Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 97 из 115<  1 ... 94  95  96  97  98  99  100 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
JaMIKE'a писал(а):
Я плакаль! А в дум3 перед выходом боссов, когда тебя показывают от 3 лица - это ничего? Не брррр...?

Твой пример некорректен.
Представь когда ты стратегически отступаешь и открываешь очередную дверь, камера отодвигается и показывает тебя со строны, как ты плавно нажимая на кнопочки, вводишь код, а позади тебя идут импы а за дверью еще один. Ну как? Весело? Наверно здорово, каждый раз при открытии двери, сложив руки на груди смотреть мультик. :lol:



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2004
Откуда: Ангарск
DarkDragon
Цитата:
Консоль изменит текстуры и добавит моделям полигоны?

Уж от чего в Риддике модели не страдат так это от недостатка полигонов , тут ты не прав конечно ..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
Chino M писал(а):
Уж от чего в Риддике модели не страдат так это от недостатка полигонов , тут ты не прав конечно ..

Многоугольные трубы и пятиугольная лампа меня убили. :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
Chino M
и твое мнение не может быть сколь либо компетентным
Ладно-ладно,начиналось-то все не с того,что я назвал игру отстоем(этого ведь не было,правда?),а с того,что твои скрины окончательно меня убедили,что в риддика играть не буду.
Ну а потом камрад JaMIKE'a убеждал меня попробовать,ну я и дал развернутую картину составляющих моего мнения.
Я не советую тебе играть в Риддика , так как ты все равно скажешь что это кал
Ну почему ты так решил?Халфу я начинал без предубеждения,ожидал чуда,а в результате даже до конца не дошел (до страйдеров тока).


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2004
Откуда: Таллин, ЭССР
Как вы надоели со своими тенями... :bandhead:

_________________
http://people.overclockers.ru/set377/recordslist
Скоро на странице - отчет о велопробеге Рим-Пиза


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
GReY
Цитата:
Может и нам расскажешь, тем кто этого в упор не видит?

как объяснить слепому как выглядит закат?

Цитата:
Съёмка с маленьким фокусным расстоянием "в упор" (с расстояния менее метра) действительно даёт эффект рыбьего глаза, но тут совсем другое. Подучи фотографию.

А что "тут совсем другое"? Внятно можешь объяснить? Ты в игре такие головы видел как на скриншоте Риддика? Я нет. Мы тут в скриншотах ищем кости или где?
Цитата:
Опа, а где это ты в жизни наблюдаешь интерференцию света? Подучи уж и физику заодно

Тебе показывай не показывай - по моему бесполезно. Герман тебя сколько учил - и все без толку...

Цитата:
Можно, только многим не нравится.

Ну и что, что многим не нравится? Их проблемы. Всем не угодишь. В Дум3 не нравится играть в 10 раз больше. Лишь бы сказать что нить?

Цитата:
Это где же ты такое нашёл? Похвастай скриншотом с мягкими краями плиз!

Делать мне больше нечего, то тебе подай даты выхода игр - и молчок с твоей стороны. То подай скриншоты двух теней - и тут все не так! Щас еще захотел... Запусти Риддика, поставь шейдеры 2++ и смотри хоть целый день на мягкие края.

Цитата:
Выйди на улицу, под фонари, и погляди, что есть настоящие тени. А потом поразмысли, где они нелепы, а где реалистичны.

А дома у тебя освещения вообще нет? Лучины? Зачем куда то выходить то? Просто попытайся обратить внимание на то как РЕАЛЬНО все освещается.

На остальную чушь даже ответы писать неохота.

Добавлено спустя 11 минут, 32 секунды:
DarkDragon
Цитата:
Твой пример некорректен.
Представь когда ты стратегически отступаешь и открываешь очередную дверь, камера отодвигается и показывает тебя со строны, как ты плавно нажимая на кнопочки, вводишь код, а позади тебя идут импы а за дверью еще один. Ну как? Весело? Наверно здорово, каждый раз при открытии двери, сложив руки на груди смотреть мультик

Зато можно посмотреть на харизматичного Риддика :) В Думе3 меня как раз это бесило - выходит босс, а пехотинец безымянный стоит - зырит, глаза пузырит....

Добавлено спустя 3 минуты, 20 секунд:
DarkDragon
Цитата:
Многоугольные трубы и пятиугольная лампа меня убили

Как будто о разных играх говорим... То ли у меня настройки другие были - все настолько сделано без углов, плавно, то ли еще что...

_________________
Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2004
Откуда: Omsk_Russia
Цитата:
А D3 сколько?

Вас уже давно просят выложить дату анонсирования начала проекта по созданию дума(для сравнения с другими проектами типа Риддик, Халфа, FarCry), пока молчок. Но вот только альфа уже фиг знает какой год болталась по полкам магазинов, так что точную дату и представить сложно.

_________________
Счастье есть, оно не может не есть!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
JaMIKE'a писал(а):
Герман тебя сколько учил - и все без толку...

Вообще то меня Герман "учил", точнее я его учил, но так и не выучил... :)
Цитата:
Зато можно посмотреть на харизматичного Риддика

Это отчасти и утешает... :)
Цитата:
В Думе3 меня как раз это бесило - выходит босс, а пехотинец безымянный стоит - зырит, глаза пузырит....

Это бывает редко, и бои с боссами явно оторванны от основного процесса игры, выделены в отдельный эпизод. Поэтому это не напрягает...
Цитата:
Как будто о разных играх говорим... То ли у меня настройки другие были - все настолько сделано без углов, плавно, то ли еще что...

Настройки обычные, так как в консоли еще не копался, только менял разрешение, уровень анизотропии, настройки под различные карточки (все это есть в меню). Результат не намного лучше - резкие края и углы видно почти у всех передметов, которые тебя окружают. Если знаете консольную команду, которая может это отключить - буду признателен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
DarkDragon
Цитата:
Вообще то меня Герман "учил", точнее я его учил, но так и не выучил...

:beer:
Ладно, оставим вопрос, кто кого учил. Видимо тов.Грея уже не переубедить, что геометрически правильный расчет не делает тени "настоящими". Такое впечатление, что Дум3 - это только тени и ничего, кроме теней, которые только и можно обсуждать.

Оставим мелкие споры и придирки друг к другу?

Цитата:
Настройки обычные, так как в консоли еще не копался, только менял разрешение, уровень анизотропии, настройки под различные карточки (все это есть в меню). Результат не намного лучше - резкие края и углы видно почти у всех передметов, которые тебя окружают. Если знаете консольную команду, которая может это отключить - буду признателен.


Знаешь, запустил я ради интереса Риддика (на А64 3000+/1024/256GF6800GT)в разных режимах,
разрешение везде 1024*768:
Шедеры 0,5 - УЖАС
1,0-1,1 - зеркальных поверхностей нету - черные забрала у охранников, есть углы (много), нет бампа вроде вообще, тени нарисованные.
2,0 - отражения появились, тени без расплывчатых краев, видны "швы" сочленений различных поверхностей, особенно на лицах персонажей.
2++ - все сочленения сглажены (их уже не видно), тени с мягкими краями.
Может в этом дело?

Добавлено спустя 3 минуты, 11 секунд:
Кстати принудительный антиальязинг на дровах 71.24 приводил к 1фпс/сек (неимоверные тормоза), в самой игре его нет (вот этого нехватает откровенно!), а анизотропку поставил в 16х - т.к. не заметил, что скорость вообще из за нее падает хоть сколько нибудь ощутимо, а с 16х все поприятней не последнем уровне с Криогенной тюрьмой.

_________________
Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
JaMIKE'a писал(а):
геометрически правильный расчет не делает тени "настоящими".

Т.е. "настоящими" тени делает геометрически неправильный расчет?
На мой взгляд геометрически правильные тени это значительный шаг вперед, осталось сделать неоднородность и мягкие границы - и будт все ок.
Цитата:
Такое впечатление, что Дум3 - это только тени и ничего, кроме теней, которые только и можно обсуждать.

Да не, там много чего есть, просто спор сейчас Риддика коснулся с его тенями и сравнение с Думом.
Цитата:
Знаешь, запустил я ради интереса Риддика (на А64 3000+/1024/256GF6800GT)в разных режимах,
разрешение везде 1024*768:
Шедеры 0,5 - УЖАС
.....
Может в этом дело?

Хм... По моему шейдеры лишь придают внешний лоск, и не более того.... углы зависят не от них...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
JaMIKE'a
Цитата:
Ты в игре такие головы видел как на скриншоте Риддика?


А это скриншоты не из игры? :spy:

Цитата:
Тебе показывай не показывай - по моему бесполезно.


:lol:

Цитата:
Герман тебя сколько учил - и все без толку...


:lol:

Цитата:
и смотри хоть целый день на мягкие края.


на что я буду смотреть, если их там нет?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
DarkDragon
Цитата:
Т.е. "настоящими" тени делает геометрически неправильный расчет?
На мой взгляд геометрически правильные тени это значительный шаг вперед, осталось сделать неоднородность и мягкие границы - и будт все ок.

Давай исходить из того, что пока не будут переданы все свойства света - как волновые, так и карпускулярные (правильно сказал?) - говорить о какой то "настоящести" не приходится. Верно? Тем более нужно учитывать свойства материало - их прозрачность, способность к поглощению и рассеиванию и т.д. На данный момент это невозможно и может быть не нужно. Достаточно сделать тени ВЫГЛЯДЯЩИМИ как в реальности. Так вот - геометрически правильные (да а так ли это? я не видел в Дум3 тень мою от фонаря за спиной, уходящую в даль корридора. Все тени были близкие.) тени, но однородно черные и с четкими краями (не учитывающими дифракцию света) против теней, которые может быть не столь геометрически правильны, но выглядят более естественными за счет различной интенсивности и плавности краев. Более естественно ИМХО выглядят другие, т.к. проецировать себя на какие либо поверхности и сравнивать насколько это проекция верна - для фанатиков.

Цитата:
Хм... По моему шейдеры лишь придают внешний лоск, и не более того.... углы зависят не от них...

Поверь, что в Риддике почему то режим шейдеров 2++ смягчает и сочленения поверхностей. Скорее всего под режимами шейдеров в Риддике просто подразумеваются глобальные настройки качества графики и геометрии.

Добавлено спустя 7 минут, 19 секунд:
GReY
Цитата:
JaMIKE'a
Цитата:
Ты в игре такие головы видел как на скриншоте Риддика?


А это скриншоты не из игры?


Я тебе привел пример фотографии с огромным носом. Фотография сделана с человека? Да. Большой ли у него нос? Нет. Еще вопросы?

Цитата:
на что я буду смотреть, если их там нет?

Похоже у тебя одного их нет. Ты вообще режим шейдеров 2++ включал? Подсказка:
режимы можно менять "на лету" - наблюдая воочию как меняются края теней. Попереключайся с 2,0 на 2++ и присмотрись.

_________________
Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
JaMIKE'a
Цитата:
я не видел в Дум3 тень мою от фонаря за спиной, уходящую в даль корридора


Плохо смотрел. Загрузи уровень Communications

Цитата:
Скорее всего под режимами шейдеров в Риддике просто подразумеваются глобальные настройки качества графики и геометрии.


Очень может быть, учитывая что 2.0+ поддерживают только новейшие акселераторы класса GF6

Добавлено спустя 2 минуты, 6 секунд:
Цитата:
Я тебе привел пример фотографии с огромным носом. Фотография сделана с человека? Да.


не путай, скриншот делается с того, что ты видишь на экране. на экране ты видишь такие же головы? тогда с чего сделан скриншот?

Цитата:
Ты вообще режим шейдеров 2++ включал?


Скажи где включается, схожу попробую.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
GReY
давай остынем? :beer: у нас всего лишь академический спор, верно? :wink:

Цитата:
я не видел в Дум3 тень мою от фонаря за спиной, уходящую в даль корридора

Плохо смотрел. Загрузи уровень Communications


Возможно, не буду спорить в данном случае.

Цитата:
не путай, скриншот делается с того, что ты видишь на экране. на экране ты видишь такие же головы? тогда с чего сделан скриншот?

Возможно дело в том, что когда все видится в динамике, мозг "выправляет картинку". Т.е. мы видим не то, что видят глаза, а то что хочет видеть мозг. Если ты будешь лежать в поезде на верхней полке и смотреть вниз на сидящего человека - его голова будет ближе к тебе и соответственно тело будет дальше и казаться будет меньше. Но ты знаешь, что этого не может быть и потому просто это не замечаешь. Муха на стекле больше здания на горизонте - все это фильтруется мозгом. В игре то же самое. "Камера" висит в таком месте, где в игре просто ты не можешь быть - и головы кажутся большими.

Цитата:
Цитата:
Ты вообще режим шейдеров 2++ включал?
Скажи где включается, схожу попробую.


Esc - Меню - Настройки - Графика- Режим шейдеров - там выбираешь мышой - левый клик - на один выше, правый - на один ниже. Вроде так.

_________________
Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
JaMIKE'a писал(а):
Если ты будешь лежать в поезде на верхней полке и смотреть вниз на сидящего человека - его голова будет ближе к тебе и соответственно тело будет дальше и казаться будет меньше. Но ты знаешь, что этого не может быть и потому просто это не замечаешь. Муха на стекле больше здания на горизонте - все это фильтруется мозгом.

Дело в устройстве человеческого глаза, хрусталик которого представляет собой двояковыпуклую линзу, отсюда и получается так называемая, изометрическая проекция на плоскость сетчатки, и именно поэтому дальние объекты кажутся маленькими, а ближние - большими.
Определять расстояние и размер объектов человек учится постепенно. Вы наверно много раз замечали как маленький ребенок пытается схватить что нибудь находящееся от него на большом расстоянии - это как раз и есть такое "обучение" умению определять расстояние и размер (на глаз).
Цитата:
В игре то же самое. "Камера" висит в таком месте, где в игре просто ты не можешь быть - и головы кажутся большими.

В Риддике что то напутали с перспективой - это факт! Попробуйте покрутить головой и поприседать рядом с дырой, проход к которой расположен под ящиками, это в самом начале игры - там это явно прослеживается.
Возможно так разрабы хотели подчернуть "необычные" глаза и зрение главгероя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
Цитата:
В Риддике что то напутали с перспективой - это факт! Попробуйте покрутить головой и поприседать рядом с дырой, проход к которой расположен под ящиками, это в самом начале игры - там это явно прослеживается.
Возможно так разрабы хотели подчернуть "необычные" глаза и зрение главгероя.

Что искажается зрение в режиме "ночного зрения" Риддика это факт. Выглядит прикольно. Насчет дыры в самом начале - не обратил внимания, мне не показалось что-то необычным.
Но игра - улет. За одну возможность так ломать шеи - урра разработчикам!!! Перебить все лампы и как кур душить охрану! О да! А как они забавно слепнут, если в темноте включить фонарик и направить им в лицо!

_________________
Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Olaff
Цитата:
Шахматы не трогай - это святое,готов встретиться в поединке на лучшую игру
Вот я и говорю, а представляешь что бы ты говорил если бы тебе кто-то показал скриншот шахмат и ты никогда бы сам не стал в них играть? :)

DarkDragon
Цитата:
В Думе есть много того чего нет в Ридике
Например текстуры низкого разрешения которых нет в Ридике? Там все текстуры детальные отсюда и тормоза. В думе подавляющее кол-во текстур обладают низким разрешением отсюда и скорость.

Цитата:
Так вот, раскачивание головы в Риддике это и есть попытка, тебя "вселить" в тело "прихрамывающего" человека, причем хромает он нехило.
Да нет, он просто нормально ходит, а не катается на воображаемых колесиках. Тебя колбасит с непривычки, как я писал выше в большинстве шутеров игрок ездит по этажам на электрокаре :)

Цитата:
навстречу другим теням и свету - это бред, и меня это раздражает.
А в Думе не раздражало? Там это встречается сплошь и рядом, скриншоты я вроде приводил, вот один например: http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5634000MWJ.jpg Да и попытка оценить правильность теней на открытом пространстве вообще дело неблагодарное, слишком много побочных факторов.

Цитата:
Если нет основного источника информации - зрения, мозг начинает додумывать картинки сам.
Помнишь что я писал в самом начале нашего диспута? Doom игрушка вовсе не страшная сама по себе. Психоз на себя ты самостоятельно нагоняешь. Непонятно почему ты выбрал для этого именно Дум. Ты мог все это проделать играя даже в тетрис. Выкручиваешь экран до полной темноты и слушаешь в наушниках звуки сокращающихся рядов. Если себя как следует предварительно накрутить можно запугаться до полусмерти. Дум то тут причем?

Цитата:
Как, при такой обстановке, можно говорить о каком то погружении в атмосферу ужаса/кошмара?


Легко при условии что атмосфера ужаса и кошмара действительно имеется в наличии. В Думе же ее нет, что подтверждается даже и твоими рекомендациями. И в Риддика и в халфу можно играть при свете, и при наличии ходящих людей, потому что происходящее на экране интереснее этого и увлекает, а заинтересовавшись ты входишь в атмосферу игры.

В качестве простого примера, сидишь ты себе на работе, открывается дверь и входит морпех с бензопилой и начинает резать твоих сослуживцев. Надеюсь ты не станешь настаивать что "окружающая тебя мебель, книги, журналы на столе, вокруг ходят люди" (с) отвлекут твое внимание от такой картинки?

Цитата:
То что мозг придумает зависит уже от самого человека и его психики
Скорее от той модели восприятия мира, которая вложена человеку в голову его воспитанием... но это уже оффтопик.

GReY

Цитата:
Возможно ты не видел мою реплику выше, повторю: Опробовал D3 на LCD (LG1830SQ, если нужно точнее),


У меня сейчас к компу одновременно подключены и LCD и ЭЛТ (один как первичный монитор, второй как вторичный). разница в картинке безусловно есть, но все описанные мной глюки тем не менее присутствуют и там и там. Да и один LCD другому рознь , даже внутри одной модели. Я свой специально выбирал для ночной работы и разумется настраивал в том числе и по таблицам самого Doom3. ps: вот моя коробка если интересно http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/monitors/8425#12, подключен по DVI.

не ищи легких объяснений :)

Цитата:
А тень от того кто ближе к источнику света длиннее, чем от того, кто дальше.


При этом следует учитывать яркость источника и его расположение(угол падения светового потока). Так что не видя ламп, ты торчишь перстом в небо.

Цитата:
И падают они "друг к дружке", что решительно невозможно по законам проекции.


Почему невозможно? Просто будут две тени. Одна от одного источника, вторая от другого. Причем второй тени может и не быть, если один источник мощнее другого.
В обсуждаемом скриншоте источник не только мощный(солнце) но еще и рассеянный (сквозь метель). В этой ситуации вообще черт ногу сломит. Все остальные тени строятся геометрически почти верно (залезь на noclip под лампу - с этой позиции теней вообще не видно, что подтверждает их геометрическую правильность).

Цитата:
Герман ничего подобного не доказал (разве что наличие специально поставленных "для тени" невидимых источников света).
Ok! Идем дальше. Ты согласен с тем, что эти невидимые источники света чаще всего не совпадают по расположению с нарисованными на стенах лампами???
Классический пример http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5389949MTG.jpg Правда интересно тень от бочки падает?

Цитата:
Выйди на улицу, под фонари, и погляди, что есть настоящие тени.
В думе нет улицы и фонарей, так что пример некорректен.
Смотреть тени надо в помещении, например на лестничной клетке. На улице свое влияние оказывает небо, да и рядом с фонарями отсутствуют отражаюшие свет поверхности. Надеюсь ты не хочешь сказать, что в думе моделируется именно такая ситуация? То есть паразитная засветка непонятного происхождения + отсутствие отражений от стен?

Цитата:
Есть набор проекций, из которых выбирается та, что лучше подходит по параметрам освещения.
Кстати не этим ли обстоятельством объясняется ситуация при которой никак не освещенный объект в Думе может отбрасывать длинную густую тень? Помнишь свой скриншот со стулом?

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Н. Новгород
Цитата:
Классический пример
ты помницца че та там говорил про математику и ход лучей - берешь в руки линейку и прикладываешь к двум точкам 1 -на верху бочки 2 на соответсвующее точке на тени, проводишь линию и видишь, что линия четко упирается в левый край светильника, правый край светильника при этом предполагалось должен задавать границу "мягкости" тени, но как сказал Грэй это еще не работает, но наверняка будет. следующий шаг алгоритма - прикладываешь тряпочку к лицу и молчишь
Цитата:
Там это встречается сплошь и рядом, скриншоты я вроде приводил, вот один например:

и сам же обьяснил почему от бочки нет второй тени
Цитата:
Просто будут две тени. Одна от одного источника, вторая от другого. Причем второй тени может и не быть, если один источник мощнее другого

и ваще в ридике есть мягкие тени, о которых ты так мечтал брызгая слюнями сквозь калькулятор на спичечный коробок, но только твой говенный родион газманыч не способен их показать, зато 6600гт рулит по полной, ридик просто супер рулезная игра- фас её !!!
Зы жаль тока не могу ся заставить в нее играть - скука одолевает - 2 раза начинал все никак

_________________
Интел имеет 80% рынка, АМД снабжает остальные 20


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov
Цитата:
А в Думе не раздражало? Там это встречается сплошь и рядом, скриншоты я вроде приводил, вот один например: http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5634000MWJ.jpg


Кого ты пытаешься обмануть? Ясно видно, что у тебя за спиной лампа, она засвечивает тень от бочки. А лампа, которая создаёт тень от бочки, засвечивает твою тень.

Цитата:
Да и попытка оценить правильность теней на открытом пространстве вообще дело неблагодарное, слишком много побочных факторов.


Я бы не назвал это открытым пространством. Типичный коридор.

Цитата:
Ты мог все это проделать играя даже в тетрис.


Герман, ты бы сам мог это? А ведь твоему воображению позавидовали многие участники этой ветки. Прекращай пороть чушь, с тобой очень тяжело общаться.

Цитата:
И в Риддика и в халфу можно играть при свете, и при наличии ходящих людей, потому что происходящее на экране интереснее этого и увлекает


и от этого они становятся страшными?

Цитата:
все описанные мной глюки тем не менее присутствуют и там и там


Эээ, огласите весь список, пожалуйста. На LCD половина картинки в полной темноте, а другая нормально освещена, на CRTn такого нет. Кстати, не забудь добавить яркость-контрастность на CRT, а лучше MagicBright.

Цитата:
При этом следует учитывать яркость источника и его расположение(угол падения светового потока).


Я именно так и делаю.

Цитата:
Просто будут две тени. Одна от одного источника, вторая от другого.


Откуда взялся второй источник и почему они действуют избирательно?

Цитата:
Причем второй тени может и не быть, если один источник мощнее другого.


А вот это неправда. Разница в яркостях должна быть в разы, чтобы одну тень не стало видно. Как это соотносится с обсуждаемой картинкой? Пофилософствовать я тоже люблю, но не надо уводить разговор в сторону.

Цитата:
источник не только мощный(солнце)


Какое солнце? Там ночь на дворе, не видать ни зги.

Цитата:
Ты согласен с тем, что эти невидимые источники света чаще всего не совпадают по расположению с нарисованными на стенах лампами???


Не знаю, во время игры я ничего такого не замечал, но теоретически движок это позволяет.

Цитата:
Правда интересно тень от бочки падает?


Что в ней интересного?

Цитата:
Смотреть тени надо в помещении, например на лестничной клетке


Да ради бога, это ничего не меняет.

Цитата:
Помнишь свой скриншот со стулом?


Там всё в порядке с освещением. Можешь попробовать спрятаться за стулом, освещённым лампой и посмотреть, как этот стул будет выглядеть.

Цитата:
В думе нет улицы и фонарей, так что пример некорректен.


Тени всегда падают по одним и тем же законам, просто на улице их больше.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
German Ivanov Перестань выкладывать отвратные скрины из Doom 3 с гаммой 3 и яркостью 2. Это извращение. :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 97 из 115<  1 ... 94  95  96  97  98  99  100 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: hroost и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan