Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2013 Фото: 4
У кого дергается экран, попробуйте еще в самих дровах сменить заранее подготовленные кадры (или как-то похоже называется) с "управляется приложением" на значение - 1. У меня когда-то в фаркрае 3 были похожие дерганья такие при кол-во кадров больше 1, правда там внутри игры менять значение можно было вроде. Может поможет кому.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
Danxxx85 писал(а):
парни кто-нибудь визуально смог найти кардинальные отличия качества отражения видимости растительности с "запредельного" и "высокое". Вроде на глаз разницы нет, а в плане фпс +10
парни кто-нибудь визуально смог найти кардинальные отличия качества отражения видимости растительности с "запредельного" и "высокое". Вроде на глаз разницы нет, а в плане фпс +10
Качество отражения видимости растительности? Ты под какой "растительностью" это писал? Если ты о дальности видимости растительности, то стоит просто посмотреть на экран и все сразу видно. Травка и деревья прорисовываются дальше.
у меня с геймпадом такого статтеринга нет, что по видосам с заголовком PC, видимо не у всех встречается
Danxxx85 писал(а):
парни кто-нибудь визуально смог найти кардинальные отличия качества отражения видимости растительности с "запредельного" и "высокое". Вроде на глаз разницы нет, а в плане фпс +10
у меня с геймпадом такого статтеринга нет, что по видосам с заголовком PC, видимо не у всех встречается
Dead Squallit писал(а):
У меня нет такого на геймпаде.
у всех разный стиль управления камерой. я тоже могу правый стик быстрее отклонять, тогда подергивания не будут заметны. но я не хочу резко отклонять стик. я ж не в кс играю, а в атмосферную игру.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Danxxx85 писал(а):
парни кто-нибудь визуально смог найти кардинальные отличия качества отражения видимости растительности с "запредельного" и "высокое". Вроде на глаз разницы нет, а в плане фпс +10
Чтобы была "кардинальная" разница - надо править конфиг (см.гайд зелёных) Если система позволяет, можно добиться хороших результатов. На мой взгляд, реальное улучшение картинки можно добиться только за счет работы с тенями и травой. Правка остальных параметров особого эффекта не приносит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
carsar1 писал(а):
у всех разный стиль управления камерой. я тоже могу правый стик быстрее отклонять, тогда подергивания не будут заметны. но я не хочу резко отклонять стик. я ж не в кс играю, а в атмосферную игру.
я пробовал с разной скоростью вертеть, ну нет статтеринга
там же написано как с этим справиться: yeah i feel for xbox one players with the unlocked frame rate, i know first hand from my gaming pc, i allways allways lock the fps to the lowest i see it go, unless its a rare drop that is, no lower than 30 either, but this and that would be hell, you should be suing them for torture lol проблема во времени кадра - помониторьте в афтебернере. если скачет до 60-100 мс то будут и фризы которые на фпсе на скажутся (но что еще хитрее выводе времени кадра в оверлей эти задержки невыводит - только по графику афтербернера видно). надо лочить фпс на минимально просаживающийся в игре - всё будет плавно.
можете сами прикинуть - если афтебернер показал время отрисовки кадра 60 мс то это 1000мс/60мс = 16.6667 ГЦ (или некоторые это называют "кадров в секунду")
На мой взгляд, реальное улучшение картинки можно добиться только за счет работы с тенями и травой.
на мой взгляд реальное улучшение картинки можно добиться только за счет улучшения освещения, усложнения геометрии, добавления более крутых шейдеров, а не какой-то дальностью травки и теней. собственно разрабы сами признались, что опустили освещение и прочее, из-за чего игра и стала выглядеть заметно хуже. травка особой роли не сыграла.
там же написано как с этим справиться: yeah i feel for xbox one players with the unlocked frame rate, i know first hand from my gaming pc, i allways allways lock the fps to the lowest i see it go, unless its a rare drop that is, no lower than 30 either, but this and that would be hell, you should be suing them for torture lol проблема во времени кадра - помониторьте в афтебернере. если скачет до 60-100 мс то будут и фризы которые на фпсе на скажутся (но что еще хитрее выводе времени кадра в оверлей эти задержки невыводит - только по графику афтербернера видно). надо лочить фпс на минимально просаживающийся в игре - всё будет плавно.
фигня там написана. на боксе фпс не залочен, на пс4 залочен. проблема такая же. у себя на пк проверил -выше 35мс не видел задержки.
да и видно, что там не фризы, а именно кривая камера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
carsar1 писал(а):
на мой взгляд реальное улучшение картинки можно добиться только за счет улучшения освещения, усложнения геометрии, добавления более крутых шейдеров, а не какой-то дальностью травки и теней. собственно разрабы сами признались, что опустили освещение и прочее, из-за чего игра и стала выглядеть заметно хуже. травка особой роли не сыграла.
глобальное освещение кстати понравилось больше чем в той же гта-шке, больше всего вопросов скорее по урезанному качеству лодов, отсутствию нормального сглаживания и упрощению некоторых эффектов
carsar1 писал(а):
надо зажать стик на минимальной скорости. желательно на лошади.
сегодня вечером накину видосик для неверующих, если никто не опередит
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
carsar1 писал(а):
на мой взгляд реальное улучшение картинки можно добиться только за счет улучшения освещения, усложнения геометрии, добавления более крутых шейдеров, а не какой-то дальностью травки и теней. собственно разрабы сами признались, что опустили освещение и прочее, из-за чего игра и стала выглядеть заметно хуже. травка особой роли не сыграла.
Я имею в виду улучшить своими силами. Правкой конфига. И здесь как-раз таки можно добиться улучшения по сравнению со стандартными настройками. Забудьте уже, что Вам обещалии и показывали разработчики. Если бы они реализовали все, что вы написали - игру надо запускать в исследовательских центрах Я лишь согласен, что можно было сделать более аккуратную графику.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения