Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2815 • Страница 98 из 141<  1 ... 95  96  97  98  99  100  101 ... 141  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г.
Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты.
Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.

ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005
Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках.
Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику :) Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010.
АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет.
Больше - ничего.

То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям.
Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.

P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.


Прошу придерживаться и не нарушать Правила Конференции.

За любые нарушения будет выдаваться ЖК.


Последний раз редактировалось ParKur 14.01.2021 12:00, всего редактировалось 4 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2011
wandal писал(а):
Что такое "сложная игра"? Приведите примеры "сложных" игр.

"Сложная игра" в моем понимании - игра, требующая от человека работы мозга :)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... nteractive

Вот примеры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
В тему о том, что нам ждать: поиграл сегодня в бету GAS GUZZLERS: COMBAT CARNAGE (PC). Был приятно удивлен. Графика хоть и на DX9, но радует глаз и гейплей вроде прикольный: эдакие гоночки-пострелушки с бонусами, управление неплохое. Весело одним словом :) ИМХО, выскочит как Hard Reset: не особо ждали, но получите ) На трассах есть разрушаемость, натыкаясь на кактус машина не переворачивается и летает) Повреждения авто тоже приличные. Дата выхода по идее март, но что-то не видно пока игрульки на прилавках. Кстати, про оптимизацию пока ничего не сказать (лично мне 50-60 кадров на профильном хватило, если и были где просадки - не видел), но багов не заметил и вроде игру вылижут как надо...

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2011
Наконец-то руки дошли до civilization 5.
На правах человека, игравшего во Все части эпопеи - скажу, получилось неплохо. Думал, что оказуалят. А нет. Геймплей конечно изменился во многом. Но сказать, чтобы он стал хуже, у меня пальцы не поворачиваются. Особенно это касается модов. Играю с упоением.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Цитата:
Почему-то paradox ,
создавший Europa
universalis ( о котором
школота даже не
слышала

узконаправленные тайтлы типа граунд контрол? круто йа Школота (на правах человека,у которого комп с 1993 года).так шо ненадо тут)))

Цитата:
Вся серия элдер скролл -
это полный провал.

щито? тролль детектед? (фаном не являюсь,если чо.)

короче тема скатилась в срач.внесу свои 5 коп.

насчет сложности вопрос спорный,ибо могу привести примеры
1.сложность логическая.самый труднореализуемый способ,яркий пример-куча народа,не сумевшего пройти все три портала,ибо просто не сталкивались с такой механикой игр.у меня подобное в хл2 было,где бочки полые надо было под трамплин завести,я просто не понял что хотят разрабы,т.к. не знал движка...ну все и лезут за солюшенами,мало кто додумывает сам.

2.сложность физическая.тот же сталкер с его гранатами в чн и пистолетами "гаубица в голову через полкарты".ну не бывает такого чтобы с 300 метров из пм в меня попадало 2\3 вражьих пуль.

и что разрабам выбрать? 1? зажравшиеся тупорылые школие откроют солюшн к пиратской игре и пройдут уровень. когда я был школотой,звучало так "а ты уже играешь в гта 3?",сейчас-(сутки после релиза)-"ну че,уже прошел массэффект 3?."

2? так это бесит нормальных игроков типа меня,когда сложность игры завышается фактически читами.см.мою писанину про хоукс.

forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=9487931#p9487931

скажите,сколько из вас в той же гта са проходило ответвления от сюжета? искало ракушки?))) исследование мира перестало интересовать обычных казуалов-игроков.двое из них уже отписали что tes это лажа...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Freeman,Doc писал(а):
скажите,сколько из вас в той же гта са проходило ответвления от сюжета? искало ракушки?))) исследование мира перестало интересовать обычных казуалов...

Я искал ракушки :crazy: , но потом надоело и на один моник вывел карту с помеченными местами, а на втором проходил подглядывая :oops: . Не, ну ведь жесть их искать.

С другой стороны, игры так часто выходят, что в одной долго засижываться не хочется.

П.С. Я не за скорость, я за качество. Но поиграть хочется и в те, и в другие...

_________________
Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения


Последний раз редактировалось ReXaN 25.03.2012 14:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
вот следуя такой логике мир в играх и упрощается,в угоду скорости выпуска новых игр. для среднего геймера сейчас идеальная игра это дум 1\2 с скриптовым idkfa в начале каждого уровня.и никак не третий-там же мышкой играть надо,это жуткий хардкор,враги снизу или сверху? неее,это для задротов...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Freeman,Doc писал(а):
скажите,сколько из вас в той же гта са проходило ответвления от сюжета? искало ракушки?))) исследование мира перестало интересовать обычных казуалов-игроков.двое из них уже отписали что tes это лажа...

А что неприятие tes автоматически причисляет игрока к казуальной аудитории ? Иди дальше собирай ракушки и стреляй по голубям , олдфаг-хардкоршик :D

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Freeman,Doc писал(а):
на правах человека,у которого комп с 1993 года

новобранец что ли :)
#77

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
вы старый и уважаемый некоторыми член конференции,и это-единственная причина не клеймить вас узколобым краном.причем тут голуби? я из всех тесов играл только в морровинд...часа 3,практически не играл в мортал комбат или скажем в серию старворс вкупе с массэффектом или даже гирс оф вор.это просто не мои жанры и игры,но я не насколько туп чтобы из-за своего мнения клеймить линейку игр,имеющую свою аудиторию,как уг.не мое-да.уг,не имеющее право на существование? увольте,это фашизм.

Добавлено спустя 4 минуты:
Цитата:
новобранец что ли
новобранец что ли

вы тему сначала читаните.это была ремарка в адрес человека,написавшего что у него комп с 97.не надо пмсничать,спокойнее)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Это не уг, но совершенно застойная и несостоявшееся как ролевая игра серии . Каждая часть - новая красивая песочница для модеров и манчкинов . И эта тупая яма надоедает да же самым преданным фанатам . Достаточно сравнить отзывы после начала игры и по прошествию длительного времени . Практически у всех эйфорию сменяет скука .
Просто мне скучно сразу а кто то бегал раскрыв рот, любовался графикой, крафтил шмот , выполнял квесты и в итоге ему это надоело ... результат то один ...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Sicvestoratium
Очень многие тайтлы живы благодаря модам,и это не позорно.
Любая игра станет скучной если ее пройти от и до.я вот с высочайшим почтением отношусь к F3\FNV и SHOC\STCS\SCOP,однако тот же фолл поднадоедает-уже везде был,все сделал...хотя фанатом фаллаута,как это ни странно,стал после 3-его,а не после 1\2\bos
Результат ежу понятно что один.Ты сдохнешь,и это тоже результат один.так давай,сядь на асфальт и жди пока сдохнешь.результат то один.
Могу привести пример-та же гта вс,которую я в свое время просто от и до излазил,мне нравилось давить педестрианов под мотли крю и майлка джексона.надоело.года 2 назад купил лицуху от 1с,играть не стал-просто вспомнил что играл на пиратке,решил купить (я всегда так делаю).Сейчас приболел,стало скучно,думаю-дай гта вс перепройду.и вот веришь-играю как тогда,с удовольствием,подпевая твистед систерам))) и TeS-явно не та игра,которая не имеет реиграбельности.

Вопрос в сроках.если игра надоедает за день\два\полное прохождение-это пичалька.а если после пары месяцев игры (в том же фолле 3 я провел 150 часов,согласно статистике,хотя мне реально кажется что больше)-это нормально.

Цитата:
Иди дальше собирай ракушки и стреляй по голубям , олдфаг-хардкоршик :D

Могу привести пример? Сталкер.Если в первой части за полное прохождение я убил...ща,загружу сейвак...

так вот,за прохождение первого сталкера (полное,с изучением зоны и побочными квестами) я убил 35 848 NPC ,тогда как за полное прохождение ЗП + фриплей я убил немногим более 4 500 npc. разница в динамике колоссальна,однако я не считаю ЗП скучной и казуальной игрой.не в убийствах дело


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
Тоже не люблю игры с песочницей, но разлюбил я их постепенно с уходом свободного времени :) моровинд в свое время пропустил, а вот обливион ну часик-два наиграл, хотя покупал. Как из пещер выходишь, видишь красивую местность, а дальше то что, куда идти и зачем? так как игры (вообще, в принципе) уже очень и очень давно перестали чем-то интриговать, то совершенно не хочется "уходить с головой", эта самая голова жестко протестует против такого, поэтому все что крупное, свободное, где надо что-то обследовать причем без рамок, кого-то расспрашивать бегать по всей округе и подобное уже совершенно не интересно. Я вот тут недавно как-то на фулаут 2 какой-то мод ставил, добавляющий изрядно квестов, не могу пройти... не потому что тяжело, а потому что, лень на каких-то новых локациях бегать которых я не знаю, что-то спрашивать у кого-то. Ну не хочется уже, наелся всем этим. Поэтому для меня таки да, идеалом игростроения стали всякие коридорные игры. Вот прямой коридор, отлично, вот небольшой закуток, значит там что-то лежит, но никуда "не туда" я не уйду.

Где искать персонажа с которым надо поговорить скажите четко где и чтоб он на видном месте стоял. Скажете дикая простота для детей, не комильфо? Но ведь тупо жаль времени, которое тратится на выяснение всего этого, у тебя что-то украли, что-то пропало, кого-то в плен забрали? ну и что, где оно, тыкни на карту, а лучше я нажму "ок" и окажусь в той локации, пройдя которую по прямой найду это и в конце тоже ок нажму чтобы вернуться, потому что какое мне дело что украли у цифрокодов написаных на программном языке, мне вот покушать приготовить, поработать, обои поклеить, а в перерывах отдохнуть, а не не тратить по пол часа на одну сплошную беготню, которая ничего не развивает, зато дает "атмосферу"? Атмосферу можно сделать и без участия игрока, есть же атмосферные фильмы и книги, там мы никуда не бежим, ничего не делаем, никого не расспрашиваем. Смотрим "скрипт" заложенный тем кто это придумал. Вот поэтому Масс Эффект мне понравилась вся серия, хотя первая часть заставила изрядно побегать по цитадели, что выбешивало, я ее даже забросил, но потом добил таки :)

время становится слишком дорогим. Если раньше все равно все время было свободное и приходилось просто выбирать чем его занять, то сейчас то ситуация иная, скорее появляются острова свободного времени, которые иногда очень маленькие, иногда большие, но в независимости от этого их очень жалко тратить на что-то совсем уж бестолковое. То есть, это все равно что запустить игру и ждать 30 минут пока она загрузится.

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Keltis AMx писал(а):
Где искать персонажа с которым надо поговорить скажите четко где и чтоб он на видном месте стоял.

и шоб с восклицательным знаком над головой :D

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Keltis AMx
А какие игры с песочницей? Из последнего что стоит играть могу только Just Cause 2 вспомнить. Больше года назад. Со временем проблем не было и пока нет. Но и игр нет тоже последние 3 года. нормальных. А скоро времени не станет а игры начнут выходить из кризиса и появляться нормальные экземпляры. Вот это обидно.
Скайрим - всё та же булка со времён морровинда. Только кроме того же рецепта тут ещё воздух внутри а не мякиш. 3 новых гонки. Rf2 - врождённая бюджетность и энтузиазм разработчиков, TD Ferrari - врождённый маркетинг ea (чем круче колбасит и сносит - том гонка лучше? :haha: :facepalm: ), project cars - врождённая бюджетность хоть и в меньшей степени, но проект 2 месяца назад подхватил мультиплатформенность так что прогноз туманный.


Последний раз редактировалось vuuudj 25.03.2012 17:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
Keltis AMx
Оптимальный вариант - Crysis 2. Простая песочница + коридор. Получилось что-то среднее: бегать спрашивать не нужно ничего, а перед пострелушками можно выбрать как и где действовать. Если бы АИ получше... :)

P.S. Продолжил тут играть в ME3 - начало было отвратительное, а сейчас вроде даже затянуло... :)

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
opv88 писал(а):
Оптимальный вариант - Crysis 2. Простая песочница + коридор.

Это ни разу не песочница, а типичный сюжетный, рельсовый шутер, где ты можешь и не спешить, но куда ты денешься с подводной лодки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
А я до сих пор в ярости от графики Crysis 2. Слишком чёткие и разрушительные следы в играх оставляют древности из гроба360. Не представляю что выйдет из max payne 3. Думаю 6/10, если не убьют однообразием и пафосом замедлений времени. Замедление оставили наверно чтоб детальней рассматривать все кривости гробовой графики и посмаковать недопортированное нормально управление под мышку. С космической чувствительностью прямо из коробки например, и с потерей соотношения 1:1 опросов мыши движком при связи с виндой из-за перетаскивания ползунка чувствительности в игровых настройках.


Последний раз редактировалось vuuudj 25.03.2012 17:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
lelik1974 Это песочница. Как и было заявлено. Чередование трубы и песочницы видно невооруженным глазом.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
vuuudj После патча HDT и DirectX 11 выглядит более-менее прилично. По крайней мере получше чем все шутеры того года точно. Battlefield 3 по разрушаемости впереди, но текстуры там просто отвратительны и местность пустынна.

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
opv88 писал(а):
Это песочница. Как и было заявлено. Чередование трубы и песочницы видно невооруженным глазом.

Что такое песочница видно на примере второго фа края, К2 и близко не такой, но можете считать его таковым, что называется - на здоровье.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
lelik1974 От первого Crysis геймплей Far Cry 2 вообще не отличается. Тоже самое. Хотя спорить не буду...

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
vuuudj

Цитата:
А какие игры с песочницей?


Зависит какого уровня она вам нужна. Асасины последние, гта, фар край 2, любые рпг с "открытым миром" итд.

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2815 • Страница 98 из 141<  1 ... 95  96  97  98  99  100  101 ... 141  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Anakai и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan