Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
К большому сожалению технология полностью дохлая и бесполезная на данный момент
не согласен, мне очень картинка с лучами нравится, даже в грёбаной пустыне но чтобы было за 90фпс с лучами в 1080р надо 3080+, так что на мой взгляд технология красивая, но очень дорогая
Добавлено спустя 30 секунд:
maxXxtro писал(а):
Кто ни будь заметил прирост в игре от новых дров nvidia 460.89?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
DevilMayCryV писал(а):
Тогда не знаю, побыстрее почему то стало идти.
Вот сейчас будет глупость... но в моем случае сработавшая.
С патчем 1.04 у меня появилось два неприятных бага, которых не было в 1.03 - иногда появляющиеся неубиваемые противники и периодическое проседание fps до 10 на примерно минуту, чаще всего при скане через таб. Открыл тикеты в CDPR, ждал следующего патча... и вдруг прочитал на реддите, что и с тем, и с другим помогает, как ни странно, хотя бы одноразовое использование быстрого хака "суицид". Казалось бы бред? Однако я попробовал его использовать дня 4 назад - и с тех пор не видел ни одного неубиваемого противника и ни одного проседания fps. И заодно зависший квест исправился - тот, где из холодильника в халупе на берегу вываливается тело, и его надо донести до машины. У меня оно не вываливалось, а выходило, кнопки "взять" не было, дальше делать было нечего. Первым делом после использования того суицида доехал по этому квесту - все нормально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
AngelMira писал(а):
[AMD SMT] Оптимизированное по умолчанию использование ядер / потоков для 4-ядерных и 6-ядерных процессоров AMD Ryzen (tm). 8-ядерные, 12-ядерные и 16-ядерные процессоры остаются неизменными и работают должным образом. Это изменение было реализовано в сотрудничестве с AMD и основано на тестах с обеих сторон, показывающих, что улучшение производительности происходит только на процессорах с 6 ядрами и менее. Прикольно, взяли народный фикс и выдали под "реализовано в сотрудничестве с AMD" И улыбнул другой народный фикс)
Круто)
Juma84 писал(а):
Они именно избирательно настроили, если судить по описанию, а hex fix принудительно включает SMT для всех процессоров AMD.
Я не пробовал hex fix. После патча проверю у себя.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Так это может дело в DLSS. Digital Foundry в своем видео так советовали настроить RTX:
Код:
Ray Traced Reflections: On Ray Traced Shadows: Off Ray Traced Lighting: Medium If that is not enough for you, Turn off reflections - the RT lighting is more important, on balance.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
EaST писал(а):
не согласен, мне очень картинка с лучами нравится, даже в грёбаной пустыне
- выше две ссылки, показывающие то, что разницы практически нет. По крайней мере надо знать куда смотреть, чтобы увидеть разинцу. Более того без РТХ отражения в лужах выглядят реалистичней. В динамике ну может картинка чуть более "живая". Но эффект на уровне плацебо. В теме неоднократно пытались доказать какой хороший ртх - в итоге куча одинаковых скринов, которые без счетчика фпс не отличить один от другого
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
EaST писал(а):
так что на мой взгляд технология красивая, но очень дорогая
- если бы разница с выкл и вкл была 5-10%, то может и да. Но сейчас разница в производительности может достигать 40-60% и это с DLSS, а разницы в картинке практически нет. Разница есть в quake2 и minecraft, а в сабже она околонулевая. Смысл есть только включить - убедиться и выключить. лучше 80-100 фпс без инпутлагов, чем 30-50 с якобы честными тенями где-то в углу команаты.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 6
Касаемо v1.05 конечно "удивили". Дерьмо собачье лопатами отгружают и глазом не могрнут. У меня на 12 ядерном неполная загрузка ядер и статтеринг. Без народного фикса, по сути, крайне некомфортно играть. С АМД они "сотрудничали"... Взяли скачали народный фикс и включили в патч. Кстати на нексусах вышла версия народного фикса 1.0.2. Править exe-шник не требуется. С этим фиксом игра идёт идеально. Кидаете в папку [\Cyberpunk 2077\bin\x64] и наслаждаетесь игрой.
Всем привет. Играю на i7-2700K, разогнанном до 4,7 GHz? RTX 2070 super gaming X, 16 RAM. Почти везде в городе имею 30-55 FPS. До разгона FPS был на 10-15 ниже. Не пойму, неужели эта игра - первая, которую не тянет мой 2700k, или это оптимизация такая? На ютубе видел ролики, где все летает, но на более современных процах. Почему спрашиваю - до этого ни одна даже современная игра в проц не упиралась
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2016 Фото: 13
Andrey05071987 В городе идет большая нагрузка на процессор, я тестил, да и не только я в этой теме, игре хорошо только когда 6/12 процессор или старше, только тогда можно нагрузить RTX видеокарты. Минимальный комфортный минимум я бы отметил 4/8 от интела с DDR4 памятью. Процессоры которые хорошо тянут CP2077: AMD - R5-1600 и выше (Минимум R5-1400) Intel - I7-6700 и выше (Минимум I3-6300) желательно что то уровня I7 8700K Игра на 4х ядрах и восьми потоках это боль, проверил на R5-5600x, Фпс не сильно просаживается но сама игра очень туго управляется, как желе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2013 Откуда: Москва\Рославль Фото: 12
Злобный Йожык писал(а):
если бы разница с выкл и вкл была 5-10%, то может и да. Но сейчас разница в производительности может достигать 40-60% и это с DLSS, а разницы в картинке практически нет
Есть , еще какая , разницы не видит только слепой.
_________________ в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
homa177 писал(а):
Есть , еще какая , разницы не видит только слепой.
- тут таких истеричек уже 99 страниц. Выше куча ссылок на сравнения, в теме выкладывали десятки - разница смешная, как бы не хотелось безумным фанатам.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2016 Фото: 13
homa177 писал(а):
Есть , еще какая , разницы не видит только слепой.
Да с DLSS мыло, но его хоть фильтрами можно подкрутить, а вот без него тоже мыло, причем такое хорошее качественное, так еще и разрывы на поверхностях(лесенки), потому что сглаживание в этой игре фуфло. Вот пример DLSS + RTX.
Злобный Йожык писал(а):
- тут таких истеричек уже 99 страниц. Выше куча ссылок на сравнения, в теме выкладывали десятки - разница смешная, как бы не хотелось безумным фанатам.
В статике реально трудно определить, но без RTX очень часто барахлят сами тени, они отрисованы кое где ужасно, с лучами таких таких глюков нет. В основном это заметил с квестами у Панам, ее тачка это нечто просто без RTX, столько графических артефактов я в жизни не видел. Хотя могу допустить что это просто баг. Без RTX много где в игре тени и блики от солнца нарисованы очень хорошо. Не отличить от RT.
В том и дело, что играю во все игры, практически, и никогда в проц не упиралось, иначе бы не задавал вопрос
Ну как бы 4 ядра и 4 логических потока Вот где было неожиданно, что старый FX покажет себя лучше (просадка по цпу до 45, в основном это 50-60), чем i7 2600К
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения