Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Omsk_Russia
1. Дум примитивен в своем существовании. Сами игровые технологие вложеные в него давно устарели. Игра основанная ЦЕЛИКОМ на тригерах - сейчас это уже не канает. Зашел в комнату , задел тригер - побежал монстр. Ну что мешало внести некоторый реализм, возможность монстрам и людям самим существовать в комнатах , бегать по коридорам в поисках жертв, нападений друг на друга, хоть самую иалую толику недетерменированости сюжета. Для примера FarCry - да, там тоже есть тригеры, но как малая часть игры, а между ними море свободы, непредвиденных возможностей и ситуаций. Ты можешь пройти по одному и тому же месту десять раз, а на 11 это место тебя встретит сюрпризом, которого раньше просто не было. А что в думе? Да ты что хочешь, делай, но как все запланировано один раз, так это навсегда!
2. Что любопытно - те кто не полюбил дум с первого взгляда, все же нашли в себе силы пройти его, для того , чтобы по возможности объективно сравнить эти игры. Любители дума, в большинстве, просто шарахаются от других игр, ну типа глянули, посмотрели и тут же "О. фигня! Там тени не правильные!". А вы попробуйте пройти все игры, что вынесены в заголовок, там может и дум уже не так понравиться.
_________________ Счастье есть, оно не может не есть!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
Alex_TAV писал(а):
Игра основанная ЦЕЛИКОМ на тригерах - сейчас это уже не канает.
Да ну, а нород почему то тащится от триггерной Халфы и триггерного Дума.
Цитата:
Зашел в комнату , задел тригер - побежал монстр.
А ты предпочитаешь, чтобы зашел в комнату, а монстров нет, зашел в другую - тоже нет, оказывается они все в одной собрались, которую еще найти нужно а потом просто закидать всех гранатами и усе. К тому же выброси из игры все триггерные эффектные появления пинки, монстров из-за лестницы, проваливания под пол и прочее такие штучки - ну как интересно стало играть? Т.е. просто идешь, ищешь и мочишь все что двигается (типа охотник, а не добыча, как сейчас).... Ну очень интересно.
Цитата:
Для примера FarCry - да, там тоже есть тригеры, но как малая часть игры, а между ними море свободы, непредвиденных возможностей и ситуаций.
В Фаре есть открытые пространства, там свободу перемещения и действия сделать легче - за примерами такого "новшества" далеко ходить не нужно, впомни хотя бы ботов в контре, ведь каждый раз играешь по новому или в Painkiller ворота опустились, а дальше ты уже свободен вали любого, как и где хочешь - свобода. Полностью "свободный" мир живущий по своим правилам и независимо от игрока хотят сделать в Сталкере, это основная фишка игры.
Цитата:
Что любопытно - те кто не полюбил дум с первого взгляда, все же нашли в себе силы пройти его, для того , чтобы по возможности объективно сравнить эти игры.
Объективно говоришь...
Цитата:
Любители дума, в большинстве, просто шарахаются от других игр, ну типа глянули, посмотрели и тут же "О. фигня! Там тени не правильные!".
Это ты сам придумал или подсказал кто?
PS. Я прошел Дум, Халфу, половину Фара (застрял в помещения, да и скучно что то стало), сейчас прохожу Ридика несмотря на неправильные тени.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Omsk_Russia
Цитата:
Это ты сам придумал или подсказал кто?
Хм, а как понимать твои слова
Цитата:
Я прошел Дум, Халфу, половину Фара (застрял в помещения, да и скучно что то стало), сейчас прохожу Ридика несмотря на неправильные тени
Т.е. полностью ты все эти игры не прошел? В чем собственно и сознаешься. мне в думе с самого начала стало скучно, монстры удручают своей нестрашностью, охраники туповатые, в середине игры вообще жутко скучно, но ведь я не бросил игру, а прошел до конца, иначе как можно сравнить с другими играми? Это добавляет хоть толику объективности, чем когда ты только немного посмотрел игру и бросил, с заявлением - "а это фигня!".
_________________ Счастье есть, оно не может не есть!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
Alex_TAV писал(а):
Хм, а как понимать твои слова
Какие? Я разве сказал что играть неинтересно? Просто сослался на забагованность, и глюки с тенями.
Цитата:
Т.е. полностью ты все эти игры не прошел? В чем собственно и сознаешься.
Заметь, я Фару и не трогаю, плохого про нее не говорю. А просто проходить, даже если скучно я не хочу, я не мазохист.
Цитата:
но ведь я не бросил игру, а прошел до конца, иначе как можно сравнить с другими играми? Это добавляет хоть толику объективности, чем когда ты только немного посмотрел игру и бросил, с заявлением - "а это фигня!".
Это хде это я и про што?
PS. Я говорю "это фигня" только когда полностью пройду игру и пойму что это на самом деле фигня. Графику и глюки движков можно обсуждать и не проходя саму игру. Это лишь инструменты....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Н. Новгород
2 German Ivanov
Цитата:
Интересная у тебя линейка.
главное ровная http://images.people.overclockers.ru/21147.jpg - и вот ведь какое открытие - я был настолько неправ, источник света действительно в другом конце комнаты - моему раздражению нет пределов - ни за что не сяду играть в дум второй раз !!!
Цитата:
Почему то меня это ничуть не удивляет.
удивить обладателя истины в последней инстанции под силу лишь господу богу - а я не настолько крут.
и еще один мегалол вычитал
Цитата:
Я к примеру ем суп ложкой, а не лазерной указкой... ...нафиг такой прогресс, уж лучше как либо по старинке
небось лазерную указку придумали специально чтоб кто-то ее использовал в споре про игру2004 или я ошибаюсь, и ее действительно придумали чтоб с ее помощью принимать пищу? просто представил себе как простой русский парень живет на дереве вместо здания, карабкается домой по лиане вместо лифта и выдалбливает свои послания в форум на каменной плите...
2 all все - спор окончен! лучшая игра 2004 - халф2 - голосование на АГ закончилось
ЗЫ как говаривали русские геологи в эстонии - тысяча эстонцев не может ошибаться!
_________________ Интел имеет 80% рынка, АМД снабжает остальные 20
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2004 Откуда: Ангарск
DarkDragon
Цитата:
А ты предпочитаешь, чтобы зашел в комнату, а монстров нет, зашел в другую - тоже нет, оказывается они все в одной собрались, которую еще найти нужно а потом просто закидать всех гранатами и усе
Дракон тебе че сказать нечего но промолчать ты не можешь , с чего ты взял что они будут сбивацца в одну комнату , если наделить врагов АИ хотя бы как в FarCry , играть было бы гораздо интереснее ..
Цитата:
(типа охотник, а не добыча, как сейчас)
какая лять добыча ты про что ? ближе к середине игра становицца похожа на тир , а не на охоту , открыл дверь монстер , погас свет , скрип или грохот , рык импа , твой выстрел , и пошел в следующюю комнату .. в конце уровня Босс , который отличаецца от других лишь колличеством затраченных на него пуль .. TD
Цитата:
Это все равно, что призывать группу Metallica обратить внимание на моду...
LOL ... а группа МиталлицА на моду не смотрит , а как же последний альбом , который они сделали полностью Nu-metal,ьным отдавая дань этой самой моде ...
все что делает металлика последние годы , так это пытаецца угнацца за модой , но посколку годы уже не те у них не очень получаеццо ..
TD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2004 Откуда: Н. Новгород
Цитата:
есть одна половина людей - орущих что Дум 3 - рулит! И вторая половина которая кричит что рулит всё остальное, но тока не дум 3
я тоже заметил - практически никто не кричал например "ридик отстой, халф рулит", не считая чуть ли не единственного замечания "в халфе ржавые рельсы, а в фаре открытые пространства". Сам тот факт что все собравшиеся либо обсирают дум, либо отмывают его, говорит о думе гораздо больше, чем аргументы обеих сторон.
кстати голосования на АГ показали 1) поклонников у халфа(среди голосующих разумеется) втрое больше чем у дума 2) три первые места игры года - не квесты, не рпг, не адвенчуры, не стратегии, даже не грёбаные симуляторы, все три - стрелялки.
ЗЫ кто не понял - это(2) я поясняю фразу про эстонцев из своего предыдущего поста.
_________________ Интел имеет 80% рынка, АМД снабжает остальные 20
BOBAH083 Ну Халву 2 - погорячились, погорячились... Кстати забавно посмотреть статистику на Far Cry, DOOM3, HL2, Riddick- оценки редакции и игроков. Там совсем другой расклад получается и ИМХО более объективный!
Far Cry - 82%/90%
DOOM3 - 70%/76%
HL2 - 91%/94%
Riddick - 93%/95%
Итого имеем реально по оценкам игроков, а не непонятно кого, кто даже в эти игры не играл возможно:
1. Riddick
2. HL2
3. Far Cry
4. DOOM3
Вот реальное распределение мест. Аплодисменты.
Добавлено спустя 5 минут, 45 секунд: DarkDragon
Цитата:
А почему бы нет? Или каждый монстр в своей комнате будет сидеть? Тогда в чем смысл, ведь так оно сейчас, собственно, и есть!
Для тех, кто в танке объясняю - монстры не должны сбиваться толпы и сидеть в комнатах, а должны бродить по уровням, чтобы доставить тебе сюрпризы. Могут ходить группами, чтобы было сложнее их замочить. В идеале должны нападать с тыла и с фронта одновременно.
Цитата:
АИ у монстров в Фаре????? Что за муть ты несешь? Тупее монстров я не видел
Монстры и правда тупые, но человеки в фаре на реалистике достаточно мозговитые. Про них речь видимо шла.
Цитата:
ты про что ? ближе к середине игра становицца похожа на тир
Включи нормальную сложность, будет тебе тир....
На нормальной сложности как раз и есть тир, все обычно играют на одну ниже найтмара - это и есть тир. На найтмаре то же самое - только с жизнью жулят - никакого улучшения АИ монстров не наблюдается.
_________________ Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2004 Откуда: Ангарск
DarkDragon
Цитата:
Разве я не в тему сказал?
нет не в тему ... ты видимо пошутить решил , своеобразный у тебя юмор ..
Цитата:
А почему бы нет? Или каждый монстр в своей комнате будет сидеть? Тогда в чем смысл, ведь так оно сейчас, собственно, и есть!
А ты видел что бы в современных играх , да в тех же Халфе Риддике или Фаре враги в кучу сбивались .. я нет Можно сделать , что бы они просто по коридорам ходили и высматривали что нибудь съедобное ..и при виде тебя кидались бы вдвоем или втроем сразу вот это был бы экшн !!!
Цитата:
АИ у монстров в Фаре????? Что за муть ты несешь? Shocked Тупее монстров я не видел.
Я не про монстров говорю .. а про наемнимков ,или у них тоже ИИ отстой ?
Цитата:
Включи нормальную сложность, будет тебе тир....
Включал .. потронов больше тратицца и все ..
Добавлено спустя 4 минуты, 19 секунд: JaMIKE'a ААААААА Чувак !!! мы мыслим одинакого .. !!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
JaMIKE'a писал(а):
Для тех, кто в танке объясняю - монстры не должны сбиваться толпы и сидеть в комнатах, а должны бродить по уровням, чтобы доставить тебе сюрпризы. Могут ходить группами, чтобы было сложнее их замочить.
Встречный привет танкистам. Если монстры будут бродить по уровням, то какие сюрпризы они смогут мне доставить в коридоре то? Издалека ты его увидел и пристрелил - т.е. получается элементарный тир, тупейшее мочилово без элемента неожиданности, надоело бы после первого же уровня, пайнкиллер здесь однозначно рулит не по детцки.
Цитата:
В идеале должны нападать с тыла и с фронта одновременно.
Так сейчас и происходит. Если сделать так как ты хочешь, атаки с тыла и с фронта одновременно станут невозможны, т.к. обойти морпеха, в силу линейности уровней, сзади не получиться. Плюс возникает ряд других проблем с кодовыми дверями, вертикальными лестницами.
Цитата:
Монстры и правда тупые, но человеки в фаре на реалистике достаточно мозговитые. Про них речь видимо шла.
Мозговитых человеков в Думе нет - монстры, зомби, пауки. Какой у них интеллект? Да никакого, и даже смешно ЭТО от них требовать - вроде групповых действий, атак, обходов с фланга, отступления и прочего.
Добавлено спустя 9 минут, 7 секунд:
Chino M писал(а):
нет не в тему ...
своеобразный у тебя юмор ..
Цитата:
А ты видел что бы в современных играх , да в тех же Халфе Риддике или Фаре враги в кучу сбивались .. я нет
Про Ридик не скажу - т.к. не прошел. А про остальное - загони всех в тесный корридор и увидишь кучу-малу.
Цитата:
Я не про монстров говорю .. а про наемнимков ,или у них тоже ИИ отстой ?
А я про монстров говорю. ИИ наемников в Фаре самый лучший (имхо).
Цитата:
Включал .. потронов больше тратицца и все ..
А здоровья? (тир подразумевает - ты стреляешь, а в тебя преимущественно мажут)
Встречный привет танкистам. Если монстры будут бродить по уровням, то какие сюрпризы они смогут мне доставить в коридоре то? Издалека ты его увидел и пристрелил - т.е. получается элементарный тир, тупейшее мочилово без элемента неожиданности, надоело бы после первого же уровня, пайнкиллер здесь однозначно рулит не по детцки.
Дык коридоры могут быть не только прямыми. Представляешь - за углом в засаде сидит пару зольдатенов + пинки свин? А сзади подлетает пара кокадемонов при поддержке трех импов? И вообще помнишь драйв отстрела толп монстров в Дум1/2? Вот была веселуха!
Цитата:
Так сейчас и происходит. Если сделать так как ты хочешь, атаки с тыла и с фронта одновременно станут невозможны, т.к. обойти морпеха, в силу линейности уровней, сзади не получиться. Плюс возникает ряд других проблем с кодовыми дверями, вертикальными лестницами.
Вывод какой - уровни должны быть с параллельными ходами. Двери должны быть с кодом с одной стороны и без - с другой. И вообще кто ТАК строит базу? Одна длинючая кишка. Вообще строится она должна в виде или концентрических окружностей соединенных радиальными коридорами, или сетки - чтобы доступ к любой точке базы был как можно короче. В идеале был бы куб, пронизанный ходами пересекающимися. Вот дают тебе такой город-куб и вперед - ищи зацепки. В одной его части нашел данные в КПК о том, что нужная тебе информация возможно лежит в сейфе нач. разработок того-то в части базы, где находятся рабочие офисы. Туда или идешь, либо едешь на монорельсе, или лифте и т.д. Потом там нашел что нужно и заодно увидел инфу, что тяжелое вооружение, завезенное на базу, в случае конфликта с другой страной (мало ли что ),хранится в бункерах на 0 уровне. Можешь туда сгонять, а можешь забить. Вот это была бы игра! Даже если бы монстры периодически откуда нить вылазили. А в том виде, как сейчас есть Дум3 - это кишкообразное убожество.
Цитата:
Мозговитых человеков в Думе нет - монстры, зомби, пауки. Какой у них интеллект? Да никакого, и даже смешно ЭТО от них требовать - вроде групповых действий, атак, обходов с фланга, отступления и прочего.
Опять двадцать пять. Зомби, импов, кокодемонов тоже нет. И что? Мне хочется, чтобы было интересно играть, а для этого противники должны быть умнее полена. Если ПРИНЦИПИАЛЬНО разработчики считают, что обитатели ада тупы беспросветно - пусть вместо них делают мутантов или расу древних марсиан, которых разморозили или пришельцев, которые тоже что-то ищут на базе - абсолютное оружие или подтяжки предков.
_________________ Мир так устроен, что на одного человека, употребляющего в речи слово
"отнюдь", приходится девять, употребляющих "censored".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения