Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 99 из 115<  1 ... 96  97  98  99  100  101  102 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
AKSuicide
Цитата:
Вот тут цитата из довольно старой статьи в "Стране игр"


А ты game.exe читать вместо ламерской страны игр не пробовал?


Добавлено спустя 3 минуты, 25 секунд:
Цитата:
Нет, я согласен игра выполнена со значительной долей дотошности и вниманием к мелочам.


Уже прогресс, хоть с чем-то согласен :)

EvilMaster
Цитата:
Но ведь у одного из этих шедевров поклоников преобладает..


100 млн. мух не могут быть неправы? ;)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Ханты-Мансийск
GReY
Цитата:
А ты game.exe читать вместо ламерской страны игр не пробовал?

Что game.exe, что страна игр - фуфло

_________________
Dr. Dre, 2PAC, EMINEM, RapBoy-лучшие рэперы и этим всё сказано!!!
http://people.overclockers.ru/RapBoy


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2004
Откуда: [-_Saratov_-]
Цитата:
Что game.exe, что страна игр - фуфло

:beer:

All
Вам не надоело спорить, у кого длинее :)

_________________
Сейчас играет в: Black and White II


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Ханты-Мансийск
T_N
Цитата:
All
Вам не надоело спорить, у кого длинее

Ты о чём? :lol:

Добавлено спустя 2 минуты, 19 секунд:
Olaff
Цитата:
Как раз к тому времени многие смогут осмысленно поставить оценки - пыл сойдет.

Какой пыл я все эти игры кроме Риддика давно прошёл :super:

_________________
Dr. Dre, 2PAC, EMINEM, RapBoy-лучшие рэперы и этим всё сказано!!!
http://people.overclockers.ru/RapBoy


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2004
Откуда: Omsk_Russia
1. Дум примитивен в своем существовании. Сами игровые технологие вложеные в него давно устарели. Игра основанная ЦЕЛИКОМ на тригерах - сейчас это уже не канает. Зашел в комнату , задел тригер - побежал монстр. Ну что мешало внести некоторый реализм, возможность монстрам и людям самим существовать в комнатах , бегать по коридорам в поисках жертв, нападений друг на друга, хоть самую иалую толику недетерменированости сюжета. Для примера FarCry - да, там тоже есть тригеры, но как малая часть игры, а между ними море свободы, непредвиденных возможностей и ситуаций. Ты можешь пройти по одному и тому же месту десять раз, а на 11 это место тебя встретит сюрпризом, которого раньше просто не было. А что в думе? Да ты что хочешь, делай, но как все запланировано один раз, так это навсегда!

2. Что любопытно - те кто не полюбил дум с первого взгляда, все же нашли в себе силы пройти его, для того , чтобы по возможности объективно сравнить эти игры. Любители дума, в большинстве, просто шарахаются от других игр, ну типа глянули, посмотрели и тут же "О. фигня! Там тени не правильные!". А вы попробуйте пройти все игры, что вынесены в заголовок, там может и дум уже не так понравиться.

_________________
Счастье есть, оно не может не есть!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
Alex_TAV писал(а):
Игра основанная ЦЕЛИКОМ на тригерах - сейчас это уже не канает.

Да ну, а нород почему то тащится от триггерной Халфы и триггерного Дума. :)
Цитата:
Зашел в комнату , задел тригер - побежал монстр.

А ты предпочитаешь, чтобы зашел в комнату, а монстров нет, зашел в другую - тоже нет, оказывается они все в одной собрались, которую еще найти нужно а потом просто закидать всех гранатами и усе. К тому же выброси из игры все триггерные эффектные появления пинки, монстров из-за лестницы, проваливания под пол и прочее такие штучки - ну как интересно стало играть? Т.е. просто идешь, ищешь и мочишь все что двигается (типа охотник, а не добыча, как сейчас).... Ну очень интересно. :lol:
Цитата:
Для примера FarCry - да, там тоже есть тригеры, но как малая часть игры, а между ними море свободы, непредвиденных возможностей и ситуаций.

В Фаре есть открытые пространства, там свободу перемещения и действия сделать легче - за примерами такого "новшества" далеко ходить не нужно, впомни хотя бы ботов в контре, ведь каждый раз играешь по новому или в Painkiller ворота опустились, а дальше ты уже свободен вали любого, как и где хочешь - свобода.
Полностью "свободный" мир живущий по своим правилам и независимо от игрока хотят сделать в Сталкере, это основная фишка игры.
Цитата:
Что любопытно - те кто не полюбил дум с первого взгляда, все же нашли в себе силы пройти его, для того , чтобы по возможности объективно сравнить эти игры.

Объективно говоришь... :lol:
Цитата:
Любители дума, в большинстве, просто шарахаются от других игр, ну типа глянули, посмотрели и тут же "О. фигня! Там тени не правильные!".

Это ты сам придумал или подсказал кто?
PS. Я прошел Дум, Халфу, половину Фара (застрял в помещения, да и скучно что то стало), сейчас прохожу Ридика несмотря на неправильные тени. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2004
Откуда: Omsk_Russia
Цитата:
Это ты сам придумал или подсказал кто?

Хм, а как понимать твои слова
Цитата:
Я прошел Дум, Халфу, половину Фара (застрял в помещения, да и скучно что то стало), сейчас прохожу Ридика несмотря на неправильные тени

Т.е. полностью ты все эти игры не прошел? В чем собственно и сознаешься. мне в думе с самого начала стало скучно, монстры удручают своей нестрашностью, охраники туповатые, в середине игры вообще жутко скучно, но ведь я не бросил игру, а прошел до конца, иначе как можно сравнить с другими играми? Это добавляет хоть толику объективности, чем когда ты только немного посмотрел игру и бросил, с заявлением - "а это фигня!".

_________________
Счастье есть, оно не может не есть!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
Alex_TAV писал(а):
Хм, а как понимать твои слова

Какие? :spy:
Я разве сказал что играть неинтересно? Просто сослался на забагованность, и глюки с тенями.
Цитата:
Т.е. полностью ты все эти игры не прошел? В чем собственно и сознаешься.

Заметь, я Фару и не трогаю, плохого про нее не говорю. А просто проходить, даже если скучно я не хочу, я не мазохист.
Цитата:
но ведь я не бросил игру, а прошел до конца, иначе как можно сравнить с другими играми? Это добавляет хоть толику объективности, чем когда ты только немного посмотрел игру и бросил, с заявлением - "а это фигня!".

Это хде это я и про што?
PS. Я говорю "это фигня" только когда полностью пройду игру и пойму что это на самом деле фигня. Графику и глюки движков можно обсуждать и не проходя саму игру. Это лишь инструменты....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2003
TD писал(а):
Это все равно, что призывать группу Metallica обратить внимание на моду...

вот насчет попсовости HL2 согласен. это основная ее проблема...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2004
Откуда: Omsk_Russia
Цитата:
вот насчет попсовости HL2 согласен. это основная ее проблема

Valve наверняка считате это ее основным достоинством, игра для народа, а не для избранных.

_________________
Счастье есть, оно не может не есть!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Н. Новгород
2 German Ivanov
Цитата:
Интересная у тебя линейка.
главное ровная http://images.people.overclockers.ru/21147.jpg - и вот ведь какое открытие - я был настолько неправ, источник света действительно в другом конце комнаты - моему раздражению нет пределов - ни за что не сяду играть в дум второй раз !!! :lol:
Цитата:
Почему то меня это ничуть не удивляет.
удивить обладателя истины в последней инстанции под силу лишь господу богу - а я не настолько крут.

и еще один мегалол вычитал
Цитата:
Я к примеру ем суп ложкой, а не лазерной указкой... ...нафиг такой прогресс, уж лучше как либо по старинке

небось лазерную указку придумали специально чтоб кто-то ее использовал в споре про игру2004 :lol: или я ошибаюсь, и ее действительно придумали чтоб с ее помощью принимать пищу? :hitrost:
просто представил себе как простой русский парень живет на дереве вместо здания, карабкается домой по лиане вместо лифта и выдалбливает свои послания в форум на каменной плите...

2 all все - спор окончен! лучшая игра 2004 - халф2 - голосование на АГ закончилось

ЗЫ как говаривали русские геологи в эстонии - тысяча эстонцев не может ошибаться!

_________________
Интел имеет 80% рынка, АМД снабжает остальные 20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2004
Откуда: Ангарск
DarkDragon
Цитата:
А ты предпочитаешь, чтобы зашел в комнату, а монстров нет, зашел в другую - тоже нет, оказывается они все в одной собрались, которую еще найти нужно а потом просто закидать всех гранатами и усе

Дракон тебе че сказать нечего но промолчать ты не можешь , с чего ты взял что они будут сбивацца в одну комнату , если наделить врагов АИ хотя бы как в FarCry , играть было бы гораздо интереснее ..
Цитата:
(типа охотник, а не добыча, как сейчас)
какая лять добыча :) ты про что ? ближе к середине игра становицца похожа на тир , а не на охоту , открыл дверь монстер , погас свет , скрип или грохот , рык импа , твой выстрел , и пошел в следующюю комнату .. в конце уровня Босс , который отличаецца от других лишь колличеством затраченных на него пуль ..
TD
Цитата:
Это все равно, что призывать группу Metallica обратить внимание на моду...

LOL ... а группа МиталлицА на моду не смотрит , а как же последний альбом , который они сделали полностью Nu-metal,ьным отдавая дань этой самой моде ...
все что делает металлика последние годы , так это пытаецца угнацца за модой , но посколку годы уже не те у них не очень получаеццо ..
TD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2004
Откуда: Н. Новгород
Цитата:
есть одна половина людей - орущих что Дум 3 - рулит! И вторая половина которая кричит что рулит всё остальное, но тока не дум 3
я тоже заметил - практически никто не кричал например "ридик отстой, халф рулит", не считая чуть ли не единственного замечания "в халфе ржавые рельсы, а в фаре открытые пространства". Сам тот факт что все собравшиеся либо обсирают дум, либо отмывают его, говорит о думе гораздо больше, чем аргументы обеих сторон.

кстати голосования на АГ показали 1) поклонников у халфа(среди голосующих разумеется) втрое больше чем у дума 2) три первые места игры года - не квесты, не рпг, не адвенчуры, не стратегии, даже не грёбаные симуляторы, все три - стрелялки.
ЗЫ кто не понял - это(2) я поясняю фразу про эстонцев из своего предыдущего поста.

_________________
Интел имеет 80% рынка, АМД снабжает остальные 20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
Chino M писал(а):
Дракон тебе че сказать нечего но промолчать ты не можешь

Ветка флеймовая, говорит кто хочет и что хочет, ты тут цензуру не наводи. Разве я не в тему сказал?
Цитата:
с чего ты взял что они будут сбивацца в одну комнату

А почему бы нет? Или каждый монстр в своей комнате будет сидеть? Тогда в чем смысл, ведь так оно сейчас, собственно, и есть!
Цитата:
если наделить врагов АИ хотя бы как в FarCry , играть было бы гораздо интереснее ..

АИ у монстров в Фаре????? Что за муть ты несешь? :shock: Тупее монстров я не видел.
Цитата:
ты про что ? ближе к середине игра становицца похожа на тир

Включи нормальную сложность, будет тебе тир....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
BOBAH083
Ну Халву 2 - погорячились, погорячились... Кстати забавно посмотреть статистику на Far Cry, DOOM3, HL2, Riddick- оценки редакции и игроков. Там совсем другой расклад получается и ИМХО более объективный!
Far Cry - 82%/90%
DOOM3 - 70%/76%
HL2 - 91%/94%
Riddick - 93%/95%

Итого имеем реально по оценкам игроков, а не непонятно кого, кто даже в эти игры не играл возможно:
1. Riddick
2. HL2
3. Far Cry
4. DOOM3
Вот реальное распределение мест. Аплодисменты.

Добавлено спустя 5 минут, 45 секунд:
DarkDragon
Цитата:
А почему бы нет? Или каждый монстр в своей комнате будет сидеть? Тогда в чем смысл, ведь так оно сейчас, собственно, и есть!

Для тех, кто в танке объясняю - монстры не должны сбиваться толпы и сидеть в комнатах, а должны бродить по уровням, чтобы доставить тебе сюрпризы. Могут ходить группами, чтобы было сложнее их замочить. В идеале должны нападать с тыла и с фронта одновременно.

Цитата:
АИ у монстров в Фаре????? Что за муть ты несешь? Тупее монстров я не видел

Монстры и правда тупые, но человеки в фаре на реалистике достаточно мозговитые. Про них речь видимо шла.

Цитата:
ты про что ? ближе к середине игра становицца похожа на тир

Включи нормальную сложность, будет тебе тир....

На нормальной сложности как раз и есть тир, все обычно играют на одну ниже найтмара - это и есть тир. На найтмаре то же самое - только с жизнью жулят - никакого улучшения АИ монстров не наблюдается.

_________________
Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2004
Откуда: Ангарск
DarkDragon
Цитата:
Разве я не в тему сказал?
нет не в тему ... ты видимо пошутить решил , своеобразный у тебя юмор ..
Цитата:
А почему бы нет? Или каждый монстр в своей комнате будет сидеть? Тогда в чем смысл, ведь так оно сейчас, собственно, и есть!

А ты видел что бы в современных играх , да в тех же Халфе Риддике или Фаре враги в кучу сбивались .. я нет
Можно сделать , что бы они просто по коридорам ходили и высматривали что нибудь съедобное ..и при виде тебя кидались бы вдвоем или втроем сразу вот это был бы экшн !!!
Цитата:
АИ у монстров в Фаре????? Что за муть ты несешь? Shocked Тупее монстров я не видел.

Я не про монстров говорю .. а про наемнимков ,или у них тоже ИИ отстой ?
Цитата:
Включи нормальную сложность, будет тебе тир....

Включал .. потронов больше тратицца и все ..

Добавлено спустя 4 минуты, 19 секунд:
JaMIKE'a
ААААААА Чувак !!! мы мыслим одинакого .. !!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
Chino M :beer:

_________________
Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
JaMIKE'a писал(а):
Для тех, кто в танке объясняю - монстры не должны сбиваться толпы и сидеть в комнатах, а должны бродить по уровням, чтобы доставить тебе сюрпризы. Могут ходить группами, чтобы было сложнее их замочить.

Встречный привет танкистам. :) Если монстры будут бродить по уровням, то какие сюрпризы они смогут мне доставить в коридоре то? Издалека ты его увидел и пристрелил - т.е. получается элементарный тир, тупейшее мочилово без элемента неожиданности, надоело бы после первого же уровня, пайнкиллер здесь однозначно рулит не по детцки.
Цитата:
В идеале должны нападать с тыла и с фронта одновременно.

Так сейчас и происходит. Если сделать так как ты хочешь, атаки с тыла и с фронта одновременно станут невозможны, т.к. обойти морпеха, в силу линейности уровней, сзади не получиться. Плюс возникает ряд других проблем с кодовыми дверями, вертикальными лестницами.
Цитата:
Монстры и правда тупые, но человеки в фаре на реалистике достаточно мозговитые. Про них речь видимо шла.

Мозговитых человеков в Думе нет - монстры, зомби, пауки. Какой у них интеллект? Да никакого, и даже смешно ЭТО от них требовать - вроде групповых действий, атак, обходов с фланга, отступления и прочего.

Добавлено спустя 9 минут, 7 секунд:
Chino M писал(а):
нет не в тему ...

своеобразный у тебя юмор ..
Цитата:
А ты видел что бы в современных играх , да в тех же Халфе Риддике или Фаре враги в кучу сбивались .. я нет

Про Ридик не скажу - т.к. не прошел. А про остальное - загони всех в тесный корридор и увидишь кучу-малу.
Цитата:
Я не про монстров говорю .. а про наемнимков ,или у них тоже ИИ отстой ?

А я про монстров говорю. ИИ наемников в Фаре самый лучший (имхо).
Цитата:
Включал .. потронов больше тратицца и все ..

А здоровья? (тир подразумевает - ты стреляешь, а в тебя преимущественно мажут)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
DarkDragon
Цитата:
Встречный привет танкистам. Если монстры будут бродить по уровням, то какие сюрпризы они смогут мне доставить в коридоре то? Издалека ты его увидел и пристрелил - т.е. получается элементарный тир, тупейшее мочилово без элемента неожиданности, надоело бы после первого же уровня, пайнкиллер здесь однозначно рулит не по детцки.


;) Дык коридоры могут быть не только прямыми. Представляешь - за углом в засаде сидит пару зольдатенов + пинки свин? А сзади подлетает пара кокадемонов при поддержке трех импов? И вообще помнишь драйв отстрела толп монстров в Дум1/2? Вот была веселуха!

Цитата:
Так сейчас и происходит. Если сделать так как ты хочешь, атаки с тыла и с фронта одновременно станут невозможны, т.к. обойти морпеха, в силу линейности уровней, сзади не получиться. Плюс возникает ряд других проблем с кодовыми дверями, вертикальными лестницами.

Вывод какой - уровни должны быть с параллельными ходами. Двери должны быть с кодом с одной стороны и без - с другой. И вообще кто ТАК строит базу? Одна длинючая кишка. Вообще строится она должна в виде или концентрических окружностей соединенных радиальными коридорами, или сетки - чтобы доступ к любой точке базы был как можно короче. В идеале был бы куб, пронизанный ходами пересекающимися. Вот дают тебе такой город-куб и вперед - ищи зацепки. В одной его части нашел данные в КПК о том, что нужная тебе информация возможно лежит в сейфе нач. разработок того-то в части базы, где находятся рабочие офисы. Туда или идешь, либо едешь на монорельсе, или лифте и т.д. Потом там нашел что нужно и заодно увидел инфу, что тяжелое вооружение, завезенное на базу, в случае конфликта с другой страной (мало ли что ;) ),хранится в бункерах на 0 уровне. Можешь туда сгонять, а можешь забить. Вот это была бы игра! Даже если бы монстры периодически откуда нить вылазили.
А в том виде, как сейчас есть Дум3 - это кишкообразное убожество.
Цитата:
Мозговитых человеков в Думе нет - монстры, зомби, пауки. Какой у них интеллект? Да никакого, и даже смешно ЭТО от них требовать - вроде групповых действий, атак, обходов с фланга, отступления и прочего.

Опять двадцать пять. Зомби, импов, кокодемонов тоже нет. И что? Мне хочется, чтобы было интересно играть, а для этого противники должны быть умнее полена. Если ПРИНЦИПИАЛЬНО разработчики считают, что обитатели ада тупы беспросветно - пусть вместо них делают мутантов или расу древних марсиан, которых разморозили или пришельцев, которые тоже что-то ищут на базе - абсолютное оружие или подтяжки предков.

_________________
Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Chino M
Цитата:
ААААААА Чувак !!! мы мыслим одинакого .. !!!!


Хоть бы русский язык подучил, прежде чем других учить.


DarkDragon
Цитата:
т.е. получается элементарный тир


Не, это получится плановая зачистка вражеской деревни подразделением спецназа.

Цитата:
Плюс возникает ряд других проблем с кодовыми дверями,


Во, точно! Это вам не по джунглям шнырять.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 99 из 115<  1 ... 96  97  98  99  100  101  102 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan