мне ехать за ней через весь город надо,так что это тоже в копилочку плохого мнения идет. :)
Как будет,попробую,но если начнется трепотня,как мне рассказывали,то...uninstall.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
Tulip
Цитата:
Достаточно много, отличающиеся мелкими деталями, которые видимо добавили после copy-past, чтобы не позорится окончательно

вот с этим я абсолютно не могу согласится... дизайн уровней в думе очень хороший. и никаких результатов copy-paste я там не видел...

Не буду спорить. Это скорее подсознательное ощущение "де жа вю" при прохождении игры - как будто это уже было. Как будто вот это из Халвы2, это из SS2, а это ... вроде уже проходил в Думе3 двумя уровнями раньше...

Добавлено спустя 7 минут, 39 секунд:
Olaff
Цитата:
В таком случае просто признайся,что типа не помню точно и т.д.,потому что интенсивность тени меняется в зависимости от интенсивности света.

а что в Риддике не так? Отходишь дальше от лампы - тень "выцветает". Такую же картину можно наблюдать на улице, когда идешь от одного фонаря к другому. Свет одного фонаря обесцвечивает тень тень от другого в зависимости от того, на каком ты находишься расстоянии до них.

_________________
Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
German Ivanov писал(а):
Вперед в консоль настраивать картинку

Консоль изменит текстуры и добавит моделям полигоны?
Цитата:
выкрутил графику до более ли менее приличного уровня, то компьютер у меня впал в ступор

Ну это ты можешь ;)
Цитата:
по части требовательности к железу риддик даст сто очков вперед тому же думу

В Думе есть много того чего нет в Ридике, а работает движек на порядок гладко и плавно, причем даже на старом железе.
Вывод -> у Ридика недостаточно оптимизированный движек.
Цитата:
И не говори, то ли дело привычно кататься на "электрокаре" по привычным однообразным коридорам

Ты когда идешь, обращаешь внимание на качающуюся картинку? Думаю нет, так как твой мозг к этому уже приспособился и не замечает. А попробуй теперь представить себя на месте другого человека, который, скажем прихрамывает - что, картинка прыгает? Так вот, раскачивание головы в Риддике это и есть попытка, тебя "вселить" в тело "прихрамывающего" человека, причем хромает он нехило. В Думе на мой взгляд все сделано лучше, во всяком случае, скачущую картинку я не замечал.
Совет: У кого морская болезнь, не играйте в Риддика, или отключайте раскачивание через консоль (команду правда не знаю, ищите)
Цитата:
в Риддике тени сделаны лучше чем в думе - их наооборот ищешь, а не раздражаешься от их присутствия.

Самый первый кадр, когда только прилетели, посмотри куда падает тень от зэков и охраника ... навстречу другим теням и свету - это бред, и меня это раздражает.
ps. Специально внимания на тени не заострял, просто бросилась в глаза какая то необычность картинки, стал разбираться почему....
Цитата:
Тут ты скорее опять провоцируешь собственный страх темноты (которого у многих людей нет.

Самого страха темноты у многих нет - т.к. психика нормальная. :) Темнота это, при определенных условиях, всего лишь инструмент для нагнетания страха. Если нет основного источника информации - зрения, мозг начинает додумывать картинки сам. И в зависимости от того какую информацию он получает от других органов чувств, картинки будут либо ужасными, либо милыми и приятными. :)
Цитата:
не было бы никакой необходимости играть в темноте (ведь она никак не изменяет кол-во информации об игре попадающей в твой мозг).

Если ты играешь при свете, ты видишь окружающую тебя мебель, книги, журналы на столе, вокруг ходят люди и т.д. - это огромный объем избыточной информации, которая к игре не имеет никакого отношения. Как, при такой обстановке, можно говорить о каком то погружении в атмосферу ужаса/кошмара?
Цитата:
... Скорее нужно было бы выключать монитор ... и выключить звук. Тогда бы твой мозг пратически не получал информациих
и настал бы АД НА ЗЕМЛЕ в масштабе твоей локальной жизни...

Ты знаешь, проводился такой эксперимент на человеке. Ученого-добровольца на долгое время запирали в темной, звуконепроницаемой комнате, он находился в ванной с водой. Все это делалось для того чтобы исключить, или максимально притупить все чувства. Когда ученый вышел, он рассказал удивительную историю, что после определенного времени в комнате появились, какие то сущности (он даже пытался их описывать), и эти сущности с ним беседовали, вели с ним осмысленные дискуссии и прочее. На тот момент он считал их абсолютно реальными.
Вывод -> при отстутсвии информации от источников чувств мозг сам начинает фантазировать и придумывать все за человека. То что мозг придумает зависит уже от самого человека и его психики.... Так что, при таком раскладе АД НА ЗЕМЛЕ вполне возможен. :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov
Цитата:
А как ты это определил, если не секрет? Ведь на обоих скриншотах не видно ламп отбрасывающих эту тень?


А тень от того кто ближе к источнику света длиннее, чем от того, кто дальше. И падают они "друг к дружке", что решительно невозможно по законам проекции.

JaMIKE'a
Цитата:
Специально запускал Дум3 и Риддика и сравнивал - огромный перевес визуализации в сторону Риддика.


Может и нам расскажешь, тем кто этого в упор не видит?

Цитата:
Никогда не пробовал снимать фотокамерой вблизи, скажем лицо? Там тоже нос распухает прикольно.


Съёмка с маленьким фокусным расстоянием "в упор" (с расстояния менее метра) действительно даёт эффект рыбьего глаза, но тут совсем другое. Подучи фотографию.

Цитата:
Отвлекись от детской геометрии Дума3


:lol:

Цитата:
посмотри вокруг - как реально выглядит перспектива, тени


Вокруг - да, очень реально. Это же реальность :)

Цитата:
и интерференция света


Опа, а где это ты в жизни наблюдаешь интерференцию света? Подучи уж и физику заодно.

Цитата:
Играть в него можно без всяких подстроек в консоли или модов.


Можно, только многим не нравится.

Цитата:
Герман уже наглядно ДОКАЗАЛ, что в Дум3 тени НЕПРАВИЛЬНЫЕ, т.к. противоречат законам оптики.


Герман ничего подобного не доказал (разве что наличие специально поставленных "для тени" невидимых источников света). Да и не мог по вполне объективным причинам.

Цитата:
И выглядят потому убого и нелепо.


:lol:

Цитата:
Меняют свою интенсивность и имеют мягкие края.


Это где же ты такое нашёл? Похвастай скриншотом с мягкими краями плиз!

Цитата:
в Дум3 интенсивности нет вовсе


А чего же там есть?

Цитата:
а тени неестественны.


Чем?

Цитата:
в Риддике они ВЫГЛЯДЯТ естественнее!


Выйди на улицу, под фонари, и погляди, что есть настоящие тени. А потом поразмысли, где они нелепы, а где реалистичны.

Цитата:
Достаточно много, отличающиеся мелкими деталями, которые видимо добавили после copy-past


Достаточно это сколько? Оба два? :haha:

Цитата:
Кстати ружья в Риддике есть. И прикольные.


А вот этого не надо, ты первый, кому понравились пушки риддика.

Chino M
Цитата:
была твоя просьба привести скрины с несколькими тенями , я их привел ..


Спасибо тебе, они как раз и подтвердили то, что я думал. Есть набор проекций, из которых выбирается та, что лучше подходит по параметрам освещения. О полноценных тенях даже речи не идёт, видимо shadow volumes оказались программистам риддика не по зубам.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2004
Откуда: Ангарск
Olaff
Цитата:
Мне ехать за ней через весь город надо,так что это тоже в копилочку плохого мнения идет. Smile
Как будет,попробую,но если начнется трепотня,как мне рассказывали,то...uninstall.

может тебе тогда просто промолчать , раз ты в нее не играл , и твое мнение не может быть сколь либо компетентным , впрочем как и мнение твоих друзей ..
моя Мама считает что комп.игры - какашка !! А тяжелая музыка рзрушет мозг !!! Однако я ей не верю так как пробую все сам ...
и мне нравицца несмторя на то что она говорит обратное ...
Я не советую тебе играть в Риддика , так как ты все равно скажешь что это кал ... Но и читать мнения об игре от человека который в нее даже не играл тоже сомнительное удовольствие , так что свое мнение и мнение своих друзей можешь оставвить в своем дружеском кругу и не выносить его на страницы форума :)

Добавлено спустя 7 минут, 50 секунд:
GReY
Цитата:
видимо shadow volumes оказались программистам риддика не по зубам.

Скорее всего это оказалось не по зубам X-BOX,у ... да и в отличии от громоздких DOOM3 и HL2 , Риддика делали всего три года .. :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Chino M
Цитата:
в отличии от громоздких DOOM3 и HL2 , Риддика делали всего три года ..


А D3 сколько? ;)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2004
Откуда: Ангарск
не знаю тебе виднее .. :) но про X-BOX то ты согласен ...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 96 из 115<  1 ... 93  94  95  96  97  98  99 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: -sabirus- и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan