Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
YakovD писал(а):
И он очень "горячий"
без кавычек. Мне пришлось алгоритм оборотов вентиляторов переделать, потому что до Ведьмака 3 ни одна игра мою карту до 76гр не грела. Даже Фурмарк больше 74 не в состоянии был нагреть.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
fyzion писал(а):
достаточно было бы оптимизировать. сейчас игра выдает не обоснованно низкий фпс на топовых видеокартах.
ну не оптимизированы по сути только отключаемые фишки от невидии, без них у меня на 970 средний фпс держится на отметке 60 кадров (еще дальность прорисовки растительности на высоко)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
Народ, ни у кого после патча 1.03 такой проблемы нет: ставишь в настройках full screen, сохраняешь, а настройка все равно скидывается на "borderless window"? Вроде как случается, если волосня включена.
счастливчики, что сказать. но это не отменяет факта, что в тех поддержке вопрос дерганной камеры(при плавном движении стика) является одним из самых популярных.
А кое-то хочет получать ещё и удовольствие от красивой и плавной картинки, а не только от геймплея) У меня в метро и 30 фпс не было, прошёл как-то и не помню, чтобы жаловался) Но тогда и комп был слабее и запросы пониже, даже купив сли потом получил в метро чуть ли не до 40 фпс падения (в тире там в начале например), так что только сейчас понял насколько убогая там оптимизация, просто в игре насколько навороченная графика была на тот момент, что это как-то оправдывалось.
remmer29 писал(а):
Ты за своими словами лучше следи или обшайся по вежлеаей.
Прав он, пишут тут всякие со сли из титанов или 980, что всё ок, ещё бы не ок было))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
remmer29 писал(а):
Играю на ультра на 2560*1440 получаю от 55-65 и ни каких вообще проблем ни фризов ни лагов вообще не вижу.
Не перестают забавлять такие позитивные товарищи. Радуются, что пластиковое вырвиглазное гавнецо со спрайтовыми кустами и деревьями, абсолютно смешной водой и полным отсутствием физики у них идет в 55фпс на видеосистеме ценой более 70ти косарей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Mikanoshi писал(а):
Прав он, пишут тут всякие со сли из титанов или 980, что всё ок, ещё бы не ок было))
Э... не ок, да. 2560х1600, ту самую дальность отрисовки растительности приходится понижать на один шаг для стабильных 60 fps.
Причем, как ни смешно, тут складывается впечатление, что виновато уже не видео. Оно не загружено до 100%. А в 100% упирается - то ядро процессора, на котором крутится тред рендеринга. Из чего и из фразы разработчика в интервью по поводу даунгрейда - "The billowing smoke and roaring fire from the trailer? "It's a global system and it will kill PC because transparencies - without DirectX 12 it does't work good in every game." - складывается впечатление, что в движке что-то совсем не то с прозрачностью. Ну да дождемся DX12, уже скоро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
olfirs Ну дак травы там минимум в кадре вдалеке) Поэтому и 4 фпс всего разница. А так опция жрёт по 10-15 в лесу. Я вот прекрасно вижу у себя, особенно деревья, с низкой дальностью лес вдалеке выглядит пластмассово без теней. Я волосикс нафиг вырубил, зато дистанции поставил между высоко и ультра для 55±5 фпс.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения