Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 98 из 115<  1 ... 95  96  97  98  99  100  101 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov
Цитата:
Например текстуры низкого разрешения которых нет в Ридике? Там все текстуры детальные отсюда и тормоза.

В среднем по игре одинаково с думом.
Цитата:
большинстве шутеров игрок ездит по этажам на электрокаре

Покачивание картинки (а не только оружия) есть почти в каждом шутере (включая дум), но только в Риддике это так заметно, что многим мешает. Разрабам надо было вынести это в опции. И вообще как это влияет на крутость/отстойность игры?
Цитата:
http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5634000MWJ.jpg

Что здесь не так?
Цитата:
Ты согласен с тем, что эти невидимые источники света чаще всего не совпадают по расположению с нарисованными на стенах лампами???

Справедливый упрек, не понимаю почему так.
Цитата:
отсутствие отражений от стен

Если учитывать отражение света хотя бы один раз для каждого источника, то фпс можно смело делить на несколько десятков. Пожалуйста, приведи пример игры с обсчетом отражений света в realtime (не путать со specular, который в думе есть) со скриншотами.

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
Цитата:
Справедливый упрек, не понимаю почему так.


А как ты предлагаешь рисовать тень не от точечного источника света, например от лампы дневного света?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
4e_alex
В Думе есть отражение от объектов(не буду называть их стенами),скоро выложу скрин с двумя тенями от одного источника света.
Поправите,если я ошибаюсь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
BOBAH083

Цитата:
и видишь, что линия четко упирается в левый край светильника
Интересная у тебя линейка. :) на тебе уточняющий скрин, http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5389930HDJ.jpg и в какой там край светильника упирается твоя линейка? Ты бы выпрямил что-ли. :)
Но и это не самое главное. где вторая тень? Ведь оба светильника совершенно одинаковы...
Цитата:
следующий шаг алгоритма - прикладываешь тряпочку к лицу и молчишь
Похоже тебе самому придется воспользоваться этим алгоритмом.
Цитата:
и ваще в ридике есть мягкие тени, о которых ты так мечтал
Я мечтал? Плевать я на них хотел, я мечтал о нормальнх прозрачных тенях вместо черных одеял дума.
Цитата:
Зы жаль тока не могу ся заставить в нее играть - скука одолевает - 2 раза начинал все никак
Почему то меня это ничуть не удивляет.

GReY
Цитата:
Ясно видно, что у тебя за спиной лампа, она засвечивает тень от бочки
Но тени то падают навстречу друг другу? А именно это и раздражает
DarkDragon. В том скрине из Риддика, на который он сослался, ситуация еще более запутаная(улица, метель, солнце) ...

Цитата:
Я бы не назвал это открытым пространством
Ты про какой скрин? Я про тот что снят на самой первой карте.
Цитата:
Герман, ты бы сам мог это?
Множество людей делают это ежедневно... даже без тетриса. Как правило смотря телевизор...
Даже замечательный анекдот по этому поводу есть. Сидят два чукчи на берегу ледовитого океана, ловят рыбу. Один второму говорит "Знаешь меня в последнее время очень беспокоит Гондурас". Второй смотрит на него внимательно и отвечает - "А ты его чеши пореже..."

Цитата:
и от этого они становятся страшными
А они не срашные, они атмосферные... в отличии от сам знаешь чего.

Цитата:
На LCD половина картинки в полной темноте, а другая нормально освещена, на CRTn такого нет
Хм. в обоих случаях такого нет. Говорю тебе у меня гамма стоит так, чтобы видеть оттенки серого. Единственное на что я грешу, так это на низкую скорость переключения пикселя(от одной градации серого к другой), поэтому _в_динамике_ у меня картинка будет слегка смазываться. Поэтому на CRT пейзаж более прозрачный что-ли... но на скринах ты этого не увидишь.

Цитата:
Разница в яркостях должна быть в разы, чтобы одну тень не стало видно
Хм. Уточни скриншот и перезадай свои вопросы еще раз. :) В моем случае один источник прожектор а второй солнце... что-ли...(дело не на Земле происходит так что хз)

Цитата:
Какое солнце? Там ночь на дворе, не видать ни зги
Гамму выкрути в нормальное положение :) Все там видно.
Цитата:
Не знаю, во время игры я ничего такого не замечал, но теоретически движок это позволяет.


Дизайнеры уровней постарались :( Видимо торопились. Поэтому тени выглядят полностью неестестественно, так как обсчитываются от этих самых источников, а не от видимых игроку ламп.

Цитата:
Можешь попробовать спрятаться за стулом, освещённым лампой и посмотреть, как этот стул будет выглядеть.
Почему стул, отбрасывающий такую густую и длиную тень сам не освещен?

Цитата:
Тени всегда падают по одним и тем же законам, просто на улице их больше.
Кого законов? Например отражения от стен там как правило нет, зато есть небо, которого нет в помещении.

TD
Цитата:
Перестань выкладывать отвратные скрины из Doom 3 с гаммой 3 и яркостью 2. Это извращение.
А имхо так картинка более правильна, а извращение это играть в темноте и с такими "тенями". так что дело вкуса. :) а эти скриншоты сделаны мной давным давно :)

4e_alex
Цитата:
В среднем по игре одинаково с думом

Это не так.
Цитата:
И вообще как это влияет на крутость/отстойность игры?
Спроси у DarkDragon-а - это его беспооит этот параметр. По мне так это наличие скелетной анимации у самого героя, а не только у NPC.

Цитата:
Что здесь не так?
см выше. я Грею об этом писал.
Цитата:
Справедливый упрек, не понимаю почему так
Посмотри скрин http://ibi2.photofile.ru/germanivanov/5595444VVZ.jpgи поймешь сам. Зеленые квадратики это реальные источники света в помещении. Лампы на стенах это фикция.

Цитата:
Если учитывать отражение света хотя бы один раз для каждого источника, то фпс можно смело делить на несколько десятков


Дык зачем тогда выпячивать эту кривую реализацию как свое главное достоинство и обзывать ее "реалистичной"?? Я не ругаюсь, просто меня эти совершенно по дурацки падающие непрозрачные тени так достали, что я их вообще отключил. Сделали бы они их не столь интенсивными, вполне можно было бы простить их неправильную реализацию, но так как эти неправильные тени загораживают собой добрую полоину игрового пространства, волей неволей приходится обращать на них внимание.

ладно бы как в Риддике эти тени были важны для геймплея, но в думе то они вовсе не нужны?

GReY
Цитата:
А как ты предлагаешь рисовать тень не от точечного источника света, например от лампы дневного света?
В данный момент? также как от точечного, народ думаю это простит. (ps на моей фотке с калькулятором источником света как раз и является лампа дневного света(длиной с две сигаретные пачки) )

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
German Ivanov
Но тени то падают навстречу друг другу? А именно это и раздражает

А ты никогда не видел четыре тени от одного футболиста?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Цитата:
Гамму выкрути в нормальное положение


Где выкрутить-то, на скриншоте?

Цитата:
Почему стул, отбрасывающий такую густую и длиную тень сам не освещен?


Он освещён, просто из ракурса "в тени" этого не видно.

Цитата:
Например отражения от стен там как правило нет


Никакие отражения не заставят тень падать в другую сторону

Цитата:
зато есть небо, которого нет в помещении.


А небо зимней ночью - тот же потолок

Цитата:
Дык зачем тогда выпячивать эту кривую реализацию как свое главное достоинство


Она кривая только в твоём гипертрофированном воображении.

Цитата:
меня эти совершенно по дурацки падающие непрозрачные тени так достали, что я их вообще отключил


да пойми ты одну простую вещь: чернота теней расчитывалась на гамму=1!

Цитата:
также как от точечного, народ думаю это простит


и как ты предлагаешь это делать, кроме как невидимыми точечными источниками?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
German Ivanov писал(а):
Например текстуры низкого разрешения которых нет в Ридике? Там все текстуры детальные отсюда и тормоза. В думе подавляющее кол-во текстур обладают низким разрешением отсюда и скорость.

В Ридике есть бамп на всех поверхностях? Везде используются карты нормалей? Есть ли попиксельное освещение? Все тени динамические? .... И текстуры в Ридике не такие уж детальные - приглядись....
Цитата:
Да нет, он просто нормально ходит, а не катается на воображаемых колесиках. Тебя колбасит с непривычки, как я писал выше в большинстве шутеров игрок ездит по этажам на электрокаре

В большинстве шутеров передвижение нормально сделано и нисколько не напрягает. В Ридике - напрягает.
Цитата:

Абсолютно нормальная картинка - за бочкой лампа (более яркая) расположена далеко, за морпехом лампа (менне яркая) расположена сзади и несколько выше морпеха, отсюда и разнонаправленные тени - ведь любая лампа имеет свою ограниченную зону освещения. Заметь тень морпеха бледнеет при приближении к зоне освещения более яркой лампы за бочкой.
Цитата:
Да и попытка оценить правильность теней на открытом пространстве вообще дело неблагодарное, слишком много побочных факторов.

Да ладно тебе, в Ридике пылевая буря, солнца вообще не видно, позади пустыня, ни одного фонаря. А тени от персонажей черные густые и направлены против света ярких ламп и против бледных теней (от тех же ламп!) отбрасываемых от поручней и прочих сооружений. Очевиднейший бред, да еще и с самого первого кадра. :lol: Что уж про остальное то говорить. В Ридике тени нереалистичные, и сделано все так как сказал Grey. А этот "шедевр" еще и тормозить пытается. :lol:
Цитата:
Ты мог все это проделать играя даже в тетрис. Выкручиваешь экран до полной темноты и слушаешь в наушниках звуки сокращающихся рядов. Если себя как следует предварительно накрутить можно запугаться до полусмерти.

Ну для этого нужно хорошенько выпить, уколоться и накуриться.... На крайний случай обладать таким воображением и способностью все объяснять как у тебя ;)
Цитата:
Дум то тут причем?

Действительно не причем, выкрути экран в любой игре в черноту - будет ли это игрой? :lol:
Цитата:
.... при условии что атмосфера ужаса и кошмара действительно имеется в наличии. В Думе же ее нет, что подтверждается даже и твоими рекомендациями.

Поясни... Как мои рекомендации связаны с отсутствием атмосферы ужаса в думе?
Цитата:
И в Риддика и в халфу можно играть при свете, и при наличии ходящих людей, потому что происходящее на экране интереснее этого и увлекает, а заинтересовавшись ты входишь в атмосферу игры.

В тетрис тоже можно играть при свете и будет интересно, но погружения в атмосферу не жди потому, что атмосферы там НЕТ. Ты постоянно пытаешься любую игру придвинуть к уровню тетриса. Наверно это твоя самая любимая игрушка, на которую все должны равняться? :)
Цитата:
В качестве простого примера, сидишь ты себе на работе, открывается дверь и входит морпех с бензопилой и начинает резать твоих сослуживцев. Надеюсь ты не станешь настаивать что "окружающая тебя мебель, книги, журналы на столе, вокруг ходят люди" (с) отвлекут твое внимание от такой картинки?

Не путай! Есть наша реальность, а есть игра. Чтобы на время погрузиться в игру нужно максимально убрать нашу реальность. Книги, журналы, мебель, свет, знакомые люди вокруг - это твоя реальность; марсианская станция, кровь, трупы, зомби, монстры, тьма - это реальность игры, ее атмосфера. Когда мозг видит две альтернативы он выбирает одну, единственно правильную и приятную - нашу истинную реальность (разумеется если человек психически здоров), а вторая становиться лишь бутафорией (игрой). Интересные вещи начинаю происходить когда, ты максимально исключаешь одну альтернативу, оставляя другую.... Собственно поэтому нужно играть в наушниках и в темноте. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2003
Цитата:
Собственно поэтому нужно играть в наушниках и в темноте

то что ты говоришь полная чушь .
если следовать твоей теории то для погружения в тот же тетрис надо окружить себя кирпичами, а чтобы насладится ил 2 - поставить перед лицом вентилятор, натянуть пилотный шлем и очки-консервы чтоб погружение было. Пойми ты что другим хорошим играм не нужно убирать нашу реальность, если игра хорошая и "атмосферная" ты прилипнеш к ней и посреди уличного базара.
кстати ты для совсем полнейшего погружения клаву и руки кровью забрызгай чтоб
Цитата:
марсианская станция, кровь, трупы, зомби, монстры, тьма - это реальность игры, ее атмосфера
действительно приблизилась.
Дум 3 (именно игра) дешовая поделка расщитаная чтое имя окупит все недоделки сюжета и играбельности и думоманы будут с пеной у рта доказывать что дум3 это супер игра, и непревзойденная реальность.

_________________
Пуля - дура, штык - молодец,
а граната ваше - полный *****


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2003
-=Svarog=- писал(а):
то что ты говоришь полная чушь .

Дум как раз такая игра, что для полного погружения в его атмосферу нужно играть с приличной громкостью (в наушниках например), желательно в темноте и на большом экране качественного монитора. Если кого-то не устраивает такой подход - это его дело.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
-=Svarog=- Не устал чушь нести? :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2004
Откуда: Благовещенск
У меня такая тема... глюк игры или что...
Купил X800XT PE, запустил DoomIII, выставил все на максимум, залез в конфиг - отключил там все Downsize и поставил AF16x AA4x. Запускаю игру... монстры, ну те что с щупальцем и солдаты с оружием - они раза в полтора быстрее носиться стали. Но с физикой все в порядке. И имп кидает огонек - так этот огонек за полсекунды через весь ангар до меня долетел. Или я раньше из-за тормозов этого не замечал...
И еще. Я понял ИСТИНУ. Не бывает тормозных игр. Бывает тормозное железо.

_________________
У него был такой узкий кругозор что он мог смотреть в дверную скважину Двумя Глазами...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Вот тут цитата из довольно старой статьи в "Стране игр". Обсуждались тогда другие игры, но в принципе мало чего изменилось с тех пор.
Цитата:
А проблемы, видимо, в том, что уж очень хотелось старушке

ID сделать сингл, не похожий на сингл UT. У вас разные варианты

игры? А у нас будет один! У вас каждый уровень имеет своё

описание? А у нас этих описаний не будет вовсе! У вас вся

полезная информация находится непосредственно внутри игры? Ну

а мы поместим её в Manual; кому надо, тот прочтёт. Нет, господа

разработчики, это уже не гордость. Это гордыня, которая есть

грех. Никак не хочет понять наша дорогая ID, что она давно уже не

диктует моду в жанре. А откровенное наплевательство на его

(жанра) каноны может ей просто-напросто навредить.

Это я всё о шедевральности и эстетичности дума.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
RipperFk
Цитата:
И еще. Я понял ИСТИНУ. Не бывает тормозных игр. Бывает тормозное железо.

Ты молодец, но тормозные игры БЫВАЮТ. Я надеюсь, не надо перечислять? :)

AKSuicide Если там обсуждались другие игры, нет смысла приводить это здесь. А если ты намекаешь на сравнение с Doom 3, что ты и делаешь исходя из твоих слов...
Цитата:
Это я всё о шедевральности и эстетичности дума

...то эта цитата здесь абсолютно неуместна.

Я вообще не понимаю, как можно сравнивать Doom 3 и UT. Автору следовало бы получше поиграть в UT. Весь сингл которого состоит из последовательности матчей в чемпионате. Если сравнивать не с UT, а с Unreal, то это еще можно понять.
И потом, "Страна Игр" - это сборище любителей приставок и аниме, которые не отличают бамп от спекуляра.

Не недоело еще? А хочешь я приведу цитату из PC Gamer, где критики Doom 3 любезно отсылаются в непечатное место? А ведь PC Gamer поавторитетнее будет, чем "Страна Игр". Мне просто неясен смысл вот этих цитат. Если кому-то не нравится, к примеру, Far Cry, почему бы не написать "Мне не понравился Far Cry", можно объяснить почему. А приводить непонятно чьи цитаты - это, простите, не признак большого ума.

Шедевральность и эстетичность Doom 3, как и любой другой игры - личное дело каждого.

А теперь по пунктам:

Цитата:
А проблемы, видимо, в том, что уж очень хотелось старушке ID сделать сингл, не похожий на сингл UT

Сингл в UT - это придаток, который служит для тренировки перед игрой с людьми в интернете, а Doom 3 - это чистый сингл, у которого мультиплеер - это такой же придаток, и сравнивать их просто некорректно и по-человечески глупо.

Цитата:
У вас разные варианты игры? А у нас будет один!

Где в UT разные варианты игры? Каждый уровень необходимо пройти, чтобы открыть следующий. В любом шутере так. И все варианты заключаются в том, чтобы выбрать пушку, из которой будет производиться последовательная стрельба противникам в щщи. То же самое и в Doom 3.

Цитата:
У вас каждый уровень имеет своё описание? А у нас этих описаний не будет вовсе!

Никаких описаний в UT нет и в помине. А в Doom 3 перед каждым уровнем при загрузке приводится описание уровня.

Цитата:
У вас вся полезная информация находится непосредственно внутри игры? Ну а мы поместим её в Manual

Какая в UT информация в игре? Есть ЕДИНСТВЕННАЯ карта Morpheus, где есть экран с бегущей строкой, на котором отображается имя лидера и его отрыв. Все.
В Doom 3 абсолютно ВСЯ полезная информация находитс в игре в виде активных терминалов, КПК, и даже указателей на стенах.
В мануале Doom 3 только описание пистолета, автомата, фонарика, и шотгана, и тонкий намек на душекуб. И еще интересные факты о истории создания игры. Советую почитать.

Цитата:
Нет, господа разработчики, это уже не гордость. Это гордыня, которая есть грех

Ни id, ни Epic, детище которой здесь некорректно сравнивается с Doom 3 никогда не проявляли гордыни.
Этим грешит Valve, причем с удивительным постоянством. На форумах www.steampowered.com словосочетание "The Best Game Ever" употребляется чаще, чем слово "Game". Это и есть грех, товарищи.

Цитата:
Никак не хочет понять наша дорогая ID, что она давно уже не диктует моду в жанре

Никак не хочет понять наш дорогой автор этого бреда, что id не диктует моду в жанре. id создала этот жанр, и такие понятия как мода, тенденции и прочая чушь просто по боку студии такого класса. Doom 3 - это явное тому доказательство. Еще движок Q3 все полявали желчью, а теперь мы видим, что игры на нем выходят и сейчас, спустя пять лет! Да да, именно пять лет, Q3 была представлена публике в январе 2000 г.

Цитата:
А откровенное наплевательство на его (жанра) каноны может ей просто-напросто навредить

Несмотря на всю мышиную возню вокруг Doom 3, эта игра окупила расходы на разбившийся космический аппарат, который финансировал Кармак.
Так что там кому навредит?


Я уже это говорил, но скажу еще раз.
Это все равно, что призывать группу Metallica обратить внимание на моду и тенденции современной попсы. Им это надо, как рыбе зонтик, чуваки. Все равно миллионы людей купять их новый альбом, просто забив на вопли типа "это слишком тяжело!", "а где тут новизна?" и прочий бред.

id может себе позволить сделать игру такой, какой хочет, и все равно ее купят миллионы. Просто это не для всех. Как тяжелый металл. :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Цитата конечно была сильно неполная, но я думаю можно было понять что речь там шла о Q3. И я никаких сравнений с УТ не подразумевал (Дум 3 их просто не выдержит! Ууа-ха-ха-ха), это был показательный прмер, того, как в последнее впемя АйДи подходит к работе над игрой.
Цитата:
id создала этот жанр, и такие понятия как мода, тенденции и прочая чушь просто по боку студии такого класса. Doom 3 - это явное тому доказательство.

Собственно именно это автор статьи тогда и пытался донести. Да, АйДи создала жанр, честь им и хвала. Вот только ей по фигу, что уже далеко не 98-ой год. Что жанр постоянно развивается и направление его уже давно от следующей игры производства АйДи не зависит. Что сам игровой процесс устарел, морально устарел. Да, можно было бы сейчас делать текстовые квэсты, симуляторы, с отсутствующей физикой и т.д. Но это уже прошлое. Я ничего не имею против старых игр, более того, сам в них постоянно играю. Но вот от новых игр я жду чего-то нового, чего-то такого, что раньше я не видел. И я не один такой.
Но некоторые выпадки в сторону УТ меня тем не менее весьма удивили.
Цитата:
Где в UT разные варианты игры? Каждый уровень необходимо пройти, чтобы открыть следующий.

Deathmatch, Domination, Capture the flag, Assault. Что тут неясного?
Цитата:
Никаких описаний в UT нет и в помине.

Да ну что ты говоришь? А ты действительно в сингл играл?
Цитата:
Это все равно, что призывать группу Metallica обратить внимание на моду и тенденции современной попсы. Им это надо, как рыбе зонтик, чуваки. Все равно миллионы людей купять их новый альбом, просто забив на вопли типа "это слишком тяжело!", "а где тут новизна?" и прочий бред.

id может себе позволить сделать игру такой, какой хочет, и все равно ее купят миллионы. Просто это не для всех. Как тяжелый металл.

Ты чертовски прав. Вот только новый альбом металлики купят потому, что металлика делает хорошую музыку, а Дум 3 потому что это... Дум 3. Не больше не меньше.
Кстати делать то, что хочешь ты, а не то, что хотят потенциальные потребители, это ещё не значит делать шедевры. О группе "Пурген" не слыхал? Явно делают то что им нравится. Настоящий панк. При этом дрянь редкостная. Игру "Дайкатана" помнишь? Ромеро опять же делал игру такой, какой видел её сам и что получилось? А ведь тоже нашлись тогда личности, орущие, что толпа просто чего-то недопоняла. Так и тут.
Я вот пока ещё не услышал ни одного пояснения чего я там не понял (в Думе 3). Нет, я согласен игра выполнена со значительной долей дотошности и вниманием к мелочам. Ну а дальше что? Этого мало, чтобы назвать игру очень хорошей, вы же её тут шедевром кличите. Поясни раз ты врубился. Только давай именно об игре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
AKSuicide Ты привел неуместную цитату. Вот и все. Не будем развивать эту дисуссию, она бесполезна.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
есть одна половина людей - орущих что Дум 3 - рулит! И вторая половина которая кричит что рулит всё остальное, но тока не дум 3, приводят всяческие доводы, никак не доказывающие этого.. и как видно сдавать своих позиций никто не собираеться :) И правильно. Было бы разумней добавить опрос с самого начала. Чтоб было видно, какая же игра всё таки шедевр ;) А?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
EvilMaster Шедевры все четыре. Но это же субъективно. И потом, мне, например, важнее техническая сторона. Как бы я ни любил Far Cry и HL (а мне первый больше понравился :) ), я не могу отрицать явного - с технической стороны Doom 3 обходит все остальные игры вместе взятые. И это, в отличие от сюжета, объективно. Поэтому я против этого не привожу странных доводов. Вот и все.
И я вообще против радикальных взглядов. В каждой игре есть что-то свое, а все тут орут, что в одной есть все, а в другой ничего.
Короче, все равно это ничего не меняет, так что спорим дальше. :)

P.S.: Классная аватара! :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
TD,да, я неправильно выразился. Безусловно все шедевры. Но ведь у одного из этих шедевров поклоников преобладает.. ;) а как же это узнать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Ханты-Мансийск
DooM 3, в Half-Life 2 разочировался, FarCry не понравился

_________________
Dr. Dre, 2PAC, EMINEM, RapBoy-лучшие рэперы и этим всё сказано!!!
http://people.overclockers.ru/RapBoy


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
EvilMaster
А ведь правильнее добавить голосование даже не сейчас,а еще где-то через месяц.Как раз к тому времени многие смогут осмысленно поставить оценки - пыл сойдет.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 98 из 115<  1 ... 95  96  97  98  99  100  101 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan